←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Пластик Передних Фар Z25A

Фотография randoom randoom 23 мая 2011

Прошел в небольшой дождик с градом и фары мои превратились в куски мелко потрескавшегося пластика. Пучек на стене фокусируется, но плохо ... да и с точки зрения ГАИ ездить теперь с такими фарами нельзя.
Ни в одной теме про фары не нашел окончательного решения по замене пластика или покупке новых фар, да и все они датированы максимум прошлым годом.
Вопросы:
0) Можно ли заполнить чем-то трещины для просветления фары + отсутствия проблем с ГАИ? Корпус все еще держит форму и ломаться не собирается
1) можно ли купить пластик фар и заменить?
2) можно ли купить леворульные (точнее праворульные, но с пучком как у автоваза) фары, но НЕ от Depo
3) можно ли купить праворульные линзованные новые? что с ними делать дальше понятно

Буду искренне раз за мысли, советы и номера для поиска в экзисте.

P.s. Colt 2003 z25a
Ответить

Фотография AlexVel AlexVel 23 мая 2011

Можешь купить линзовую праворукую и переделать шторку под наше движение ВЫБОР ОГРОМНЫЙ

про то как переделать тут писали
Ответить

Фотография randoom randoom 24 мая 2011

Можешь купить линзовую праворукую и переделать шторку под наше движение ВЫБОР ОГРОМНЫЙ

про то как переделать тут писали

1) Какие фары подойдут? от каких корпусов всмысле? z2*a или каких? К примеру нашел линзованные от z21a - подойдет ли?
Спрошу проще - у всех япов фары сделаны по абсолютно одинаковым лекалам?

2) Существуют ли в продаже корпуса под галогеновые линзы, т.е. пластик куда можно будет штатно установить модуль галогена линзовый? Где найти возможные варианты фар, корпусов с номерами и изображениями?

3) Существует ли в природе линзованые галогенные фары на кольт?
Ответить

Фотография AlexVel AlexVel 25 мая 2011

1) Какие фары подойдут? от каких корпусов всмысле? z2*a или каких? К примеру нашел линзованные от z21a - подойдет ли?
Спрошу проще - у всех япов фары сделаны по абсолютно одинаковым лекалам?

2) Существуют ли в продаже корпуса под галогеновые линзы, т.е. пластик куда можно будет штатно установить модуль галогена линзовый? Где найти возможные варианты фар, корпусов с номерами и изображениями?

3) Существует ли в природе линзованые галогенные фары на кольт?


1) Моё мнение, что все фары z2*a и z2*w одинаковые. Одно важное отличие: есть с корректором, а есть без.

2) нет

3) не знаю
Ответить

Фотография randoom randoom 26 мая 2011

1) Моё мнение, что все фары z2*a и z2*w одинаковые. Одно важное отличие: есть с корректором, а есть без.

2) нет

3) не знаю

Техосмотр отменен на год... а у меня получается - на полтора
Наверное буду покупать правосторонние новые - по цене 8500*2(с доставкой) , против 4500*2 (с доставкой) за б/у с которыми хрен знает как обращались и которые тоже вот-вот могут лопнуть или помутнеть, и полтора года ездить на неправильном, но хорошем свете.
К 2012-му техосмотру надо будет купить линзовые галогенные блоки hella по 3000*2 и впихнуть их в новые фары согласно FAQ. Тренироваться во вскрытие и пилении буду на старых фарах. Вроде уже не так чудовищно бьет по карману. Впрочем - покупка крышечек фар была бы интереснее.

P.s. смотрел цены на фары для европейки - успокоился тем что они не дешевле )

P.P.s. Если есть рекомендации по покупке фар - серебро или черные - буду рад инфе и умным мыслям. Черные стоят на 200 р. дороже серебра.
Ответить

Фотография roland roland 26 мая 2011

нахрена такой колхоз? За 10000р за каждую фару (естественно б/у) можно купить штатный линзованый ксенон. Переделать шторку и наслаждаться правильным светом.
А чтобы впредь фары не страдали от града, можно купить бронировочную плёнку для фар.
Ответить

Фотография randoom randoom 26 мая 2011

нахрена такой колхоз? За 10000р за каждую фару (естественно б/у) можно купить штатный линзованый ксенон. Переделать шторку и наслаждаться правильным светом.
А чтобы впредь фары не страдали от града, можно купить бронировочную плёнку для фар.

за 10000 купить ксенон с блоками невозможно - можно купить только тело (от 6000) без блоков. С блоками от 15 без учета доставки и переделки.
Если я не ошибаюсь - ксенон без омывателей все еще запрещен.
Б/у имеет те же шансы потрескаться или потемнеть - поскольку никому не известно чем ее мыли и полировали ли.
Пленка бронировочная имеет свойство желтеть на фаре, при съеме повреждает лак.

