←  Тюнинг New Colt

Форум Кольт Клуб

»

Дневные ходовые огни

Фотография denbuz denbuz 22 окт 2010

Приближается время (20.11.10) круглосуточной езды с включёнными фарами ближнего света, и я озаботился установкой на своего Кольтяна светодиодных фар дневного света или как по новому тех.регламенту-дневных ходовых огней, ибо лазить и менять лампочки осенью и зимой не самое приятное дело, особенно учитывая конструктивные особенности их замены на наших авто(европейцах).Пошерстив просторы инета остановился на данном варианте: http://www.bixen.ru/...me-Philips.html. Конечно не очень бюджетно (5040руб. с доставкой) но всё же дешевле установки оригинального комплекта п/т фар...

И вот что из моей затеи вышло, выкладываю на ваш суд:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  S08.JPG   111,38К   2029 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S09.JPG   94К   2105 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S02.JPG   210,73К   1854 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S01.JPG   177,33К   1693 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S10.JPG   116,11К   1782 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S07.JPG   103,14К   1938 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S06.JPG   175,06К   1996 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S05.JPG   173К   1820 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S04.JPG   168,56К   1607 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  S03.JPG   127,72К   1245 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Voffcka Voffcka 22 окт 2010

a mne pochemuto kazalos,chto blignij svet far nado vkluchat vsegda a ni tolko v uslovijah plohoj vidimosti...ili ja ne prav? et ranshe tok na trehasse nado bilo vkluchat,a sejchas ne vagno. blignij dolgen goret vsegda.
Ответить

Фотография Syava Syava 22 окт 2010

Нет, не всегда. Пока что только для обозначения движения тс вне нас. пунктов.
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 22 окт 2010

красиво блин...и небюджетно.
Насколько я понял, ПТФ эти лампы нифига не заменяют.
Ответить

Фотография fae fae 22 окт 2010

На практике все можно сделать весьма бюджетно. Мощьные светодиоды и ключ на тиристоре. Зажигание включил - загорелись. Включил габариты - на тиристор пришло управляющее напряжение и они погасли. Надо подумать на эту тему.
Ответить

Фотография denbuz denbuz 23 окт 2010

На практике все можно сделать весьма бюджетно. Мощьные светодиоды и ключ на тиристоре. Зажигание включил - загорелись. Включил габариты - на тиристор пришло управляющее напряжение и они погасли. Надо подумать на эту тему.


Поверьте думал и просчитывал всё до покупки этих фар:
- один мощный суперяркий светодиод = 200р.-250р., их надо как минимум 3шт. на одну фару, что уже 1200р.-1500р.,
- сами фары (не будешь ведь лепить светодиоды без корпуса и отражателей прям к бамперу)- самые дешёвые ПТФ нашёл от "Калины"(1100р.), которые подходят по размеру вместо штатных противотуманок,
- ну и заглушки в бампере поменять с отверстиями для оных ПТФ( не вырезать же круглые дыры) -1300р. за пару заглушек в Экзисте.
- плюс мелочёвка -провода тиристоры,резисторы и пр.-100р.

И выходит 3700р.-4000р. да ещё всё колхозить самому ради экономии в 1000р. А эти и по размеру в рёбра заглушек вошли плотно(вырезать по минимуму) и в корпусе герметичном залитом что весьма актуально при мойке ВД, да и установка заняла около часа, единственно пришлось в конструкцию добавить уголки из жёсткого пластика (на фото белые) да несколько болтиков с гайками для усилени жёсткости конструкции.
Ответить

Фотография Ork21 Ork21 23 окт 2010

Светодиодные полосы с ультрояркими СМД диодами шириной как раз в наш паз стоят около 500 руб. за 0.5 метра. Влаги не боятся и режутся как угодно, гнутся. Думаю поставить себе.
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 23 окт 2010

То же вентилировал аналогичную темку.
Мне показалось, что по форме и направлению света подойдут тоже.
http://www.spb-tunin...roduct_935.html
Изображение
Ответить

Фотография denbuz denbuz 23 окт 2010

Светодиодные полосы с ультрояркими СМД диодами шириной как раз в наш паз стоят около 500 руб. за 0.5 метра. Влаги не боятся и режутся как угодно, гнутся. Думаю поставить себе.


Валяются у меня эти светодиодные полосы в мастерской (кстати у нас на радио-рынке 400р. за метр).Они хороши для домашней подсветки мебели, ну или в салоне авто.А так с 10 метров уже рассеяный неясный поток света.Добавте ещё забрызганость в слякоть и ваших полос не будет видно с 2-х метров. Считаю, что без отражателей и оптики светодиоды не будут столь эфективны в дневное время суток, а весь смысл в дневных ходовых огнях, что бы их было видно издалека именно днём. А так деньги на ветер - ну или просто светодиодный тюнинг, но не как не фары дневного света...
Ответить

Фотография ser780408 ser780408 17 ноя 2010

Приближается время (20.11.10) круглосуточной езды с включёнными фарами ближнего света, и я озаботился установкой на своего Кольтяна светодиодных фар дневного света или как по новому тех.регламенту-дневных ходовых огней,.................

