Дорожный просвет
Lee_ska
19 мар 2006
Но это теоретически. Т.е., по идее зверек по имени Кольт должен без труда взбираться на бордюры в поисках места для парковки, быть в состоянии проехать по дороге средней раздолбанности в сельской местности и уметь парковаться среди сугробов разумной глубины, которые заботливо нагромождает на обочины снегоуборочная техника.
Соответственно, вопрос такой - кто-то из форумчан уже проделывал на новом кольте все эти подвиги? И если проделывал, то были ли какие-то неприятные для машины последствия?
Mike
19 мар 2006
mikedVSmiked
20 мар 2006
- передний бампер однозначно низковат, ИМХО. Очень хорошо видно при перпендикулярной парковке к бордюру - кольт будет среди немногих машин, котрым бампер не даст подъехать колесами к бордюру. Кроме того, под бампером резиновая ресничка, которая закреплена просто втыканием выступов в пазы бампера и потерять ее нечего делать (я после прошлой зимы прикрутил ее саморезами)Т.е., по идее зверек по имени Кольт должен без труда взбираться на бордюры в поисках места для парковки, быть в состоянии проехать по дороге средней раздолбанности в сельской местности и уметь парковаться среди сугробов разумной глубины, которые заботливо нагромождает на обочины снегоуборочная техника.
- езда среди сугробов сильно зависит от типа резины, но не сложно догадаться, что езда внатяг особо невозможна, а при первых же симптомах пробуксовки зарыть кольт труда не составит (зарывшись прошлой зимой пару раз до состояния "без посторонней помощи не вылезти", этой зимой в сомнительные места уже не сувался и ни разу не застрявал)
- езда в снежной колее с тремя пассажирами и багажом , где спокойно ездят вазы сопровождается ужасающим скрежетом по голому днищу.
Ну в целом нормально.
Mike
20 мар 2006
Хака 4 - у меня, другого ничего поставщик не нашёл
alushta
20 мар 2006

Много раз цепляла нижней резинкой бампера, но пока она не оторвалась.
Если вдумчиво и аккуратно лезть на бордюр - то всё получится

Lee_ska
21 мар 2006

Как я поняла, машин умеет лазать по бордюрам и сугробам при соотвествующем навыке и разумном отношении водителя, но не сильно это приветствует.
А можно еще уточнение - у mikedVSmiked и alusht'ы машинки с увеличенным дорожным просветом - 169 мм или со стандартным - 154 мм?
Я не собираюсь машину насиловать прыганьем на бордюры по поводу и без оного, но некоторые "пролазные" способности мне просто необходимы, учитывая рельеф местности рядом с домом в Подмосковье и работой среди новостроек в Москве. Как ни печально, оба места не блещут хорошим асфальтом и избытком мест для парковки.
mikedVSmiked
21 мар 2006
По-моему ХО, в РФ машин кроме как, в спецификации HIGH GROUND CLEARANCE SUSP (FR + RR) не продавалось (опять же ХО, но это всего навсего другие амортизаторы только). У меня увеличенный.А можно еще уточнение - у mikedVSmiked и alusht'ы машинки с увеличенным дорожным просветом - 169 мм или со стандартным - 154 мм?
И вопрос на вопрос - а откуда взята инфа о стандарной подвеске и цифре клиренса?
Я согласен с Zombie в скептическом подходе к этим цифрам (см ветку http://colt-club.ru/.... Реальные цифры (без лапши) много скромнее! 165 мм - это у ТАЗов, например - это реально много. Нет такого клиренса у Кольта. нету :-))
ЗЫ
Партнамбер этих аммо - 4060A007, а пробежка по инетмагазинам выявила, что их фиг купишь.
alushta
21 мар 2006
Сама удивляюсь, как Рольф заявляет 169 мм и где он их берёт :shock:
mikedVSmiked
21 мар 2006
Не сомневайся! :-)) 99% в РФ продавали машинки только с увеличенным клиренсом.Мне кажется, у меня не увеличенный клиренс, я даже сомневаюсь, что он 154, на вид -меньше.
Сама удивляюсь, как Рольф заявляет 169 мм и где он их берёт :shock:
У меня увеличенный, но ощущения те же! Нет там и 154 даже на моих зимних 175-65-R14. Может на 16-х катках если мерить и то очень сомневаюсь. На всякий случай, если кому лень шинным калькулятором пользоваться:
175-65-R14 -> 195-50-R15 = -3,5 mm
195-50-R15 -> 205-45-R16 = +7,5 mm
Ну и, есс-но:
175-65-R14 -> 205-45-R16 = + 4 mm
Lee_ska
22 мар 2006
Кто-то уже выбирался на пикник, сьезжал на проселки и лесные грунтовые дороги?
Чем-то цеплялись?
Azat_A
22 мар 2006
поначалу задевал на проселке самые незаметные бугорки
однажды проверил давление в шинах оказалось 2.0
довел до 2.3 и оказалось что это прибавляет 2-3 см просвета
после этого спокойно пробирался везде где проходят ВАЗы
Zombie
22 мар 2006
Благодаря глухой защите картера, которая закрывает все очень здорово, то на все остальное просто наплевать.

