←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Увод машины при торможении

Фотография Gabrielle Gabrielle 07 авг 2006

При возникновении неясных ощущений в связи с уводом машины при торможении (особенно со скорости >120км/ч) решила обратиться в сервис для тестирования.
Проверка на тормозном стенде, анализ состояния дисков и тп. показал, что проблема действительно существует в связи с неравномерным распределением тормозных усилий при торможении. Несущественный увод оказался в допустимых пределах и корректировки не потребовал.

Однако в сервисе мне уточнили, что данная проблема является общераспространенной для New Colt с величиной пробега до 10тыс. км. И присутствует у 7 из 10 обращающихся в сервис New Colt, хотя увод многими владельцами и не чувствуется (в зависимости от величины). Причина в недостаточной "притирке" тормозных колодок на малых пробегах.

Конечно, "увод" машины может объясняться повреждением шин, дисков и тп. Однако вот и такая причина, как описано выше, возможна.
Решила написать, вдруг кому пригодится.
Ответить

Фотография Diamant Diamant 07 авг 2006

Уводит, уводит.
И руль вырывает из рук.
ДрЯнная настройка электроусилителя и дрЯнная настройка системы распределения тормозных усилий.
Но при моей манере езды не особо мешает.
Я торможу только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, когда уж больше вариантов не остаётся, нельзя ни увернуться, ни уйти, ни объехать ни каким-либо другим путём исправить ситуацию.
Вот в таких случаях я и торможу.
А во ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ либо просто убираю ногу с газа (часто этого бывает уже достаточно, главное - никогда не паниковать и чтобы включённая передача соответствовала скорости и манере движения), либо - ПРИТОРМАЖИВАЮ.
(Притормаживать - это не тоже самое, что тормозить.)
Кому интересно могу посоветовать попробовать (если есть желание проверить мои слова) где-нибудь в безопасном месте, и вместо касания ногой тормоза - просто убрать ногу с газа, понаблюдать за замедлением машинки.
Обычно этого достаточно, чтобы машина резко снизила скорость и притормозила.
Следующим пунктом мона попробовать попереключать передачи с высоких на более низкие и снова посмотреть на замедление пылесоса.
Потом можно посравнивать оба варианта.
Ощутимые плюсы от всего этого - есть.
Это и ощутимо меньший износ колодок (ведь не придётся так часто нажимать на тормоза, как раньше) и ГОРАЗДО меньший нагрев тормозов (а значит и меньший риск покоробить перегревом тормозные диски), и меньшее раздражение для едущих позади водителей (обычно многих водителей раздражает, когда впереди часто, внезапно и беспричинно вспыхивают стоп-сигналы) и многое другое...
Кроме того [size=18]никогда не знаешь, как поведёт себя пылесос при экстренном торможении в пол.
В этом случае очень велик риск заноса, т.к. тормоза могут схватывать не одинаково, плюс неровное дорожное покрытие, неравномерная загрузка тачиллы, ветер и множество других труднопрогнозируемых факторов, которые надо бы просчитывать и учитывать, но проще их все обойти лишь одним приёмом: избегая торможения.
Фраза "тормоза придумали трусы" - это конечно прикол, но смысл в ней есть. Именно тот, про который написано чуть выше. :lol:

Есть ещё, конечно, интересные варианты экстренного торможения, когда можно сократить тормозной путь машины ВДВОЕ!
Но это уже из области "высшей математики". :roll:
Ответить

Фотография Gabrielle Gabrielle 07 авг 2006

Замечу, что мой пост без лирики, просто небольшое замечание относительно эксплуатации машины.
Никаких экстренных торможений я не применяю, необходимостей "уменьшать тормозной путь" у меня ни разу не возникало, метод "педаль тормоза резко в пол" при торможении не используется, машина эксплуатируется, в основном, в городском цикле, пробег 4тыс. на момент диагностики, коробка - автомат.
Ответить

Фотография Diamant Diamant 07 авг 2006

Умничка! :lol:

P.S. Мне просто захотелось написать побольше, потому как мой оружейный сайт сегодня тупит. :lol:
Можешь написать модерам, чтобы мой пост удалили.
Сам я это делать просто не умею. :lol:

