←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Чистка Форсунок Впрыска

Фотография Hucos Hucos 08 сен 2011

Друзья!
Кто чистил форсунки инжектора. На каком пробеге имеет смысл промывать? Свечи после промывки выкидываются или можно смело на них ездить? Какие химические средства использовались? поделитесь опытом
у меня пробег приближается к 55т.км двигатель 1.5л
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 08 сен 2011

Я чистил.
Пробег не известный был чистил когда купил авто с рук. На всякий случай.
Есть смысл промывать если по показаниям сканера врем открытия их немного увеличино по сравнению со стандартами. Или после того ка кто чно уверены что залили какую то лажу в бак и она засрала их.
Свечи надо потом новые.
Средство было специальное Винкс пля промывки и аппарат тоже был специальный.
На форуме где то есть как мыть самому. И жидкость ам написана, поищите если очень интересует.

НА нормальном бензине и своевременной замене фильтра, хотя у вас он встроенный. 55 ткм не пробег для промывки. Хотя если авто не тянет как раньше может и есть смысл.
Ответить

Фотография Edinolichnik Edinolichnik 11 сен 2011

На каком пробеге имеет смысл промывать? Свечи после промывки выкидываются или можно смело на них ездить? Какие химические средства использовались? поделитесь опытом
у меня пробег приближается к 55т.км двигатель 1.5л

Обычно моются не по пробегу, а по мере надобности, по результатам диагностирования системы в целом, или самих форсунок на стенде.
Свечи - смотря чем мыть при безразборной промывке на авто: если Виннсом то менять, если Лавром - коллеги говорят не обязательно (сам им не пробовал). Придерживаюсь замены свечей, либо на промывку вкручивать другие.
При промывке на двигателе не удаляются твёрдые загрязнения из рампы и сеточек форсунок (за то немного очищаются клапана и камера сгорания), попавшие туда например из за некачественного фильтра.
Ответить

Фотография skai69 skai69 13 сен 2011

Пользуюсь вот этой штукой .Очиститель топливной системы
Fuel Line Cleaner очень нравится. Кому интересно вот ссылка. http://www.autoprotec.ru/
Ответить

Фотография Forchin Forchin 13 сен 2011

Чистил присадкой Ликви-Моли: http://catalogue.liq...592&like_name=1
Понравилось:)
Ответить

Фотография Mamay Mamay 13 сен 2011

стираю носки мылом "Хозяюшка" неплохо отстирывает
понравилось ;)

Ответить

Фотография vamos vamos 13 июн 2012

почистил форсунки снятием, заодно были осмотрены визуально состояния уплотнителей, колодцев. Снимаем топливопровод с рампы(осторожно!!! снимал утром после ночного сна, чтобы снизить давление в магистрали). Откручиваем два винта удерживающие рампу. Я снимал сначала защелки от форсунок, далее каждую форсунку отдельно выдергивал из колодцев. Использовалась wurth sabesto для чистки карбюратора. К баллону были приспособлены шланги от ВАЗов(продаются уже нарезанные рублей за 25 каждая) и металлические хомуты. Шланг меньшего диаметра натягивается на носик баллона, стянул металлической скрепкой и пассатижами, далее на меньший натягивается больший и так же стягиваем скрепкой(лучше в двух местах) :) На больший уже легко натягивается форсунка, закрепляется хомутами, т.к. давление неплохое и форсунку может легко выдуть из шланга. Уплотнительные резинки снимаем. Форсунка через лампу(Н4) подключается к аккумулятору(якобы на форсунки подается 5V, потому ограничиваем ток лампой) Нажимаем на баллон, и импульсами, с неопределенной частотой подаем питание. Я так же еще проделывал обратный проход очистителя, а именно-переворачивал форсунку(шланг на выход форсунки) Может и не нужно было, но думаю хуже не стало. Теоритически предположил, что если внутри форсы были крупные частицы их должно было вывести через широкий вход. :) Делал данную операцию и в прошлом году(до переделки бензонасоса и установки фильтра под капотом). В этом проделал, т.к. не было уверенности что после переделки бензонасоса, какиенить частицы(использовались резиновые шланги) скажем от производства резиновых шлангов могли забить форсу. Уплотнительные резинки были целы, как в том так и в этом году, хотя в прошлом году начитавшись советов купил новые. Покупал sabesto, т.к. она имеет широкий носик и потому можно легче приспособить к ней шланг. Фотку системы с баллоном могу выложить вечером.
Ответить

