←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Кольт плюс Поломался переключатель режимов...

Фотография goa999 goa999 24 мар 2011

Народ вот такая проблема сел с утра замерзло стекло лобовое режим печки стоял на ноги пытаюсь переключить на лобовое и не фига крутишь вертишь а она все в ноги дует до этого было все ок что могло произойти у кого были такие проблемы подскажите выручите !!!!
Ответить

Фотография fae fae 24 мар 2011

Тросик мог соскочить.
Ответить

Фотография моцарт моцарт 25 мар 2011

Добрый день, подскажите по резистору печки: печка дует только на четвертой скорости, остальные три не работают! машинка 2003 г дв. 4G19, КУЗОВ z25a. Вопрос где он находится и как к нему подлезть? Заранее благодарен!
Ответить

Фотография blademan blademan 15 мар 2012

Добрый день, подскажите по резистору печки: печка дует только на четвертой скорости, остальные три не работают! машинка 2003 г дв. 4G19, КУЗОВ z25a. Вопрос где он находится и как к нему подлезть? Заранее благодарен!

Привет ! я тоже столкнулся с этим делом ! вся проблема точно в резистроре ! он находится возле пассажирского метса ближе к передней части справа (там где находится испоритель и чуть ниже его ближе к переду ) ! там увидишь штекер ну и сам резистор ! у меня отвалилась пайка ( я взял припой и паяльник ну и припоял ) ! и все стало работать ! я только не помню вроде он держится на 2 саморезах !
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 15 мар 2012

Народ вот такая проблема сел с утра замерзло стекло лобовое режим печки стоял на ноги пытаюсь переключить на лобовое и не фига крутишь вертишь а она все в ноги дует до этого было все ок что могло произойти у кого были такие проблемы подскажите выручите !!!!

У тебя проблема в тросике, просто напросто слетел. Решение проблемы. есть на сайте. Нужно искать.
Ответить

Фотография alexcolt alexcolt 16 мар 2012

Народ вот такая проблема сел с утра замерзло стекло лобовое режим печки стоял на ноги пытаюсь переключить на лобовое и не фига крутишь вертишь а она все в ноги дует до этого было все ок что могло произойти у кого были такие проблемы подскажите выручите !!!!

поищи как разбирается панель, тросик идет от ручки в сторону движка, ремонтировать по моему бесполезно- через некоторое время(день два) снова ломается. Лучше поменяй оба-положения печки и температура. Запомни когда снимешь как они проходят.
Ответить

Фотография 1Пользователь 1Пользователь 12 апр 2012

Привет,всем.У меня тоже не работает переключатель направления обдува, сквозит только в лицо,что оочень неприятно, как сделать наверника,чтобы с этим больше не сталкиваться!
Подскажите кто уже делал, пжл...
Ответить

Фотография Пататумыч 09 Пататумыч 09 17 апр 2012

Та же проблема.при разборе увидел перелом троса в месте крепления к регулятору.Отсоединил трос,снял изоляцию с троса ок.1см,приложил два небольших куска скрепки на место излома для жесткости и залил клеем Поксипол.Только есть 1 но -у меня пропало направление только на стекло из-за ремонта пропала "длина"троса.Для меня было временным решением,а уже год езжу.
Ответить

Фотография felix_rostov felix_rostov 13 июн 2012

вот и уменя таже проблема настигла...все время плохо переключалось с крайнего левого положения, на остальные..а вчера вобще перестало рпереключать..

теперь целиком торпеду снимать, чтоб добраться?
Ответить

Фотография GURU93 GURU93 14 июн 2012

У меня порвался тросик переключения. Замена заняла 20 минут. можно и рукой переключить, нужно залезть глубоко под руль, слева рукой можно достать переключатель положений обдува. Тросик стоит копейки, поменяйте его и не парьтесь)))
Ответить

Фотография felix_rostov felix_rostov 15 июн 2012

У меня порвался тросик переключения. Замена заняла 20 минут. можно и рукой переключить, нужно залезть глубоко под руль, слева рукой можно достать переключатель положений обдува. Тросик стоит копейки, поменяйте его и не парьтесь)))

что значит 20 мин , без разбора панели обошлось, так как тогда ты его заменил?????
Ответить

Фотография GURU93 GURU93 19 июн 2012

что значит 20 мин , без разбора панели обошлось, так как тогда ты его заменил?????


