←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Вопрос про аккумулятор

Фотография racerracer racerracer 21 фев 2011

Уважаемые кольтоводы. Поделитесь информацией. У кого какой АКБ стоит. И ставил кто-нибудь АКБ большей емкости?
У меня штатно стоял 42 Ач, но в условиях наших зим когда на улице -35 -38 мне показалось мало. Сейчас у меня стоит 47 Ач, прослужил почти два года. Сейчас уже на морозе не заводит. Сутки машина простояла в гараже при +5 и утром не смог ее завезти. Померил плотность 1,10-1,15 во всех банках, зарядку уже не берет. Думаю что она свое отсужила. Хочу поставить 55-65 Ач. У кого какие мнения, может быть у кого есть опыт в этом деле?
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 21 фев 2011

насколько я помню, должно быть 1.28
Ответить

Фотография racerracer racerracer 22 фев 2011

насколько я помню, должно быть 1.28


То что должно быть 1,28 это понятно.
Меня больше интересует ставил ли кто нить АКБ 55Ач и больше?
Ответить

Фотография kuily kuily 22 фев 2011

Знаю что генератор стоит на 80 ампер. Значит по логике 55 можно ставить с учётом всех бортовых приборов ему будет хватать для заряда сполна... Сам жду пока моя 40 а накроется
Ответить

Фотография ovg_34 ovg_34 22 фев 2011

... Хочу поставить 55-65 Ач. У кого какие мнения, может быть у кого есть опыт в этом деле?

Можно без проблем.

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография racerracer racerracer 22 фев 2011

Тогда думаю 62-65 Ач должен осилить.

Еще вопрос: Сегодня поставил свой старый аакум 47 Ач на зарядку. После нескольких часов плотность поднялась до 1.20 и выше не ползет. Электролит кипит, напряжение при зарядке 15,0В ток 1,2А. Значит ли это что АКБ в утиль, или есть смысл слить старый, промыть, и залить свежий электролит 1,28???
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 22 фев 2011

Тогда думаю 62-65 Ач должен осилить.

Еще вопрос: Сегодня поставил свой старый аакум 47 Ач на зарядку. После нескольких часов плотность поднялась до 1.20 и выше не ползет. Электролит кипит, напряжение при зарядке 15,0В ток 1,2А. Значит ли это что АКБ в утиль, или есть смысл слить старый, промыть, и залить свежий электролит 1,28???

90 % что ни чего не поможет. В утиль сдай и не мучайся. Но если времени полно, то можно попробывать. Сейчас после зарядки оставь его просто так без нагрузки, и завтра с померь Плотность если упадет то можно смело в утиль, если упадет ненамного то возможно реанимация, но это значит Слить старый электролит промыть Дистиллированной водой весь акум и потом залить новый электролит.
Ответить

Фотография Horner Horner 22 фев 2011

У меня П.Р,2008г,при покупке стоял родной аккум 61Аh 530A.На эту зиму поставил новый FORSE 60Ah 600A,полёт превосходный.Прежний аккум обслуженный и заряженный стоит на балконе в холодке,так,на всякий случай.
Ответить

Фотография boogieman boogieman 23 фев 2011

А я 2004 года на штатном катаюсь, и не парюсь.)))))))
Ответить

Фотография ден4ик ден4ик 04 мар 2011

А я 2004 года на штатном катаюсь, и не парюсь.)))))))

Значит не долго ещё ему осталось.... Сам катался а теперь заряжаю каждую неделю)))) Денег жалко на новый)))
Ответить

Фотография Romario749 Romario749 04 мар 2011

Значит не долго ещё ему осталось.... Сам катался а теперь заряжаю каждую неделю)))) Денег жалко на новый)))



тогда купи велосипед и на нем катайся. Ребята акум это такой же расходник как и многое другое и реанимировать его , себе дороже. У меня коля 2004 года, акум родной, проблем пока нет, но при малейшем косяке поменяю и даже лезть в банки с ариометром не буду. Желаю всем удачи :shocked:
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 05 мар 2011

так сейчас обслуживаемые аккумуляторы вроде бы уже - экзотика.
Ответить

Фотография ***=guest=*** ***=guest=*** 07 мар 2011

так сейчас обслуживаемые аккумуляторы вроде бы уже - экзотика.

у меня на ньюсе с завода обслуживаемый стоял
поменял его этой зимой, даже не стал париться заливать там чего-то заряжать:)
отъездил 5-6 лет хватит с него и так не плохо))
Ответить

Фотография racerracer racerracer 08 мар 2011

отъездил 5-6 лет хватит с него и так не плохо))


Если бы его на 5 лет хватало было бы супер. 2, максимум 3 года и все.
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 08 мар 2011

может быть срок зависит от условий эксплуатации: температуры, регулярности использования?
Ответить

Фотография ***=guest=*** ***=guest=*** 09 мар 2011

может быть срок зависит от условий эксплуатации: температуры, регулярности использования?

Скажем так последние пару лет он был уже не самый новый :)
Машинка заводилась на нем в любой мороз с первого раза, но стартер крутил очень туго.
На вторую попытку заряда не хватило бы)))
сыкотно стало, вот и поменял)))
Ответить

Фотография ontonios ontonios 23 мар 2011

6 лет на родном аккуме, пока тьфутьфу...
Ответить

Фотография Димитрий Димитрий 02 апр 2011

Кольт 2003 г. япошка стоял родной на 60 А.ч. недавно поставил такой-же. хотел большей емкости, так как музыка с усилителем, но по штатным креплениям больше не влезет!
Ответить

Guest_РыЖичеГ_* 18 апр 2011

у меня 55 стоит. Так что дерзай. А переборка старого: больше проблем и меньше толка.
Ответить

Фотография AlexVel AlexVel 08 мая 2011

У меня на плюсе 75-ка стоит и клеммы толстые, хотя на старом кольте стоял 45-ка
Кстати в любой мороз очень весело стартер крутит.
Ответить