Фотография Ветер-412 Ветер-412 13 июн 2012

Пробег 85000, может больше, могли скрутить перед продажей. Эффект чистки ярко выраженный. Расход вместо 8-8,5 по городу, после профессиональной промывки форсунок и рампы стал 6,5-7,5. Сказали при нашем бензине чистить каждые 25 тыс. км. Свечи меняли перед чисткой.
Ответить

Фотография Vericka Vericka 13 июн 2012

Друзья!
Кто чистил форсунки инжектора. На каком пробеге имеет смысл промывать? Свечи после промывки выкидываются или можно смело на них ездить? Какие химические средства использовались? поделитесь опытом
у меня пробег приближается к 55т.км двигатель 1.5л

Можете спокойно ездить на новых свечах 60-70 тыс.
Я чистила форсунки.
Ответить

Фотография vamos vamos 13 июн 2012

оборудование для чистки :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0010.JPG   85,32К   453 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0012.JPG   84,37К   513 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0013.JPG   98,01К   498 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0015.JPG   118,69К   448 Количество загрузок:
Ответить

Фотография neodim neodim 12 мар 2014

Имеется УЗ-ванна.Какой растворитель лучше использовать ацетон, бензин, хлороформ или есть спец смеси?
Ответить

Фотография Freddy Freddy 12 мар 2014

из растворителей - никакой. жидкость для очистки продается в автомагазине.
Ответить

Фотография neodim neodim 14 мар 2014

я надеюсь они у нас не керамические? а то пишут что УЗ их убивает :22:
Ответить

Фотография rostov61 rostov61 08 июн 2014

чистил механически-не помогло.
затем отдал на ультразвуковую чистку(у ювелира-50р) + своя дисцилированная вода-менее 1литра+фэйри или хоз мыло(уже жидкое).
прямо на глазах водичка стала ЧЕРНОЙ!
почистил каждую форсунку по 3минуты-просушил часов 8-12 под обогревателем и все ок,работает отлично,кроме одной-глюченной(она изначально и была причиной чистки-контакт то щелкали,то нет).
В итоге решил купить 1 новую,и ужаснулся ценой оригинала.
Посмотрел аналоги сименс-дека,по диаметру,посадке,производителю-идентичны,с ваз 2110,только цена в 10ки раз ниже500р и 50р за переходник вазовский,разница только в количестве и диаметре распылителей форсунки.
плюнул и купил(все равно был далеко от своего города-пришлось как то выкручиваться)
за 1,5-2часа все подсоединил,поставил-завел и все отлично,хотя думал будет тупить или расход увеличится.
Нет! расход бенза такоиже,вот уже год с+ катаю,полет отличный.
Ответить

Фотография Киркоровский Киркоровский 14 июн 2014

Подскажите, как правильно снизить давление в топливной системе. Хочу снять форсунки и проверить состояние уплотнителей нижних.
Может достаточно будет просто открыть крышку бензобака и сровнять давление с атмосферным? :bigwink:
Ответить

Фотография lmnp lmnp 16 июн 2014

сомневаюсь, что открытием крышки выравняется давление. там магистраль высокого давления после насоса и клапана стоит, она похоже все время под давлением. можно пробовать снять клемму с насоса и запустить мотор, через минуту он заглохнет, давление снизится но не совсем. потом просто сливать бензин куданить.
Ответить

Фотография Киркоровский Киркоровский 17 июн 2014

до клеммы насоса можно добраться только сняв бензобак, а ямы для этого нет
может где под капотом как-то можно отключить насос?
знает кто?
Ответить

Фотография Dim-dim Dim-dim 17 июн 2014

ничего не выдумывай, заглушил двигатель, дал постоять 10мин и снимай рампу , ревизию своих делал, тряпочку под шланг к рампе подходящий и аккуратно снимаешь , чуток потечет и все
Ответить

Фотография Киркоровский Киркоровский 17 июн 2014

шланг с рампы снимаю, а потом рампу с форсунками верно?
или можно сразу за рампу с форсами дёргать не снимая топливный шланг? - там просто какой-то хитрый фиксатор на соединении, боюсь сломать
Ответить

Фотография Dim-dim Dim-dim 17 июн 2014

фиксатор пластиковый хитрый отгибаешь вправо от трубки рампы типа защелки видишь красный пластиковый зажимной хомут , его как обычный хомут разжимаешь и снимаешь шланг , далее болты с рампы не забудь открутить и дергай ее вместе с форсунками смело . возможно понадобятся резинки уплотнительные , покупаются от обычного ваза , поменяй лучше все . удачи!
Ответить