←  New Colt. Общие вопросы

Форум Кольт Клуб

»

Помогите советом

Фотография Uriel Uriel 03 мая 2011

Итак суть проблемы: Поехал на мойку, когда заезжал, Colt 1.3 (робот) вдруг отказался ехать. Скинул передачу на нейтраль, ставлю на автомат - машина сильно гудит, но передачу включить не может (моргает первая передача), на ручном режиме тоже самое. Я потыркал передачи, и коробка встала на нейтраль без признаков жизни вообще (на приборной панели передачи вообще потухли). Выкатили меня с мойки, дотянули до дома. Двигатель работает нормально, глушится, заводится без проблем. Через день оттянул к официалам на диагностику, и после них даже мотор заводится перестал. Они говорят встала блокировка на стартер, мозги выдают постоянную ошибку, которую они считать не смогли. Вот сейчас бедный в гараже стоит. Подскажите с чего начать, проверять, может кто с таким сталкивался?
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 03 мая 2011

В первую очередь съездить в другой официальный сервис.
Ответить

Фотография Uriel Uriel 03 мая 2011

В Твери только один официальный центр. И я понял так что они везде в большинстве своем отличаются "умом и сообразительностью".
Ответить

Фотография _Denis_ _Denis_ 04 мая 2011

Итак суть проблемы: Поехал на мойку, когда заезжал, Colt 1.3 (робот) вдруг отказался ехать. Скинул передачу на нейтраль, ставлю на автомат - машина сильно гудит, но передачу включить не может (моргает первая передача), на ручном режиме тоже самое. Я потыркал передачи, и коробка встала на нейтраль без признаков жизни вообще (на приборной панели передачи вообще потухли). Выкатили меня с мойки, дотянули до дома. Двигатель работает нормально, глушится, заводится без проблем. Через день оттянул к официалам на диагностику, и после них даже мотор заводится перестал. Они говорят встала блокировка на стартер, мозги выдают постоянную ошибку, которую они считать не смогли. Вот сейчас бедный в гараже стоит. Подскажите с чего начать, проверять, может кто с таким сталкивался?

Я сталкивался с таким. Оказалось попала вода в датчик выбора передач. снял его и просушил. Помогло но не надолго. Пришлось менять.
Ответить

Фотография Uriel Uriel 04 мая 2011

А по какому признаку диагностировал, что именно датчик выбора передач?
Ответить

Фотография _Denis_ _Denis_ 05 мая 2011

А по какому признаку диагностировал, что именно датчик выбора передач?

Методом научного тыка.
Ответить

Фотография Uriel Uriel 10 мая 2011

А где этот датчик находится, не подскажете?
Ответить

Фотография _Denis_ _Denis_ 11 мая 2011

А где этот датчик находится, не подскажете?

с торца коробки. Там не так уж и много подключено проводов. на сцепление, на актюатор переключения передач и на этот датчик. Он круглый, черный, размером с хокейную шайбу.Сняв воздушный фильтр до него добраться легко.
Ответить

Фотография Uriel Uriel 21 мая 2011

2 _Denis_. Я воздушный фильтр снял, но что-то никак узреть этот датчик не могу. Можете пальцем ткнуть где он? Вот фотка предполагаемого местонахожденияПрикрепленный файл  Фото-0009.jpg   656,56К   173 Количество загрузок:
Ответить

Фотография _Denis_ _Denis_ 22 мая 2011

2 _Denis_. Я воздушный фильтр снял, но что-то никак узреть этот датчик не могу. Можете пальцем ткнуть где он? Вот фотка предполагаемого местонахожденияПрикрепленный файл  Фото-0009.jpg   656,56К   173 Количество загрузок:

может так понятнее будет

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография Edinolichnik Edinolichnik 28 мая 2011

2 _Denis_. Я воздушный фильтр снял, но что-то никак узреть этот датчик не могу. Можете пальцем ткнуть где он? Вот фотка предполагаемого местонахожденияПрикрепленный файл  Фото-0009.jpg   656,56К   173 Количество загрузок:

Под кронштейном опоры КПП, по стрелке.
Прикрепленный файл  encoder.JPG   446,05К   98 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Uriel Uriel 19 июн 2011

_Denis_ & Edinolichnik спасибо
Ответить

Фотография Uriel Uriel 21 июн 2011

Никто не знает как блокировку со стартера снять? И вообще ошибки с мозгов без подключения компа сбрасываются каким-либо образом?
Ответить

Фотография Uriel Uriel 26 июн 2011

Здравствуйте, вчера наконец снял блок управления двигателем. Похоже проблема в нем, потому что видны окислившиеся контакты (фото 3). Вопрос в следующем кто-нибудь его открывал, а то что-то не получается (посильнее страшно сломать корпус)? Если да - то как?

На фотках 1 и 2 сам блок.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_2887.JPG   4,53МБ   114 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2891.JPG   4,72МБ   156 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2894.JPG   4,33МБ   118 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Edinolichnik Edinolichnik 26 июн 2011

Честно говоря, не вижу причины из за этого окисления контактов пытаться вскрывать блок - просто удалить/промыть/продуть окислы на блоке и в разъёме к блоку.

(посильнее страшно сломать корпус)?

