Липучка Или Шипы. /достоинства И Недостатки/
wikst
06 ноя 2011
Собственно, вопрос ясен многим и они сделали выбор.
Мне, как новичку, интересно в чем достоинства Липучки, и в каких условиях лучше Шипы .
Уважаемые Бывалые! Вразумите пожалуйста . Благодарю заранее.
небольшое дополнение:
Прошу отвечать БЫВАЛЫХ, тех, кто реально испытал оба варианта, а не прочел что либо в букваре. Без словоблудия и по существу АГА?!!
Сообщение отредактировал wikst: 06 ноября 2011 - 10:11
Мне, как новичку, интересно в чем достоинства Липучки, и в каких условиях лучше Шипы .
Уважаемые Бывалые! Вразумите пожалуйста . Благодарю заранее.
небольшое дополнение:
Прошу отвечать БЫВАЛЫХ, тех, кто реально испытал оба варианта, а не прочел что либо в букваре. Без словоблудия и по существу АГА?!!
Сообщение отредактировал wikst: 06 ноября 2011 - 10:11
wikst
06 ноя 2011
Николай! Спасибо, я в личку тебе... . АГА?!!http://www.lancer.co...pic.php?t=83478 как для новичка.
'Cash-a-lot'
07 ноя 2011
ответил за всю хурму..=D
Виктор, мне кажется, надо стать таким же "бывалым", чтобы для себя решить - то, или то. зависит от многих факторов. от манеры вождения до состояния дорог(по которым преимущественно передвигаешься)
опять же - сколько людей, столько мнений.
я зимой езжу на Yokohama Ice Guard, доволен полностью, а сосед мне утверждает, что в у нас в стране зимой без шипов ездить нельзя.
каждый решает для себя сам)
Виктор, мне кажется, надо стать таким же "бывалым", чтобы для себя решить - то, или то. зависит от многих факторов. от манеры вождения до состояния дорог(по которым преимущественно передвигаешься)
опять же - сколько людей, столько мнений.
я зимой езжу на Yokohama Ice Guard, доволен полностью, а сосед мне утверждает, что в у нас в стране зимой без шипов ездить нельзя.
каждый решает для себя сам)
wikst
07 ноя 2011
Спасибо Степан, ты срвершенно прав, зависит от многих факторов. Вот, нарыл.ответил ... зависит от многих факторов. от манеры вождения до состояния дорог(по которым передвигаешься)
я зимой езжу на Yokohama Ice Guard, доволен полностью, а сосед мне утверждает, - зимой без шипов ездить нельзя.
каждый решает для себя сам)
Если теплее (выше -15), на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений.
Далее здесь: http://lanos.com.ua/news/140600
'Cash-a-lot'
07 ноя 2011
из этого следует, что нужно два комплекта покупать на зиму?

khudoba777
07 ноя 2011
WIKST, ну дружище ты и задал людям вопросик. Люди, просто уважаемый хочет вам подсказать, что-бы вы были очень внимательными при езде в зимний период. Спасибо. я так понял.
wikst
08 ноя 2011
Слушай, Кот в шляпе с какардой, да ещё и повар, ты адресом не ошибся, с обявой то? эфир загрязняешь. Читай первое сообщение Ё-МАЁ.Продаю липучки, срочно!..)))
беги сюда мяукать http://www.colt-club...l=&fromsearch=1 - покупка продажа шин
wikst
08 ноя 2011
Проанализировал некоторые источники. Небольшой дайджест для Вас!
Шипованую резину можно рекомендовать ставить в том случае, если вы являетесь жителем пригородной или загородной зоны, где требуется повышенная проходимость. То есть там, где присутствует на дорожных покрытиях рыхлый снег, сильная наледь, резкие повороты и виражи.
Шипы – шумят, голый асфальт....я уже глохну от шипов.
Шипы - 2-3 года и.. могут вылетать, лишний гемор, и стираются быстро. Даже если аккуратно ездить(как я), через 3 сезона резину выкидывать - нет шипов, хотя сам протектор еще 1-2 сезона отходил бы..
Шипы - трудность балансировки
Шипы – на асфальте плохо держат /странно, но факт/ на чистой сухой дороге тормозной путь длиннее! на шипах как на санках катишься.
шипы ощутимо выигрывают только на льду, (до -15)
количество шипов очень важно. С увеличением количества шипов улучшится и сцепление с дорогой.
Шипы - если 80% времени ездите по снегу и льду
Шипованные шины стоит устанавливать незадолго до первого снега и снимать до того, как он весь сойдет, ведь шипы на асфальте сильно изнашиваются.
«Липучка» представляет из себя нешипованную покрышку из более мягкой резины и особым протектором (на протекторе имеется большое количество бороздок).
Из-за особого протектора «липучка» обладает свойством как бы впитывать воду с поверхности дорожного покрытия и, в последствии, прилипать к оной. Прилипание к поверхности происходит из-за отвода по бороздкам покрышки воды и, соответственно, увеличению трения между покрышкой и поверхностью. Отсюда и появилось понятие шина-«липучка».
Липучка - более мягкая, езда комфортнее
липучка - переход на неё неспешен и безболезненен
Липучка не шумит, так, как шумит-гудит шипованая резина
Липучка выигрывает у шипов при температуре ниже -15
У липучки на чистой сухой дороге, тормозной путь короче чем у шипованой резине
Липучка - если вы 80% времени ездите по асфальту, 20% по укатанному снегу и льду /всем понятно, - это Москва зимой./
Не всегда липучка оказывается на скользкой дороге эффективнее шипованых покрышек
Переобувать машину в липучку можно еще осенью, когда температура опустится ниже 10 градусов. И кататься на них можно, пока не растает весь снег.
