Вопрос про климат?
kost_ekb
15 мар 2011
Доброй ночи!
Глупый наверное вопрос, но всёж..
Возможно ли заменить крутилки печки на климат-контроль?!
И что для этого надо?!
Глупый наверное вопрос, но всёж..
Возможно ли заменить крутилки печки на климат-контроль?!
И что для этого надо?!
ivp
15 мар 2011
Надыбать вин/фрейм от кольта/лансера/миража того же года с климатом и по капсу/экзисту посмотреть разницу (какие детали, кроме панельки, отличаются). Технически, считаю, вполне возможно, раз они на практически одинаковые машины одних лет ставились. Там все отличия, по идее, в дополнительном датчике температуры и автоматическом механизме ее регулировки.
Sn@P
16 мар 2011
Это возможно
Тут есть проблемы...
1) Из-за того, что в природе не существует машин CJ\CK с левым рулем и климатом,то там нет креплений для приводных моторчиков заслонок печки - нужно крепить колхозно.
2) По той же причине нет пластиковой панельки вокруг климат-контроля для левого руля(с правого не подходит!). Тут только резать, шпатлевать, обрабатывать чтоб было красиво и красить\затягивать пленкой, соответственно тоже посути колхозно...
3) По той же причине тяги от моторчиков к заслонкам печки не подойдут - нужно гнуть новые. процесс нудный но осуществимый
4) Проводка в кольте не содержит естественно проводов под климат контроль. Выхода два: либо найти отстриженые с другой машины разьемы, которые втыкаются в блок климата и моторчики, а дальше собирать проводку в соответствии со схемой, либо найти всю косу подторпедную от машины с климатом, выкорчавать оттуда нужные провода под климат и вкорячить в свою (прульная коса просто так в леворульную машину не встанет - есть отличия. проверено!)
Я уж не говорю о том что в этом процессе нужны сам блок климата, моторчики, датчик температуры (перед испарителем кондея), датчик температуры (на радиаторе печки), датчик внешней температуры (впринципе подходит тотже, что возле испарителя, но будет врать на 1-2 градуса), датчик освещенности (имхо самое сложное, я так и не нашел
, то есть нашол, новым, но он дороговат).
Могу предположить, что если все это делать в некотором сервисе, то будет неадекватно дорого. Можно делать самому, но не у каждого хватит терпения. Кроме того нужно неплохо ориентироваться под торпедой, в проводке и в электрических схемах.
А ну да, ессно для установки климата нужно снимать торпеду
) Ето не сложно, но наскока я знаю, некоторых только мысль об этом бросает в пот
Лично у меня процесс занял летом 2 с половиной дня (все выходные). Все это время я вылазил из машины только покушать, сгонять в сортир ну и поспать ессно
Тяжело, очень тяжело, взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ прежде чем начинать хотя бы искать запчасти 
PS: картинко-доказательство

Тут есть проблемы...
1) Из-за того, что в природе не существует машин CJ\CK с левым рулем и климатом,то там нет креплений для приводных моторчиков заслонок печки - нужно крепить колхозно.
2) По той же причине нет пластиковой панельки вокруг климат-контроля для левого руля(с правого не подходит!). Тут только резать, шпатлевать, обрабатывать чтоб было красиво и красить\затягивать пленкой, соответственно тоже посути колхозно...
3) По той же причине тяги от моторчиков к заслонкам печки не подойдут - нужно гнуть новые. процесс нудный но осуществимый

4) Проводка в кольте не содержит естественно проводов под климат контроль. Выхода два: либо найти отстриженые с другой машины разьемы, которые втыкаются в блок климата и моторчики, а дальше собирать проводку в соответствии со схемой, либо найти всю косу подторпедную от машины с климатом, выкорчавать оттуда нужные провода под климат и вкорячить в свою (прульная коса просто так в леворульную машину не встанет - есть отличия. проверено!)
Я уж не говорю о том что в этом процессе нужны сам блок климата, моторчики, датчик температуры (перед испарителем кондея), датчик температуры (на радиаторе печки), датчик внешней температуры (впринципе подходит тотже, что возле испарителя, но будет врать на 1-2 градуса), датчик освещенности (имхо самое сложное, я так и не нашел

