←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Чек горит и гаснет

Фотография ontonios ontonios 24 фев 2011

Загорелся у меня по осени датчик двигателя. Потом погас. И с неравными интервалами, от 2 дней до недели, мерцает до сих пор. Последний раз не гас вообще.
Пообщался в сервисах - несколько мастеров посоветовали глянуть "датчик расходомера.а в нем стоит датчик температуры всасываемого воздуха который не дает вам покоя". И почистить его WD-шкой.
Как туда залезть?
Ответить

Фотография odinochka odinochka 24 фев 2011

посоветовали глянуть "датчик расходомера.а в нем стоит датчик температуры всасываемого воздуха который не дает вам покоя". И почистить его WD-шкой.
Как туда залезть?

А зачем туда лезть? Там всё герметично. Может они имели ввиду тот датчик что за сотами стоит? Тогда просто сними патрубки и ты увидишь его :).
Ответить

Фотография dafmi dafmi 25 фев 2011

Я чистил датчик который стоит на дросельной заслонке.
Мне помогло.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5dba86e.JPG   29,42К   455 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Герман Герман 25 фев 2011

для начала нужно заехать на диагностику и считать код ошибки, а не пальцем в небо тыкать! а по коду ошибки уже смотреть что это за проблема! лапмочки то загораются не просто так!!!
Ответить

Фотография dafmi dafmi 25 фев 2011

для начала нужно заехать на диагностику и считать код ошибки, а не пальцем в небо тыкать! а по коду ошибки уже смотреть что это за проблема! лапмочки то загораются не просто так!!!

Пальцем не кто и не тыкал, эта тема давно уже обсуждалась
на New Colt Club жаль ,что сайт сейчас не работает там все было подробно
рассказано .
Ответить

Фотография ontonios ontonios 27 фев 2011

Съездил к дилеру - так и оказалось. Сбоит датчик температуры всас. воздуха.
Как-то не хочется блок брать в сборе - дороговато...
А дроссельную заслонку попробую, спасибо, только вроде это не тот датчик.
Ответить

Фотография nikola1c21 nikola1c21 10 мар 2011

А что за датчик стоит под передней рамой в районе клаксона пруль 25 кузов??? (крепится прямо на раму на пластиковую защелку) интересно этот за что отвечает? :(
Ответить

Фотография ontonios ontonios 26 мар 2011

Я чистил датчик который стоит на дросельной заслонке.
Мне помогло.

Во, у меня такой же есть! Это бошевский ДМРВ и есть, про который дилер говорил. Видно - у Вас там логотип бошевский, и номер 985032 совпал с моим. Так там 2 датчика внутри! А как чистили, если не секрет?
Ответить

Фотография dafmi dafmi 28 мар 2011

Во, у меня такой же есть! Это бошевский ДМРВ и есть, про который дилер говорил. Видно - у Вас там логотип бошевский, и номер 985032 совпал с моим. Так там 2 датчика внутри! А как чистили, если не секрет?

Очеститель карбюратора .
Ответить

Фотография danlov76 danlov76 17 апр 2011

Очеститель карбюратора .

добрый день
можно поподробнее как решить проблему?
у меня таже ошибка, почистили датчик, через 700 км опять загорелся чек
надо покупать Бош?
0 261 230 118?
Ответить

Фотография ontonios ontonios 21 апр 2011

Короче, дилер говорит - не чисти датчик ни в коем случае, нельзя. Ну, нельзя и нельзя. Заменим. А заслонку чистить можно!

Итог/отчет:
1. Датчики Bosch 0 261 230 118 и Mitsubishi MN 195775 - это не просто аналоги, это одна и та же деталь. Даже если покупать бош, на нем все равно стоит Pn митцу :( А разница в цене, извините меня, от трех до пяти (!!!) тысяч рублей в пользу боша, конечно.
Прикрепленный файл  datchik_massovogo_rashoda_vozduha_mitsubishi_mn195775_on_zhe_0261230118_30142272_1_F.jpg   18,45К   416 Количество загрузок:
2. Датчик Митсубиси MR 985032 является устаревшей моделью именно из-за частой проблемы с выходом из строя, и официально заменен на п.1. При этом внешних отличий, кроме новой черной (вместо зеленой) наклейки нет, а вот внутри выглядит иначе, как две пластинки, облепленные сажей.
Прикрепленный файл  5dba86e.JPG   29,42К   352 Количество загрузок:
3. Разборка заняла 10 секунд, дольше биту в наборе искал. Потребуется обычная бита со звездочкой, узкая шлицевая отвертка и пару салфеток.
Откручиваем шуруп, снимаем с помощью отвёртки разъем электропроводки, поддеваем датчик и аккуратно вынимаем. Он будет немного упираться из-за резинового уплотнителя, как пробка в бутылке. Далее в обратном порядке, обращая особое внимание на шуруп, главное - не сорвать резьбу.
4. В сервис - на сброс ошибки. (Даже если она не горит, в памяти останется и, как я заметил, заставит расход топлива остаться все-таки высоким).
Ответить

Фотография danlov76 danlov76 21 апр 2011

Короче, дилер говорит - не чисти датчик ни в коем случае, нельзя. Ну, нельзя и нельзя. Заменим. А заслонку чистить можно!

