Чистка Форсунок Впрыска
Hucos
08 сен 2011
Друзья!
Кто чистил форсунки инжектора. На каком пробеге имеет смысл промывать? Свечи после промывки выкидываются или можно смело на них ездить? Какие химические средства использовались? поделитесь опытом
у меня пробег приближается к 55т.км двигатель 1.5л
Кто чистил форсунки инжектора. На каком пробеге имеет смысл промывать? Свечи после промывки выкидываются или можно смело на них ездить? Какие химические средства использовались? поделитесь опытом
у меня пробег приближается к 55т.км двигатель 1.5л
AlekseyEnergo
08 сен 2011
Я чистил.
Пробег не известный был чистил когда купил авто с рук. На всякий случай.
Есть смысл промывать если по показаниям сканера врем открытия их немного увеличино по сравнению со стандартами. Или после того ка кто чно уверены что залили какую то лажу в бак и она засрала их.
Свечи надо потом новые.
Средство было специальное Винкс пля промывки и аппарат тоже был специальный.
На форуме где то есть как мыть самому. И жидкость ам написана, поищите если очень интересует.
НА нормальном бензине и своевременной замене фильтра, хотя у вас он встроенный. 55 ткм не пробег для промывки. Хотя если авто не тянет как раньше может и есть смысл.
Пробег не известный был чистил когда купил авто с рук. На всякий случай.
Есть смысл промывать если по показаниям сканера врем открытия их немного увеличино по сравнению со стандартами. Или после того ка кто чно уверены что залили какую то лажу в бак и она засрала их.
Свечи надо потом новые.
Средство было специальное Винкс пля промывки и аппарат тоже был специальный.
На форуме где то есть как мыть самому. И жидкость ам написана, поищите если очень интересует.
НА нормальном бензине и своевременной замене фильтра, хотя у вас он встроенный. 55 ткм не пробег для промывки. Хотя если авто не тянет как раньше может и есть смысл.
Edinolichnik
11 сен 2011
Обычно моются не по пробегу, а по мере надобности, по результатам диагностирования системы в целом, или самих форсунок на стенде.На каком пробеге имеет смысл промывать? Свечи после промывки выкидываются или можно смело на них ездить? Какие химические средства использовались? поделитесь опытом
у меня пробег приближается к 55т.км двигатель 1.5л
Свечи - смотря чем мыть при безразборной промывке на авто: если Виннсом то менять, если Лавром - коллеги говорят не обязательно (сам им не пробовал). Придерживаюсь замены свечей, либо на промывку вкручивать другие.
При промывке на двигателе не удаляются твёрдые загрязнения из рампы и сеточек форсунок (за то немного очищаются клапана и камера сгорания), попавшие туда например из за некачественного фильтра.
skai69
13 сен 2011
Пользуюсь вот этой штукой .Очиститель топливной системы
Fuel Line Cleaner очень нравится. Кому интересно вот ссылка. http://www.autoprotec.ru/
Fuel Line Cleaner очень нравится. Кому интересно вот ссылка. http://www.autoprotec.ru/
Forchin
13 сен 2011
vamos
13 июн 2012
почистил форсунки снятием, заодно были осмотрены визуально состояния уплотнителей, колодцев. Снимаем топливопровод с рампы(осторожно!!! снимал утром после ночного сна, чтобы снизить давление в магистрали). Откручиваем два винта удерживающие рампу. Я снимал сначала защелки от форсунок, далее каждую форсунку отдельно выдергивал из колодцев. Использовалась wurth sabesto для чистки карбюратора. К баллону были приспособлены шланги от ВАЗов(продаются уже нарезанные рублей за 25 каждая) и металлические хомуты. Шланг меньшего диаметра натягивается на носик баллона, стянул металлической скрепкой и пассатижами, далее на меньший натягивается больший и так же стягиваем скрепкой(лучше в двух местах)
На больший уже легко натягивается форсунка, закрепляется хомутами, т.к. давление неплохое и форсунку может легко выдуть из шланга. Уплотнительные резинки снимаем. Форсунка через лампу(Н4) подключается к аккумулятору(якобы на форсунки подается 5V, потому ограничиваем ток лампой) Нажимаем на баллон, и импульсами, с неопределенной частотой подаем питание. Я так же еще проделывал обратный проход очистителя, а именно-переворачивал форсунку(шланг на выход форсунки) Может и не нужно было, но думаю хуже не стало. Теоритически предположил, что если внутри форсы были крупные частицы их должно было вывести через широкий вход.
Делал данную операцию и в прошлом году(до переделки бензонасоса и установки фильтра под капотом). В этом проделал, т.к. не было уверенности что после переделки бензонасоса, какиенить частицы(использовались резиновые шланги) скажем от производства резиновых шлангов могли забить форсу. Уплотнительные резинки были целы, как в том так и в этом году, хотя в прошлом году начитавшись советов купил новые. Покупал sabesto, т.к. она имеет широкий носик и потому можно легче приспособить к ней шланг. Фотку системы с баллоном могу выложить вечером.


