←  New Colt. Общие вопросы

Форум Кольт Клуб

»

Расходники для Colt Plus

Фотография mapblwka mapblwka 10 янв 2011

Итак, делюсь ценной информацией для обладателей такой милой машинки как Colt Plus. Видела здесь, что кто-то мечтал такое собрать для colt plus.

Информация собрана с форума colt-club.ru, newcolt-club.ru, основное из каталога для праворулек от магазина запчастей http://shop.amayama.ru/catalog/parts/ Буквально спас от еще многочисленных часов поисков кодов... Спасибо drom.ru

Данная информация собрана для Z23W. В принципе для большинства Colt Plus всё одинаковое, кроме расходников для двигателей (двигатели могут быть существенно разные). Информацию о других сборках можно найти там же где и я: http://mitsubishi.epcdata.ru/ вбиваете ваш номер кузова полностью, например Z23Wгруппацифр, далее в правой колонке последний пункт "Быстрый поиск расходников". Enjoy!


Полезная информация для ТО Colt Plus Z23W

Масляный фильтр (Mitsubishi, VIC)
MR984204
Применимость для комплектаций CARTRIDGE TYPE MANN EUROPE USE ONLY
Цена: от 170 до 749 руб.

Топливный фильтр (Mitsubishi)
MR529135
Цена: от 1529 до 2278 руб.

Воздушный фильтр (Mitsubishi, VIC)
MR993226
Применимость для комплектаций: NON WOVEN
Цена: от 425 до 911 руб.

Свеча зажигания (Mitsubishi, Bosch, NGK)
MN176628
Применимость для комплектаций: BOSCH EUROPE USE ONLY
Цена: от 700 до 911 руб.

Передняя подвеска
Амортизатор передний (правый и левый) (Mitsubishi, KYB)
MR594045
Цена: от 6958 до 10163 руб.

Пружина передней подвески (Mitsubishi)
MR594051
Цена: 5492 руб.

Задняя подвеска
Амортизатор задний (правый и левый) (Mitsubishi)
MN125831
Цена: от 3891 до 4214 руб.

Пружина задней подвески (Mitsubishi)
MN125861
Цена: 4024 руб.

Тормозные колодки (задние) (Mitsubishi, JFBK)
4800A008
Применимость для комплектаций: RR DRUM BRK LSLH < 1.5S(MPI/2WD),CLM CVT
Цена: от 2527 до 2753 руб.

Тормозные колодки (передние) (Mitsubishi, Nisshinbo, Pitwork)
MN116764
Применимость для комплектаций: RR DISC BRAKE LSLH < 1.5S(MPI/2WD),CLM CVT
Цена: от 3918 до 4167 руб.

MN116151 2005.04.1 - 2005.09.3
Применимость для комплектацийRR DRUM BRK LSLH < 1.5S(MPI/2WD),CLM CVT
Цена: от 1296 до 4127 руб.

Дворники
MN127797 вод. оригинал 1147,05р 15 дней япония 650мм
MR574940 пас . оригинал 567,06р 5 дней 305мм
MN142185 зад. оригинал 566,05р 15 дней япония 350мм
Вынужденный случай показал, что от нашей "Классики" подходят на перед. Совет из собственного опыта: задний дворник не трогайте пока не купите новый именно для Colt Plus или Colt, ничего другое не спасет, т.к. корпус закрытый, замена резинки приведет к ухудшению ситуации...

Жидкости:
Масло в АКПП Вариатор:
Mitsubishi ATF SP-III или BP Autran MM-SP III
Менять в сервисе, т.к. его надо менять на вакуумнике: из варика надо полностью удалить старое масло, чтоб свежее залить.
Объем 8.1 литра

Масло в двигатель:
5w30 синтетика - совет автомеханика для Москвы, также льют: 0W40, 5W40 синтетика, или есть такой вариант: полусинтетика Shell heliks 10W40 (совет от краснодара).
Объем 4.3 +/-

Бензин:
Кольты кушают АИ-92 и АИ-95. Мы ездим на АИ-95, т.к. предыдущий хозяин сказал, что русский АИ-92 для японца какой-то не вкусный и ездит хуже на нем. Особо влюбленные в кольты льют даже АИ-98.


