Увод машины при торможении
Gabrielle
07 авг 2006
Проверка на тормозном стенде, анализ состояния дисков и тп. показал, что проблема действительно существует в связи с неравномерным распределением тормозных усилий при торможении. Несущественный увод оказался в допустимых пределах и корректировки не потребовал.
Однако в сервисе мне уточнили, что данная проблема является общераспространенной для New Colt с величиной пробега до 10тыс. км. И присутствует у 7 из 10 обращающихся в сервис New Colt, хотя увод многими владельцами и не чувствуется (в зависимости от величины). Причина в недостаточной "притирке" тормозных колодок на малых пробегах.
Конечно, "увод" машины может объясняться повреждением шин, дисков и тп. Однако вот и такая причина, как описано выше, возможна.
Решила написать, вдруг кому пригодится.
Diamant
07 авг 2006
И руль вырывает из рук.
ДрЯнная настройка электроусилителя и дрЯнная настройка системы распределения тормозных усилий.
Но при моей манере езды не особо мешает.
Я торможу только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, когда уж больше вариантов не остаётся, нельзя ни увернуться, ни уйти, ни объехать ни каким-либо другим путём исправить ситуацию.
Вот в таких случаях я и торможу.
А во ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ либо просто убираю ногу с газа (часто этого бывает уже достаточно, главное - никогда не паниковать и чтобы включённая передача соответствовала скорости и манере движения), либо - ПРИТОРМАЖИВАЮ.
(Притормаживать - это не тоже самое, что тормозить.)
Кому интересно могу посоветовать попробовать (если есть желание проверить мои слова) где-нибудь в безопасном месте, и вместо касания ногой тормоза - просто убрать ногу с газа, понаблюдать за замедлением машинки.
Обычно этого достаточно, чтобы машина резко снизила скорость и притормозила.
Следующим пунктом мона попробовать попереключать передачи с высоких на более низкие и снова посмотреть на замедление пылесоса.
Потом можно посравнивать оба варианта.
Ощутимые плюсы от всего этого - есть.
Это и ощутимо меньший износ колодок (ведь не придётся так часто нажимать на тормоза, как раньше) и ГОРАЗДО меньший нагрев тормозов (а значит и меньший риск покоробить перегревом тормозные диски), и меньшее раздражение для едущих позади водителей (обычно многих водителей раздражает, когда впереди часто, внезапно и беспричинно вспыхивают стоп-сигналы) и многое другое...
Кроме того [size=18]никогда не знаешь, как поведёт себя пылесос при экстренном торможении в пол.
В этом случае очень велик риск заноса, т.к. тормоза могут схватывать не одинаково, плюс неровное дорожное покрытие, неравномерная загрузка тачиллы, ветер и множество других труднопрогнозируемых факторов, которые надо бы просчитывать и учитывать, но проще их все обойти лишь одним приёмом: избегая торможения.
Фраза "тормоза придумали трусы" - это конечно прикол, но смысл в ней есть. Именно тот, про который написано чуть выше.

Есть ещё, конечно, интересные варианты экстренного торможения, когда можно сократить тормозной путь машины ВДВОЕ!
Но это уже из области "высшей математики". :roll:
Gabrielle
07 авг 2006
Никаких экстренных торможений я не применяю, необходимостей "уменьшать тормозной путь" у меня ни разу не возникало, метод "педаль тормоза резко в пол" при торможении не используется, машина эксплуатируется, в основном, в городском цикле, пробег 4тыс. на момент диагностики, коробка - автомат.
Diamant
07 авг 2006

P.S. Мне просто захотелось написать побольше, потому как мой оружейный сайт сегодня тупит.

Можешь написать модерам, чтобы мой пост удалили.
Сам я это делать просто не умею.

Пока, Габриэля.

Gabrielle
07 авг 2006
Умничка!
![]()
P.S. Мне просто захотелось написать побольше, потому как мой оружейный сайт сегодня тупит.![]()
Можешь написать модерам, чтобы мой пост удалили.
Сам я это делать просто не умею.![]()
Пока, Габриэля.
Ну что ты, Ди, может кому-то пригодится именно твоя информация!
А модераторам самим лучше знать, что удалять, а что нет :wink:
alexxey
07 авг 2006
а как раз о подтормаживании когда при нажатии на педаль замечается склонность машины к отклонению от прямолинейного курса...и я так понимаю суть топика была как раз в освещении одной из причин такого поведения машины
P.S. рассказ про торможение двигателем у тебя получился кстати, достаточно подробным еще бы до полноты картины добавить описание поведения машины при торможении на зимней дороге (вот уж где торможение двигом рулит на 100%) и вообще получился бы краткий курс торможения без использования тормоза

Gabrielle
07 авг 2006
2Diamant: мне кажется в первом посте не шла речь о торможении в пол,
а как раз о подтормаживании когда при нажатии на педаль замечается склонность машины к отклонению от прямолинейного курса...и я так понимаю суть топика была как раз в освещении одной из причин такого поведения машины
Именно так.
alexxey
07 авг 2006