Итог/отчет:
1. Датчики Bosch 0 261 230 118 и Mitsubishi MN 195775 - это не просто аналоги, это одна и та же деталь. Даже если покупать бош, на нем все равно стоит Pn митцу :) А разница в цене, извините меня, от трех до пяти (!!!) тысяч рублей в пользу боша, конечно.
Прикрепленный файл  datchik_massovogo_rashoda_vozduha_mitsubishi_mn195775_on_zhe_0261230118_30142272_1_F.jpg   18,45К   416 Количество загрузок:
2. Датчик Митсубиси MR 985032 является устаревшей моделью именно из-за частой проблемы с выходом из строя, и официально заменен на п.1. При этом внешних отличий, кроме новой черной (вместо зеленой) наклейки нет, а вот внутри выглядит иначе, как две пластинки, облепленные сажей.
Прикрепленный файл  5dba86e.JPG   29,42К   352 Количество загрузок:
3. Разборка заняла 10 секунд, дольше биту в наборе искал. Потребуется обычная бита со звездочкой, узкая шлицевая отвертка и пару салфеток.
Откручиваем шуруп, снимаем с помощью отвёртки разъем электропроводки, поддеваем датчик и аккуратно вынимаем. Он будет немного упираться из-за резинового уплотнителя, как пробка в бутылке. Далее в обратном порядке, обращая особое внимание на шуруп, главное - не сорвать резьбу.
4. В сервис - на сброс ошибки. (Даже если она не горит, в памяти останется и, как я заметил, заставит расход топлива остаться все-таки высоким).

поставли запчасть Бош
стерли ошибку из памяти
расход упал на 1/2 литра
динамика улучшилась
Ответить

Фотография il_76m il_76m 15 июл 2011

Тоже менял сей датчик, купил Бош за (2300 руб.), сам поменял, ошибку стёр на диагностике.
Ответить

Фотография Драматург Драматург 21 окт 2011

И у меня погорит и гаснет, причем заметил, бывает загорается когда при трогании "задушу", ну или сам по себе...на бег машинки никак не влияло, потому и не напрягало, а последний раз загорелся чек при старте и движок затроил как ненормальный..заглушил, подождал, завел, все норм, только мясорубка горит...Подскажите моя проблема схожа с вашей?
Ответить

Фотография ontonios ontonios 02 ноя 2011

Да. У меня троил и трясся именно из-за этого, да и педалька в пол не раскручивала обороты.
Ответить

Фотография reser reser 21 сен 2012

Да. У меня троил и трясся именно из-за этого, да и педалька в пол не раскручивала обороты.

Дело в том, что неисправный датчик температуры всасываемого воздуха давал сигнал компьютеру о забортной температуре -57градусов. Комп честно обогащает смесь для данной температуры. Отсюда расход и свистопляска при прогреве. У меня так было. Заказал бошевский, завтра поставлю - отпишусь. Кстати - второй раз за 5 лет. В Рольфе сказали - болезнь Кольтов.
Вот, кстати, три года назад первый раз менял - http://www.colt-club...55
Ответить

Фотография ontonios ontonios 22 сен 2012

Дык! Не ведитесь на развод митсубиши! Они гонят бошевский датчик под видом своего на 4 тонны дороже! Я купил родной бош и радуюсь! А еще P.S. не забывайте чистить дроссельную заслонку!
Ответить

Фотография reser reser 23 сен 2012

Поставил датчик Bosch. Как и упоминалось выше, он абсолютно такой же, как и родной. Съездил к ним только ошибку скинуть. Купил за 2500. В Рольфе предложение в 7000 рублей. Та же история с амортизаторами, менял на 125 тыщ км, Из-под одного станка амморты в Рольфе стоят гораздо дороже чем простые SACHSы.

Дык! Не ведитесь на развод митсубиши! Они гонят бошевский датчик под видом своего на 4 тонны дороже! Я купил родной бош и радуюсь! А еще P.S. не забывайте чистить дроссельную заслонку!

А как , кстати, ее правильно чистить?
Ответить

Фотография ontonios ontonios 24 сен 2012

А как , кстати, ее правильно чистить?

Снимаем, проливаем все карбюраторной жидкостью, сушим, ставим. По крайней мере, я делал так. Никаких ковыряний щетками и ежиками не нужно.
Ответить

Фотография reser reser 24 сен 2012

Ок, попробую, спасибо.
Ответить