Не вскрывал такие, но есть большое подозрение, что пытаясь отодрать корпус от основания, в первую очередь можно сломать начинку :o И безопаснее будет срезать верхнюю часть пластика. По фоткам не понятно - разъёмы отдельно от пластиковой крышки, или монолитно?

В Твери только один официальный центр. И я понял так что они везде в большинстве своем отличаются "умом и сообразительностью".

За чем же зацикливаться на "официалах"? Один клиент после Рольфа мне рассказывал, что там ему сам мастер рекомендовал искать специалистов по гаражам :blink:
Правильнее всё же найти нормального мастера - вот сюда не обращались? Роман грамотный диагност, я думаю он бы мог Вам помочь. Можете зарегистрироваться там на форуме и спросить про такую возможность, разрешаю сослаться на меня (везде под одним ником, там тоже) - надеюсь Роман (ник на форуме tefko, тамошний админ) меня ещё помнит (давно с ним не пересекались по форумам).
Ответить

Фотография Uriel Uriel 26 июн 2011

Контакты монолитно с пластиком, а почему хочу открыть - окисел на основании контактов, т.е. впечатление что коррозия из нутра блока а не снаружи, поэтому думаю что какие-нибудь кондеры вытекли.
Извините но в тэфко я не поеду, год назад делал у них свою Ниву, там надо над душой стоять и все контролировать, иначе и долго и не качественно.
Ответить

Фотография Edinolichnik Edinolichnik 26 июн 2011

Повальные проблемы с кондёрами у мицу были на авто 90-х годов, про такое на более новых машинах не встречал. И от вытекших кондёров такой махровой зелени и не было - просто дорожки платы растворялись :o А уж чтобы вытекло, до ножек протекло и просочилось наружу - :blink:
Если просочилось изнутри блока - тогда контакты в колодке должны быть не сильно пострадавшие (в отличие если влага попадает в саму колодку).
Но влага могла просто проникнуть под герметизацию крышки - я смотрю основание на втором фото по левому краю (где и окисление выводов) довольно хорошо корродированное :( А на мойку изначально так и не заехали, не мыли?

На средней фотке на основании посередине 2 отверствия - так и было, или оттуда уже отсверлили заклёпки?
К основанию изнутри должны как то прижиматься для теплоотвода элементы и/или сама плата (там, где на основании профилированные углубления), даже если оно изнутри ни как не прикручено, то могло просто прилипнуть к основанию и при отделении крышки можно что то оторвать/поломать, что будет совсем печально. Если есть большая уверенность (основанная на результатах всесторонней диагностики, либо путём подмены блока заведомо исправным с другого авто), что дело точно в ЭБУ - я бы сначала аккуратно срезал по периметру верх пластика, и уже дальше по обстоятельствам открывшегося обзора. Либо сделать по углу блока небольшой надрез, чтобы можно было чуть отжать верх и заглянуть внутрь. Всё же потом восстановить пластик проще, чем поломанную плату с оторванными деталями.

По второй части Вашего ответа напишу в личку.
Ответить

Фотография Uriel Uriel 26 июн 2011

Но влага могла просто проникнуть под герметизацию крышки - я смотрю основание на втором фото по левому краю (где и окисление выводов) довольно хорошо корродированное :(


Согласен, у меня подкрылок треснул, и разок на мойке даже аккумулятор залили, так что машина не заводилась пока контакты не продули. Поэтому влага внутри блока вполне может быть. Из-за этого и хочется открыть и посмотреть, что там внутри(сами провода к блоку без коррозии).

А на мойку изначально так и не заехали, не мыли?


В тот раз когда, поломалась - не мыл.

На средней фотке на основании посередине 2 отверствия - так и было, или оттуда уже отсверлили заклёпки?


Да так и было. В центральном был винт под герметиком, его я выкрутил. А то что ближе к краю так и было, впечатление, что там нажимать надо чем-то типа иголкой.
Ответить

Фотография Edinolichnik Edinolichnik 27 июн 2011

В центральном был винт под герметиком, его я выкрутил. А то что ближе к краю так и было, впечатление, что там нажимать надо чем-то типа иголкой.

Крайнее открытое и было? Если в разъёме нету где то маленького отверствия для вентиляции - значит скорее всего это крайнее и есть вентиляционное. И через него и могло нахлебаться воды при мойках и/или из за подкрылка - не знаю как оно там на авто расположено, и какова вероятность этого.

Ну что же - пробуйте вскрывать (повторюсь - рекомендую сверху крышку срезать), ну и морально и материально готовьтесь к замене блока - "утопленники", даже если получилось реанимировать, потом обычно долго не живут - проникшая в материал платы влага, постепенно разъедает внутренние слои проводников и металлизацию отверствий.

Если плата "обычная", без гибридных модулей в силиконовом геле, то её можно промыть в воде под краном с хозяйственным мылом (именно мылом - стиральные порошки и всякие Фэйри не айс, средства для ванной/туалета категорически нельзя - они с кислотой) щёткой/кисточкой, и кинуть сушиться на солнце или обогреватель на несколько часов, а лучше на сутки. Можно в духовку градусов на 120 часа на 2-3.
Ответить

Фотография Pappan Pappan 05 июл 2011

Вероятнее всего, что это могло стать причиной.
Ответить