←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Не могу заглушить двигатель

Фотография trader_86 trader_86 25 окт 2010

Доброго времени суток. У меня новая проблема :) Расскажу всё сначала и подробно.
Аккумулятор садился быстро. Я думал, что он старый. Купил новый, поставил. Он на сл.день тоже сел. Ладно, с этим разберёмся позже. Решил просто снимать массу с аккумулятора. Заглушил двигатель. Снял клемму с аккума.На след.день прихожу, одеваю клемму и тут раздаётся звук, который обычно у меня раздавался когда я вставлял ключ в замок зажигания и поворачивал. Т.е когда шла самодиагностика. Но ключ-то я ещё не вставлял и замок зажигания был в положении off. Вставил ключ, повернул в сл. положение, потом в сл, то, что перед тем, как заводит двигатель, и обратно - машина не выключилась. Т.е всё было готово к старту. Ладно, повернул в положение, чтоб можно было завести и с кнопки завёл. Заработала. Затем вывернул ключ в положение OFF и вообще вынул из замка - а она так и продолжала работать! Т.е на ключ в любом его положении вообще никакой реакции не было (была реакция на ключ только непосредственно на старт двигателя). Ладно, нажал на тормоз, чтоб переключиться с P на D, но как только передвинул ручку коробки передач - машина заглохла! Всё стало нормально. Она опять начала работать как надо. Реагировала на все положения ключа. На сл. день, когда я одел клеммы на аккум - ОПЯТЬ всё включилось! Как будто ключ стоит в положении перед стартом. Я завёл, подёргал передачи туда-сюда - ничего! Двигатель не глох. Снял провода со всех свеч - тогда заглохла. Ладно, одел обратно, всё было так же плохо, с ключа можно было только завестись, но не заглушить. Проехал пару кругов по району, т.е минут 5 покатался, приехал - и... ОНА ОПЯТЬ ВЫКЛЮЧИЛАСЬ С КЛЮЧА, как надо! Т.е опять всё стало нормально. Про клеммы аккумулятора писал на всякий случай, вдруг это как-то связано. Потому что пока я не снимал массу - этого не было. Началось как раз после того, как начал снимать. Скорее всего, это совпадение, но на всякий случай обращаю внимание и на эту деталь. ПРошу помощи советом, где искать проблему. Заранее благодарен!
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 25 окт 2010

Во-первых: с какой кнопки ты завёл двигатель?
Во-вторых: такое ощущение, что установлена сигнализация с автозапуском. Причём установлена криво.

Либо тупо проблема с замком зажигания...
Ответить

Фотография trader_86 trader_86 25 окт 2010

Во-первых: с какой кнопки ты завёл двигатель?
Во-вторых: такое ощущение, что установлена сигнализация с автозапуском. Причём установлена криво.

Либо тупо проблема с замком зажигания...

Да кнопка самопальная там была... (Машина праворукая) Слева от руля кнопка... не знаю, что там раньше было, но теперь кнопка. А справа от руля разъем, похожий на аудиоДжек :) Там, походу, раньше был регулятор яркости подсветки приборной панели... Сигнализации у меня нет. Если проблема с замком, то почему он сам то работает, то нет? Разве он не должен был 1 раз отказать и всё? Или в машинах это нормально? :) Она первая у меня, по-этому не знаю ни-че-го. Если проблема всё таки в нём, то сколько он может стоить и сколько будет стоить его замена? ориентировочно. Спасибо.
Ответить

Фотография trader_86 trader_86 26 окт 2010

В общем, так как все эти проблемы начались,когда я начал снимать массу с акума, решил туда внимательнее и посмотреть. В куче проводов,которые идут на +, один как-то еле держался... на одном усике ;) Прикрутил, как надо. Вроде всё заработало. Надеюсь, это не совпадение и проблема была именно в нём.
Ответить

Фотография trader_86 trader_86 12 апр 2011

В общем, так как все эти проблемы начались,когда я начал снимать массу с акума, решил туда внимательнее и посмотреть. В куче проводов,которые идут на +, один как-то еле держался... на одном усике :huh: Прикрутил, как надо. Вроде всё заработало. Надеюсь, это не совпадение и проблема была именно в нём.



Спустя много времени, но всё же...
Оказалось, проблема не в этом... под капотом, ближе к радиатору, а точнее, справа от него и уходит вниз какой-то провод... белый, толщиной с обычный телефонный провод. Вот за него дергаешь - раздаётся где-то в приборной панели щелчок... после этого машину можно завести без ключа и не реально заглушить B))) Приходится вынимать свечи. Если дёрнуть этот провод ещё раз - то проблема исчезает.
Может быть, там раньше стояла сигналка с автозапуском? Ну или с запуском с брелка?
Ответить

Фотография Vick Vick 12 апр 2011

Спустя много времени, но всё же...
Оказалось, проблема не в этом... под капотом, ближе к радиатору, а точнее, справа от него и уходит вниз какой-то провод... белый, толщиной с обычный телефонный провод. Вот за него дергаешь - раздаётся где-то в приборной панели щелчок... после этого машину можно завести без ключа и не реально заглушить :()) Приходится вынимать свечи. Если дёрнуть этот провод ещё раз - то проблема исчезает.
Может быть, там раньше стояла сигналка с автозапуском? Ну или с запуском с брелка?

а чё, эту соплю нереально сложно убрать? или будешь ждать, пока машина нахер не сгорит?
Ответить