P.S. сорри за флуд
Diamant
07 авг 2006
Золотые слова.
Только понятие "правильный" у всех разное.
А хочется, чтобы это понятие было единым у всех.
Тогда и аварий не будет.
Guest_Vjick_* 07 авг 2006
А меня умиляют такие водилы. Сядет на хвост кому-нибудь и давай играть газ-тормоз. Соблюдал бы нормальную дистанцию, не приходилось бы тормоз все время нажимать, а так боится в задницу влететь, но хочет из себя "крутого" водилу построить.и меньшее раздражение для едущих позади водителей (обычно многих водителей раздражает, когда впереди часто, внезапно и беспричинно вспыхивают стоп-сигналы)
vasla
07 авг 2006
грешил на то, что может жена заехала в ямку и не заметила удара, вследствии которого был сбит сход-развал. но по ощущения уводило машину с нуля. распечатка сход-развала в сервисную книжку приколота идеальная. теперь все проясняется(
Gabrielle
07 авг 2006
нашу мафын тоже уводит влево при торможении.......
грешил на то, что может жена заехала в ямку и не заметила удара, вследствии которого был сбит сход-развал. но по ощущения уводило машину с нуля. распечатка сход-развала в сервисную книжку приколота идеальная. теперь все проясняется(
Хм, мою тоже влево...
Diamant
07 авг 2006

(т.е. эталоном водительского мастерства, хотя знаю и умею много), но иногда меня прорывает и я начинаю вываливать советы не спрашивая никого, надо это или не надо.
Потому что [size=18]все аварии происходят от невнимательности!
Вдумайтесь в эти слова.
Прочитайте их десяток раз и откроется глубокий смысл этих слов!
Все! Абсолютно все!
Если бы люди были внимательнее!
Всего лишь ПРОСТО внимательнее!
Мне всегда жалко возвращаться с работы и видеть "трупы" разбитых пылесосов, сиротливо стоящих на моём пути...
Рядом жалко топчутся их огорчённые хозяева и тычут в кнопки телефонов...
Я всегда филосовски размышляю, и мысленно веду беседу с этими людьми:
-Ребят! Вот вы торопились, пытались сэкономить время, и быстрей добраться до дома.
-Вас там ждут важные неотложные дела, именно ради которых вы и торопились так сильно?
-Я был свиделем эксперимента: два водителя, обладающие достаточным мастерством, выехали из одного конца города в другой.
При этом один нарушал ВСЕ правила (скорость, красный свет, агрессивное вождение и т.д.) а другой - принципиально ехал соблюдая ВСЕ правила.
Разница во времени после прибытия у них была всего 15 минут!!!
Так это через ВЕСЬ город.
А если ехать только полгорода?
Обычно так и едут: домой - из центра.
Тогда это только 7 минут...
И вот из-за этих потенциальных СЕМИ минут, Вы теперь будете ждать ГАИ три часа???
И, вдобавок, иметь геморрой и расходы с починкой машины???
И едить теперь придётся на БИТОЙ машине!
Ведь всем известно, что как хорошо машину потом не чини, всё равно - битая это не то...

(Мне, например, просто не нравится ездить на битой и перекрашенной машине.
Надо стараться ездить аккуратно!
Ведь машины рано или поздно придётся продавать, поэтому надо думать о том, каково будет потом покупателю!

И денег мона срубить за это побольше! :roll: )
-А теперь задумайтесь обо всём этом, ребята, и скажите: если Вас вернуть на 5 минут назад ДО аварии, не поехали бы Вы совершенно по-другому? :wink:
Уверен, что все бы согласились.

Лучше опоздали бы домой на 15 минут, но зато не простояли бы три часа в ожидании ГАИ, и вернулись бы домой на ЦЕЛОЙ машине...
Вот такой у меня вертится в голове разговор с участниками аварии.
Поэтому я и ответил, немного не по теме, на ваш взгляд, на пост Габи.
А на мой взгляд - по теме. ПАТАМУШТО У МЕНЯ СЕРДЦЕ БАЛИТ ЗА ВСЕХ УЧАСНЕГОВ ДАРОЖНАГО ДВИЖЕНИЯ

И я использую любую возможность довести "правильные" мысли до коллег-водителей.
Хотя бы просто потому, что у меня стаж водительский побольше, и практического опыта - не занимать.
Поэтому я обязан :!: поделиться тем, что знаю сам.
Прошу не считать мои слова чем-то высокомерным.
Мне искренне всегда жаль всех участников аварии, и я искренне хочу всем помочь.

Diamant
07 авг 2006
Бррр...мда... оченно смахивает на рекламную рассылку..... брр.

Позвольте полюбопытствовать?
Рекламную ссылку чего???
Что я тут рекламирую???

Разве что - собственные чувства?

Потому что наболело!

VanillaBaby
07 авг 2006
но иногда меня прорывает и я начинаю вываливать советы не спрашивая никого, надо это или не надо.
Diamant, как всегда, неподражаем!!!


Diamant
07 авг 2006
А чё?Diamant, как всегда, неподражаем!!!
![]()

(он гордо надулся и стал похож на героя мультфильма)

P.S. У тебя там какая подпись под твоими сообщениями? :wink:
Подумай, может я и есть - то самое!

anvil
07 авг 2006
anvil
07 авг 2006
подходишь ли ты под критерии лучшего..
а так..