Запуск машины в мороз
intell
02 дек 2010
утро, мороз и солнце, на градуснике -24. завтрак, пора ехать на работу...
вроде ничего особенного, но мираж со второй как обычно прокрутки стартера не завелся

итог - жена (она то и делала всё это) едет на работу на маршрутке

как сделать запуск машины увереннее?
аккумулятор мелкий варта 2 года, свечи 5 тык пробега, летом чищены форсунки,, кхх, дз, новые фильтры, масло синтетика 5-40, настроен хх и уоз по мануалу.
это и настораживает то, что и до морозов, в обычную погоду, двигатель запускался практически всегда со 2-го тырка (как с автозапуска, так и если руками заводить без фанатизма). есть подозрения что что-то не так с системой зажигания.
какие идеи - куда можно копнуть в этом направлении?
fazonanton
02 дек 2010
intell
02 дек 2010
думаю что с исправными системами до -30 должен двигатель заводиться успешно (на нормальном бензине

полезу на выходных - посмотрю свечи, бегунок в трамблере, провода... больше идей нет...
настройки УОЗ в +/- влияют на холодный пуск как-либо?
fazonanton
02 дек 2010
GreenGo
02 дек 2010
Neon
02 дек 2010
Серёга82
03 дек 2010
на градуснике -24 было,акум тока позавчера взял бошевский,свечи менял месяц назад вместе с проводами,бензин лью 95,вроде на нормальных заправках в основном на bp,вот про настройки уоз незнаю,знакомый на лансере тож не смог завестись
Перестань заправляться на BP! Попробуй заправиться на Лукойл, ТНК или еще где нибудь, где есть НОРМАЛЬНЫЙ бензин. У меня двигатель после заправки на ВР вообще не тянет. Не зависимо от того каким бензином заправиться...
По УОЗ... Заехай в сервис и пусть проверят УОЗ. Если зажигание немного позднее чем должно быть, то может плохо заводиться
fazonanton
03 дек 2010
ок,на bp больше не буду заправлятьсяПерестань заправляться на BP! Попробуй заправиться на Лукойл, ТНК или еще где нибудь, где есть НОРМАЛЬНЫЙ бензин. У меня двигатель после заправки на ВР вообще не тянет. Не зависимо от того каким бензином заправиться...
По УОЗ... Заехай в сервис и пусть проверят УОЗ. Если зажигание немного позднее чем должно быть, то может плохо заводиться