Но, поскольку из многих соображений (в том числе из-за элементарной скупости


Короче, ПРОСВЕТОМ Я ДОВОЛЕН.
alushta
22 мар 2006
А как ездится на Кольте не по городским дорогам?
Кто-то уже выбирался на пикник, сьезжал на проселки и лесные грунтовые дороги?
Чем-то цеплялись?
Нормально ездится. Однажды мы 11 км ехали по грунтовке, но вполне терпимо. Никого не тошнило, синяков в местах контакта с сиденьми не выявлено 8) Правда, у меня летняя резина 14 размера.
За год и 30 000 км чем-то за что-то цеплялась, но не критически, да и, вообще, по дурости :roll:
Безусловно, Кольт - не внедорожник, но дорога до дачи и шашлыка ему вполне по зубам :twisted:
vav
22 мар 2006
Вопрос не в тему - кто-нибудь знает где взять резину Goodyear Eagle NCT 5 19550 R15 (стояла при покупке)? Весь Инет облазил, ничего не нашел.
Jones
23 мар 2006
в таком размере на наш рынок вроде не поставляют :?Вопрос не в тему - кто-нибудь знает где взять резину Goodyear Eagle NCT 5 19550 R15 (стояла при покупке)? Весь Инет облазил, ничего не нашел.
mikedVSmiked
23 мар 2006
Представил. Много думал.... :-))) А "передним ходом" нельзя было уехать обратно? :-)) Для чего надо было разворачивать то на 180 градусов? Или это на спор была езда только задним ходом? :-)застряли на пригорке при попытке поднться на него задним ходом, но легко вдвоем развернули машинку на месте на 180 градусов и радостно поехали обратно.
С колесом попадос скорее всего (( Видно это такое "сотрудничество" автопроизводителей с шинной промышленностью - ставить на конвейер то, что в розницу не продается.. :-( На авто.ру как-то человек искал одно колесо, правда R16. Искал, искал и решил что проще продать 3 оставшихся и купить 4 новых нормальных...
Lee_ska
23 мар 2006
Планирую при покупке Кольта 1,5 с колесами 16" на зиму брать колеса 15", и на них покупать зимнюю липучку или шипы, ибо зимнюю резину для 16" колес Colt найти сложно..
Да и зачем мне такие большие колеса зимой? Зимой я в городе сижу, просвет мне не так критичен, а вот летом-весной на природе все выходные))) "Березки, окушки в речке"

Zombie
23 мар 2006
Просвет маленький - 153 мм.
И это считается маленьким просветом???????? При том, что у большинства даже маститых внедорожников при гораздо несравнимо большей колесной базе он практически во всех случаях не превышает 200 мм??? НУ, НЕ ЗНАЮ... Это же автомобиль, а не трактор... Мне приходилось ездить и на 120 мм просвете и на 100 мм - и то я особых трудностей не испытывал на обычных дорогах, но чтобы 15 см не хватало...
Давайте сделаем проставки... поднимем еще на пяток см... налепим синих писалок и антикрыло в виде скамейки сзади на крыше... шильдик "TWIN NITRO TURBO 4x4 SUPERSELECT"... а еще можно будет к задней двери присобачить запаску в пластиковом кожухе, а спереди куенгурятник...


vav
23 мар 2006
Представил. Много думал.... :-))) А "передним ходом" нельзя было уехать обратно? :-)) Для чего надо было разворачивать то на 180 градусов? Или это на спор была езда только задним ходом? :-)застряли на пригорке при попытке поднться на него задним ходом, но легко вдвоем развернули машинку на месте на 180 градусов и радостно поехали обратно.
С колесом попадос скорее всего (( Видно это такое "сотрудничество" автопроизводителей с шинной промышленностью - ставить на конвейер то, что в розницу не продается.. :-( На авто.ру как-то человек искал одно колесо, правда R16. Искал, искал и решил что проще продать 3 оставшихся и купить 4 новых нормальных...
Дык ехали-то вниз, с пригорка, застряли в ямке+небольшая колея. Машинка сама из нее не смогла задним ходом выехать, пришлось на руках на месте (кругом лес) развернуться...
А если 2 колеса купить, но нормальных или не рекомендуется?