Ветер-412
13 июн 2012
Пробег 85000, может больше, могли скрутить перед продажей. Эффект чистки ярко выраженный. Расход вместо 8-8,5 по городу, после профессиональной промывки форсунок и рампы стал 6,5-7,5. Сказали при нашем бензине чистить каждые 25 тыс. км. Свечи меняли перед чисткой.
Vericka
13 июн 2012
Можете спокойно ездить на новых свечах 60-70 тыс.Друзья!
Кто чистил форсунки инжектора. На каком пробеге имеет смысл промывать? Свечи после промывки выкидываются или можно смело на них ездить? Какие химические средства использовались? поделитесь опытом
у меня пробег приближается к 55т.км двигатель 1.5л
Я чистила форсунки.
neodim
12 мар 2014
Имеется УЗ-ванна.Какой растворитель лучше использовать ацетон, бензин, хлороформ или есть спец смеси?
Freddy
12 мар 2014
из растворителей - никакой. жидкость для очистки продается в автомагазине.
neodim
14 мар 2014
я надеюсь они у нас не керамические? а то пишут что УЗ их убивает

rostov61
08 июн 2014
чистил механически-не помогло.
затем отдал на ультразвуковую чистку(у ювелира-50р) + своя дисцилированная вода-менее 1литра+фэйри или хоз мыло(уже жидкое).
прямо на глазах водичка стала ЧЕРНОЙ!
почистил каждую форсунку по 3минуты-просушил часов 8-12 под обогревателем и все ок,работает отлично,кроме одной-глюченной(она изначально и была причиной чистки-контакт то щелкали,то нет).
В итоге решил купить 1 новую,и ужаснулся ценой оригинала.
Посмотрел аналоги сименс-дека,по диаметру,посадке,производителю-идентичны,с ваз 2110,только цена в 10ки раз ниже500р и 50р за переходник вазовский,разница только в количестве и диаметре распылителей форсунки.
плюнул и купил(все равно был далеко от своего города-пришлось как то выкручиваться)
за 1,5-2часа все подсоединил,поставил-завел и все отлично,хотя думал будет тупить или расход увеличится.
Нет! расход бенза такоиже,вот уже год с+ катаю,полет отличный.
затем отдал на ультразвуковую чистку(у ювелира-50р) + своя дисцилированная вода-менее 1литра+фэйри или хоз мыло(уже жидкое).
прямо на глазах водичка стала ЧЕРНОЙ!
почистил каждую форсунку по 3минуты-просушил часов 8-12 под обогревателем и все ок,работает отлично,кроме одной-глюченной(она изначально и была причиной чистки-контакт то щелкали,то нет).
В итоге решил купить 1 новую,и ужаснулся ценой оригинала.
Посмотрел аналоги сименс-дека,по диаметру,посадке,производителю-идентичны,с ваз 2110,только цена в 10ки раз ниже500р и 50р за переходник вазовский,разница только в количестве и диаметре распылителей форсунки.
плюнул и купил(все равно был далеко от своего города-пришлось как то выкручиваться)
за 1,5-2часа все подсоединил,поставил-завел и все отлично,хотя думал будет тупить или расход увеличится.
Нет! расход бенза такоиже,вот уже год с+ катаю,полет отличный.
Киркоровский
14 июн 2014
Подскажите, как правильно снизить давление в топливной системе. Хочу снять форсунки и проверить состояние уплотнителей нижних.
Может достаточно будет просто открыть крышку бензобака и сровнять давление с атмосферным?
Может достаточно будет просто открыть крышку бензобака и сровнять давление с атмосферным?

lmnp
16 июн 2014
сомневаюсь, что открытием крышки выравняется давление. там магистраль высокого давления после насоса и клапана стоит, она похоже все время под давлением. можно пробовать снять клемму с насоса и запустить мотор, через минуту он заглохнет, давление снизится но не совсем. потом просто сливать бензин куданить.
Киркоровский
17 июн 2014
до клеммы насоса можно добраться только сняв бензобак, а ямы для этого нет
может где под капотом как-то можно отключить насос?
знает кто?
может где под капотом как-то можно отключить насос?
знает кто?
Dim-dim
17 июн 2014
ничего не выдумывай, заглушил двигатель, дал постоять 10мин и снимай рампу , ревизию своих делал, тряпочку под шланг к рампе подходящий и аккуратно снимаешь , чуток потечет и все
Киркоровский
17 июн 2014
шланг с рампы снимаю, а потом рампу с форсунками верно?
или можно сразу за рампу с форсами дёргать не снимая топливный шланг? - там просто какой-то хитрый фиксатор на соединении, боюсь сломать
или можно сразу за рампу с форсами дёргать не снимая топливный шланг? - там просто какой-то хитрый фиксатор на соединении, боюсь сломать
Dim-dim
17 июн 2014
фиксатор пластиковый хитрый отгибаешь вправо от трубки рампы типа защелки видишь красный пластиковый зажимной хомут , его как обычный хомут разжимаешь и снимаешь шланг , далее болты с рампы не забудь открутить и дергай ее вместе с форсунками смело . возможно понадобятся резинки уплотнительные , покупаются от обычного ваза , поменяй лучше все . удачи!