Сколько Масла В Движке
sasa490
19 июл 2011
всем доброго времени суток)
вот пришло время поменять масло)а сколько его там я не знаю)по книжке в роде 5 с копейками,но это я так понимаю на сухую...
да,менять собираюсь сам)по этому этот вопрос важен)
вот пришло время поменять масло)а сколько его там я не знаю)по книжке в роде 5 с копейками,но это я так понимаю на сухую...
да,менять собираюсь сам)по этому этот вопрос важен)
sasa490
19 июл 2011
Цитирование предыдущего сообщения запрещено п. 1.8 Правил
спасибо большое)
спасибо большое)
sasa490
19 июл 2011
Цитирование предыдущего сообщения запрещено п. 1.8 Правил
пасибо)
пасибо)
skai69
20 июл 2011
В мой движок 2.5 входит. Беру масло в 5 литровых канистрах на 2 раза хватает

khudoba777
20 июл 2011
Надо сначало указать движок, а потом спрашивать чего и сколько влазит. Для двигателя 4А90, при объёме 1332 см.куб. ; масло V - 4.2литра.
disco3000
25 июл 2011
Цитирование предыдущего сообщения запрещено п. 1.8 Правил
беру канистру 4л, входит обычно все, по щупу - между серединой и максимумом выходит
беру канистру 4л, входит обычно все, по щупу - между серединой и максимумом выходит
randoom
02 авг 2011
2.8 если меняете без промывки на ХачСТО (т.е. не идеальный уровень на подъемнике, быстро слили - и залили)
3.2 если после слива промывать пустым промывочным маслом (которое очень жидкое) и вытягивать остатки шприцом.
3.2 если после слива промывать пустым промывочным маслом (которое очень жидкое) и вытягивать остатки шприцом.
Fox Mulder
02 авг 2011
4G15T 3 литра ровно получилось. Ровно посередине щупа между метками. По каталогу написано 3 л. двигатель + 0,3 фильтр. (мне в фильтр ниче не заливали).
Mamay
02 авг 2011
Если на 4g15t наваливаете иногда, залейте масла по верхнюю метку, а то и побольше.
Маслоотлив дело нехорошее.
Маслоотлив дело нехорошее.
khudoba777
03 авг 2011
4G15T 3 литра ровно получилось. Ровно посередине щупа между метками. По каталогу написано 3 л. двигатель + 0,3 фильтр. (мне в фильтр ниче не заливали).
В фильтр заливать масло НУЖНО, т.к. двигатель у тебя будет работать некоторое время без масла, пока пройдёт по каналх до фильтра и после фильтра, а соответственно износ металлических частей двигателя.
Fox Mulder
03 авг 2011
Спорный момент. Слышал много мнений за и против. Работать без масла? Да там первый же оборот двигателя прогонит масло из картера в систему. Ерунда.
khudoba777
03 авг 2011
Цитирование предыдущего сообщения запрещено п. 1.8 Правил
Масляный насос и масляный фильтр держат масло в канале, А если скрутил фильтр, то и масло стекло, вот поэтому и нужно лить масло в фильтр. Читай матчасть.
Масляный насос и масляный фильтр держат масло в канале, А если скрутил фильтр, то и масло стекло, вот поэтому и нужно лить масло в фильтр. Читай матчасть.
andj
03 авг 2011
Цитирование предыдущего сообщения запрещено п. 1.8 Правил
Хрошо если фильтр стоит вертикально либо под наклоном, а если ровно горизонтально - при снятии старого много ли масла из него потом можно слить... Столько же зальёте и в новый. Считаю этот момент несущественным, гораздо больше вреда мотору наносят холодные пуски.
Хрошо если фильтр стоит вертикально либо под наклоном, а если ровно горизонтально - при снятии старого много ли масла из него потом можно слить... Столько же зальёте и в новый. Считаю этот момент несущественным, гораздо больше вреда мотору наносят холодные пуски.
khudoba777
03 авг 2011
Цитирование предыдущего сообщения запрещено п. 1.8 Правил
Уважаемый, при чём тут холодные пуски? Я про фильтр, в своё время старался закрутить в Opel, а там целых 15 % выше горизонта и закручивал, и капли не падали. Масло не так быстро течёт, как мы КРУТИМ фильтр.
Уважаемый, при чём тут холодные пуски? Я про фильтр, в своё время старался закрутить в Opel, а там целых 15 % выше горизонта и закручивал, и капли не падали. Масло не так быстро течёт, как мы КРУТИМ фильтр.
andj
03 авг 2011
О холодном пуске - к теме износа
Но если всё же не понятно - отвечу более развёрнуто. При замене масла раз в 20 тыс. (можно конечно и чаще, кому как угодно, но вряд ли чаще раза в полгода) за те доли секунды работы двигателя, пока насос нагонит масло в магистрали и фильтр, вряд ли будет нанесён значительный ущерб трущимся деталям. И как пример был упомянут более неприятный и частый в жизни мотора (и к сожалению практически неизбежный) момент - холодный пуск.В фильтр заливать масло НУЖНО, т.к. двигатель у тебя будет работать некоторое время без масла, пока пройдёт по каналх до фильтра и после фильтра, а соответственно износ металлических частей двигателя.
Остаётся только позавидовать...... Масло не так быстро течёт, как мы КРУТИМ фильтр.
khudoba777
04 авг 2011
Цитирование предыдущего сообщения запрещено п. 1.8 Правил
Удачи. Вам кататься. А масло меняют 10 - 15 тыс. км пробега или 1раз на год - аксиома.
Удачи. Вам кататься. А масло меняют 10 - 15 тыс. км пробега или 1раз на год - аксиома.