Липучка лучше подойдет там, где зимой не часто выпадает снег, да и если и выпадает, то рыхлый. На глубоком снегу большую роль играет глубина протектора. На стертой зимней резине маневренность будет крайне низкой.
Ассиметричный рисунок покрышек также повышает их эффективность. Стоит отметить, что внешняя поверхность шины отвечает за движение по асфальту, внутренняя – по снегу.
С профессиональной точки зрения каждый вариант зимних шин ориентирован на свои дорожные и климатические условия.
Человек который приобретает резину сам мало - мальски должен знать, где и как он собирается ее эксплуатировать.
Вот как-то так, о резине липучке и с шипами. Вполне вероятно что-то упустил, где-то спорные моменты есть. От себятину не писал, опирался на источники, выыложу попозжа. АГА?!! Здравствуйте на Добром слове !
Да, чуть не забыл, можа кто похвалит меня? за работу! Старался.
Шипованую резину можно рекомендовать ставить в том случае, если вы являетесь жителем пригородной или загородной зоны, где требуется повышенная проходимость. То есть там, где присутствует на дорожных покрытиях рыхлый снег, сильная наледь, резкие повороты и виражи.
Шипы – шумят, голый асфальт....я уже глохну от шипов.
Шипы - 2-3 года и.. могут вылетать, лишний гемор, и стираются быстро. Даже если аккуратно ездить(как я), через 3 сезона резину выкидывать - нет шипов, хотя сам протектор еще 1-2 сезона отходил бы..
Шипы - трудность балансировки
Шипы – на асфальте плохо держат /странно, но факт/ на чистой сухой дороге тормозной путь длиннее! на шипах как на санках катишься.
шипы ощутимо выигрывают только на льду, (до -15)
количество шипов очень важно. С увеличением количества шипов улучшится и сцепление с дорогой.
Шипы - если 80% времени ездите по снегу и льду
Шипованные шины стоит устанавливать незадолго до первого снега и снимать до того, как он весь сойдет, ведь шипы на асфальте сильно изнашиваются.
«Липучка» представляет из себя нешипованную покрышку из более мягкой резины и особым протектором (на протекторе имеется большое количество бороздок).
Из-за особого протектора «липучка» обладает свойством как бы впитывать воду с поверхности дорожного покрытия и, в последствии, прилипать к оной. Прилипание к поверхности происходит из-за отвода по бороздкам покрышки воды и, соответственно, увеличению трения между покрышкой и поверхностью. Отсюда и появилось понятие шина-«липучка».
Липучка - более мягкая, езда комфортнее
липучка - переход на неё неспешен и безболезненен
Липучка не шумит, так, как шумит-гудит шипованая резина
Липучка выигрывает у шипов при температуре ниже -15
У липучки на чистой сухой дороге, тормозной путь короче чем у шипованой резине
Липучка - если вы 80% времени ездите по асфальту, 20% по укатанному снегу и льду /всем понятно, - это Москва зимой./
Не всегда липучка оказывается на скользкой дороге эффективнее шипованых покрышек
Переобувать машину в липучку можно еще осенью, когда температура опустится ниже 10 градусов. И кататься на них можно, пока не растает весь снег.
Липучка лучше подойдет там, где зимой не часто выпадает снег, да и если и выпадает, то рыхлый. На глубоком снегу большую роль играет глубина протектора. На стертой зимней резине маневренность будет крайне низкой.
Ассиметричный рисунок покрышек также повышает их эффективность. Стоит отметить, что внешняя поверхность шины отвечает за движение по асфальту, внутренняя – по снегу.
С профессиональной точки зрения каждый вариант зимних шин ориентирован на свои дорожные и климатические условия.
Человек который приобретает резину сам мало - мальски должен знать, где и как он собирается ее эксплуатировать.
Вот как-то так, о резине липучке и с шипами. Вполне вероятно что-то упустил, где-то спорные моменты есть. От себятину не писал, опирался на источники, выыложу попозжа. АГА?!! Здравствуйте на Добром слове !
Да, чуть не забыл, можа кто похвалит меня? за работу! Старался.
wikst
11 ноя 2011
Мягкая резина, жесткая резина, Шипы, Липучка ... Вопрос более менее понятен,
А попутный вопрос - Обращали ли вы, уважаемые, как влияет давление в шинах на поведение машины зимой?
Летом понятно - 2.2 А Зимой - Кто сколько дует? /в шипы и липу/
А попутный вопрос - Обращали ли вы, уважаемые, как влияет давление в шинах на поведение машины зимой?
Летом понятно - 2.2 А Зимой - Кто сколько дует? /в шипы и липу/
uxTuaHgp
11 ноя 2011
Это вопрос интимный и религиозный, а потому думаю тему надо закрыть, чтобы интернеты не марать зазря 
Ездил и так и сяк причем по Москве, где более или менее чистят.
Так мне показалось что на шипах понадежнее, однако заметно менее комфортно.
В общем если темперамент и шило в заде не дают ездить очень осторожно даже по льду, то лучше шипы.

Ездил и так и сяк причем по Москве, где более или менее чистят.
Так мне показалось что на шипах понадежнее, однако заметно менее комфортно.
В общем если темперамент и шило в заде не дают ездить очень осторожно даже по льду, то лучше шипы.