←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Полный капец "r" передаче.

Фотография 7443559 7443559 12 авг 2010

Свой кольт приобрёл в 2005 г., всё устраивает только вот не могу взять в толк надо менять масло в коробке (робот) или нет, "официалы" в один голос говорят что нет, типа коробка не обслуживается но пробег то 100,000. Ну таки к проблеме в последнее время стал замечать за своим "вороным" такую проблему включаю заднюю горит "0" вместо "R" и машина стоит я пару раз переключаю без результатов а потом неожиданно счёлк и включилась, пробывал отыскать закономерность в этой аномалии ничего не получилось прямо чудеса. Я к официалам на диагностику мне они всё ровно хватит придираться к агрегатам всё ровно. Вот сижу и думаю толи я дурак толи официалы жулики толи фиг паймёш. Так что дорогие кольтоводы прошу вашего совета и помощи говорю сразу чайник я конченный так что если будите советовать что то то по русски. Заранее благодарен 7443559. :idontno: :idontno: :idontno:
Ответить

Фотография gagoga gagoga 18 авг 2010

У меня так было когда брал машину с 70 000 пробега, сейчас 90 000 и так до сих пор.
Механик на Рольфе доходчиво объяснил, мол все в порядке и дал два совета:

1) перед переключением выжимать тормоз (ну это и ежу понятно :) )

2) переключать на "R" не из положения "N" а из положения "A" (не останавливаясь на "0")

Дело вот в чем. Сцепление в роботе даже когда незначительно износится при переключении из положения "N" немного не доходит до положения "R", а когда с начала включить в положение "А" (и дождаться еле слышного щелчка в коробке) а потом переключить в положение "R" минуя остановку в положении "N", то сцепление по инерции благополучно дойдет до положения "R"
Ответить

Фотография 7443559 7443559 24 авг 2010

У меня так было когда брал машину с 70 000 пробега, сейчас 90 000 и так до сих пор.
Механик на Рольфе доходчиво объяснил, мол все в порядке и дал два совета:

1) перед переключением выжимать тормоз (ну это и ежу понятно :lol: )

2) переключать на "R" не из положения "N" а из положения "A" (не останавливаясь на "0")

Дело вот в чем. Сцепление в роботе даже когда незначительно износится при переключении из положения "N" немного не доходит до положения "R", а когда с начала включить в положение "А" (и дождаться еле слышного щелчка в коробке) а потом переключить в положение "R" минуя остановку в положении "N", то сцепление по инерции благополучно дойдет до положения "R"


Спасибо дружище за то что откликнулся! Но вот ведь какая фигня нечего критического, но напрягает пипец. Не покидает ощущение что что-то не в порядке. Поэтому следующий вопрос: Как лечить? <_< :unsure:
Ответить

Фотография gagoga gagoga 25 авг 2010

Да никак, наверно :lol:

До меня был хозяин, ему такой смышленый механик не попался и приговорил к замене ряд деталей (там че-то типа маховик, еще что-то...), что он и сделал, но через какое-то время (незнаю когда он менял) уже у меня эта шня началась.

Мастер у которого ТО проходил сказал что фигня, если сменить сцепление, то сначала будет все ОК, а потом как немного сотрется - опять начнется.

Так что я не парюсь, привык почти сразу, вообще не напрягает.
Ответить

Фотография big_y big_y 07 ноя 2010

какой пробег?
Ответить

Фотография sashaOMC sashaOMC 15 апр 2011

Брал с нуля, было такое с самого начала было, но особо не мешает
Ответить

Фотография mk man mk man 15 апр 2011

вопрос такой - ркпп диск сцепления есть и он изнашивается, значит когда-то его надо менять или он вечный? пробег 95000 задней какбы тоже нет, не пора ли менять комплект сцепления?
я вот думаю, а если продавать машину, как объяснить что заднюю надо вкл. резким движением из А, помоему это откровенный касяк. Ладно если бы переключалась тихо, так она чаще всего так "бьёт" что машина дёргается. B)
Ответить

Фотография mk man mk man 09 мая 2011

всё сделали, задняя работает отлично - комплект сцепления и адаптация у оф. дилера, сцепление заказывал в Exist.ru
Ответить

Фотография sogd sogd 17 мая 2011

всё сделали, задняя работает отлично - комплект сцепления и адаптация у оф. дилера, сцепление заказывал в Exist.ru

Во что обошлось? какие детали заказывали?
Ответить

Фотография mk man mk man 20 мая 2011

Во что обошлось? какие детали заказывали?

заказывал в Existe: 1. рычаг сцепления в сборе с подшипником 2960A042 - цена 2779.17 руб.
2. втулка 2960А031 - 203.83 руб.
3. диск сцепления MN903364 - 2991.14 руб.
не в Existe 4. диск сцепления нажимной (корзина) MN900942 - 5507.82 руб.

поузнавал что будет стоить работа(спросил в двух сервисах) замена комп. сцепления 3500 и 5000, адаптации у одних нет у других 1500 руб.Оказалось лучше ехать к оф.дилеру Mitsubishi,: замена масла КПП - 495 руб. (решил поменять, можно было и не менять)
замена сц. в сборе - 4.455 руб.
адаптация (обязательна) - 495 руб.
масло 2л. - 935 руб.
итог всё работает отлично
есть один ньюанс, надо было заменить сальники приводов, счас один начал подтекать, уже заказал жду пока придёт. Если бы знал, менял сразу бы со сцеплением, но увы не подсказал никто. Придётся снова бабло платить :(


Очевидно адаптацию необходимо делать минимум раз в год, диск стерается, а автоматически сцепление не адаптируется, короче проблемы думаю из за этого.
ВСЕМ УДАЧИ!
Ответить

Фотография yustas yustas 19 апр 2012

такая-же хрень у жены-пробег 147000км (2005 г.в.),то вкл то не вкл.думаю заменить сцепление!!!
Ответить

Фотография Bec Bec 01 июн 2012

заказывал в Existe: 1. рычаг сцепления в сборе с подшипником 2960A042 - цена 2779.17 руб.
2. втулка 2960А031 - 203.83 руб.
3. диск сцепления MN903364 - 2991.14 руб.
не в Existe 4. диск сцепления нажимной (корзина) MN900942 - 5507.82 руб.

поузнавал что будет стоить работа(спросил в двух сервисах) замена комп. сцепления 3500 и 5000, адаптации у одних нет у других 1500 руб.Оказалось лучше ехать к оф.дилеру Mitsubishi,: замена масла КПП - 495 руб. (решил поменять, можно было и не менять)
замена сц. в сборе - 4.455 руб.
адаптация (обязательна) - 495 руб.
масло 2л. - 935 руб.
итог всё работает отлично
есть один ньюанс, надо было заменить сальники приводов, счас один начал подтекать, уже заказал жду пока придёт. Если бы знал, менял сразу бы со сцеплением, но увы не подсказал никто. Придётся снова бабло платить Изображение


Очевидно адаптацию необходимо делать минимум раз в год, диск стерается, а автоматически сцепление не адаптируется, короче проблемы думаю из за этого.
ВСЕМ УДАЧИ!

в Общей сложности 18 000 деревянных. сумма не маленькая.....
Ответить