←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Eps

Фотография vegerya vegerya 14 сен 2011

Добрый всем день!!!Такая проблемка-по началу при старте двигателя горела EPS,через время короткое тухла и руль становился легким,теперь вообще не тухнет и руль тугой,что это может быть!!!Боюсь электроусилителю капец,исколько он будет стоить?
Ответить

Фотография hbvkor hbvkor 12 ноя 2011

Андрей привет, у меня такая же проблема , ты её решил? Если вдруг уже получилось то напиши пожалуйста , как смог её решить...буду очень признателен... мой емейл адрес - hbvkor@bk.ru. заранее спасибо.
Ответить

Фотография Mikosya Mikosya 25 ноя 2011

Всем привет! А у меня горит EPS при включенном зажигании и не гаснет, хотя как написано в руководстве по эксплуатации должна погаснуть через несколько секунд. Гаснет только после запуска двигателя. При прохождении диагностики ходовой сказали, что необходима замена наконечника левой рулевой тяги. Может поэтому и горит EPS? Кто подскажет?
Ответить

Фотография strikersha strikersha 25 ноя 2011

Всем привет! А у меня горит EPS при включенном зажигании и не гаснет, хотя как написано в руководстве по эксплуатации должна погаснуть через несколько секунд. Гаснет только после запуска двигателя. При прохождении диагностики ходовой сказали, что необходима замена наконечника левой рулевой тяги. Может поэтому и горит EPS? Кто подскажет?


аналогично, стала гореть именно так, и только при работающем двигателе не горит. Когда ездила в МЕК, ДЮ мне обещал посмотреть и сказать по поводу лампочки, но походу дела забыл, а я забыла спросить.
Ответить

Фотография Mikosya Mikosya 25 ноя 2011

аналогично, стала гореть именно так, и только при работающем двигателе не горит. Когда ездила в МЕК, ДЮ мне обещал посмотреть и сказать по поводу лампочки, но походу дела забыл, а я забыла спросить.



ну, так в итоге устранили неполадку?
ладненько, все равно записалась на 3 декабря одновременно на ремонт и ТО посмотрим что скажут.
Ответить

Фотография mix38 mix38 28 ноя 2011

При включении зажигания загораются все лампочки. Спустя несколько секунд гаснет ЧЕК, затем SRS, ABS( не знаю, у меня не работает!-горит постоянно), EPS не тухнет. Завожу EPS тухнет! Проблем с рулём нет!!!
Ответить

Фотография andj andj 28 ноя 2011

...необходима замена наконечника левой рулевой тяги. Может поэтому и горит EPS? Кто подскажет?

Вряд ли наконечник имеет какую либо связь с электроусилителем. :no:
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 28 ноя 2011

При нормальной работе системы контрольная лампа электроусилителя руля загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет через несколько секунд. На кольте менял недавно правый наконечник, был раздолбаный, но навряд ли он может оказывать какое-либо влияние на EPS. Надо смотреть электроусилитель, он на прямую связан с лампочкой EPS.
Ответить

Фотография Mikosya Mikosya 28 ноя 2011

При нормальной работе системы контрольная лампа электроусилителя руля загорается при повороте ключа зажигания в положение ON[color=black] и гаснет через несколько секунд.


Вот-вот, и я про тоже. А какова вероятность того, что электроусилитель может отказать в процессе движения? Извиняюсь, если кому покажется глупым вопрос, просто к этому автомобилю еще никак не привыкну и некоторые вещи меня настораживают в нем. Лампочка электроусилителя не исключение.
Ответить

Фотография strikersha strikersha 28 ноя 2011

ну, так в итоге устранили неполадку?
ладненько, все равно записалась на 3 декабря одновременно на ремонт и ТО посмотрим что скажут.

нет, мне пока до сервиса не добраться) ждем вашего посещения
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 28 ноя 2011

Вот-вот, и я про тоже. А какова вероятность того, что электроусилитель может отказать в процессе движения? Извиняюсь, если кому покажется глупым вопрос, просто к этому автомобилю еще никак не привыкну и некоторые вещи меня настораживают в нем. Лампочка электроусилителя не исключение.

это же не означает, что руль заклинит, Конечно не хочется, чтоб у вас такое случилось, просто вам придётся руль крутить с 2 - 3 усилием при отказе электроусилителя.
Ответить

Фотография strikersha strikersha 29 ноя 2011

это же не означает, что руль заклинит, Конечно не хочется, чтоб у вас такое случилось, просто вам придётся руль крутить с 2 - 3 усилием при отказе электроусилителя.


и тут вспоминается автоваз))))
Ответить

Фотография Mikosya Mikosya 06 дек 2011

нет, мне пока до сервиса не добраться) ждем вашего посещения


ездила в автосервис сказали, что если лампочка гаснет при запуске двигателя, значит все нормально)))
Ответить

Фотография strikersha strikersha 06 дек 2011

ездила в автосервис сказали, что если лампочка гаснет при запуске двигателя, значит все нормально)))

вот так вам) главное, что в конце гаснет, а все остальное пофиг))
что за сервис был?
Ответить

Фотография Bulgar Bulgar 18 янв 2012

Лампочка EPS должна гаснуть именно, когда двигатель уже завелся. Иначе если бы она гасла до запуска двигателя, электро усилитель бы сажал аккумулятор за 2 - 3 минуты, т.к. он потребляет много тока.
Ответить

Фотография strikersha strikersha 01 фев 2012

Лампочка EPS должна гаснуть именно, когда двигатель уже завелся. Иначе если бы она гасла до запуска двигателя, электро усилитель бы сажал аккумулятор за 2 - 3 минуты, т.к. он потребляет много тока.

так в том-то и дело что у нас у всех в книжке по эксплуатации написано, что должна загореться и погаснуть перед запуском двигателя. у меня раньше так было, до определенного момента.
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 01 фев 2012

так в том-то и дело что у нас у всех в книжке по эксплуатации написано, что должна загореться и погаснуть перед запуском двигателя. у меня раньше так было, до определенного момента.

мне кажется ,что здесь проблема с аккумулятором попробуйте после продолжительной поездки(то есть когда аккум заряжен) заглушить авто с вытаскиванием ключа и сразу воткнуть ключ и включить зажигание и глянуть как будут вести себя индикатор ESP....
(IMHO)
Ответить

Фотография strikersha strikersha 01 фев 2012

мне кажется ,что здесь проблема с аккумулятором попробуйте после продолжительной поездки(то есть когда аккум заряжен) заглушить авто с вытаскиванием ключа и сразу воткнуть ключ и включить зажигание и глянуть как будут вести себя индикатор ESP....
(IMHO)

попробую сегодня, спасибо)
Ответить

Фотография NEK16 NEK16 01 фев 2012

так в том-то и дело что у нас у всех в книжке по эксплуатации написано, что должна загореться и погаснуть перед запуском двигателя. у меня раньше так было, до определенного момента.

а есть ли те у кого лампочка гаснет на не заведенной машине ??? :huh: вот в чем вопрос
Ответить

Фотография strikersha strikersha 02 фев 2012

мне кажется ,что здесь проблема с аккумулятором попробуйте после продолжительной поездки(то есть когда аккум заряжен) заглушить авто с вытаскиванием ключа и сразу воткнуть ключ и включить зажигание и глянуть как будут вести себя индикатор ESP....
(IMHO)

попробовала, не помогло :not_i:
Ответить