Дневные ходовые огни
denbuz
22 окт 2010
И вот что из моей затеи вышло, выкладываю на ваш суд:
Прикрепленные файлы
Voffcka
22 окт 2010
Syava
22 окт 2010
uxTuaHgp
22 окт 2010
Насколько я понял, ПТФ эти лампы нифига не заменяют.
fae
22 окт 2010
denbuz
23 окт 2010
На практике все можно сделать весьма бюджетно. Мощьные светодиоды и ключ на тиристоре. Зажигание включил - загорелись. Включил габариты - на тиристор пришло управляющее напряжение и они погасли. Надо подумать на эту тему.
Поверьте думал и просчитывал всё до покупки этих фар:
- один мощный суперяркий светодиод = 200р.-250р., их надо как минимум 3шт. на одну фару, что уже 1200р.-1500р.,
- сами фары (не будешь ведь лепить светодиоды без корпуса и отражателей прям к бамперу)- самые дешёвые ПТФ нашёл от "Калины"(1100р.), которые подходят по размеру вместо штатных противотуманок,
- ну и заглушки в бампере поменять с отверстиями для оных ПТФ( не вырезать же круглые дыры) -1300р. за пару заглушек в Экзисте.
- плюс мелочёвка -провода тиристоры,резисторы и пр.-100р.
И выходит 3700р.-4000р. да ещё всё колхозить самому ради экономии в 1000р. А эти и по размеру в рёбра заглушек вошли плотно(вырезать по минимуму) и в корпусе герметичном залитом что весьма актуально при мойке ВД, да и установка заняла около часа, единственно пришлось в конструкцию добавить уголки из жёсткого пластика (на фото белые) да несколько болтиков с гайками для усилени жёсткости конструкции.
Ork21
23 окт 2010
ANDREY
23 окт 2010
Мне показалось, что по форме и направлению света подойдут тоже.
http://www.spb-tunin...roduct_935.html

denbuz
23 окт 2010
Светодиодные полосы с ультрояркими СМД диодами шириной как раз в наш паз стоят около 500 руб. за 0.5 метра. Влаги не боятся и режутся как угодно, гнутся. Думаю поставить себе.
Валяются у меня эти светодиодные полосы в мастерской (кстати у нас на радио-рынке 400р. за метр).Они хороши для домашней подсветки мебели, ну или в салоне авто.А так с 10 метров уже рассеяный неясный поток света.Добавте ещё забрызганость в слякоть и ваших полос не будет видно с 2-х метров. Считаю, что без отражателей и оптики светодиоды не будут столь эфективны в дневное время суток, а весь смысл в дневных ходовых огнях, что бы их было видно издалека именно днём. А так деньги на ветер - ну или просто светодиодный тюнинг, но не как не фары дневного света...
ser780408
17 ноя 2010
Приближается время (20.11.10) круглосуточной езды с включёнными фарами ближнего света, и я озаботился установкой на своего Кольтяна светодиодных фар дневного света или как по новому тех.регламенту-дневных ходовых огней,.................
И вот что из моей затеи вышло, выкладываю на ваш суд:
Судя по фото моторного отсека, к габаритам данные светильники не подключены. Почему?
denbuz
17 ноя 2010
Судя по фото моторного отсека, к габаритам данные светильники не подключены. Почему?
Всё подключено! Не знаю как по этой фотке можно определить что подключено, а что нет, но здесь показано расположение основного модуля управления.
ser780408
17 ноя 2010
Всё подключено! Не знаю как по этой фотке можно определить что подключено, а что нет, но здесь показано расположение основного модуля управления.
Тогда извиняюсь.
Просто на фото, рядом с этим модулем управления, виден оранжевый провод для подключения к габаритному проводу; оранжевый провод стянут хомутами. По моему, этот провод должен быть в черной оболочке, а его конец для подключения, как раз оранжевый - без оболочки. Вот я и подумал, раз виден оранжевый конец провода, то он не подключен.
Видимо я ошибся.
denbuz
17 ноя 2010
Тогда извиняюсь.
Просто на фото, рядом с этим модулем управления, виден оранжевый провод для подключения к габаритному проводу; оранжевый провод стянут хомутами. По моему, этот провод должен быть в черной оболочке, а его конец для подключения, как раз оранжевый - без оболочки. Вот я и подумал, раз виден оранжевый конец провода, то он не подключен.
Видимо я ошибся.
Оранжевый провод наращен, так как коротковат изначально и подключён к габаритам левой фары- там проще до разъёма добраться.
ser780408
18 ноя 2010
Оранжевый провод наращен, так как коротковат изначально и подключён к габаритам левой фары- там проще до разъёма добраться.
Понятно.
Только, наверно, не к левой, а к правой фаре. Как раз, до левой провод достанет и добраться до левого разъема действительно сложнее.
denbuz
18 ноя 2010
Понятно.
Только, наверно, не к левой, а к правой фаре. Как раз, до левой провод достанет и добраться до левого разъема действительно сложнее.
Да к правой точно. Левая, если смотреть на морду авто-когда подключал, ведь так и стоял...
sergkhar
21 ноя 2010
2. 5 т.р. - это можно лампочки около 5 лет менять.
3. По опыту использования противотуманок, хочу сказать, что они очень быстро зарастают грязью в сырую погоду. Штатные фары хотя бы омывать можно. Так что мне каца, что лучше омыватель поставить. Не зря во всяких там Ауди эти огни установлены в блоках основных фар.
fae
21 ноя 2010
1. С габаритов (или с ближнего света) приходит сигнал на отключение ходовых огней.1. Не понял, зачем подключать к габаритам? Блок управления сам включает и выключает огни и его нужно подключать прямо на аккумулятор.
2. 5 т.р. - это можно лампочки около 5 лет менять.
3. По опыту использования противотуманок, хочу сказать, что они очень быстро зарастают грязью в сырую погоду. Штатные фары хотя бы омывать можно. Так что мне каца, что лучше омыватель поставить. Не зря во всяких там Ауди эти огни установлены в блоках основных фар.
2. За цену автомобиля можно и на троллейбусе ездить долго и счастливо. а пешком, то ваще экономия...
3. Омыватель можно и на ХДО поставить (на Кольте омывателей от рождения нет). Тряпочка в помощь, протер и поехал дальше.
ser780408
21 ноя 2010
1. Не понял, зачем подключать к габаритам? Блок управления сам включает и выключает огни и его нужно подключать прямо на аккумулятор.
.........................
К габаритам подключается еще один провод, входящий в комплект, кроме тех, что подключаются к аккумулятору. Делается это для того, чтобы ходовые огни выключались при включении габаритов и соответственно ближнего света фар, как требует того Закон и Инструкция по установке.
Согласно «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 720 г. от 10 сентября 2009 г. (Приложение 3 п.1.3.29.1) «Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни ДОЛЖНЫ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ФАР, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.»
То есть, если ходовые огни будут гореть вместе с фарами, это будет являться нарушением Тех.регламента и соответственно поводом для «разворота» при прохождении тех.осмотра (а может и на дороге гаишник тормознет).