Пока, Габриэля.
:lol:
Ответить

Фотография Gabrielle Gabrielle 07 авг 2006

Умничка!  :lol:  

P.S. Мне просто захотелось написать побольше, потому как мой оружейный сайт сегодня тупит.  :lol:  
Можешь написать модерам, чтобы мой пост удалили.
Сам я это делать просто не умею.  :lol:  

Пока, Габриэля.
:lol:


Ну что ты, Ди, может кому-то пригодится именно твоя информация!
А модераторам самим лучше знать, что удалять, а что нет :wink:
Ответить

Фотография alexxey alexxey 07 авг 2006

2Diamant: мне кажется в первом посте не шла речь о торможении в пол,
а как раз о подтормаживании когда при нажатии на педаль замечается склонность машины к отклонению от прямолинейного курса...и я так понимаю суть топика была как раз в освещении одной из причин такого поведения машины

P.S. рассказ про торможение двигателем у тебя получился кстати, достаточно подробным еще бы до полноты картины добавить описание поведения машины при торможении на зимней дороге (вот уж где торможение двигом рулит на 100%) и вообще получился бы краткий курс торможения без использования тормоза :lol:...вообще экстренное торможение это как хирургическое вмешательство, т.е. когда других вариантов нет....правильный выбор скорости, дистанции и оценки ситуации в большинстве случаев позволяет избежать этого самого вмешательства
Ответить

Фотография Gabrielle Gabrielle 07 авг 2006

2Diamant: мне кажется в первом посте не шла речь о торможении в пол,  
а как раз о подтормаживании когда при нажатии на педаль замечается склонность машины к отклонению от прямолинейного курса...и я так понимаю суть топика была как раз в освещении одной из причин такого поведения машины


Именно так.
Ответить

Фотография alexxey alexxey 07 авг 2006

гыыы..."я не тормоз, я медленный газ" © :lol:)... пока писал свой пост народ уже целую кучу понаписал по теме...:lol:

P.S. сорри за флуд
Ответить

Фотография Diamant Diamant 07 авг 2006

[quote=alexxey]...правильный
Золотые слова.
Только понятие "правильный" у всех разное.
А хочется, чтобы это понятие было единым у всех.
Тогда и аварий не будет.
Ответить

Guest_Vjick_* 07 авг 2006

и меньшее раздражение для едущих позади водителей (обычно многих водителей раздражает, когда впереди часто, внезапно и беспричинно вспыхивают стоп-сигналы)

А меня умиляют такие водилы. Сядет на хвост кому-нибудь и давай играть газ-тормоз. Соблюдал бы нормальную дистанцию, не приходилось бы тормоз все время нажимать, а так боится в задницу влететь, но хочет из себя "крутого" водилу построить.
Ответить

Фотография vasla vasla 07 авг 2006

нашу мафын тоже уводит влево при торможении.......
грешил на то, что может жена заехала в ямку и не заметила удара, вследствии которого был сбит сход-развал. но по ощущения уводило машину с нуля. распечатка сход-развала в сервисную книжку приколота идеальная. теперь все проясняется(
Ответить

Фотография Gabrielle Gabrielle 07 авг 2006

нашу мафын тоже уводит влево при торможении.......
грешил на то, что может жена заехала в ямку и не заметила удара, вследствии которого был сбит сход-развал. но по ощущения уводило машину с нуля. распечатка сход-развала в сервисную книжку приколота идеальная. теперь все проясняется(


