←  Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Рейка

Фотография Serbon_lukaviy Serbon_lukaviy 07 ноя 2011

Всем здравствуйте... у меня кольт 96г европеец...сегодня был на диагностике, появился небольшой стук в подвеске передней....в итоге сказали, что надо заменить рейку... стоит в сборе от 65т. что делать не знаю...может подскажите что, где и как лучше
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 07 ноя 2011

Перебрать наверное дешевле. Если сервису доверяете в диагностике.
Возможно обойдется заменой рулевых тяг. Есть не оригинальные они не очень дорогие. + кое какие Втулочки.
Ответить

Фотография Dimantchick Dimantchick 08 ноя 2011

Хм... А контрактную не рассматриваете? Пообзванивайте разборы. Только для начала надо как-нибудь убедиться, что проблема в рейке!
Ответить

Фотография Serbon_lukaviy Serbon_lukaviy 08 ноя 2011

сказали что в ней.. сеня ща в другой ездил, диагноз подтвердиля
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 08 ноя 2011

Рулевые тяги это как раз в рейке стоят. Они тоже изнашиваются и стучат.
Ответить

Фотография Dimantchick Dimantchick 08 ноя 2011

Ну насчет рулевые тяги в рейке это что-то для меня не понятное!!! Они же вроде прикручиваются к рейке под пыльниками, но по-сути это части, которые крепятся К рейке.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 08 ноя 2011

Я это знаю, этого не знает Сергей с Тулы. Возможно эти тяги у него износились, а в сервисах слышат стук из рейки. Ведь тяги немного вкручены в корпус рейки.

В любом случае это как вариант. Точный диагноз после разбора.
Ответить

Фотография Dimantchick Dimantchick 08 ноя 2011

Ну на нормальном сервисе при диагностике смотрят тяги и при необходимость дефектуют их а не рейку )))
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 08 ноя 2011

Ну на нормальном сервисе при диагностике смотрят тяги и при необходимость дефектуют их а не рейку )))

На ньюсе рейка идёт цельным элементом и тяги отдельно не меняются. Но китайци такие китайцы понаклепали неоригинальных тяг. Как они меняются - я хз.
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 08 ноя 2011

А при чем тут ньюс? У человека ж авто 96 года.
На форуме б/у рейки стоят тыщи 4. Найди и не морочь себе голову.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 08 ноя 2011

А при чем тут ньюс? У человека ж авто 96 года.
На форуме б/у рейки стоят тыщи 4. Найди и не морочь себе голову.

Точно, туплю.
Тогда ищи от 5-го или 4-го кольта рейки - они одинаковые.
Ответить

Фотография Serbon_lukaviy Serbon_lukaviy 08 ноя 2011

спасибо большое за советы....
правда на разборе если брать б\у, где гарантия, что она лучше чем моя)) это надо ставить её наверно, чтоб извлечь дефекты.
Ответить

Фотография forimann forimann 30 ноя 2011

спасибо большое за советы....
правда на разборе если брать б\у, где гарантия, что она лучше чем моя)) это надо ставить её наверно, чтоб извлечь дефекты.

Перед заменой рейки советую ещё проверить обе крестовины в рулевой колонке! Я заменил рейку целиком с тягами и наконечниками, но стук в подвеске как был так и остался. 75% сервисов-это сборище пту-шников без высшего образования, которые вряд ли когда поставят достоверный диагноз. В результате я выбросил кучу денег на ветер. Проверить нижнюю крестовину очень просто - правой рукой подлазишь и хватаешься максимально плотно за крестовину, левой рукой болтаешь руль влево-вправо. Желательно это делать в гараже, чтобы был эффект эхо и ты все услышал. Если звук пропадает когда держишь и появляется когда отпускаешь - это крестовина, которая отдает в рейку, и ремонт будет стоить чуть дороже блока сигарет...имхо...
Ответить

Фотография Colt215 Colt215 03 дек 2011

Вечер добрый, сегодня подтянули рейку, стук из рейки ушел, просил посмотреть крестовины (сам проверял, нет стука), посмотрели говорят разбило шлицы, сам проверил-точно есть ход, предложили заварить наглухо, есть способы ремонта, или только замена?
Ответить

Фотография Stei Stei 03 янв 2012

Вари не бойся!!!Я у себя так сделал!Долго мозговал зачем там шлицы и пластиковая шпилька, потом тупо сваркой по кругу))))Езжу все норм!
Ответить

Фотография VovikN VovikN 03 янв 2012

эээээ.. стоп. .что именно заварить? то есть заварить крестовины? или заварить крепление рулевого кардана к рейке?
и еще - а если разобьет крестовину какую нибудь? после этого что - менять весь кардан? вообще - люди знающие: а от праворукого ведь наверное такие же карданы в сборе? может тогда проще все же на разборе купить? не.. меня все же немного смущает вариант - заварить то что должно быть на шлицах.
Ответить

Фотография _-Bond-_ _-Bond-_ 03 янв 2012

не Вов, там вал из двух частей, соединение на шлицах, и вот у некоторых он на этих шлицах болтаеться, если заварить из то все будет норм
Ответить

Фотография Colt215 Colt215 05 янв 2012

Вари не бойся!!!Я у себя так сделал!Долго мозговал зачем там шлицы и пластиковая шпилька, потом тупо сваркой по кругу))))Езжу все норм!

Руль также регулируется по высоте после сварки?
Ответить

Фотография Stei Stei 05 янв 2012

Да, все осталось по прежнему! Хрен знает зачем там вообще шлицы)) и еще и шпилька пластиковая, может смягчает чего))
Ответить

Фотография Colt215 Colt215 10 янв 2012

Да, все осталось по прежнему! Хрен знает зачем там вообще шлицы)) и еще и шпилька пластиковая, может смягчает чего))

Тогда только один вариант: на случай лобового ДТП, чтобы колонка сложилась и в салун далеко не пошла, шпилька как ограничитель, который срывается в момент складывания.
Ответить