Не могу заглушить двигатель
trader_86
25 окт 2010

Аккумулятор садился быстро. Я думал, что он старый. Купил новый, поставил. Он на сл.день тоже сел. Ладно, с этим разберёмся позже. Решил просто снимать массу с аккумулятора. Заглушил двигатель. Снял клемму с аккума.На след.день прихожу, одеваю клемму и тут раздаётся звук, который обычно у меня раздавался когда я вставлял ключ в замок зажигания и поворачивал. Т.е когда шла самодиагностика. Но ключ-то я ещё не вставлял и замок зажигания был в положении off. Вставил ключ, повернул в сл. положение, потом в сл, то, что перед тем, как заводит двигатель, и обратно - машина не выключилась. Т.е всё было готово к старту. Ладно, повернул в положение, чтоб можно было завести и с кнопки завёл. Заработала. Затем вывернул ключ в положение OFF и вообще вынул из замка - а она так и продолжала работать! Т.е на ключ в любом его положении вообще никакой реакции не было (была реакция на ключ только непосредственно на старт двигателя). Ладно, нажал на тормоз, чтоб переключиться с P на D, но как только передвинул ручку коробки передач - машина заглохла! Всё стало нормально. Она опять начала работать как надо. Реагировала на все положения ключа. На сл. день, когда я одел клеммы на аккум - ОПЯТЬ всё включилось! Как будто ключ стоит в положении перед стартом. Я завёл, подёргал передачи туда-сюда - ничего! Двигатель не глох. Снял провода со всех свеч - тогда заглохла. Ладно, одел обратно, всё было так же плохо, с ключа можно было только завестись, но не заглушить. Проехал пару кругов по району, т.е минут 5 покатался, приехал - и... ОНА ОПЯТЬ ВЫКЛЮЧИЛАСЬ С КЛЮЧА, как надо! Т.е опять всё стало нормально. Про клеммы аккумулятора писал на всякий случай, вдруг это как-то связано. Потому что пока я не снимал массу - этого не было. Началось как раз после того, как начал снимать. Скорее всего, это совпадение, но на всякий случай обращаю внимание и на эту деталь. ПРошу помощи советом, где искать проблему. Заранее благодарен!
GreenGo
25 окт 2010
Во-вторых: такое ощущение, что установлена сигнализация с автозапуском. Причём установлена криво.
Либо тупо проблема с замком зажигания...
trader_86
25 окт 2010
Да кнопка самопальная там была... (Машина праворукая) Слева от руля кнопка... не знаю, что там раньше было, но теперь кнопка. А справа от руля разъем, похожий на аудиоДжекВо-первых: с какой кнопки ты завёл двигатель?
Во-вторых: такое ощущение, что установлена сигнализация с автозапуском. Причём установлена криво.
Либо тупо проблема с замком зажигания...


trader_86
26 окт 2010

trader_86
12 апр 2011
В общем, так как все эти проблемы начались,когда я начал снимать массу с акума, решил туда внимательнее и посмотреть. В куче проводов,которые идут на +, один как-то еле держался... на одном усике
Прикрутил, как надо. Вроде всё заработало. Надеюсь, это не совпадение и проблема была именно в нём.
Спустя много времени, но всё же...
Оказалось, проблема не в этом... под капотом, ближе к радиатору, а точнее, справа от него и уходит вниз какой-то провод... белый, толщиной с обычный телефонный провод. Вот за него дергаешь - раздаётся где-то в приборной панели щелчок... после этого машину можно завести без ключа и не реально заглушить

Может быть, там раньше стояла сигналка с автозапуском? Ну или с запуском с брелка?
Vick
12 апр 2011
а чё, эту соплю нереально сложно убрать? или будешь ждать, пока машина нахер не сгорит?Спустя много времени, но всё же...
Оказалось, проблема не в этом... под капотом, ближе к радиатору, а точнее, справа от него и уходит вниз какой-то провод... белый, толщиной с обычный телефонный провод. Вот за него дергаешь - раздаётся где-то в приборной панели щелчок... после этого машину можно завести без ключа и не реально заглушить)) Приходится вынимать свечи. Если дёрнуть этот провод ещё раз - то проблема исчезает.
Может быть, там раньше стояла сигналка с автозапуском? Ну или с запуском с брелка?