Распорка, Растяжка, Усилитель Кузова
vamos
25 мая 2011
Прикрепленные файлы
NickSP
25 мая 2011
Интересует вопрос, ставил ли кто подобную весч? Необходимость возникла после того как на трассе поймал яму, вроде все нормально, поехал дальше. Недавно после съема панели под стеклоочистителями, на усилительном ребре кузова было обнаружено что оно лопнуло(к сожалению фото нет). У меня европеец, кузов Z34A. По всей видимости представленные предназначены для Z27A и Ralliart. Подойдет ли по месту? Они же Strut brace.
почитай 5 страниц
http://www.lancer.co...pic.php?t=71283
vamos
27 мая 2011
ovg_34
19 июл 2011
Поддерживаю полностью. Случай далеко не единичный. Похоже болезнь этого кузова, причем и европейцев, и япов. При замене стоек на своем (Z25A) обнаружил трещины с обеих сторон на поперечине под лобовым стеклом в районе примыкания к стаканам. Есть большое желание поставить распорку, другое дело, где ее взять. Конечно, велика вероятность, что кузов начнет «рваться» в другом месте.Вывод для меня один: с такими стаканами усилитель кузова нужен....
PS на япах проблемное место с левой стороны достаточно хорошо просматривается через лючок номера кузова.
vamos
19 апр 2012

Прикрепленные файлы
Mamay
19 апр 2012
Распорка - это ТЮнинг, Тюнинг - это дорого. Если для вас 6500 - это дорого, купите ВАЗ
vamos
19 апр 2012
AlekseyEnergo
19 апр 2012
dimon-krsk
20 апр 2012
Он на любые делает, но нужна машина для снятия замеров и дальнейших примерок =)(есть конечно исключения)http://www.colt-club...ndpost&p=451406 я понимаю что далеко но можно уточнить может делает и на ваши машины.
Freddy
20 апр 2012
dimon-krsk
20 апр 2012
В данный момент говорится о верхней распорки стоек.
Freddy
20 апр 2012
Zabiyaka
20 апр 2012

Zabiyaka
20 апр 2012
Все от хозяина зависит, в твоем случае да.участвуют... в категории инвалидных колясок.
Да, не если прикинуть стоимость материалов и трудозатрат, то 6000 руб ты платишь за пафос.Господа. 6500 за распорку это МАЛО.
Распорка - это ТЮнинг, Тюнинг - это дорого. Если для вас 6500 - это дорого, купите ВАЗ
Freddy
20 апр 2012
vamos
20 апр 2012
Участвовали но не П-Д. Дело не в этом. Как уже говорилось ниже, кузов слабый, метал тонкий. Ты хоть раз снимал панель под дворниками, смотрел на чашки и соединение между ними? Рекомендую взглянуть, уверен обнаружишь надрывы металла и швов. Чтоб их получит не обязательно учавствовать в гонках. Достаточно на трассе при хорошей скорости налететь на кочку или ямку. Кстати 59 тык это пробег для кольта уже критичный, после начинают появлятся косяки. Впрочем на других авто примерно так же. Мои начались после 70. Чашки затрещали после 75, поперечное соединение(из фольги, уж очень тонкий метал) лопнуло на трассе в 90. Опять же упоминались ямы на которых проглядывают остатки дорог. По всей видимости в Лобне с дорогами порядок, тогда эта тема не для тебя.ааааа... ? для усЕления... пардон, не знал , что кольтяшки в ралли Париж- Дакар участвуют. я то думал , что купил городской авто для коротких поездок.
Zabiyaka
20 апр 2012
