Рейка
Serbon_lukaviy
07 ноя 2011
Всем здравствуйте... у меня кольт 96г европеец...сегодня был на диагностике, появился небольшой стук в подвеске передней....в итоге сказали, что надо заменить рейку... стоит в сборе от 65т. что делать не знаю...может подскажите что, где и как лучше
AlekseyEnergo
07 ноя 2011
Перебрать наверное дешевле. Если сервису доверяете в диагностике.
Возможно обойдется заменой рулевых тяг. Есть не оригинальные они не очень дорогие. + кое какие Втулочки.
Возможно обойдется заменой рулевых тяг. Есть не оригинальные они не очень дорогие. + кое какие Втулочки.
Dimantchick
08 ноя 2011
Хм... А контрактную не рассматриваете? Пообзванивайте разборы. Только для начала надо как-нибудь убедиться, что проблема в рейке!
Serbon_lukaviy
08 ноя 2011
сказали что в ней.. сеня ща в другой ездил, диагноз подтвердиля
AlekseyEnergo
08 ноя 2011
Рулевые тяги это как раз в рейке стоят. Они тоже изнашиваются и стучат.
Dimantchick
08 ноя 2011
Ну насчет рулевые тяги в рейке это что-то для меня не понятное!!! Они же вроде прикручиваются к рейке под пыльниками, но по-сути это части, которые крепятся К рейке.
AlekseyEnergo
08 ноя 2011
Я это знаю, этого не знает Сергей с Тулы. Возможно эти тяги у него износились, а в сервисах слышат стук из рейки. Ведь тяги немного вкручены в корпус рейки.
В любом случае это как вариант. Точный диагноз после разбора.
В любом случае это как вариант. Точный диагноз после разбора.
Dimantchick
08 ноя 2011
Ну на нормальном сервисе при диагностике смотрят тяги и при необходимость дефектуют их а не рейку )))
GreenGo
08 ноя 2011
На ньюсе рейка идёт цельным элементом и тяги отдельно не меняются. Но китайци такие китайцы понаклепали неоригинальных тяг. Как они меняются - я хз.Ну на нормальном сервисе при диагностике смотрят тяги и при необходимость дефектуют их а не рейку )))
Alex_81
08 ноя 2011
А при чем тут ньюс? У человека ж авто 96 года.
На форуме б/у рейки стоят тыщи 4. Найди и не морочь себе голову.
На форуме б/у рейки стоят тыщи 4. Найди и не морочь себе голову.
GreenGo
08 ноя 2011
Точно, туплю.А при чем тут ньюс? У человека ж авто 96 года.
На форуме б/у рейки стоят тыщи 4. Найди и не морочь себе голову.
Тогда ищи от 5-го или 4-го кольта рейки - они одинаковые.
Serbon_lukaviy
08 ноя 2011
спасибо большое за советы....
правда на разборе если брать б\у, где гарантия, что она лучше чем моя)) это надо ставить её наверно, чтоб извлечь дефекты.
правда на разборе если брать б\у, где гарантия, что она лучше чем моя)) это надо ставить её наверно, чтоб извлечь дефекты.
forimann
30 ноя 2011
Перед заменой рейки советую ещё проверить обе крестовины в рулевой колонке! Я заменил рейку целиком с тягами и наконечниками, но стук в подвеске как был так и остался. 75% сервисов-это сборище пту-шников без высшего образования, которые вряд ли когда поставят достоверный диагноз. В результате я выбросил кучу денег на ветер. Проверить нижнюю крестовину очень просто - правой рукой подлазишь и хватаешься максимально плотно за крестовину, левой рукой болтаешь руль влево-вправо. Желательно это делать в гараже, чтобы был эффект эхо и ты все услышал. Если звук пропадает когда держишь и появляется когда отпускаешь - это крестовина, которая отдает в рейку, и ремонт будет стоить чуть дороже блока сигарет...имхо...спасибо большое за советы....
правда на разборе если брать б\у, где гарантия, что она лучше чем моя)) это надо ставить её наверно, чтоб извлечь дефекты.
Colt215
03 дек 2011
Вечер добрый, сегодня подтянули рейку, стук из рейки ушел, просил посмотреть крестовины (сам проверял, нет стука), посмотрели говорят разбило шлицы, сам проверил-точно есть ход, предложили заварить наглухо, есть способы ремонта, или только замена?
Stei
03 янв 2012
Вари не бойся!!!Я у себя так сделал!Долго мозговал зачем там шлицы и пластиковая шпилька, потом тупо сваркой по кругу))))Езжу все норм!
VovikN
03 янв 2012
эээээ.. стоп. .что именно заварить? то есть заварить крестовины? или заварить крепление рулевого кардана к рейке?
и еще - а если разобьет крестовину какую нибудь? после этого что - менять весь кардан? вообще - люди знающие: а от праворукого ведь наверное такие же карданы в сборе? может тогда проще все же на разборе купить? не.. меня все же немного смущает вариант - заварить то что должно быть на шлицах.
и еще - а если разобьет крестовину какую нибудь? после этого что - менять весь кардан? вообще - люди знающие: а от праворукого ведь наверное такие же карданы в сборе? может тогда проще все же на разборе купить? не.. меня все же немного смущает вариант - заварить то что должно быть на шлицах.
_-Bond-_
03 янв 2012
не Вов, там вал из двух частей, соединение на шлицах, и вот у некоторых он на этих шлицах болтаеться, если заварить из то все будет норм
Colt215
05 янв 2012
Руль также регулируется по высоте после сварки?Вари не бойся!!!Я у себя так сделал!Долго мозговал зачем там шлицы и пластиковая шпилька, потом тупо сваркой по кругу))))Езжу все норм!
Stei
05 янв 2012
Да, все осталось по прежнему! Хрен знает зачем там вообще шлицы)) и еще и шпилька пластиковая, может смягчает чего))
Colt215
10 янв 2012
Тогда только один вариант: на случай лобового ДТП, чтобы колонка сложилась и в салун далеко не пошла, шпилька как ограничитель, который срывается в момент складывания.Да, все осталось по прежнему! Хрен знает зачем там вообще шлицы)) и еще и шпилька пластиковая, может смягчает чего))