Советы по замене расходников на праворульных японцах:
# замена масла в двигателе: 5000–10000 км в зависимости от типа двигателя (дизельные двигатели нуждаются в более частой замене);
# масло в механической коробке: 50000 км.;
# ATF в автомате: не более 40000 км.;
# топливный фильтр: 40000 км.;
# воздушный фильтр: 40000 км.;
# антифриз: каждые 40000 км.;
# свечи: обычные — каждые 20000 км, платиновые можно реже;
# ремень ГРМ: каждые 100000 км.
Взято с http://newcolt-club....o...topic&t=149


Если есть кому что добавить - с удовольствием добавлю. Это наше первое ТО, так что собираем всю информацию по максимуму на будущее...
Ответить

Фотография Fox Mulder Fox Mulder 11 янв 2011

Не согласен по некоторым пунктам.
1. Про жижу в варике - нельзя ее менять на вакумнике. Заводом установлена только частичная замена и это факт.
2. По задним колодкам - они бывают и дисковыми в некоторых комплектациях.
3. В заднем дворнике лично менял резинку - год без нареканий.
4. Объем масла как раз 4 литровая канистра (даже чуть меньше 3,8 вроде, не помню), а не 4.3.
5. Про воздушник с заменой раз в 40 000 даже коментировать не хочется...
В общем инфа сыровата...
Ответить

Фотография mapblwka mapblwka 12 янв 2011

Не согласен по некоторым пунктам.
1. Про жижу в варике - нельзя ее менять на вакумнике. Заводом установлена только частичная замена и это факт.
2. По задним колодкам - они бывают и дисковыми в некоторых комплектациях.
3. В заднем дворнике лично менял резинку - год без нареканий.
4. Объем масла как раз 4 литровая канистра (даже чуть меньше 3,8 вроде, не помню), а не 4.3.
5. Про воздушник с заменой раз в 40 000 даже коментировать не хочется...
В общем инфа сыровата...


Спасибо, будем иметь в виду. Вся информация была собрана с форумов, указанных выше, видимо по некоторым вопросам где-то кто-то недостоверно написал. По крайней мере теперь она вся в одном месте, и уже можно конкретно обсудить каждый пункт.
Ответить

Фотография mapblwka mapblwka 12 янв 2011

Не согласен по некоторым пунктам.
1. Про жижу в варике - нельзя ее менять на вакумнике. Заводом установлена только частичная замена и это факт.


Только что общалась с продавцом-консультантом. Масло в вариаторе можно менять двумя способами:
1) частично, и требуется около 4 литров.
2) под давлением, замена полная, требуется около 10 литров.

Если есть информация, где заводом прописана частичная, пожалуйста, скинь ссылку, заодно уточним момент: какое именно для нашего колт плюс нужно масло, а то говорят что ATF SP III нам может не подойти...
Ответить

Фотография roland roland 12 янв 2011

Только что общалась с продавцом-консультантом. Масло в вариаторе можно менять двумя способами:
1) частично, и требуется около 4 литров.
2) под давлением, замена полная, требуется около 10 литров.

это скорее всего был продавец-впариватель.
Масло можно менять как угодно, где угодно и любым способом; но чтобы варик долго жил и не ломался
Герман рекомендует (и есть все основания ему верить)) менять масло в варике:
1) частично
2) полностью методом вытеснения. Без какого-либо внешнего давления.
P.S. вообще всё уже давным-давно обсосано и на colt-club. и на newcolt-club. Не будем изобретать велосипед.
Ответить

Фотография Fox Mulder Fox Mulder 13 янв 2011

Только что общалась с продавцом-консультантом. Масло в вариаторе можно менять двумя способами:
1) частично, и требуется около 4 литров.
2) под давлением, замена полная, требуется около 10 литров.

Если есть информация, где заводом прописана частичная, пожалуйста, скинь ссылку, заодно уточним момент: какое именно для нашего колт плюс нужно масло, а то говорят что ATF SP III нам может не подойти...

Перестаньте путать людей!
1. При частичной требуется 4,8 литра. Своими глазами видел сервис-мануал (для дилеров Mitsubishi), где было прописана ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА. Если мне память не изменяет он есть на Лансер клубе (у лансеров варик той же генерации).
2. Масло ATF SP III в любых проявлениях. Но от греха лучше ползовать либо яповский оригинал, либо американский оригинал Diamond (он дешевле всех) или BP Autran SPIII - это официально рекомендованные производителем.
Ответить

Фотография roland roland 14 янв 2011

достал все бумаги по частичной смене масла в вариаторе на турбо-кольте:
по порядку возрастания пробега (все разы менял масло в меке BP autrun MM SP3)
1. 4.2л.
2. 4.15
3. 4.15
4. 4.524 (по-моему тут патрубки все откручивали, поэтому и больше)
5. 3.5 (тут они тупо себя обсчитали, потому что это в двс столько влезло, и столько же они и в варик записали)
6. 4.2

Отбрасываем крайние значения, и получаем что в мою коробку частичная смена масла- это 4.175 л. )))
P.S. масло меняю часто, потому что жалко варик, особенно зимой при постоянных пробуксовках..
Ответить

Фотография Fox Mulder Fox Mulder 17 янв 2011

У меня именно стока слилось. Х.З, может азиаты перелили при смене (уровень я так и не смотрел) либо у тебя россияне не доливают.
Ответить

Фотография Fox Mulder Fox Mulder 17 янв 2011

У меня именно стока слилось. Х.З, может азиаты перелили при смене (уровень я так и не смотрел) либо у тебя россияне не доливают.
Ответить