Если я в чем то не прав - скажите.
Ответить

Фотография roland roland 26 мая 2011

плёнка желтеет от тепла, коего в ксеноне практически нет. На галогенках- да, желтеет, но ещё вопрос в качестве плёнки.
Стоимость переделки галогеновой лампы (установка линз) под европейскую галку будет на порядок дороже переделки шторок в линзованых фарах, и вообще их самому можно переделать. И вообще если ты задаёшься такими вопросами, как покупка новых фар на кольт, под предлогом, что б/у фуфло, зачем ты вообще кольт-то брал?? Новая кузовня и оптика на кольта стоит космических денег.
Да, для прохождения ТО нужен омыватель, но тебе никто не мешает поставить его самому или ставить галоген на время прохождения ТО, благо HCHR и есть по европе галоген ближний, галоген дальний.
Ответить

Фотография AlexVel AlexVel 26 мая 2011

Если я не ошибаюсь - ксенон без омывателей все еще запрещен.


т.е. ты хочешь сказать, что кольт с завода установленными ксеноновыми линзовыми фарами не пройдёт техосмотр?
Ответить

Фотография roland roland 26 мая 2011

на леворульных ксенона нет, а на праворульных ксенон с еврогалкой без омывателей заворачивают.
Тем более у нас там и без ксенона полный беспредел, за неоплаченные штрафы с истёкшим сроком давности тебе ой как много мозга выклюют (хотя не имеют никакого права на взыскание штрафов, особенно с истёкшим сроком взыскания ), проще эти 100р. заплатить.
Ответить

Фотография AlexVel AlexVel 26 мая 2011

на леворульных ксенона нет, а на праворульных ксенон с еврогалкой без омывателей заворачивают.
Тем более у нас там и без ксенона полный беспредел, за неоплаченные штрафы с истёкшим сроком давности тебе ой как много мозга выклюют (хотя не имеют никакого права на взыскание штрафов, особенно с истёкшим сроком взыскания ), проще эти 100р. заплатить.


и как они предлагают исправить это? Вместо газоразрядной лампы вставить галоген? ЭТО ЖЕ БУДЕТ КОЛХОЗ ГАЛОГЕН!
а омыватель конструкцией не предусмотрен
Ответить

Фотография roland roland 27 мая 2011

какбэ пункт 1.3.14.6 техрегламента с изменениями от 30 сентября 2010 гласит:

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."

P.S. проблемы индейцев шерифа не волнуют!
Ответить

Фотография randoom randoom 27 мая 2011

Стоимость переделки галогеновой лампы (установка линз) под европейскую галку будет на порядок дороже переделки шторок в линзованых фарах, и вообще их самому можно переделать. И вообще если ты задаёшься такими вопросами, как покупка новых фар на кольт, под предлогом, что б/у фуфло, зачем ты вообще кольт-то брал?? Новая кузовня и оптика на кольта стоит космических денег.
Да, для прохождения ТО нужен омыватель, но тебе никто не мешает поставить его самому или ставить галоген на время прохождения ТО, благо HCHR и есть по европе галоген ближний, галоген дальний.

Вопрос из серии ликбеза - правильно ли я понимаю что в ксеноновые фары кольта можно вместо блока ксенона просто установить галогеновую лампу?
Т.е. к примеру - покупается тушка фары код ксенон(новая или б\у) без лампы и розжига и в посадочное место ставится аналогичная галогенка. Ну и колхозится шторка дабы евросвет.

P.s. а б/у не фуфло если оно нормально б\у - а если фара изшаркана - то светить не будет. Как проверить состояние фары при покупке ее, скажем, во Владике - ума не приложу, да и с доставкой тоже непонятки...
P.p.s. Впрочем мысль, что я владелец праворульки, а потому "обязан" покупать б\у запчасти... меня не отпускает... разница цен в 2.5 раза все-таки. Просто фара - imho другое дело - она реально ведь хуже начинает работать со временем, это не порог кузова - который помял и ездишь дальше так же.

P.P.P.s. Стоимость переделки НОВЫХ фар под галогеновый евро получается 8500*2+6000, итого 23000
Стоимость переделки ксенона б/у от 15000*2+доставка+подбор, итого 30000+
В обоих случаях - колхозить(т.е. вскрывать фару и модить/портить ее), но в первом получаем еврогалку, во втором нечто средние между американским и европейским светом. Получается купить новые(б\у) тушки обычных фар и вставить в них хеллу выходит дешевле и "техосмотривее" нежели мучить ксеноновые.
Поправьте - если мои выводы хромают.

++P.s. В Уфе нет разборок, в ближайших городах тоже, во Владике знакомых тоже нет.
Ответить

Фотография fae fae 27 мая 2011

Штатная линзовая фара всяко лучше самостоятельно установленой Хеллы.Чтобы было наоборот надо обладать необходимым багажом знаний и умений. Сменить лампу ксенона на галоген не так просто, там лампа с цоколем D2S, а тебе надо Н1 или Н7. Необходим специальный переходник. Просто так лампу не вкорячишь.
Ответить

Фотография roland roland 27 мая 2011

б\у запчасти...разница цен в 2.5 раза все-таки.