Ну конечно разбирал, я же говорю 20 мин делов
Ответить

Фотография Терёга Терёга 27 июн 2012

Привет ! я тоже столкнулся с этим делом ! вся проблема точно в резистроре ! он находится возле пассажирского метса ближе к передней части справа (там где находится испоритель и чуть ниже его ближе к переду ) ! там увидишь штекер ну и сам резистор ! у меня отвалилась пайка ( я взял припой и паяльник ну и припоял ) ! и все стало работать ! я только не помню вроде он держится на 2 саморезах !


Владимир здравствуйте.

касательно темы неработающей печки на первых трёх режимах

у меня кольт плюс 2005 года. руль справа. не могу найти этот блок резисторов для печки. если у вас остались его фотографии или знаете где можно скачать инструкцию, или хотя бы электрические схемы, скинте ссылку на terega@mail.ru

заранее благодарен!

привет "кольтоводы"!!!
проблема: не работает обдув в первых трёх положениях. у меня японец 2005 года - не могу найти блок резисторов...панель ещё не разбирал, но провод уходит вверх от переключателя скорости обдува...
и посоветуйте где взять инструкцию на кольт плюс 2005 года с 1,5-мотором, вариатором и передним приводом - у кого есть скинте на terega@mail.ru - буду безмерно благодарен.
Ответить

Фотография felix_rostov felix_rostov 31 июл 2012

вот и уменя таже проблема настигла...все время плохо переключалось с крайнего левого положения, на остальные..а вчера вобще перестало рпереключать..

теперь целиком торпеду снимать, чтоб добраться?

Отвечаю сам на свой вопрос...для быстрой починки полностью снимать торпеду не обязательно...снимаете верхнюю центральную крышку торпедо, откручиваете два болта держащие декоротивные накладки под дерево, откручиваете 2(4)болта держащие модуль пепельницы--- и у вас снизу открывается достаточный доступ для выпремления тросика, и укрепления его, чтоб он в дальнейшем в этом месте не гнулся......для укрепления подойдет много способов,любой кусочек трубки, я лично укреплял стержнем от гелевой ручки
Ответить

Фотография Delfy Delfy 26 сен 2012

Если решите заменить трос: Mitsubishi MN108360 225 руб.
Для замены хватит открутить ту часть что описал felix_rostov и пластмассового кожуха (с полочкой) под рулем он держится на 2-3 болтах. Сверху на тросике был поролон, так что лучше запастись чем то подобным, как я понял он нужен что бы трос не создавал скрипа во время езды.
Ответить

Фотография 287_08 287_08 26 сен 2012

Я для себя не заморачивался, снял тросик с крепления (моему совсем кирдык правда пришел). Хотя на автодоке новый стоит всего 200 рублей, но я если буду заморачиваться, то в след. году, сейчас уже холодно. Тем более я все время пользую один режим печки...
Ответить

Фотография Медведь Медведь 13 апр 2013

Привет соклубникам !) такая проблема купили машину а печка постоянно дует только в лицо. думал что тросик под замену сегодня появилось время все разобрал а там ни тросика ни пластиковой муфты (такая фигнюха которая между крутилкой и тросиком) думаю купить не смогу так как продается скорее всего в сборе с блоком управления. кто что подскажет чем можно заменить или купить где нить?
Ответить

Фотография Коля7 Коля7 13 апр 2013

А автомобиль какой?
Ответить

Фотография Медведь Медведь 14 апр 2013


colt 2002г, правый руль.
Ответить