Расходники для Colt Plus
mapblwka
10 янв 2011
Информация собрана с форума colt-club.ru, newcolt-club.ru, основное из каталога для праворулек от магазина запчастей http://shop.amayama.ru/catalog/parts/ Буквально спас от еще многочисленных часов поисков кодов... Спасибо drom.ru
Данная информация собрана для Z23W. В принципе для большинства Colt Plus всё одинаковое, кроме расходников для двигателей (двигатели могут быть существенно разные). Информацию о других сборках можно найти там же где и я: http://mitsubishi.epcdata.ru/ вбиваете ваш номер кузова полностью, например Z23Wгруппацифр, далее в правой колонке последний пункт "Быстрый поиск расходников". Enjoy!
Полезная информация для ТО Colt Plus Z23W
Масляный фильтр (Mitsubishi, VIC)
MR984204
Применимость для комплектаций CARTRIDGE TYPE MANN EUROPE USE ONLY
Цена: от 170 до 749 руб.
Топливный фильтр (Mitsubishi)
MR529135
Цена: от 1529 до 2278 руб.
Воздушный фильтр (Mitsubishi, VIC)
MR993226
Применимость для комплектаций: NON WOVEN
Цена: от 425 до 911 руб.
Свеча зажигания (Mitsubishi, Bosch, NGK)
MN176628
Применимость для комплектаций: BOSCH EUROPE USE ONLY
Цена: от 700 до 911 руб.
Передняя подвеска
Амортизатор передний (правый и левый) (Mitsubishi, KYB)
MR594045
Цена: от 6958 до 10163 руб.
Пружина передней подвески (Mitsubishi)
MR594051
Цена: 5492 руб.
Задняя подвеска
Амортизатор задний (правый и левый) (Mitsubishi)
MN125831
Цена: от 3891 до 4214 руб.
Пружина задней подвески (Mitsubishi)
MN125861
Цена: 4024 руб.
Тормозные колодки (задние) (Mitsubishi, JFBK)
4800A008
Применимость для комплектаций: RR DRUM BRK LSLH < 1.5S(MPI/2WD),CLM CVT
Цена: от 2527 до 2753 руб.
Тормозные колодки (передние) (Mitsubishi, Nisshinbo, Pitwork)
MN116764
Применимость для комплектаций: RR DISC BRAKE LSLH < 1.5S(MPI/2WD),CLM CVT
Цена: от 3918 до 4167 руб.
MN116151 2005.04.1 - 2005.09.3
Применимость для комплектацийRR DRUM BRK LSLH < 1.5S(MPI/2WD),CLM CVT
Цена: от 1296 до 4127 руб.
Дворники
MN127797 вод. оригинал 1147,05р 15 дней япония 650мм
MR574940 пас . оригинал 567,06р 5 дней 305мм
MN142185 зад. оригинал 566,05р 15 дней япония 350мм
Вынужденный случай показал, что от нашей "Классики" подходят на перед. Совет из собственного опыта: задний дворник не трогайте пока не купите новый именно для Colt Plus или Colt, ничего другое не спасет, т.к. корпус закрытый, замена резинки приведет к ухудшению ситуации...
Жидкости:
Масло в АКПП Вариатор:
Mitsubishi ATF SP-III или BP Autran MM-SP III
Менять в сервисе, т.к. его надо менять на вакуумнике: из варика надо полностью удалить старое масло, чтоб свежее залить.
Объем 8.1 литра
Масло в двигатель:
5w30 синтетика - совет автомеханика для Москвы, также льют: 0W40, 5W40 синтетика, или есть такой вариант: полусинтетика Shell heliks 10W40 (совет от краснодара).
Объем 4.3 +/-
Бензин:
Кольты кушают АИ-92 и АИ-95. Мы ездим на АИ-95, т.к. предыдущий хозяин сказал, что русский АИ-92 для японца какой-то не вкусный и ездит хуже на нем. Особо влюбленные в кольты льют даже АИ-98.
Советы по замене расходников на праворульных японцах:
# замена масла в двигателе: 5000–10000 км в зависимости от типа двигателя (дизельные двигатели нуждаются в более частой замене);
# масло в механической коробке: 50000 км.;
# ATF в автомате: не более 40000 км.;
# топливный фильтр: 40000 км.;
# воздушный фильтр: 40000 км.;
# антифриз: каждые 40000 км.;
# свечи: обычные — каждые 20000 км, платиновые можно реже;
# ремень ГРМ: каждые 100000 км.
Взято с http://newcolt-club....o...topic&t=149
Если есть кому что добавить - с удовольствием добавлю. Это наше первое ТО, так что собираем всю информацию по максимуму на будущее...
