Блок Предохранителей
NapuzDykE
17 авг 2011
AlekseyEnergo
17 авг 2011
Alex_81
18 авг 2011
AlekseyEnergo
18 авг 2011
Milky
08 мая 2012
Rolling8484
11 июл 2012
у меня точно такая же беда!!!! Где искать???Здравствуйте! У меня такая проблема? У меня Митцубиси кольт 2003 года 1.3 кузов Z25A (XSLH) у меня постоянно перегорает предохранитель №16 желтый на 20 ампер (на 16 нарисован значок двигателя) и машина не заводится! Электрик говорит что нужна схема и нужно знать за что отвечает этот предохранитель! Как получить схему блока предохранителей или где!?Алексей....очень жду ответа на avalon1981@mail.ru
Родослав
04 ноя 2012


если не затруднит пришлите плз на rodoslav@mail.com , а то без приборки как то не очень удобно ездить

Или если есть счастливчики, у которых есть салонная крышка блока предохранителей (мне машинка без нее досталась), можете ее фото кинуть?
Alex_81
05 ноя 2012
Родослав
06 ноя 2012
89я страница? если она то, я изучал уже. поменял все предохранители в салоне но не помогло....что может быть такое?
где хоть посмотреть то.....

DVM
06 ноя 2012
Несколько двоякое изложение проблемы, поэтому предположу, что на приборке и блоке управления кондиционером погасла подсветка, стрелки приборки двигаются, индикаторные лампы зажигаются/горят, габариты на машине горят и спереди и сзади при их включении подрулевым переключателем света.потухла панель приборная
и блок кондиционера..... без приборки как то не очень удобно ездить
Предохранители ни при чём, это у Вас оборвался проводок или ослаб какой-то разъём. Оборванная цепь - идущий на лампочки провод питания или обратный провод от лампочек на массу.
Магнитола подключена к заводскому разъёму? Если к заводскому и с проводами не мудрили, - работает ли на ней подсветка при включении габаритов?
В блоке управления кондиционером подсветка кнопки обогревателя заднего стекла работает?
Наверное, подсветка пепельницы и прикуривателя тоже работает?
Вот расположение блоков в ногах водителя (для правого руля, для левого всё то же самое зеркально)

Вам нужно проверить блок В-49, идентифицируется по цвету проводов: к нему идут 2 пучка, провода зеленые с белой полосой - подача питания на подсветку - и провода черные с желтой полосой - обратный провод на массу (или реостат подсветки, при его наличии).
Вот схема разветвления части цепи подсветки по потребителям.

на номер разъёма не смотрите - схема от Эво 6, нумерация другая, но цепь такая же.
8 контактов для коммутации плюса,
6 контактов для коммутации массы.
Находите и откручиваете блок:

переворачиваете:

и проверяете тестером провода зеленые с белой полосой - наличие на них +12В при включении габаритов.
Маленькое замечание: в инструкциях пишут, что номера контактов по схеме могут не совпасть с реальными цепями, например, провод подсветки приборки воткнут не во 2-й контакт, а 1 или 7 или 8...
Имейте это в виду, хотя я в своей машине пока всегда натыкался на полное совпадение.
Как видите, подсветка через блок идет на:
- приборку,
- управление кондиционеров;
- магнитолу;
- и кнопку включения обогрева.
не работает что-то одно - провод на соответствующую цепь.
не работает всё вместе - нет плюса на всех контактах - приходящий провод, который идёт из салонного блока предохранителей. Он идет от контакта 14 разъёма В-69:

тут же и номера всех предохранителей.
вот общий вид крышки

Да, нерезкий, какой есть, снимал несколько лет назад, там только номиналы и картинки.
Номиналы и назначение защищаемых цепей берете из схемы:

