←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Умер Двигатель И Теперь Куча Проблем

Фотография Ramonis Ramonis 08 мая 2011

Умер Двс 4g15 SOHC карбюратор на мираже 1990 года в кузове C62A. Провернуло вкладыши, шатунные и коленвальные. Решил просто найти контрактный, нашел стоит 28 тыс. + доставка до новосиба из москвы =( пол машины. Подумал не связываться с котом в мешке, так как живых таких двигателей не осталось, а если есть то проездят не долго и придется все равно капиталить. Решил попробовать капиталить с расточкой. Нужно менять поршня и все возможные прокладки, сальники и т.д. Под замену шатуны не могу найти, купил поршня ремонтные 0,5 дибликат Izumi диаметр 76, не могу найти кольца =( так же не могу найти теперь и вкладыши коренные 0,75 и шатунные 0,5 ремонтного размера. Проблема с запчастиями =( Что делать теперь не знаю, покупать мертвый контрактный? =(((( Уважаемый форумчане прошу вашего совета и помощи, так как делать не знаю что дальше. Заранее вам спасибо!!!
Сообщение отредактировал Andrew_G: 09 мая 2011 - 12:48
Использование красного цвета
Ответить

Фотография lapotev lapotev 09 мая 2011

Ну просто на разборках поштрикай, обзвони все магазины. Я вкладыши шатунные недавно брал за 530 рублей TAIHO(новые, правда я стандартные брал и в Челябе, но я не думаю что у вас намного дороже. В прошлом году колено(б/у) за 6 брал и шатуны с поршнями по 1,5 тысячи(б/у)(поршня правда перебивать пришлось у меня GDI). На 4G13 и 4G15 моторах коленвалы одинаковые вылет шатунной шейки идентичный (объем диаметром поршня добивают). Если уже расточил, то ты точно погорячился, можно было обойтись малой кровью.
Ответить

Фотография VovikN VovikN 09 мая 2011

поискав немного по инету...

вкладыши шатунные -
http://motorzona.ru/...2CS/default.asp
вкладыши коренные -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
кольца -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1

вторая ссылка в гугле между прочим. :)
а вообще по всем каталогам на мираже 4g15 карб не особо распространен. да и вообще - проще было найти другое двигло с инежектором, нежели реанимировать эту древность карбовую. :)
Ответить

Фотография Vick Vick 09 мая 2011

я вам скажу даже больше, колено одинаковое c движками от кольтов CJ, лансеров CL,CM,СK, и даже от миражей динго с движками 1.3 и 1.5.. и пох, два распредвала там, или один, и даже пох, что GDI... как то озадачился, и курнул каталоги плотно.. так что колено можно найти без проблем, глядишь и точить не придется
Ответить

Фотография Vick Vick 09 мая 2011

и даже пох, что ГРМ в другую сторону..
Ответить

Фотография lapotev lapotev 09 мая 2011

Vick, видишь в чём дело, даже стандартные вкладыши (как и ремонтные)подбираются по размерам(шеек колена, диаметру постели, диаметру отверстий в шатунах), их по три размерности, обозначаются цветовыми метками. Могу табличку нарисовать как подбираются. Ну это если по уму, но я не заморачивался купил тайхо и поставил.
ПиСи.: если табличку с мануала надо обращайтесь нарисую и для шатунных и для коренных, и для стандартных и для ремонтных, перерисую где метки смотреть(они есть и на колене и на блоке) и с какой цветовой меткой вкладыши заказывать оригинальные.
Ответить

Фотография Ramonis Ramonis 09 мая 2011

поискав немного по инету...

вкладыши шатунные -
http://motorzona.ru/...2CS/default.asp
вкладыши коренные -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
кольца -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1

вторая ссылка в гугле между прочим. :)
а вообще по всем каталогам на мираже 4g15 карб не особо распространен. да и вообще - проще было найти другое двигло с инежектором, нежели реанимировать эту древность карбовую. :)

За ссылки спасибо большое!!! очень кстати оказались, в ближайшее время постараюсь связаться и заказать =) двигло с инжектором + это надо искать доп запчастия, да и ставить знающему человеку, сам навряд ли поставлю ну это и в копеечку влетит в целом, так как за работу тоже надо заплатить.
Ответить

Фотография Ramonis Ramonis 09 мая 2011

Vick, видишь в чём дело, даже стандартные вкладыши (как и ремонтные)подбираются по размерам(шеек колена, диаметру постели, диаметру отверстий в шатунах), их по три размерности, обозначаются цветовыми метками. Могу табличку нарисовать как подбираются. Ну это если по уму, но я не заморачивался купил тайхо и поставил.
ПиСи.: если табличку с мануала надо обращайтесь нарисую и для шатунных и для коренных, и для стандартных и для ремонтных, перерисую где метки смотреть(они есть и на колене и на блоке) и с какой цветовой меткой вкладыши заказывать оригинальные.

