Пластик Передних Фар Z25A
randoom
23 мая 2011
Ни в одной теме про фары не нашел окончательного решения по замене пластика или покупке новых фар, да и все они датированы максимум прошлым годом.
Вопросы:
0) Можно ли заполнить чем-то трещины для просветления фары + отсутствия проблем с ГАИ? Корпус все еще держит форму и ломаться не собирается
1) можно ли купить пластик фар и заменить?
2) можно ли купить леворульные (точнее праворульные, но с пучком как у автоваза) фары, но НЕ от Depo
3) можно ли купить праворульные линзованные новые? что с ними делать дальше понятно
Буду искренне раз за мысли, советы и номера для поиска в экзисте.
P.s. Colt 2003 z25a
AlexVel
23 мая 2011
про то как переделать тут писали
randoom
24 мая 2011
1) Какие фары подойдут? от каких корпусов всмысле? z2*a или каких? К примеру нашел линзованные от z21a - подойдет ли?Можешь купить линзовую праворукую и переделать шторку под наше движение ВЫБОР ОГРОМНЫЙ
про то как переделать тут писали
Спрошу проще - у всех япов фары сделаны по абсолютно одинаковым лекалам?
2) Существуют ли в продаже корпуса под галогеновые линзы, т.е. пластик куда можно будет штатно установить модуль галогена линзовый? Где найти возможные варианты фар, корпусов с номерами и изображениями?
3) Существует ли в природе линзованые галогенные фары на кольт?
AlexVel
25 мая 2011
1) Какие фары подойдут? от каких корпусов всмысле? z2*a или каких? К примеру нашел линзованные от z21a - подойдет ли?
Спрошу проще - у всех япов фары сделаны по абсолютно одинаковым лекалам?
2) Существуют ли в продаже корпуса под галогеновые линзы, т.е. пластик куда можно будет штатно установить модуль галогена линзовый? Где найти возможные варианты фар, корпусов с номерами и изображениями?
3) Существует ли в природе линзованые галогенные фары на кольт?
1) Моё мнение, что все фары z2*a и z2*w одинаковые. Одно важное отличие: есть с корректором, а есть без.
2) нет
3) не знаю
randoom
26 мая 2011
Техосмотр отменен на год... а у меня получается - на полтора1) Моё мнение, что все фары z2*a и z2*w одинаковые. Одно важное отличие: есть с корректором, а есть без.
2) нет
3) не знаю
Наверное буду покупать правосторонние новые - по цене 8500*2(с доставкой) , против 4500*2 (с доставкой) за б/у с которыми хрен знает как обращались и которые тоже вот-вот могут лопнуть или помутнеть, и полтора года ездить на неправильном, но хорошем свете.
К 2012-му техосмотру надо будет купить линзовые галогенные блоки hella по 3000*2 и впихнуть их в новые фары согласно FAQ. Тренироваться во вскрытие и пилении буду на старых фарах. Вроде уже не так чудовищно бьет по карману. Впрочем - покупка крышечек фар была бы интереснее.
P.s. смотрел цены на фары для европейки - успокоился тем что они не дешевле )
P.P.s. Если есть рекомендации по покупке фар - серебро или черные - буду рад инфе и умным мыслям. Черные стоят на 200 р. дороже серебра.
roland
26 мая 2011
А чтобы впредь фары не страдали от града, можно купить бронировочную плёнку для фар.
randoom
26 мая 2011
за 10000 купить ксенон с блоками невозможно - можно купить только тело (от 6000) без блоков. С блоками от 15 без учета доставки и переделки.нахрена такой колхоз? За 10000р за каждую фару (естественно б/у) можно купить штатный линзованый ксенон. Переделать шторку и наслаждаться правильным светом.
А чтобы впредь фары не страдали от града, можно купить бронировочную плёнку для фар.
Если я не ошибаюсь - ксенон без омывателей все еще запрещен.
Б/у имеет те же шансы потрескаться или потемнеть - поскольку никому не известно чем ее мыли и полировали ли.
Пленка бронировочная имеет свойство желтеть на фаре, при съеме повреждает лак.
Если я в чем то не прав - скажите.
roland
26 мая 2011
Стоимость переделки галогеновой лампы (установка линз) под европейскую галку будет на порядок дороже переделки шторок в линзованых фарах, и вообще их самому можно переделать. И вообще если ты задаёшься такими вопросами, как покупка новых фар на кольт, под предлогом, что б/у фуфло, зачем ты вообще кольт-то брал?? Новая кузовня и оптика на кольта стоит космических денег.
Да, для прохождения ТО нужен омыватель, но тебе никто не мешает поставить его самому или ставить галоген на время прохождения ТО, благо HCHR и есть по европе галоген ближний, галоген дальний.
AlexVel
26 мая 2011
