←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Промывка инжектора своими руками

Фотография maksimus 84 maksimus 84 30 июл 2010

Доброго времени суток всем.Хочу рассказать как я сегодня промыл инжектор,может кому то будет интересно,машинка Мираж,4G15 двигатель,1999 г,сэкономил где то 2-2,5 т.р.понадобилось:промывочная жидкость ВИНС(на мой взгляд хорошая промывка,но на вкус и цвет товарища нет,так что выбор за вами)брал за 450 руб.в Маршале,промывка должна быть профессиональной спец.для промывки под давлением,топливный фильтр,затем надо пустая пластиковая бутылка на 1.5л,шланг бензопроводный 0,5 метра,два мипеля для бескамерных шин,и насос для подкачки шин,я считаю он должен быть у любого уважающего себя водителя,можно ножной или электрический,желательно чтоб был манометр,я промывал на прогретом двигателе,сначала снял патрубок воздухопровода от дроссельных заслонок.
Затем переходим к промывке инжекторов,для этого делаем вот такую чудо штуку,Прикрепленный файл  377335718.jpg   2,09К   167 Количество загрузок:Прикрепленный файл  927902412.jpg   2,35К   149 Количество загрузок:
в бутылке делаем отверстия в дне и в крышке,диметром подходящим чтобы можно было вставить мипель,Прикрепленный файл  234366159.jpg   2,23К   103 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  688238716.jpg   21,88К   268 Количество загрузок:
фильтр тоже желательно поставить,на одном из фото видна какая то черная фиговина,
Прикрепленный файл  874431604.jpg   2,44К   59 Количество загрузок:Прикрепленный файл  955484687.jpg   2,25К   68 Количество загрузок:далее я делал так,если возможно отключить бензонасос лучше отключить,намного облегчит дальнейшую работу,я не знаю как он у меня не отключается и я просто топливопровод от фильтра перекинул на обратку,далее к мипелю который находится на дне бутылки подсоединяется насос для шин,Прикрепленный файл  IMG0005A.jpg   138,88К   330 Количество загрузок:а шланг который из пробки(да ещё из мипеля в крышке нужно выкрутить золотник) подсоединяем к топливной рампе.Прикрепленный файл  IMG0003A.jpg   146,45К   359 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG0004A.jpg   131,42К   329 Количество загрузок:
Шланг от обратки желательно сунуть в пустую бутылку.Далее выливаем в бутылку ВИНС,прикручиваем к пробке,обязательно смотрим за герметичностью лучше провести тест заранее,у меня было всё ок,ещё раз всё проверяем включаем насос и накачиваем необходимое давление,,я качал до 3 по внутренней шкале,Прикрепленный файл  IMG0006A.jpg   125,78К   281 Количество загрузок:
затем заводим двигатель,и 15-20 мин.даем поработать двигателю,периодически можно перегазовывать,глушим,ждём 10-15 мин,чтобы отмочить отложения в форсунках,заводим дожигаем остатки винса.
Прикрепленный файл  IMG0007A.jpg   99,07К   251 Количество загрузок:
После этого всё ставим на место,меняе фильтр и желательно свечи.Вот впрочем и всё,у меня двигатель стал работать ровно,и перестали стучать гидрики на холодном двигателе,динамика и разгон также намного улучшились.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  204738418.jpg   2,28К   87 Количество загрузок:
Ответить

Фотография aakvv aakvv 09 авг 2010

ай молодца. долго времени ушло на все?
Ответить

Фотография e220em e220em 09 авг 2010

А зачем фильтр??
Ответить

Фотография coffindodger coffindodger 10 авг 2010

а промывал так - в банку с винсом капельницу и к инжектору и все.
Ответить

Фотография maksimus 84 maksimus 84 11 авг 2010

ай молодца. долго времени ушло на все?
Доброго времени суток.На всё у меня ушло примерно около часа работы,можно быстрее конечно,но лучше всё тщательно подготовить,всё таки имеем дело с горючим веществом,чудо штуку не знаю сколько я делал,но если всё есть собрать её недолго,а фильтр я поставил так,для спокойствия,а вдруг какая нибудь грязина пролетит,впринцепе его можно не ставить.
Ответить

Фотография coffindodger coffindodger 12 авг 2010

очень не долго. банку двиг высосал быстро довольно. в общем все прошло за обеденный перерыв на работе
Ответить

Фотография mst mst 14 авг 2010

промывал за 1400 с регулировкой зажигания по стробоскопу... только мне это все равно помогло "на время". а жидкость эта убила 1 форсунку. так что решайте сами, но лучше все снимать и чистить. тем более что мне это сделали с диагностикой и восстановлением форсунок и заменой фильтров за 2.7к
Ответить

Фотография maksimus 84 maksimus 84 15 авг 2010

промывал за 1400 с регулировкой зажигания по стробоскопу... только мне это все равно помогло "на время". а жидкость эта убила 1 форсунку. так что решайте сами, но лучше все снимать и чистить. тем более что мне это сделали с диагностикой и восстановлением форсунок и заменой фильтров за 2.7к

Это не жидкость убила форсунку,это сама форсунка была уже на подходе к замене,а разобрать и почистить это конечно может и лучший вариант,но нельзя быть до конца уверенным что что нибудь не повредишь,да и после разборки надо менять уплотнительные кольца и прокладки,я тоже сначала хотел всё снять и помыть но почему то немного побоялся последствий,вдруг что то не так поставлю или сломаю и решил промыть вот таким способом.
Ответить

Фотография Sam1983 Sam1983 24 сен 2010

Уважаемый автор, подскажи, пожалуйста, код промывки от Wynns.
Ответить

Фотография maksimus 84 maksimus 84 24 сен 2010

Уважаемый автор, подскажи, пожалуйста, код промывки от Wynns.

