Машина не едет
Elenaaa
19 июл 2010
У меня Colt Plus 2006г. Двигатель 4а91, кузов z23w-0305968 (правый руль)
Проблема в следующем:
Иногда (раз в 1-2 дня) случается вот что: я, например, останавливаюсь на светофоре, стою на тормозе, загорелся "зеленый", жму на газ - педаль уходит вниз и ничего не происходит. Т.е. вообще ничего. Маши не едет, обороты не поднимаются, такое ощущение, что я не жму на педаль! Переход на паркинг, потом опять на драйв проблему не решает. Когда заглушусь, потом завожусь, то проблемы нет, еду нормально. Но если педалью поделать туда-сюда раз 4-5 то машина медленно начинает набирать обороты и потом с резким дерганьем и рыком едет. При чем если это началось, то продолжается и после след.остановки и опять, пока машину не заглушишь и не подождешь хотя б 10 мин..
Это бывает и когда на зад сдаю. При чем это может быть 2 раза в день, а может 1 раз в 2-3 дня

При чем такая ситуация только на горячую, когда хотя б минут 20 покатаюсь
Ездила в сервис, делали диагностику – выдает ошибки 57 Line PRS., 59 bell sleeping
Никто не знает в чем проблема.
Была в 3-х сервисах. На последнем выявили эту ошибку.
Поменяли бензонасос, а то старый не выдавал нужного давления.
Машина стала пошустрее, но через 2 дня проблема опять повторилась..
Не знаю что делать.
Подскажите что такое может быть и на сколько это серьезно.
Машину мне посоветовали продать, добрые люди, но я не хочу продавать. Реально ли решить эту проблему и на сколько придется вложиться по деньгам?
Очень жду ответ!
Заранее благодарю!!!
sergey26
19 июл 2010
57 ошибка - низкое линейное давление в коробке
вам к специалистам по вариаторам нужно...
Elenaaa
20 июл 2010
Спасибо за ответ!скорее всего проблема с вариатором (коробкой)
57 ошибка - низкое линейное давление в коробке
вам к специалистам по вариаторам нужно...
А я думала, что у меня не вариатор, а автомат и на сервисе так говорили, а как бы это поточнее узнать?

fox
20 июл 2010
Если электронный, то возможно проблема в нем.
Герман
20 июл 2010
причины:
- проверить уровень масла
- проверить оба датчика давления масла (первичный и вторичный), по возможности заменив заведомо целым
далее если не поможет:
- проверить соленоид отвечающий за линейное давление
и только потом разбирать коробку и все тщательно проверять:
- прокладки конусов
- стопорное вторичного конуса
- масляный насос
и т.д.
59 ошибка - пропадает контакт в цепи задней лямбды!
Solodofff
20 июл 2010
Герман
20 июл 2010
Elenaaa
20 июл 2010

А привод "газа" электронный или тросиковый?
Если электронный, то возможно проблема в нем.
Педаль электронная, но на диагностике по педали ошибок нет, ошибки только по коробке..
Elenaaa
20 июл 2010
Герман, спасибо Вам за подробное описание!!!Завтра с утра в сервис поеду.57 ошибка - низкое линейное давление в вариаторе!
причины:
- проверить уровень масла
- проверить оба датчика давления масла (первичный и вторичный), по возможности заменив заведомо целым
далее если не поможет:
- проверить соленоид отвечающий за линейное давление
и только потом разбирать коробку и все тщательно проверять:
- прокладки конусов
- стопорное вторичного конуса
- масляный насос
и т.д.
59 ошибка - пропадает контакт в цепи задней лямбды!
А если покупать б/у коробку, то столько это примерно будет стоить и есть ли смысл (или лучше ремонтировать)?
Герман
20 июл 2010
fae
21 июл 2010
Герман, на самом датчике разъем есть?[b]59 ошибка - пропадает контакт в цепи задней лямбды!
Герман
21 июл 2010
вот этого я не знаю, скорее всего нетГерман, на самом датчике разъем есть?
Elenaaa
21 июл 2010
Саша, я была на сервисе в Чайковичах.Лена, ну что сказали в сервисе? Куда ездила?
Поменяли они мне свечи на иридиевые, форсунки почистили и поменяли фильтр топливный.
Ошибку с педалью удалось поймать и они сделали диагностику, подозрение, что проблема в механизме через который происходит переключение передач (забыла как называется

Выяснилось что машине не "газует" именно на Драйве, Задней и Пониженной, а на Паркинге и Нейтрали есть контакт и обороты набираются..
Elenaaa
22 июл 2010
Итога пока нет.. Человек, который непосредственно коробками занимается будет через 2 неделиНу а с вариатором-то что в итоге?

Elenaaa
24 июл 2010
Vaha2020
24 июл 2010
Привет землячка!) Лучше ездить на механике!) Но по Брянску... Да, для города лучше автомат, но Брянск не такой уж мегаполис)Пока стараюсь ездить короткими перебежками, тогда все нормально..
Elenaaa
29 июл 2010
Мне эту ошибку еще трактовали как "проскальзываение ремня". И когда это происходит я прям чувствую, что там что-то проскальзывает, машина как будто буксует. Это бывает не всегда и обычно когда трогаешься.
[b]59 ошибка - пропадает контакт в цепи задней лямбды!
Но это буксование и пропадание "газа" не связано, как мне кажется...
Fox Mulder
29 июл 2010
Развод...свечи там и так стояли иридиевые Bosch (срок службы 90 000 км), форсы чистить и менять топливный смысла тоже нет (Раз в 10 лeт или по достижению 150 000 км). Все цифиры взяты из российского сервис-мануала Mitsu. Так что, к сожалению, - зря выкинутые деньги.Поменяли они мне свечи на иридиевые, форсунки почистили и поменяли фильтр топливный.