Ого как все интересно, самое главное чтобы все подошло =) а так было бы интересно увидеть такую табличку.
Ответить

Фотография Ramonis Ramonis 09 мая 2011

я вам скажу даже больше, колено одинаковое c движками от кольтов CJ, лансеров CL,CM,СK, и даже от миражей динго с движками 1.3 и 1.5.. и пох, два распредвала там, или один, и даже пох, что GDI... как то озадачился, и курнул каталоги плотно.. так что колено можно найти без проблем, глядишь и точить не придется

Ооооо ну это очень даже хорошо. Получается что, если взять не точеное колено, вкладыши коренные и шатунные можно взять стандартного размера и все подойдет?
P.S. у меня за расточку колена просят 2400 а блока 2600 =5000 =)
Ответить

Фотография Ramonis Ramonis 09 мая 2011

Ну просто на разборках поштрикай, обзвони все магазины. Я вкладыши шатунные недавно брал за 530 рублей TAIHO(новые, правда я стандартные брал и в Челябе, но я не думаю что у вас намного дороже. В прошлом году колено(б/у) за 6 брал и шатуны с поршнями по 1,5 тысячи(б/у)(поршня правда перебивать пришлось у меня GDI). На 4G13 и 4G15 моторах коленвалы одинаковые вылет шатунной шейки идентичный (объем диаметром поршня добивают). Если уже расточил, то ты точно погорячился, можно было обойтись малой кровью.

А как получается малой кровью обойтись? не точить его выкинуть и найти на разборах или контрактный, и после этого воткнуть со стандартными размерами вкладыши, я так вас понял? =)

П.С. Спасибо большое вам всем за советы и за помощь!
Ответить

Фотография lapotev lapotev 10 мая 2011

Подбор вкладышей шатунных подшипников для двигателя 4g15

|-------------------------|------------------|------------------------------|
| Коленчатый вал | Шатун | Вкладыш шатунного подшипника|
|-------------------------|------------------|------------------------------|
|Метка размерной группы | Цветовая метка | Метка размерной группы |
|----------------------- | |------------------------------|
| Символ | Цвет | | Символ | Цвет |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
| | | Белая | 1 | Желтая |
| | |------------------|---------------|--------------|
| I | Желтая | Нет | 1 | Желтая |
| | |------------------|---------------|--------------|
| | | Желтая | 2 | Нет |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
| | | Белая | 1 | Желтая |
| | |------------------|---------------|--------------|
| II | Нет | Нет | 2 | Нет |
| | |------------------|---------------|--------------|
| | | Желтая | 3 | Синяя |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
| | | Белая | 2 | Нет |
| | |------------------|---------------|--------------|
| III | Белая | Нет | 3 | Синяя |
| | |------------------|---------------|--------------|
| | | Желтая | 3 | Синяя |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|

При замене вкладышей шатунного подшипника подбирайте их по приведенной таблице
в соответствии с размерной группой каленвала, размерной группой шатуна и размерной
группой вкладыша.

Номинальный диаметр отверстия нижней головки шатуна...45,000 - 45,015мм

Метки шеек находятся на предпоследней балансировочной щеке коленвала.
Если цифры выбиты в одну строку, то первые пять цифр---метки размерной группы
коренных шеек вала, затем четыре цифры---метки размерной группы шатунных шеек и
последняя цифра контрольная.

Если цифры выбиты в две строки, то верхняя строка---коренные шейки, нижняя---шатунные
и контрольная цифра в конце.

Метки на вкладышах находятся напротив замка.

Подбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4G15

|---------------------------------------|----------------------------------|-------------------------------|
| Коленчатый вал | Блок цилиндров | Вкладыш коренного подшипника |
|---------------------|-----------------| | |
|Идентификация |Наружний диаметр | | |
|---------|-----------| коренной шейки |----------|-----------------------|----------------------|--------|
|Цветовая |Символьна | в мм |Символьная|Внутренний диаметр |Цветовая |Симв. |
|метка | метка | | Метка | постели,мм | метка |метка |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 0 | 52.000-52.006 | Коричневая | 1 |
| | | 47,995- |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| Желтая | 1 | -48,000 | 1 | 52.006-52.012 | Нет | 2 |
| | | |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 2 | 52.012-52.018 | Синяя | 3 |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 0 | 52.000-52.006 | Нет | 2 |
| | | 47,985- |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| Нет | 2 | -47,995 | 1 | 52.006-52.012 | Синяя | 3 |
| | | |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 2 | 52.012-52.018 | Желтая | 4 |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 0 | 52.000-52.006 | Синяя | 3 |
| | | 47,980- |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| Белая | 3 | -47,985 | 1 | 52.006-52.012 | Желтая | 4 |
| | | |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 2 | 52,012-52,018 | Зеленая | 5 |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|

Метки размерной группы диаметров отверстий под коренные подшипники находятся на блоке цилиндров под поддоном
со стороны КПП.

Написал и нарисовал как смог. Если у вас в этом сообщении таблицы отображаются коряво (как у меня) скопируйте весь текст сообщения, создайте у себя на компе ТХТ, DOC или RTF файл и поэксперементируйте со шрифтами.
Ответить

Фотография lapotev lapotev 10 мая 2011

А как получается малой кровью обойтись? не точить его выкинуть и найти на разборах или контрактный, и после этого воткнуть со стандартными размерами вкладыши, я так вас понял? =)

Вам блок обязательно точить или нет? Вы его проверяли на элипсность цилиндров?
Я коворил только о коленвале
Ответить

Фотография Vick Vick 10 мая 2011

Vick, видишь в чём дело, даже стандартные вкладыши (как и ремонтные)подбираются по размерам(шеек колена, диаметру постели, диаметру отверстий в шатунах), их по три размерности, обозначаются цветовыми метками. Могу табличку нарисовать как подбираются. Ну это если по уму, но я не заморачивался купил тайхо и поставил.
ПиСи.: если табличку с мануала надо обращайтесь нарисую и для шатунных и для коренных, и для стандартных и для ремонтных, перерисую где метки смотреть(они есть и на колене и на блоке) и с какой цветовой меткой вкладыши заказывать оригинальные.

табличку я тебе и сам могу нарисовать.. просто если хорошо курить каталоги, то там один замена другого, который замена третьего.. моторы разные, грм в разные стороны, мощности разные, блоки разные, вкладыши разные, а вот колена одинаковые.. если честно, я не совсем вкуриваю ситуацию с маркировкой вкладышей, нафига делается куча разных типов стандартных вкладышей, когда все эти типы заменяются ОДНИМ типом ремонтного размера?.. а неоригинальным так вообще пофигу какая маркировка была..
Ответить

Фотография lapotev lapotev 10 мая 2011

Ого как все интересно, самое главное чтобы все подошло =) а так было бы интересно увидеть такую табличку.

Человеку было интересно увидеть эту табличку - я нарисовал как мог.
А если по существу как я и сказал реннее, когда менял свое колено наколено с разборки ставил вкладыши ТАЙХО стандартные. У них таких размерных групп нет и нет цветовых меток. Пробег на них около 30тысяч километров - полёт нормальный.
По поводу поршней из практики с ММС - подсказать ничего не могу. Надо промерить есть ли бочка в горшках.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 10 мая 2011

http://www.colt-club...=1

Колено со вкладышами и Шатуны со вкладышами.
Ответить

Фотография Ramonis Ramonis 10 мая 2011

Эх неуспел, расточили мне блок и колено. -5000 тыс. руб.
Ответить

Фотография Ramonis Ramonis 11 мая 2011

А знает ли кто, шатуны на старый двигатель 4g15 подходят от более новых?
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 11 мая 2011

А знает ли кто, шатуны на старый двигатель 4g15 подходят от более новых?

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=BCA00DE3&flag=352489500&marka=COLT/LANCER&office=ru вот применяемость. шатунов.
а вот от новых http://www.japancats...ANCER&office=ru
Ответить

Фотография Ramonis Ramonis 11 мая 2011

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=BCA00DE3&flag=352489500&marka=COLT/LANCER&office=ru вот применяемость. шатунов.
а вот от новых http://www.japancats...ANCER&office=ru

Спасибо! если я правильно понимаю, то шатуны с модели С62А можно легко заменить шатунами с других более новых моделей миражей. То это все так облегчает задачу ремонта автомобиля =)
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 11 мая 2011

Спасибо! если я правильно понимаю, то шатуны с модели С62А можно легко заменить шатунами с других более новых моделей миражей. То это все так облегчает задачу ремонта автомобиля =)

Ну если верить каталогу.
Ответить