Я покупал в магазине запчастей,какой код не знаю,но я думаю если она в магазинах имеется то её должны знать,на эксист я не нашёл.В питере я покупал в маршале,в других городах не знаю,пошарь в интернете ,думаю найдёш.Выглядит она вот так:Прикрепленный файл  IMG0007A.jpg   99,07К   95 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Sam1983 Sam1983 27 сен 2010

Я покупал в магазине запчастей,какой код не знаю,но я думаю если она в магазинах имеется то её должны знать,на эксист я не нашёл.В питере я покупал в маршале,в других городах не знаю,пошарь в интернете ,думаю найдёш.Выглядит она вот так:Прикрепленный файл  IMG0007A.jpg   99,07К   95 Количество загрузок:

Похожее я заказал на экзисте. Код - W76695.

Прикрепленный файл  W76695.jpg   13,48К   65 Количество загрузок:
Ответить

Фотография maksimus 84 maksimus 84 28 сен 2010

Да я думаю оно самое.
Ответить

Фотография wooley wooley 28 сен 2010

та самая жидкость, но на самом деле чистка форсунок ультразвуком с жидкостью эффективнее на процентов 80, нежели таким способом..
Ответить

Фотография Sam1983 Sam1983 29 сен 2010

А фиг его знает! Инфы очень много про это в нете. Причем негативной в основном, что в первом способе, так и во втором. Кому верить? Только самому пробывать...
Вот и начнем с Wynns :) .
Ответить

Фотография maksimus 84 maksimus 84 29 сен 2010

Я считаю,что конечно лучший вариант всё снять разобрать что можно в форсунке и отмочить всю грязь в Wynse,он оч хорошо всё отъедает.А если самому ссыкотно,то конечно надёжнее будет отдать в руки "спецам".На ультразвук или под давлением,кому как захочется!
Ответить

Фотография Sam1983 Sam1983 29 сен 2010

Я считаю,что конечно лучший вариант всё снять разобрать что можно в форсунке и отмочить всю грязь в Wynse,он оч хорошо всё отъедает.А если самому ссыкотно,то конечно надёжнее будет отдать в руки "спецам".На ультразвук или под давлением,кому как захочется!


Я так и планирую - рампу вместе с форсунками снимать и винсом "поливать".
Ответить

Фотография Jungle-Art Jungle-Art 29 сен 2010

Я снимал рампу и форсунки. Подключал к источнику энергии, и мыл карбклинером. На динамику никак не повлияло, а вот расход снизился на 1 литр. Теперь думаю о чистке дросселя...
Ответить

Фотография Sam1983 Sam1983 30 сен 2010

Я снимал рампу и форсунки. Подключал к источнику энергии, и мыл карбклинером. На динамику никак не повлияло, а вот расход снизился на 1 литр. Теперь думаю о чистке дросселя...

Подскажешь, как ты "Я снимал рампу и форсунки.". Форсунки остались в рампе (?) или отдельно. И еще, когда форсунки вынимаешь из двигателя, каково усилие необходимо, чтобы их достать.

P.S. Мот полезную мелочь подскажешь...
Ответить

Фотография maksimus 84 maksimus 84 30 сен 2010

Я снимал рампу и форсунки. Подключал к источнику энергии, и мыл карбклинером. На динамику никак не повлияло, а вот расход снизился на 1 литр. Теперь думаю о чистке дросселя...

Про чистку дросселя почитай на форуме,кто чистил там отписывались,это я к тому чтобы хуже не сделать.
Ответить

Фотография Jungle-Art Jungle-Art 01 окт 2010

Подскажешь, как ты "Я снимал рампу и форсунки.". Форсунки остались в рампе (?) или отдельно. И еще, когда форсунки вынимаешь из двигателя, каково усилие необходимо, чтобы их достать.

P.S. Мот полезную мелочь подскажешь...

Форсунки, конечно же, вытаскивались полностью. По-другому никак не вытащить. Усилие при вытаскивании не особо большое я вроде прикладывал. Всё легко разбиралось (может просто у меня еще не супер старый Шатл :blink: ). К форсунке подключал универсальный блок питания (с изменением полярности и вольтажа). Сильный ток подавать на форсунку вроде как нельзя (к сожалению, не помню показания на блоке).
Самый главный совет - процедуру проводить в резиновых перчатках, и вдали от ценных предметов)))
Ответить