Fox Mulder
11 янв 2011
1. Про жижу в варике - нельзя ее менять на вакумнике. Заводом установлена только частичная замена и это факт.
2. По задним колодкам - они бывают и дисковыми в некоторых комплектациях.
3. В заднем дворнике лично менял резинку - год без нареканий.
4. Объем масла как раз 4 литровая канистра (даже чуть меньше 3,8 вроде, не помню), а не 4.3.
5. Про воздушник с заменой раз в 40 000 даже коментировать не хочется...
В общем инфа сыровата...
mapblwka
12 янв 2011
Не согласен по некоторым пунктам.
1. Про жижу в варике - нельзя ее менять на вакумнике. Заводом установлена только частичная замена и это факт.
2. По задним колодкам - они бывают и дисковыми в некоторых комплектациях.
3. В заднем дворнике лично менял резинку - год без нареканий.
4. Объем масла как раз 4 литровая канистра (даже чуть меньше 3,8 вроде, не помню), а не 4.3.
5. Про воздушник с заменой раз в 40 000 даже коментировать не хочется...
В общем инфа сыровата...
Спасибо, будем иметь в виду. Вся информация была собрана с форумов, указанных выше, видимо по некоторым вопросам где-то кто-то недостоверно написал. По крайней мере теперь она вся в одном месте, и уже можно конкретно обсудить каждый пункт.
mapblwka
12 янв 2011
Не согласен по некоторым пунктам.
1. Про жижу в варике - нельзя ее менять на вакумнике. Заводом установлена только частичная замена и это факт.
Только что общалась с продавцом-консультантом. Масло в вариаторе можно менять двумя способами:
1) частично, и требуется около 4 литров.
2) под давлением, замена полная, требуется около 10 литров.
Если есть информация, где заводом прописана частичная, пожалуйста, скинь ссылку, заодно уточним момент: какое именно для нашего колт плюс нужно масло, а то говорят что ATF SP III нам может не подойти...
roland
12 янв 2011
это скорее всего был продавец-впариватель.Только что общалась с продавцом-консультантом. Масло в вариаторе можно менять двумя способами:
1) частично, и требуется около 4 литров.
2) под давлением, замена полная, требуется около 10 литров.
Масло можно менять как угодно, где угодно и любым способом; но чтобы варик долго жил и не ломался
Герман рекомендует (и есть все основания ему верить)) менять масло в варике:
1) частично
2) полностью методом вытеснения. Без какого-либо внешнего давления.
P.S. вообще всё уже давным-давно обсосано и на colt-club. и на newcolt-club. Не будем изобретать велосипед.
Fox Mulder
13 янв 2011
Перестаньте путать людей!Только что общалась с продавцом-консультантом. Масло в вариаторе можно менять двумя способами:
1) частично, и требуется около 4 литров.
2) под давлением, замена полная, требуется около 10 литров.
Если есть информация, где заводом прописана частичная, пожалуйста, скинь ссылку, заодно уточним момент: какое именно для нашего колт плюс нужно масло, а то говорят что ATF SP III нам может не подойти...
1. При частичной требуется 4,8 литра. Своими глазами видел сервис-мануал (для дилеров Mitsubishi), где было прописана ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА. Если мне память не изменяет он есть на Лансер клубе (у лансеров варик той же генерации).
2. Масло ATF SP III в любых проявлениях. Но от греха лучше ползовать либо яповский оригинал, либо американский оригинал Diamond (он дешевле всех) или BP Autran SPIII - это официально рекомендованные производителем.
roland
14 янв 2011
по порядку возрастания пробега (все разы менял масло в меке BP autrun MM SP3)
1. 4.2л.
2. 4.15
3. 4.15
4. 4.524 (по-моему тут патрубки все откручивали, поэтому и больше)
5. 3.5 (тут они тупо себя обсчитали, потому что это в двс столько влезло, и столько же они и в варик записали)
6. 4.2
Отбрасываем крайние значения, и получаем что в мою коробку частичная смена масла- это 4.175 л. )))
P.S. масло меняю часто, потому что жалко варик, особенно зимой при постоянных пробуксовках..