←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

капиталка мотора

Фотография danilevskiy danilevskiy 26 ноя 2010

После капремонта начала дергатся на оборотах с 1.600 до 2.000 иногда с 2.000 до 2.400 (мотор 4g13 1.300i 12v 96 г.в.) после плавного отпускания или нажатия педали газа идет резкий толчок и подергивание как буд то ее что то запирает!недает ехать Что может быть?Все новое поставил!Пож.Помогите!!! SOS!!! (Всем кому не безразлична судьба собрата по авто!) можно писать на мыло danilevskiy_@mail.ru Спасибо заранее
Ответить

Фотография neon62rus neon62rus 27 ноя 2010

может ты просто датчики задел .. раз такая фигня..
еще грм проверь .. у меня до ремонта был на 2 зуба смещен.. соответственно выставил правильно=получил смещенной зажигание и правильные фазы..
выставил зажигание нормально - машинка поехала
проверь датчик положения дросельной заслонки..
и кстати это может быть бензаноос!! по причине сырости морозов ... у меня бывает капризничает когда слишком сыро или слишком жарко (+40)
Ответить

Фотография danilevskiy danilevskiy 15 дек 2010

может ты просто датчики задел .. раз такая фигня..
еще грм проверь .. у меня до ремонта был на 2 зуба смещен.. соответственно выставил правильно=получил смещенной зажигание и правильные фазы..
выставил зажигание нормально - машинка поехала
проверь датчик положения дросельной заслонки..
и кстати это может быть бензаноос!! по причине сырости морозов ... у меня бывает капризничает когда слишком сыро или слишком жарко (+40)

Ремень ГЭРЭМЭ смотрели 6 раз все по меткам а диагностика показала на него!типа на зуб назад стоит переставил на зуб вперед до жо..!как было так и осталось единственный + так это то что ехать порезвее стала после этого но пальцы позвякивали ну зажиганием(трамблером убираю).дальше помыл дросель хай гиром д/карбюраторов и тот же самый ефект что и с ремнем гэрэмэ!хочу на выходных залесть и с бензанососом покалдовать где он к стати находиться???! под сидухой только поплавок на датчик топлива и все! ВЫВОД! не делать капиталки если не хочешь на ж... приключений нажить!
Ответить

Фотография mihavolk mihavolk 15 дек 2010

проверь датчик положения дросельной заслонки..


у меня так из за этого было.
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 15 дек 2010

Была такая фигня... Датчик положения дросселя выставь нормально - по сопротивлению или на размыкание(по размыканию проще). И все нормально поедет...без тычков и дерганья.)))
Ответить

Фотография danilevskiy danilevskiy 15 дек 2010

Была такая фигня... Датчик положения дросселя выставь нормально - по сопротивлению или на размыкание(по размыканию проще). И все нормально поедет...без тычков и дерганья.)))

блин дружище а ну ка скажи пожалуйста где это все находиться???я просто в этом не соображаю знаю только где сам дросель находиться!как там че регулировать я вообще не знаю!
Ответить

Фотография Maloi1588 Maloi1588 15 дек 2010

Датчег находится напротив рычага дроссельной заслонки, с другой стороны. (на фото датчик изъят)
Изображение

В помощь регулировке - Умная книжка))
Изображение

Ну и для поиска контактов, куда подтыкаться статья из закладок, которую кто-то, где-то, когда-то линкнул на этот форум.
http://autogear.ru/enc/all/235/



От себя добалю лишь, что у моего датчика замкнутые контакты имели порядка 30-40 Ом (цепь между Е2 и IDL. см статью). Это плохо, но не критично, т.к. убеждался не один раз, что при включенном зажигании на машине, на контакте IDL- логическая единица (+5 вольт), при замыкании контактов Е2 и IDL превращалась в логический ноль. (0 вольт). В общем даже при 30 Омном сопротивлении контактов, датчик все еще выполняет свою функцию замыкания и моск получает нужный сигнал о холостых оборотах. Проверить токопроводящий слой внутри датчика VTA и Vc - см. линк на статью.
Подтыкаться к подключенному датчику можно при помощи иголки. Только не в провод ее, а аккуратно в колодку сверху, что втыкается в датчик.
Ответить

Фотография Palmer Palmer 16 дек 2010

у меня такие же симптомы были из-за ВВ проводов, грубо говоря один из цилиндров не зажигался,
тахометра нету, дергалась больше на средних оборотах, если педаль газа почти не нажимать или наоборот втопить - дерганий почти не было
Ответить

Фотография danilevskiy danilevskiy 17 дек 2010

у меня такие же симптомы были из-за ВВ проводов, грубо говоря один из цилиндров не зажигался,
тахометра нету, дергалась больше на средних оборотах, если педаль газа почти не нажимать или наоборот втопить - дерганий почти не было

не дружище!вроде не провода я ездил на диагностику и там прозванивали провода сказали все зэргуд!точняк не провода!
Ответить

Фотография danilevskiy danilevskiy 17 дек 2010

не дружище!вроде не провода я ездил на диагностику и там прозванивали провода сказали все зэргуд!точняк не провода!