Если я не ошибаюсь - ксенон без омывателей все еще запрещен.
т.е. ты хочешь сказать, что кольт с завода установленными ксеноновыми линзовыми фарами не пройдёт техосмотр?
roland
26 мая 2011
Тем более у нас там и без ксенона полный беспредел, за неоплаченные штрафы с истёкшим сроком давности тебе ой как много мозга выклюют (хотя не имеют никакого права на взыскание штрафов, особенно с истёкшим сроком взыскания ), проще эти 100р. заплатить.
AlexVel
26 мая 2011
на леворульных ксенона нет, а на праворульных ксенон с еврогалкой без омывателей заворачивают.
Тем более у нас там и без ксенона полный беспредел, за неоплаченные штрафы с истёкшим сроком давности тебе ой как много мозга выклюют (хотя не имеют никакого права на взыскание штрафов, особенно с истёкшим сроком взыскания ), проще эти 100р. заплатить.
и как они предлагают исправить это? Вместо газоразрядной лампы вставить галоген? ЭТО ЖЕ БУДЕТ КОЛХОЗ ГАЛОГЕН!
а омыватель конструкцией не предусмотрен
roland
27 мая 2011
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."
P.S. проблемы индейцев шерифа не волнуют!
randoom
27 мая 2011
Вопрос из серии ликбеза - правильно ли я понимаю что в ксеноновые фары кольта можно вместо блока ксенона просто установить галогеновую лампу?Стоимость переделки галогеновой лампы (установка линз) под европейскую галку будет на порядок дороже переделки шторок в линзованых фарах, и вообще их самому можно переделать. И вообще если ты задаёшься такими вопросами, как покупка новых фар на кольт, под предлогом, что б/у фуфло, зачем ты вообще кольт-то брал?? Новая кузовня и оптика на кольта стоит космических денег.
Да, для прохождения ТО нужен омыватель, но тебе никто не мешает поставить его самому или ставить галоген на время прохождения ТО, благо HCHR и есть по европе галоген ближний, галоген дальний.
Т.е. к примеру - покупается тушка фары код ксенон(новая или б\у) без лампы и розжига и в посадочное место ставится аналогичная галогенка. Ну и колхозится шторка дабы евросвет.
P.s. а б/у не фуфло если оно нормально б\у - а если фара изшаркана - то светить не будет. Как проверить состояние фары при покупке ее, скажем, во Владике - ума не приложу, да и с доставкой тоже непонятки...
P.p.s. Впрочем мысль, что я владелец праворульки, а потому "обязан" покупать б\у запчасти... меня не отпускает... разница цен в 2.5 раза все-таки. Просто фара - imho другое дело - она реально ведь хуже начинает работать со временем, это не порог кузова - который помял и ездишь дальше так же.
P.P.P.s. Стоимость переделки НОВЫХ фар под галогеновый евро получается 8500*2+6000, итого 23000
Стоимость переделки ксенона б/у от 15000*2+доставка+подбор, итого 30000+
В обоих случаях - колхозить(т.е. вскрывать фару и модить/портить ее), но в первом получаем еврогалку, во втором нечто средние между американским и европейским светом. Получается купить новые(б\у) тушки обычных фар и вставить в них хеллу выходит дешевле и "техосмотривее" нежели мучить ксеноновые.
Поправьте - если мои выводы хромают.
++P.s. В Уфе нет разборок, в ближайших городах тоже, во Владике знакомых тоже нет.
fae
27 мая 2011
roland
27 мая 2011
если бы разница была 2.5 раза. Блок фары под ксенон 50000 стоит новый.б\у запчасти...разница цен в 2.5 раза все-таки.
P.P.P.s. Стоимость переделки НОВЫХ фар под галогеновый евро получается 8500*2+6000, итого 23000
Стоимость переделки ксенона б/у от 15000*2+доставка+подбор, итого 30000+
В обоих случаях - колхозить(т.е. вскрывать фару и модить/портить ее), но в первом получаем еврогалку, во втором нечто средние между американским и европейским светом. Получается купить новые(б\у) тушки обычных фар и вставить в них хеллу выходит дешевле и "техосмотривее" нежели мучить ксеноновые.
http://bihalogen.ru/page.php?35
Билинзы
от 37 000р Hella 90 Premium с ксеноном Hella лампы D2S 4300К + 17000р = 54000р.
Монолинзы:
от 21 000р HELLA FFDE60 под штатный ксенон D2R, D2S (без замены штатных ламп) + 17000р = 38000р.
6 000р Переделка штатных линзованных фар на праворульных авто под ГОСТ Р 51709-2001 + 30000р за комлект фар с блоками = итого 36000р.
randoom
27 мая 2011
Дорого шо ###ец ;( против начальных 17 и конечных 23-24 в моем варианте - которые дорого что енот6 000р Переделка штатных линзованных фар на праворульных авто под ГОСТ Р 51709-2001 + 30000р за комлект фар с блоками = итого 36000р.

