←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Как Выставить Метки Грм

Фотография aakvv aakvv 09 авг 2010

Ребят подскажите как выстовить метки на двигателе 1.6 4g92 2000 год?
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 09 авг 2010

Прикрепленный файл  colt1.64g92.JPG   27,11К   160 Количество загрузок:

Если надо подробнее можно рассказать
Ответить

Фотография aakvv aakvv 09 авг 2010

Прикрепленный файл  colt1.64g92.JPG   27,11К   160 Количество загрузок:

Если надо подробнее можно рассказать

спасибо большое.
Ответить

Фотография aakvv aakvv 10 авг 2010

ребят подскажите нужно ли выставлять зажигание после замены ГРМ? у меня 2000 г. двигатель 4g92. машина не едт как надо. жмешь газ и еле еле набирает.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 10 авг 2010

ребят подскажите нужно ли выставлять зажигание после замены ГРМ? у меня 2000 г. двигатель 4g92. машина не едт как надо. жмешь газ и еле еле набирает.

У тебя машина без трамблера выставлять там особо не чего электроника сама все делает, возможно ошибся с метками и сдвинул на 1-2 зуба проверь еще раз метки, У меня такой же двиг, два раза снимал ставил ГРМ все нормально без провалов и так далее посмотри свечи, ну и подачу топлива. Хотя теоретически можно было сбить датчик положения распредвала, но он с противоположной стороны от ГРМ, вот если его трогали то тогда да надо настраивать. Про настройку здесь уже поднимался вопрос, понадобится стробоскоп, ключи, скрепка, внешний тахометр.
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 10 авг 2010

Поясню картинку выше! Метки после установки ГРМ должны стоять ЧЕТКО ДРУГ НАПРОТИВ ДРУГА!!! Обратите внимание что когда вы натягиваете ролик с нужным моментом метки съезжают так как ролик тянет ремень! Обязатель проверяйте метки уже после установки и натяжки, очень часто после установки выясняется что ремень стоит по зубцам не точно и метки смещены, от этого неправильные фазы открытия и закрытия клапанов и сталобыть неправильное зажигание которое мотор с трудом регулирует сам посредством электронного зажигания. Эффект от этого - потеря динамики, возможно детонация.
Ответить

Фотография aakvv aakvv 10 авг 2010

понял ребят. пойду смотреть. спасибо большое.
Ответить

Фотография Freak Freak 14 апр 2011

На выходных по плану замена грм!!!
ссори за ветки по этой тебе,но все же помогите пожалуйста (ролик и ремень купил )
хочу сэкономить денюшку и сделать все сам.
Ответить

Фотография Step Step 14 апр 2011

Обьяснять не то. надо показывать)
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 14 апр 2011

Мдя... На таких вещах я бы не стал экономить.
Ищите человека, который будет стоять рядом и контролировать
Ответить

Фотография werwolf116 werwolf116 14 апр 2011

На выходных по плану замена грм!!!
ссори за ветки по этой тебе,но все же помогите пожалуйста (ролик и ремень купил )
хочу сэкономить денюшку и сделать все сам.


А сальники на лобовине менять не будешь? А вдруг потекут тысяч через 5 после смены ремня? Будет очень обидно.
И мое глубокое убеждение -- нет четких знаний и навыков -- доверь работу профессионалам. Деньги по замене не такие великие, а кроилово ведет к попадалову.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 14 апр 2011

Согласен с тем, что эту работу лучше доверить профи, т.к. если сам накосячишь (а вероятность очень велика), то можно попасть на замену головы.
Ответить

Фотография Highlander Highlander 14 апр 2011

ха сёня заходили ко мне на кольт грм спрашивали))) не оригинальный)))) если это были вы то лучше отдайте в сервис, а то потом мотор понадобиться)))
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 14 апр 2011

ха сёня заходили ко мне на кольт грм спрашивали))) не оригинальный)))) если это были вы то лучше отдайте в сервис, а то потом мотор понадобиться)))

Ещё и ремень неоригинальный :huh:) Вообще жесть!
Ответить

Фотография Highlander Highlander 14 апр 2011

Ещё и ремень неоригинальный ;)) Вообще жесть!

угу))) у нас таких нету даже, тока ролики если и то норм (NTN)
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 14 апр 2011

Ещё и ремень неоригинальный ;)) Вообще жесть!

А чего жесть та?))) У меня кольт с двигом 1,3 - откатал на не оригинальных ремнях( ставил Gates).
Все в порядке было и без обрывов)
С 15м мотором прошел 50тык. с ремнем Sun( тоже ведь не оригинал)
Проблем не возникало ни разу.
Менял ремни на паре кольтов - на один ставил Gates, на другой Contitech, на Лансер IX тоже ставил Contitech(вижу эту машину каждый день, гоняет без проблем).
Так что где тут жесть не понятно...
Совсем другое дело на 63Т мощностью под 500 кобылей ставить ремень неоригинальный - это да)
А с 1.3 - 1.5 нифига не случится, мощности не те, чтобы ремни рвать
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 14 апр 2011

А чего жесть та?))) У меня кольт с двигом 1,3 - откатал на не оригинальных ремнях( ставил Gates).
Все в порядке было и без обрывов)
С 15м мотором прошел 50тык. с ремнем Sun( тоже ведь не оригинал)
Проблем не возникало ни разу.
Менял ремни на паре кольтов - на один ставил Gates, на другой Contitech, на Лансер IX тоже ставил Contitech(вижу эту машину каждый день, гоняет без проблем).
Так что где тут жесть не понятно...
Совсем другое дело на 63Т мощностью под 500 кобылей ставить ремень неоригинальный - это да)
А с 1.3 - 1.5 нифига не случится, мощности не те, чтобы ремни рвать

Я считаю, что подобные вещи нужно покупать оригинальные. Они не так дорого стоят, чтоб на них экономить. Когда я был в МЕКе Д.Ю. тоже сказал, что неоригинальные ремни ГРМ брать нельзя.
А если у кого-то кольт откатал на неоригинальном ремне сколько-то там тыщ - не показатель.
Гы.. Вспомнил про свой ремень - пора, думаю, уже менять, т.к. 80тыщ и год стоянки могли его износить ;)
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 14 апр 2011

Я считаю, что подобные вещи нужно покупать оригинальные. Они не так дорого стоят, чтоб на них экономить. Когда я был в МЕКе Д.Ю. тоже сказал, что неоригинальные ремни ГРМ брать нельзя.
А если у кого-то кольт откатал на неоригинальном ремне сколько-то там тыщ - не показатель.
Гы.. Вспомнил про свой ремень - пора, думаю, уже менять, т.к. 80тыщ и год стоянки могли его износить ;)

150 тык. на не оригинальных ремнях не показатель?) Что же тогда для тебя показателем может являться страшно даже подумать))))
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 14 апр 2011

150 тык. на не оригинальных ремнях не показатель?)

Сколько раз ремень ГРМ заменен за эти 150тык? ;-)
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 14 апр 2011

Сколько раз ремень ГРМ заменен за эти 150тык? ;-)

2 раза)
Ответить