если бы разница была 2.5 раза. Блок фары под ксенон 50000 стоит новый.

P.P.P.s. Стоимость переделки НОВЫХ фар под галогеновый евро получается 8500*2+6000, итого 23000
Стоимость переделки ксенона б/у от 15000*2+доставка+подбор, итого 30000+
В обоих случаях - колхозить(т.е. вскрывать фару и модить/портить ее), но в первом получаем еврогалку, во втором нечто средние между американским и европейским светом. Получается купить новые(б\у) тушки обычных фар и вставить в них хеллу выходит дешевле и "техосмотривее" нежели мучить ксеноновые.


http://bihalogen.ru/page.php?35

Билинзы
от 37 000р Hella 90 Premium с ксеноном Hella лампы D2S 4300К + 17000р = 54000р.

Монолинзы:
от 21 000р HELLA FFDE60 под штатный ксенон D2R, D2S (без замены штатных ламп) + 17000р = 38000р.

6 000р Переделка штатных линзованных фар на праворульных авто под ГОСТ Р 51709-2001 + 30000р за комлект фар с блоками = итого 36000р.
Ответить

Фотография randoom randoom 27 мая 2011

6 000р Переделка штатных линзованных фар на праворульных авто под ГОСТ Р 51709-2001 + 30000р за комлект фар с блоками = итого 36000р.

Дорого шо ###ец ;( против начальных 17 и конечных 23-24 в моем варианте - которые дорого что енот ;), большой, жирный енот...
Т.е. покупка стандартной тушки за 8200(новая с доставкой) или 2500+(б/у без учета доставки и подбора) и засовывание в нее модуля hella (1BL 008 193-007 (лампы Н7), 3 004,52р.)*2 выглядит более дешевым вариантом учитывая:
1) возможность потренироваться в разборе на старых фарах
2) наличии статьи a FAQ с успешным исходом
3) В моем положении (следующий техосмотр осенью 2012) можно просто заказать тушки, полтора года на них отъездить до следующего техосмотра и, по неизменности техрегламента, вставить в них хеллу/пройти ТО на шторках (на американском) в третий раз/сменить машину.

З.ы. я может чего то не догнал - ибо второй раз пишу одно и тоже...
Ответить

Фотография roland roland 27 мая 2011

ну если уверен, что не сломаешь, то делай. Правда я что-то сомневаюсь в результате.
Ответить

Фотография randoom randoom 27 мая 2011

ну если уверен, что не сломаешь, то делай. Правда я что-то сомневаюсь в результате.

У меня две главные опоры :
- авось делать не придется (опять пройду техосмотр со шторками)
- есть 2 фары на которых можно тренироваться ;)

А вообще - вопросов осталось 2:
- Как выбрать и купить б/у фары во Владике - всмысле рекомендации хотелось бы и советы.
- Какие разумнее брать на серебряный кузов - черненые или стандартные ? (это к вопросу эстетики сугубо)
Ответить

Фотография fae fae 27 мая 2011

- авось делать не придется (опять пройду техосмотр со шторками)

Переделка фары - это не только техосмотр. Это больше собственная безопасность и безопасность пешеходов на обочине (которых ты кстати с американским светом не видишь).
На форуме моделистов нашел одно волшебное заклинание. Когда что-то делаешь, его нужно тихонько повторять: Йоулупукки, Йоулупукки, перешей мне с @опы руки. :D Сам пробовал - помогает. :rolleyes:
Ответить

Фотография randoom randoom 28 мая 2011

Переделка фары - это не только техосмотр. Это больше собственная безопасность и безопасность пешеходов на обочине (которых ты кстати с американским светом не видишь).
На форуме моделистов нашел одно волшебное заклинание. Когда что-то делаешь, его нужно тихонько повторять: Йоулупукки, Йоулупукки, перешей мне с @опы руки. :D Сам пробовал - помогает. :rolleyes:

Заказал новые в Эксзисте.
Было два варианта - серебряные и черненые(+220 р к стоимости серебряных за каждую). Менеджер убедил что под серебристый кузов черные заказывать глупо - выйдет полная фигня. Согласился и заказал серебро.


Mitsubishi 8301A233 Фара передняя левая 1 - 7 964,99
Mitsubishi 8301A234 Фара передняя правая 1 - 8 030,45
15 995,44р. - это стоимость с доставкой.

Чувствую себя предателем в стане владельцев праворульников, зато придут новенькие, прозрачненькие ;) Полтора гота точно править ничего не буду, так же задиру правый на обочину, а левый нацелю прямо. И мне светло и другим не мешает.

Никому не надо треснутые фары ? ;)

P.s. СПАСИБО всем участвовавшим в обсуждении!
P.p.s. Впрочем после замены ремня грм и иже с ним, остальных ремней, двойной замены масла в коробке (4литра*2) вышедших суммарно дороже фар - цена уже не выглядит такой кусачей.
Ответить