Если у Вас стоят предохранители 5 и 8, которые на схеме не обозначены, значит, под капотом нет 2-х предохранителей - там ещё гнездо сдвоенное, чтобы те 2 предохранителя в подкапотном блоке одновременно вытаскивать. По номиналам полная аналогия. просто на Миражах стоят в салоне, на Кольтах - под капотом.
Надеюсь, этого хватит, чтобы разобраться с проблемой.
Родослав
06 ноя 2012
Именно так.предположу, что на приборке и блоке управления кондиционером погасла подсветка, стрелки приборки двигаются, индикаторные лампы зажигаются/горят, габариты на машине горят и спереди и сзади при их включении подрулевым переключателем света.
магнитола полностью исправна, прикуривательу меня не работает - пока с ним не разбирался. лампочка из него благополучно вывалилась,точнее гнездо целиком гнездо которое ее держало. Кнопка подсветки обогрева стекла - работает.Магнитола подключена к заводскому разъёму? Если к заводскому и с проводами не мудрили, - работает ли на ней подсветка при включении габаритов
Хочется сказать огромное человеческое спасибо. Сегодня-завтра попробую разобраться. по результатам отпишусь.
Еще раз спасибо.
Родослав
10 ноя 2012
Итак, сегодня нам удалось повозиться с электрикой. Имеем следующее...сняли блок...при габаритах и без них прозвонили зеленые проводки - на них, НИ НА ОДНОМ, напряжения нет. В соседней фишке напряжение есть. Интересно то, что при отсутствии напряжения на зеленых проводках, кнопка подогрева горит и подсветка магнитолы тоже работает.Надеюсь, этого хватит, чтобы разобраться с проблемой.
Видимо у меня все плохо?
DVM
10 ноя 2012
Непонятно с кнопкой подгрева стекла и подсветкой магнитолы.
именно сама подсветка кнопки? зажигается с габаритами и при выключенном обогреве и гаснет при выключении габаритов?кнопка подогрева горит
Цепь подсветки - не такая изменяемая вещь, посмотрел схему на американского миража, всё то же, что и на кольте и на японском мираже.
корректная работа подсветки магнитолы - сама по себе не показатель, поскольку подсветку магнитолы предыдущие владельцы могли переделать, например, перецепить на подсветку пепельницы/прикуривателя.
В общем, проверяйте цепь подсветки дальше - провод от блока предохранителей до коммутатора.
Родослав
11 ноя 2012
иначе задние и передние габариты, подключенные внутри блока к этой же цепи, не горели бы.
именно сама подсветка кнопки? зажигается с габаритами и при выключенном обогреве и гаснет при выключении габаритов?
Последнее время ездил лишь днем, и вчера обнаружилось - габариты то не горят...ни зад ни перед.
Кнопка погодрева горит тогда, когда я на нее нажимаю....ну при включенном свете дальнем/ближнем
пс: провода мы зеленые все прозвонили (7 штук вроде бы) так 12в нет ни на одном.
DVM
11 ноя 2012
это и означает, что подсветка у кнопки не работает.Кнопка погодрева горит тогда, когда я на нее нажимаю...
заметили бы неработающие габариты раньше - не пришлось бы проверять коммутатор проводки подсветки.вчера обнаружилось - габариты то не горят...ни зад ни перед.
1. проверяете под капотом предохранитель №5 (так он на крышке блока обозначен) на 10А. На всякий случай. Должен быть целым.
2. Вытаскиваете этот предохранитель, проверяете тестером контакты его гнезда - на левом должно быть +12В. (это тоже проверка-перестраховка).
3. Я приводил раньше рисунок салонного блока предохранителей, где все его разъёмы нарисованы. Лезете под торпеду и вытаскиваете из блока жгут с разъёмом В-69.
Распиновка разъёмов:

Проверяете этот разъём на жгуте (тип - мама) - контакт 13 (провод зеленый с белой полосой). На этот контакт приходит плюс подсветки/габаритов от подрулевого переключателя. Включили на подрулевом габариты - должен появиться плюс.
Если плюс не появляется (думаю, что именно так и будет) - надо снимать кожух рулевой колонки и смотреть проводку руля: провод от подрулевого и сам подрулевой переключатель.
Вытаскиваете 10-ти контактный разъём под рулём (там все разъёмы разные по кол-ву контактов, так что не перепутаете).
На разъёме жгута (тип - мама) контакт 7 (провод зеленый с жёлтой полосой) - там должен быть постоянный плюс (от предохранителя под капотом, который проверяли). Нет плюса - обрыв провода.
Есть плюс - находите на разъёме контакт 5 (провод зеленый с белой полосой), вставляете разъём обратно и проверяете, что при включении габаритов на этом контакте появляется плюс. Появляется плюс - похоже на обрыв этого провода, идущего в салонный блок предохранителей - проверяете сопротивление провода (оба конца известны). Не появляется плюс - неисправность внутри подрулевого переключателя, тогда снимать подушку безопасности, часовую пружину, руль и наконец блок подрулевых перелючателей - разбирать и чинить.
Родослав
12 ноя 2012
это и означает, что подсветка у кнопки не работает.
заметили бы неработающие габариты раньше - не пришлось бы проверять коммутатор проводки подсветки.
2. Вытаскиваете этот предохранитель, проверяете тестером контакты его гнезда - на левом должно быть +12В. (это тоже проверка-перестраховка).
Огромное Вам спасибо за подробную подсказку. Но, обнаружение неработающих габаритов меня как раз под капот и загнало, не успел отписать просто, запменил предохранитель.....Все заработало. Так что в моем случае хозяин - тобишь я - просто очень сильно тупил....
Надеюсь Ваши подробнейшие комменты помогут людям в дальнейшгем, если у них вдруг случится такая беда.
DVM
13 ноя 2012