Могу предположить, что если все это делать в некотором сервисе, то будет неадекватно дорого. Можно делать самому, но не у каждого хватит терпения. Кроме того нужно неплохо ориентироваться под торпедой, в проводке и в электрических схемах.
А ну да, ессно для установки климата нужно снимать торпеду


Лично у меня процесс занял летом 2 с половиной дня (все выходные). Все это время я вылазил из машины только покушать, сгонять в сортир ну и поспать ессно


PS: картинко-доказательство

Andrew_G
16 мар 2011
Не верное утверждение.1) Из-за того, что в природе не существует машин CJ\CK с левым рулем и климатом...
CN/CP кузова.
В народе известные как Lancer EVO IV/V/VI
Sn@P
16 мар 2011
я очень долго искал что-то леворукое с климатом, не нашел даже среди эвиков, всю асу изрыл
Есть английские с климатом, но там руль тоже справа ж. Если есть стопроцентное доказательство подтвержденное вином машины, буду примногоблагодарен и закажу по нему рамку себе

Есть английские с климатом, но там руль тоже справа ж. Если есть стопроцентное доказательство подтвержденное вином машины, буду примногоблагодарен и закажу по нему рамку себе

kost_ekb
16 мар 2011
Спасибо! Информативно!
Т.е. с праворуким миражиком будет чуть меньше трудностей? (панелька, крепления, тяги)
И еще, если не секрет, во сколько обходится удовольствие?
Sn@P
16 мар 2011
Праворукому миражу естественно проще вкорячить, но не намного 
Просто вкорячить климат на 10том лансере
снял панельку-поставил панельку 
Во сколько обходится - секрет. Слишком много факторов влияет на цену, в моем случае цена была одна, в другом цена может быть как заметно меньше так и заметно больше. НЕНАДО ориентироваться на меня - я больной на голову человек
ЗЫ: все еще хочу любой намек на подтверждение утверждения что были леворульные машины СJ\CK\CN\CP с заводским климатом. Я сказал что их нет вполне обосновано - очень усердно искал, перерыл всю асу и даже много гуглил, но ничего не нашел. Я видел леворульный эвик с климатом, но у него был перекинут руль, тобиш с рождения он был прулем

Просто вкорячить климат на 10том лансере


Во сколько обходится - секрет. Слишком много факторов влияет на цену, в моем случае цена была одна, в другом цена может быть как заметно меньше так и заметно больше. НЕНАДО ориентироваться на меня - я больной на голову человек

ЗЫ: все еще хочу любой намек на подтверждение утверждения что были леворульные машины СJ\CK\CN\CP с заводским климатом. Я сказал что их нет вполне обосновано - очень усердно искал, перерыл всю асу и даже много гуглил, но ничего не нашел. Я видел леворульный эвик с климатом, но у него был перекинут руль, тобиш с рождения он был прулем

GreenGo
16 мар 2011
Т.е. рулевую колонку он врезал в место для подушки безопасности? или всё-таки также колхозил панельку, как и ты? ;-)Я видел леворульный эвик с климатом, но у него был перекинут руль, тобиш с рождения он был прулем
Sn@P
16 мар 2011
откуда я знаю, видел только результат
Там как бы все было обшито нахрен алькантарой или чототипатаво, а не только как у меня панелька "под карбон"...
ЗЫ: не ну торпеда то канеш была леворульной, ну или как мниимум очень сильно на нее похожей

ЗЫ: не ну торпеда то канеш была леворульной, ну или как мниимум очень сильно на нее похожей

Пыль
16 мар 2011
А климат с 8-го Галланта не подойдёт?) Внешне вроде бы одинаковые!)
Sn@P
17 мар 2011
электрически блок подойдет, датчики и моторчики тоже, механически хз. Небыло возможности сравнить крепления.
pps
17 мар 2011
Вопрос к Диме 
Моторчики заслонок печки с пруля нормально себя чуствуют на нормальном руле?
У меня есть вариант приобрести все комплектом.