И вот что из моей затеи вышло, выкладываю на ваш суд:



Судя по фото моторного отсека, к габаритам данные светильники не подключены. Почему?
Ответить

Фотография denbuz denbuz 17 ноя 2010

Судя по фото моторного отсека, к габаритам данные светильники не подключены. Почему?


Всё подключено! Не знаю как по этой фотке можно определить что подключено, а что нет, но здесь показано расположение основного модуля управления.
Ответить

Фотография ser780408 ser780408 17 ноя 2010

Всё подключено! Не знаю как по этой фотке можно определить что подключено, а что нет, но здесь показано расположение основного модуля управления.



Тогда извиняюсь.
Просто на фото, рядом с этим модулем управления, виден оранжевый провод для подключения к габаритному проводу; оранжевый провод стянут хомутами. По моему, этот провод должен быть в черной оболочке, а его конец для подключения, как раз оранжевый - без оболочки. Вот я и подумал, раз виден оранжевый конец провода, то он не подключен.
Видимо я ошибся.
Ответить

Фотография denbuz denbuz 17 ноя 2010

Тогда извиняюсь.
Просто на фото, рядом с этим модулем управления, виден оранжевый провод для подключения к габаритному проводу; оранжевый провод стянут хомутами. По моему, этот провод должен быть в черной оболочке, а его конец для подключения, как раз оранжевый - без оболочки. Вот я и подумал, раз виден оранжевый конец провода, то он не подключен.
Видимо я ошибся.


Оранжевый провод наращен, так как коротковат изначально и подключён к габаритам левой фары- там проще до разъёма добраться.
Ответить

Фотография ser780408 ser780408 18 ноя 2010

Оранжевый провод наращен, так как коротковат изначально и подключён к габаритам левой фары- там проще до разъёма добраться.


Понятно.
Только, наверно, не к левой, а к правой фаре. Как раз, до левой провод достанет и добраться до левого разъема действительно сложнее.
Ответить

Фотография denbuz denbuz 18 ноя 2010

Понятно.
Только, наверно, не к левой, а к правой фаре. Как раз, до левой провод достанет и добраться до левого разъема действительно сложнее.


Да к правой точно. Левая, если смотреть на морду авто-когда подключал, ведь так и стоял...
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 21 ноя 2010

1. Не понял, зачем подключать к габаритам? Блок управления сам включает и выключает огни и его нужно подключать прямо на аккумулятор.
2. 5 т.р. - это можно лампочки около 5 лет менять.
3. По опыту использования противотуманок, хочу сказать, что они очень быстро зарастают грязью в сырую погоду. Штатные фары хотя бы омывать можно. Так что мне каца, что лучше омыватель поставить. Не зря во всяких там Ауди эти огни установлены в блоках основных фар.
Ответить

Фотография fae fae 21 ноя 2010

1. Не понял, зачем подключать к габаритам? Блок управления сам включает и выключает огни и его нужно подключать прямо на аккумулятор.
2. 5 т.р. - это можно лампочки около 5 лет менять.
3. По опыту использования противотуманок, хочу сказать, что они очень быстро зарастают грязью в сырую погоду. Штатные фары хотя бы омывать можно. Так что мне каца, что лучше омыватель поставить. Не зря во всяких там Ауди эти огни установлены в блоках основных фар.

1. С габаритов (или с ближнего света) приходит сигнал на отключение ходовых огней.
2. За цену автомобиля можно и на троллейбусе ездить долго и счастливо. а пешком, то ваще экономия...
3. Омыватель можно и на ХДО поставить (на Кольте омывателей от рождения нет). Тряпочка в помощь, протер и поехал дальше.
Ответить

Фотография ser780408 ser780408 21 ноя 2010

1. Не понял, зачем подключать к габаритам? Блок управления сам включает и выключает огни и его нужно подключать прямо на аккумулятор.
.........................


К габаритам подключается еще один провод, входящий в комплект, кроме тех, что подключаются к аккумулятору. Делается это для того, чтобы ходовые огни выключались при включении габаритов и соответственно ближнего света фар, как требует того Закон и Инструкция по установке.

Согласно «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 720 г. от 10 сентября 2009 г. (Приложение 3 п.1.3.29.1) «Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни ДОЛЖНЫ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ФАР, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.»

То есть, если ходовые огни будут гореть вместе с фарами, это будет являться нарушением Тех.регламента и соответственно поводом для «разворота» при прохождении тех.осмотра (а может и на дороге гаишник тормознет).
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 21 ноя 2010

Да, нарушение регламента - это установка оборудования, не предусмотренного/сертифицированного производителем для конкретной модели. Это как колхоз-ксенон.
Ответить

Фотография Пикник Пикник 15 дек 2010

За дневные ходовые огни они не прокатят, т.к. не предусмотрены заводской конструкцией. А вот туманки прокатят и ещё и посветят, так что выгода сомнительная.
Ответить