Хм, мою тоже влево...
Ответить

Фотография Diamant Diamant 07 авг 2006

Я не считаю себя эталоном "красоты и мужественности" :lol:
(т.е. эталоном водительского мастерства, хотя знаю и умею много), но иногда меня прорывает и я начинаю вываливать советы не спрашивая никого, надо это или не надо.
Потому что [size=18]все аварии происходят от невнимательности!
Вдумайтесь в эти слова.
Прочитайте их десяток раз и откроется глубокий смысл этих слов!
Все! Абсолютно все!
Если бы люди были внимательнее!
Всего лишь ПРОСТО внимательнее!
Мне всегда жалко возвращаться с работы и видеть "трупы" разбитых пылесосов, сиротливо стоящих на моём пути...
Рядом жалко топчутся их огорчённые хозяева и тычут в кнопки телефонов...
Я всегда филосовски размышляю, и мысленно веду беседу с этими людьми:
-Ребят! Вот вы торопились, пытались сэкономить время, и быстрей добраться до дома.
-Вас там ждут важные неотложные дела, именно ради которых вы и торопились так сильно?
-Я был свиделем эксперимента: два водителя, обладающие достаточным мастерством, выехали из одного конца города в другой.
При этом один нарушал ВСЕ правила (скорость, красный свет, агрессивное вождение и т.д.) а другой - принципиально ехал соблюдая ВСЕ правила.
Разница во времени после прибытия у них была всего 15 минут!!!
Так это через ВЕСЬ город.
А если ехать только полгорода?
Обычно так и едут: домой - из центра.
Тогда это только 7 минут...
И вот из-за этих потенциальных СЕМИ минут, Вы теперь будете ждать ГАИ три часа???
И, вдобавок, иметь геморрой и расходы с починкой машины???
И едить теперь придётся на БИТОЙ машине!
Ведь всем известно, что как хорошо машину потом не чини, всё равно - битая это не то... :(
(Мне, например, просто не нравится ездить на битой и перекрашенной машине.
Надо стараться ездить аккуратно!
Ведь машины рано или поздно придётся продавать, поэтому надо думать о том, каково будет потом покупателю! :lol: Ведь как приятно сказать, при продаже, о своей машине: НЕ битая и НЕ крашенная!
И денег мона срубить за это побольше! :roll: )
-А теперь задумайтесь обо всём этом, ребята, и скажите: если Вас вернуть на 5 минут назад ДО аварии, не поехали бы Вы совершенно по-другому? :wink:
Уверен, что все бы согласились. :D
Лучше опоздали бы домой на 15 минут, но зато не простояли бы три часа в ожидании ГАИ, и вернулись бы домой на ЦЕЛОЙ машине...

Вот такой у меня вертится в голове разговор с участниками аварии.

Поэтому я и ответил, немного не по теме, на ваш взгляд, на пост Габи.
А на мой взгляд - по теме. ПАТАМУШТО У МЕНЯ СЕРДЦЕ БАЛИТ ЗА ВСЕХ УЧАСНЕГОВ ДАРОЖНАГО ДВИЖЕНИЯ :lol:
И я использую любую возможность довести "правильные" мысли до коллег-водителей.
Хотя бы просто потому, что у меня стаж водительский побольше, и практического опыта - не занимать.
Поэтому я обязан :!: поделиться тем, что знаю сам.
Прошу не считать мои слова чем-то высокомерным.
Мне искренне всегда жаль всех участников аварии, и я искренне хочу всем помочь. :oops:
Ответить

Фотография vasla vasla 07 авг 2006

дочитал. круто. плачу.
Ответить

Фотография NotManual NotManual 07 авг 2006

мда... оченно смахивает на рекламную рассылку..... брр.
Ответить

Фотография Diamant Diamant 07 авг 2006

мда... оченно смахивает на рекламную рассылку..... брр.

Бррр... :oops:
Позвольте полюбопытствовать?
Рекламную ссылку чего???
Что я тут рекламирую??? :lol:
Разве что - собственные чувства? :lol:
Потому что наболело! :lol:
Ответить

Фотография VanillaBaby VanillaBaby 07 авг 2006

но иногда меня прорывает и я начинаю вываливать советы не спрашивая никого, надо это или не надо.


Diamant, как всегда, неподражаем!!! :oops: :lol:
Ответить

Фотография Diamant Diamant 07 авг 2006

Diamant, как всегда, неподражаем!!! :lol:  :(

А чё? :oops:
(он гордо надулся и стал похож на героя мультфильма) :lol:

P.S. У тебя там какая подпись под твоими сообщениями? :wink:
Подумай, может я и есть - то самое! :lol:
Ответить

Фотография anvil anvil 07 авг 2006

в последнем клаксоне блоьшая статья о необходимости соблюдения дистанции на трассе и при скоростях больше 80 кмч
Ответить

Фотография anvil anvil 07 авг 2006

был бы из москвы, тогда ванилла может быть и подумала
подходишь ли ты под критерии лучшего..
а так..
Ответить