УРА!!! Заработало! (сказал бы кот матроскин) покрутили датчик дроселя и наконец то ВСЕ! пропали тычки и дерганье НО! теперь появились небольшие провалы т.к. сказать почти не чуствуються когда педаль в пол давишь она набирает слабо как за жо.. ее кто то держит а потом начинает набирать по четче и в этот момент есть незначительные (еле еле ощутимые) подергивания завтра хочу попробовать трамблер покрутить может че то даст.Еще есть идея достать датчик дроселя и попробовать помыть карбюраторной жидкостью так делал знакомый из киева!
(Проблема одна нет нормальных мастеров!!!) если бы ответ по теме был раньше непопал бы я на бесполезные диагностики на 50 амереканских бакинских рублей!!! СПАСИБО ВСЕМ!!! кто отвечает в эту тему!!!
Ответить

Фотография danilevskiy danilevskiy 27 мар 2011

блин дружище а ну ка скажи пожалуйста где это все находиться???я просто в этом не соображаю знаю только где сам дросель находиться!как там че регулировать я вообще не знаю!


вроде все сделали тычков и провалов больше нет после регулировки датчика НО! есть такая штука на оборотах 2800,3000,3200 не набирает как за опу ее держат а после 3200 как по маслу идет набирает супер! че это за х.???!!! правда ремень гэрэмэ на один зуб вперед стоит из за него может быть?!!! отвечать можно на ящик danilevskiy_@mail.ru
Ответить

Фотография e220em e220em 27 мар 2011

Педаль в пол не дави и будет набирать отлично!!! У меня такая же фигня. Если нажать до полика, она плохо набирает, а если немного приотпустить, то все отлично. Такое чувство, что слишком много воздуха поступает, не хватает бенза для нормальной смеси...
Ответить

Фотография maksimus 84 maksimus 84 28 мар 2011

Попробуй топливную рампу снять и почистить форсунки и саму рампу, у меня после ремонта головы тоже были провалы и движок дёргался, как будто троил, один горшок через раз работал, я снял всё и почистил и промыл, было засрано всё пипец как, после чистки машинка ожила, пропали провалы и дерготня.
Ответить

Фотография Vick Vick 01 апр 2011

Попробуй топливную рампу снять и почистить форсунки и саму рампу, у меня после ремонта головы тоже были провалы и движок дёргался, как будто троил, один горшок через раз работал, я снял всё и почистил и промыл, было засрано всё пипец как, после чистки машинка ожила, пропали провалы и дерготня.

да он стопудово датчик покрутил а грм назад правильно не выставил
Ответить

Фотография Sam_180 Sam_180 02 апр 2011

интересно.. этопосле какп ремонта вы там газ в пол давите? и не тянет он после какп ремонта? а то что не притерлось все еще это как?
Ответить

Фотография Vick Vick 07 апр 2011

а когда мозгов мало - оно всегда так.. через оппу..
Ответить

Фотография danilevskiy danilevskiy 08 апр 2011

а когда мозгов мало - оно всегда так.. через оппу..

А если у тебя их много че тогда неподскажешь че к чему??? а то знаешь сколько таких как ты умных кто то из мастеров говорил бегунок трамблера.дальше ремень грм и т.д. так что друг если у тебя есть что сказать говори по теме.нет-молчи! единственное пацаны из клуба подсказали и показали что это датчик дроселя! респект им и уважуха!
Ответить

Фотография danilevskiy danilevskiy 08 апр 2011

Попробуй топливную рампу снять и почистить форсунки и саму рампу, у меня после ремонта головы тоже были провалы и движок дёргался, как будто троил, один горшок через раз работал, я снял всё и почистил и промыл, было засрано всё пипец как, после чистки машинка ожила, пропали провалы и дерготня.

такой вопрос.показывали умную книжку для кольта и все такое по митсу есть у меня такая книга!с машиной досталась так вот в книге указан один размер зазора регулировки клапанов а когда сделали клапана-стучали!а когда мастер по оригинальной проге пробил то размер зазора оказался другим! - вопрос а кто уверен что щуп для регулировки датчика дроселя должен быть 0.45 мм толщиной ведь в книге именно так и написано!и вообще что она правильная?
Ответить

Фотография danilevskiy danilevskiy 08 апр 2011

интересно.. этопосле какп ремонта вы там газ в пол давите? и не тянет он после какп ремонта? а то что не притерлось все еще это как?

все притерлось давно машина прошла более 5000 км обороты каждой передачи не превышали 4000 а то и 3000 вопрос был в том почему она дергается причем тычки были таки что иногда даже хруст и удар стоял такой как буд то колеса сейчас отлетят а сверх звуковой скорости от нее я не требую это не ферари или ламборджини.до ремонта она набирала без тычков плавно.хочу того же самого сейчас!
Ответить

Фотография Maloi1588 Maloi1588 08 апр 2011

такой вопрос.показывали умную книжку для кольта и все такое по митсу есть у меня такая книга!с машиной досталась так вот в книге указан один размер зазора регулировки клапанов а когда сделали клапана-стучали!а когда мастер по оригинальной проге пробил то размер зазора оказался другим! - вопрос а кто уверен что щуп для регулировки датчика дроселя должен быть 0.45 мм толщиной ведь в книге именно так и написано!и вообще что она правильная?

Ну хз, я ставил зазоры клапанов как в книге (0.09 и 0.17 вроде), все мягко так "шуршало", все было круто.
Датчик дросселя по 0.45 выставлял, было дело. Все было гут. Ни дергало, ни жрало сильно. Холостые на место встали и т.д. Так что так.
Ответить