Промывка инжектора своими руками
maksimus 84
30 июл 2010
Затем переходим к промывке инжекторов,для этого делаем вот такую чудо штуку,


в бутылке делаем отверстия в дне и в крышке,диметром подходящим чтобы можно было вставить мипель,


фильтр тоже желательно поставить,на одном из фото видна какая то черная фиговина,





Шланг от обратки желательно сунуть в пустую бутылку.Далее выливаем в бутылку ВИНС,прикручиваем к пробке,обязательно смотрим за герметичностью лучше провести тест заранее,у меня было всё ок,ещё раз всё проверяем включаем насос и накачиваем необходимое давление,,я качал до 3 по внутренней шкале,

затем заводим двигатель,и 15-20 мин.даем поработать двигателю,периодически можно перегазовывать,глушим,ждём 10-15 мин,чтобы отмочить отложения в форсунках,заводим дожигаем остатки винса.

После этого всё ставим на место,меняе фильтр и желательно свечи.Вот впрочем и всё,у меня двигатель стал работать ровно,и перестали стучать гидрики на холодном двигателе,динамика и разгон также намного улучшились.
Прикрепленные файлы
coffindodger
10 авг 2010
maksimus 84
11 авг 2010
Доброго времени суток.На всё у меня ушло примерно около часа работы,можно быстрее конечно,но лучше всё тщательно подготовить,всё таки имеем дело с горючим веществом,чудо штуку не знаю сколько я делал,но если всё есть собрать её недолго,а фильтр я поставил так,для спокойствия,а вдруг какая нибудь грязина пролетит,впринцепе его можно не ставить.
coffindodger
12 авг 2010
mst
14 авг 2010
maksimus 84
15 авг 2010
Это не жидкость убила форсунку,это сама форсунка была уже на подходе к замене,а разобрать и почистить это конечно может и лучший вариант,но нельзя быть до конца уверенным что что нибудь не повредишь,да и после разборки надо менять уплотнительные кольца и прокладки,я тоже сначала хотел всё снять и помыть но почему то немного побоялся последствий,вдруг что то не так поставлю или сломаю и решил промыть вот таким способом.промывал за 1400 с регулировкой зажигания по стробоскопу... только мне это все равно помогло "на время". а жидкость эта убила 1 форсунку. так что решайте сами, но лучше все снимать и чистить. тем более что мне это сделали с диагностикой и восстановлением форсунок и заменой фильтров за 2.7к
maksimus 84
24 сен 2010
Я покупал в магазине запчастей,какой код не знаю,но я думаю если она в магазинах имеется то её должны знать,на эксист я не нашёл.В питере я покупал в маршале,в других городах не знаю,пошарь в интернете ,думаю найдёш.Выглядит она вот так:Уважаемый автор, подскажи, пожалуйста, код промывки от Wynns.

Sam1983
27 сен 2010
Похожее я заказал на экзисте. Код - W76695.Я покупал в магазине запчастей,какой код не знаю,но я думаю если она в магазинах имеется то её должны знать,на эксист я не нашёл.В питере я покупал в маршале,в других городах не знаю,пошарь в интернете ,думаю найдёш.Выглядит она вот так:
IMG0007A.jpg 99,07К 95 Количество загрузок:

wooley
28 сен 2010
Sam1983
29 сен 2010
Вот и начнем с Wynns

maksimus 84
29 сен 2010
Sam1983
29 сен 2010
Я считаю,что конечно лучший вариант всё снять разобрать что можно в форсунке и отмочить всю грязь в Wynse,он оч хорошо всё отъедает.А если самому ссыкотно,то конечно надёжнее будет отдать в руки "спецам".На ультразвук или под давлением,кому как захочется!
Я так и планирую - рампу вместе с форсунками снимать и винсом "поливать".
Jungle-Art
29 сен 2010
Sam1983
30 сен 2010
Подскажешь, как ты "Я снимал рампу и форсунки.". Форсунки остались в рампе (?) или отдельно. И еще, когда форсунки вынимаешь из двигателя, каково усилие необходимо, чтобы их достать.Я снимал рампу и форсунки. Подключал к источнику энергии, и мыл карбклинером. На динамику никак не повлияло, а вот расход снизился на 1 литр. Теперь думаю о чистке дросселя...
P.S. Мот полезную мелочь подскажешь...
maksimus 84
30 сен 2010
Про чистку дросселя почитай на форуме,кто чистил там отписывались,это я к тому чтобы хуже не сделать.Я снимал рампу и форсунки. Подключал к источнику энергии, и мыл карбклинером. На динамику никак не повлияло, а вот расход снизился на 1 литр. Теперь думаю о чистке дросселя...
Jungle-Art
01 окт 2010
Форсунки, конечно же, вытаскивались полностью. По-другому никак не вытащить. Усилие при вытаскивании не особо большое я вроде прикладывал. Всё легко разбиралось (может просто у меня еще не супер старый ШатлПодскажешь, как ты "Я снимал рампу и форсунки.". Форсунки остались в рампе (?) или отдельно. И еще, когда форсунки вынимаешь из двигателя, каково усилие необходимо, чтобы их достать.
P.S. Мот полезную мелочь подскажешь...

Самый главный совет - процедуру проводить в резиновых перчатках, и вдали от ценных предметов)))