Sam1983
03 дек 2010

Итак, два дня назад было -21. Встал утром и пошел выеснять - ехать на работу на машине или на общественном.
Подошел к машине и:
1. На 30 секунд включил ближний свет.
2. Отключил свет и подождал 15 секунд, затем включил зажигание. Дождался конца чека - крутнул 1-2 раза стартером. Двигатель - ув-ув. И все.
3. Отключаю полностью зажигание, жду 30 секунд.
4. Включаю зажигание, не жду конца чека - круть стартером. Двигатель - ув-ув-ув-ув-ув. И все.
5. Выключаю зажигание, жду около 1 минуты.
6. Включаю зажигание, не жду конца чека - круть стартером. Двигатель - ув-ув-ув-др-др-др. И все.
7. Дальше ждать не стал. БЫСТРО выключаю зажигиние, выжимаю педаль газа и кручу 3-4 раза стартером. Двигатель - ув-ув-ув-др-др-др-бррррррр. УРА!!!
8. Сбрасываю педаль газа, жду 15 секунд и начинаю плавно отпускать пидаль сцепления (пидаль сцепления всегда была нажата при заводке).
Вчера было -19. И я подумал, мот Кольт заведется "сам" - без педали "газа"? Все делал, как и описал выше, но увы - Кольт не завелся. Я и свечи менял - тщетно, вспышки идут, но движок не схватывает. Получается, что педалькой газа все же нужно поработать.
Сегодня -12, мои свечи всю ночь лежали на батареии. Сразу вкрутил их, и звел машину с третьего раза + педаль газа, ибо переморозился Кольт, да и топлива было много в цилиндрах.
Как то так.
Товарищи, а у вас нет подозрения, что Кольты просто физически "не готовы" к таким морозам?
intell
03 дек 2010
По УОЗ... Заехай в сервис и пусть проверят УОЗ. Если зажигание немного позднее чем должно быть, то может плохо заводиться
выставлял сам - базовый угол 5 градусов по мануалу для 4G13. попробую сдвинуть чуть-чуть в сторону опережения. где-то на 6-7 может)))) посмотрю как будет холодная заводиться.
вчера вечером в -20 ещё раз усадил севший с утра аккум и не завелся. зато сегодня утром -10 и мираж порадовал заводом со 2-го продолжительного прокрута!)
Серёга82
03 дек 2010
Такого подозрения нет, т.к. у меня кольт и в -37 заводился(без поддавания "газку")...разве что сцепление выжимал.)))Прошлой зимой помаился, поэтому был план все необходимое поменять и почистить. Что было сделано - заменена ВВ провода, свечи (ч/з 15-20 тыс), фильтра, залито масло Q8 5w-40, езжу на 92 (
), заменил бегунок и крышку трамблера, почистил форсунки и в сентябре купил аккумулятор (580 пусковой ток).
Итак, два дня назад было -21. Встал утром и пошел выеснять - ехать на работу на машине или на общественном.
Подошел к машине и:
1. На 30 секунд включил ближний свет.
2. Отключил свет и подождал 15 секунд, затем включил зажигание. Дождался конца чека - крутнул 1-2 раза стартером. Двигатель - ув-ув. И все.
3. Отключаю полностью зажигание, жду 30 секунд.
4. Включаю зажигание, не жду конца чека - круть стартером. Двигатель - ув-ув-ув-ув-ув. И все.
5. Выключаю зажигание, жду около 1 минуты.
6. Включаю зажигание, не жду конца чека - круть стартером. Двигатель - ув-ув-ув-др-др-др. И все.
7. Дальше ждать не стал. БЫСТРО выключаю зажигиние, выжимаю педаль газа и кручу 3-4 раза стартером. Двигатель - ув-ув-ув-др-др-др-бррррррр. УРА!!!
8. Сбрасываю педаль газа, жду 15 секунд и начинаю плавно отпускать пидаль сцепления (пидаль сцепления всегда была нажата при заводке).
Вчера было -19. И я подумал, мот Кольт заведется "сам" - без педали "газа"? Все делал, как и описал выше, но увы - Кольт не завелся. Я и свечи менял - тщетно, вспышки идут, но движок не схватывает. Получается, что педалькой газа все же нужно поработать.
Сегодня -12, мои свечи всю ночь лежали на батареии. Сразу вкрутил их, и звел машину с третьего раза + педаль газа, ибо переморозился Кольт, да и топлива было много в цилиндрах.
Как то так.
Товарищи, а у вас нет подозрения, что Кольты просто физически "не готовы" к таким морозам?
Sam1983
03 дек 2010
Без каких-либо дополнительных "обогревателей"? Тогда, как Вы машинку подготавливаете к зиме?Такого подозрения нет, т.к. у меня кольт и в -37 заводился(без поддавания "газку")...разве что сцепление выжимал.)))
DinmiN
03 дек 2010