Моторчики заслонок печки с пруля нормально себя чуствуют на нормальном руле?
У меня есть вариант приобрести все комплектом.
Sn@P
17 мар 2011
пока все работает
Летом год как поставил будет 
Их нада ставить после того, как блок климата будет подключен, чтобы можно было на рабочей системе покрутить моторчиками. Когда это будет возможно, станет ясно, как и че лучше ставить, просто сам понимаешь, если хотя бы взять моторчик который перекрывает салон, он должен тянуть тягу в другую сторону, соответственно из этой ситуации надо выходить. Либо переворачивать кверхногами сам моторчик, либо только качалку на валу моторчика скручивать и ставить кверхногами (не пробовал кстати). Ну суть в том, что родных креплений под моторчики все равно нет, поэтому есть простор для выхода из ситуации.
Я сами моторчики ставил и подгонял тяги наверно целый день, благо все происходило на даче и инструмент с всякими обрезками железочек и винтиками для изготовления кронштейнчика, все ето было под рукой.
Насчет "взвесить все ЗА и ПРОТИВ" я абсолютно серьезно, потому что сделав все это я бы не стал делать тоже самое второй раз, даже за большие деньги


Их нада ставить после того, как блок климата будет подключен, чтобы можно было на рабочей системе покрутить моторчиками. Когда это будет возможно, станет ясно, как и че лучше ставить, просто сам понимаешь, если хотя бы взять моторчик который перекрывает салон, он должен тянуть тягу в другую сторону, соответственно из этой ситуации надо выходить. Либо переворачивать кверхногами сам моторчик, либо только качалку на валу моторчика скручивать и ставить кверхногами (не пробовал кстати). Ну суть в том, что родных креплений под моторчики все равно нет, поэтому есть простор для выхода из ситуации.
Я сами моторчики ставил и подгонял тяги наверно целый день, благо все происходило на даче и инструмент с всякими обрезками железочек и винтиками для изготовления кронштейнчика, все ето было под рукой.
Насчет "взвесить все ЗА и ПРОТИВ" я абсолютно серьезно, потому что сделав все это я бы не стал делать тоже самое второй раз, даже за большие деньги

pps
17 мар 2011
трудности не пугают 
осталось еще люк поставить, но тут вопрос действительно стоит: а надо ли

осталось еще люк поставить, но тут вопрос действительно стоит: а надо ли

Дмитрий_Костенко
06 фев 2014
Хм... а никто не встречал фото - отчетов по установке на правый руль CJ ?
Интересует объем колхоза и гемора при установке колимата от Cj на Cj ...
Может кто знает человека, который проводил подобную процедуру ?
И вообще, если есть какая-либо инфа в виде фоток, схем, чо куда ставится - буду безумно благодарен ...
Интересует объем колхоза и гемора при установке колимата от Cj на Cj ...
Может кто знает человека, который проводил подобную процедуру ?
И вообще, если есть какая-либо инфа в виде фоток, схем, чо куда ставится - буду безумно благодарен ...
DVM
06 фев 2014
Нашёл донора?
http://jdmfsm.info/A...al/EV6_XE55.pdf
стр. 58 и дальше - примерное расположение 3-х механизмов управления заслонками, силового транзистора, датчиков освещения, внешней температуры и температуры ОЖ в печке.
Эл. схема - от праворукого Эвика 6.
http://jdmfsm.info/A...al/EV6_XE55.pdf
стр. 58 и дальше - примерное расположение 3-х механизмов управления заслонками, силового транзистора, датчиков освещения, внешней температуры и температуры ОЖ в печке.
Эл. схема - от праворукого Эвика 6.
Дмитрий_Костенко
06 фев 2014
Не донора, Степа продает комплект климата.
Вот теперь думаю, надо ли оно мне ?
Вот теперь думаю, надо ли оно мне ?

DVM
06 фев 2014
Который за 4,5 т.р.? Это рабочий комплект, снятый с машины, или собранный по сусекам набор для установки? т.е. вопрос в уровне комплектности. Например, в списке не указан силовой транзистор - сборка, нужная для плавной регулировки скорости вентилятора. Сам блок управления относительно легко найти - 750-2000 р., а остальное - только непосредственно на разборках, потому как в виде контрактных запчастей мелочёвку не везут. Ещё и проводка, если готовой в комплекте нет, удовольствие для самоделкиных - жгут проводов из 15-ти составить.
Дмитрий_Костенко
06 фев 2014
Кстати, я тоже на "силовой транзистор - сборка" внимание на схеме обратил ...
Степ, как с ним ? Нема ?
Степ, как с ним ? Нема ?