Т.е. покупка стандартной тушки за 8200(новая с доставкой) или 2500+(б/у без учета доставки и подбора) и засовывание в нее модуля hella (1BL 008 193-007 (лампы Н7), 3 004,52р.)*2 выглядит более дешевым вариантом учитывая:
1) возможность потренироваться в разборе на старых фарах
2) наличии статьи a FAQ с успешным исходом
3) В моем положении (следующий техосмотр осенью 2012) можно просто заказать тушки, полтора года на них отъездить до следующего техосмотра и, по неизменности техрегламента, вставить в них хеллу/пройти ТО на шторках (на американском) в третий раз/сменить машину.
З.ы. я может чего то не догнал - ибо второй раз пишу одно и тоже...
roland
27 мая 2011
randoom
27 мая 2011
У меня две главные опоры :ну если уверен, что не сломаешь, то делай. Правда я что-то сомневаюсь в результате.
- авось делать не придется (опять пройду техосмотр со шторками)
- есть 2 фары на которых можно тренироваться

А вообще - вопросов осталось 2:
- Как выбрать и купить б/у фары во Владике - всмысле рекомендации хотелось бы и советы.
- Какие разумнее брать на серебряный кузов - черненые или стандартные ? (это к вопросу эстетики сугубо)
fae
27 мая 2011
Переделка фары - это не только техосмотр. Это больше собственная безопасность и безопасность пешеходов на обочине (которых ты кстати с американским светом не видишь).- авось делать не придется (опять пройду техосмотр со шторками)
На форуме моделистов нашел одно волшебное заклинание. Когда что-то делаешь, его нужно тихонько повторять: Йоулупукки, Йоулупукки, перешей мне с @опы руки.


randoom
28 мая 2011
Заказал новые в Эксзисте.Переделка фары - это не только техосмотр. Это больше собственная безопасность и безопасность пешеходов на обочине (которых ты кстати с американским светом не видишь).
На форуме моделистов нашел одно волшебное заклинание. Когда что-то делаешь, его нужно тихонько повторять: Йоулупукки, Йоулупукки, перешей мне с @опы руки.Сам пробовал - помогает.
Было два варианта - серебряные и черненые(+220 р к стоимости серебряных за каждую). Менеджер убедил что под серебристый кузов черные заказывать глупо - выйдет полная фигня. Согласился и заказал серебро.
Mitsubishi 8301A233 Фара передняя левая 1 - 7 964,99
Mitsubishi 8301A234 Фара передняя правая 1 - 8 030,45
15 995,44р. - это стоимость с доставкой.
Чувствую себя предателем в стане владельцев праворульников, зато придут новенькие, прозрачненькие

Никому не надо треснутые фары ?

P.s. СПАСИБО всем участвовавшим в обсуждении!
P.p.s. Впрочем после замены ремня грм и иже с ним, остальных ремней, двойной замены масла в коробке (4литра*2) вышедших суммарно дороже фар - цена уже не выглядит такой кусачей.