Перестань заправляться на BP! Попробуй заправиться на Лукойл, ТНК или еще где нибудь, где есть НОРМАЛЬНЫЙ бензин. У меня двигатель после заправки на ВР вообще не тянет. Не зависимо от того каким бензином заправиться...
+1 bp - никогда не оправдывала себя, темболее цены всегда там были злые, в последние время уважаю газпром или роснефть но это мое мнение.
завожусь с сигналки без проблем, тьфу-тьфу-тьфу.
+1 поставил себе до начала холодов. Теперь нарадоваться не могу. садишься и ужо тепло в машинке. к этому могу сказать что автосигнализация может заводиться по температуре сама или по таймеру, каждые 2,3,4,5,6,7-12 часов и работать от 15 до 30 минут, как настроишь, или просто по будильнику, каждое утро в 7:30 ам
но лично я пользуюсь пока запуском вручную, за 15 минут до выхода, и в -24 и (-28 во вторник (30.11.2010) такую показывал на окне в 6 утра). завелась со второго толчка. но это и не удивительно, сигнализация стартер крутит 1,5 секунды.
а вообще если боитесь не завестись, то советую аккумулятор домой забирать, я одно время так делал на ТАЗике 2115, но мне удобно было, я его скидывал в подъезде у консьержа, там место специальное было для таких же как я !
GreenGo
03 дек 2010
Серёга82
03 дек 2010
Без обогревателей))) Да никак особо не готовлю))) Все должно делаться вовремя)Без каких-либо дополнительных "обогревателей"? Тогда, как Вы машинку подготавливаете к зиме?
Есть несколько основных моментов - это:
1. Зажигание(никогда не выставлял зажигание по книжкам, с помощью стробоскопов или чего либо), всегда ставлю на "слух". Все прекрасно работает, детонации и громыхания "пальцев" нет и не было)))
2. Свечи. Меняйте свечи вовремя. Почему-то лично для меня принципиально закрутить Bosch Platinum, у которых электрод полностью покрыт керамикой.
На всех моих машинах стояли и прекрасно работали даже при пробегах в 40000км. без замены.
3. Бензин. Заправляюсь на 2-х проверенных заправках, за исключением тех случаев когда еду куда нибудь далеко.
4. Масло. Если двигатель не ест масло, то на зиму залейте синтетику 5W40(хотя я заливаю полусинтетику 10W40 и все заводится).
5. Аккумулятор.
6. ВВ-провода их можно только визуально осмотреть, если пробивают, то менять. Если нет, то и не трогать.
7. Не надо лезть под капот без видимых на то причин. Как говорил мой отец - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ.)))))
Никогда не знал проблем с запуском двигателя в сильные морозы...и даже не думал, что такое может случиться с моим авто))))
Вот и все приготовления)))
xune4ka
03 дек 2010
Ерунда полная. Мой бывший Кольт всегда заводился с первого или максимум со второго раза в -30. Даже когда умер один цилиндр, все равно заводился и ехал (ну троил естественно). При этом НИКАК не готовила машину к зиме. Заправляюсь всегда на Лукойле 95-ым. Аккум был старый.Товарищи, а у вас нет подозрения, что Кольты просто физически "не готовы" к таким морозам?
DinmiN
03 дек 2010
тема грамотная. вот Серёга82 правильно описал, заправляетесь на проверенных АЗС, менять свечки, тут бы я добавил что перед зимой это обязательно, я обычно столько не проезжаю,что бы свечки успели испортится но меняю их 2 раза за год, когда на зимнюю резину перехожу, и когда на улице довольно таки плюсовая температура образуется(кстати тут я с Серёга82 солидарен, бош платинум рулят), масло тут у каждого свои приоритеты, синтетика, полусинтетика. кто что хочет пусть и льет, но никогда не затягивайте с заменой. воздушник тоже бы неплохо поменять с началом зимнего сезона. ВВ никогда не менял, зачем??? их не трогайте и они вас трогат ьне будут (ну если не пробивают конечноже), а то что они такие разсекие, фигня!
переходим к акуму, если он не новый, старайтесь перед тем как заглушить на ночь автомобиль выключить свет, музыку, ну в принципе всю электронику и немного подержать обороты, и затем выключать зажигание. или как я писал в прошлом посту занесите его в теплое место на ночь
если в чем то не прав, не расстроюсь если поправят! )))
Sam1983
03 дек 2010
Код свечи не напишите?2. Свечи. Меняйте свечи вовремя. Почему-то лично для меня принципиально закрутить Bosch Platinum, у которых электрод полностью покрыт керамикой.