Масло В Мкпп
khudoba777
13 ноя 2011
Допуски и спецификации:
- SAE 75W-90
- API GL-4+
- VW 501 50 Хорошо с этим почти решили, а как быть с количеством. Одни утверждают, что надо 1,75л, а другие 2,4л. Сам лично залил 2,0 и масло из заливной горловины(отверстия) не вылилось. Как рекомендуют в сервисах, что должно выступить с горловины, тогда залито правильно. У меня вопрос, как правильно? Сколько заливать и кто сам заливал?
aha
14 ноя 2011
в робота вроде нужно наливать 1,75. Недолив и перелив - критичны!
про механику - не знаю.
mk man
15 ноя 2011
знал что нужно 1.75, но так получилось что влили 2
khudoba777
16 ноя 2011
Mk man, a сколько уже накатал километров на 2 литрах в КПП? И какой был режим еэды?
mk man
16 ноя 2011
Почему поменял.
Беспокоило меня тихое жужжание при нагрузке, т.е. на газ жму и тихо так жужжит, вычитал в книге по ремонту, что жужжание может быть, если 1) имеется недостаток масла в коробке + 2) причина, но её не помню. Летом потекли сальники приводов, несколько дней масло потихоньку капало (при каждой стоянки смотрел когда отеду), пока ждал сальники машина не стояла, сальники менял у оф. дилера, вот они то масла до нужного уровня видимо долевать не стали (негодяи), а я их просил. С того то времени вроде, как поменяли сальники и появилось это жужжание (конечно могу ошибаться, я в техники почти никакой). Так вот сейчас его нет или оно совсем тихое стало и так как раньше не пригружает, надо наделе посмотреть больше поездить мне.
Maxim BLACK
11 мая 2012
... а как быть с количеством. Одни утверждают, что надо 1,75л, а другие 2,4л. ...
Сейчас по лету конкретно займусь этим вопросом.
Потом конечно отпишусь.
Вот тут SLOK.SU http://www.colt-club...pic=29945&st=80
Пишут мне, что … Потребуется 2.4 литра! …
Но, так как у меня уже имеется 3 литра кастрюля, то хватит в любом случае.
Если надумаю промыть коробку, то сделаю все сам.
Если не надумаю, то поеду в стервис.
Заливать думаю, как и сказано в мануале, до уровня заливного отверстия.
khudoba777
11 мая 2012
Залил 2 литра на их и катаюсь, полёт нормальный. Режим работы почти экстремальный. Нужно заливать 1,75литра в коробку европейца. Что механика, что "робот" - разницы нет. Хотя сказали спецы в переливе ничего страшного нет.Сейчас по лету конкретно займусь этим вопросом.
Потом конечно отпишусь.
Вот тут SLOK.SU http://www.colt-club...pic=29945&st=80
Пишут мне, что … Потребуется 2.4 литра! …
Но, так как у меня уже имеется 3 литра кастрюля, то хватит в любом случае.
Если надумаю промыть коробку, то сделаю все сам.
Если не надумаю, то поеду в стервис.
Заливать думаю, как и сказано в мануале, до уровня заливного отверстия.
Maxim BLACK
11 мая 2012
Залил 2 литра на их и катаюсь, полёт нормальный. Режим работы почти экстремальный. Нужно заливать 1,75литра в коробку европейца. Что механика, что "робот" - разницы нет. Хотя сказали спецы в переливе ничего страшного нет.
У меня конкретно механика.
Перелив тоже местами бывает опасен, поскольку от давления может пробить сальники.
Но, у нас перелив наверно не возможен, поскольку выше заливного отверстия все равно не зальешь.

Спиридон
12 мая 2012
Режим эксплуатации после замены масла - обычный - каждый день 60 км по КАД со скоростью 130, если спереди не тупят)
Никаких подтеков. Счастлив)
Maxim BLACK
18 мая 2012

Получилось экспромтом, но не совсем, поскольку масло для МКПП было положено предусмотрительно в багажник.
А дело было вот как, проезжая по садовому со скоростью черепахи, заехал к Бадду.
Завеса у них на ремзону была чуть приоткрыта, я туда и поднырнул.
Картина маслом … БАИ


Шамиль провозился с моим Кольтом достаточно долго. Зато и сделал все ювелирно. Менять масло на Кольте это, я вам скажу, нечто …, короче та еще песня. Вспомнил добрым словом свою предыдущую Сефию, где вся эта операция занимала минуты 3.

Здесь пришлось подлазить шестигранниками, а потом еще и заливать масло при помощи шприца с очень длинной прозрачной трубкой.
Одна Рольфовская защита там чего стоила, как броня у танка!!!
Но справились со всем.
И даже появилась пища для размышлений на будущее.
Трудовому коллективу, в лице Шамиля, возглавляемому ессно Баддом, от меня большая признательность и пожелания всяческих там благополучий.

khudoba777
19 мая 2012
А сколько масла влезло в МКПП ???Был там вчера. http://www.badd.ru/
Получилось экспромтом, но не совсем, поскольку масло для МКПП было положено предусмотрительно в багажник.
А дело было вот как, проезжая по садовому со скоростью черепахи, заехал к Бадду.
Завеса у них на ремзону была чуть приоткрыта, я туда и поднырнул.
Картина маслом … БАИв тот момент отдыхали, а подъемник был свободный, поэтому взял их тепленькими.
Шамиль провозился с моим Кольтом достаточно долго. Зато и сделал все ювелирно. Менять масло на Кольте это, я вам скажу, нечто …, короче та еще песня. Вспомнил добрым словом свою предыдущую Сефию, где вся эта операция занимала минуты 3.
Здесь пришлось подлазить шестигранниками, а потом еще и заливать масло при помощи шприца с очень длинной прозрачной трубкой.
Одна Рольфовская защита там чего стоила, как броня у танка!!!
Но справились со всем.
И даже появилась пища для размышлений на будущее.
Трудовому коллективу, в лице Шамиля, возглавляемому ессно Баддом, от меня большая признательность и пожелания всяческих там благополучий.
Maxim BLACK
19 мая 2012
А сколько масла влезло в МКПП ???
Сейчас постараюсь и сам понять.
Вот смотри. Сняли мы нижнюю пробку, и пошли типа покурить. Т.е. слилось там все достаточно хорошо.
Далее взяли такой громадный шприц, с прозрачным длинным (толстым) шлангом. Который вошел в заливное отверстие достаточно плотно.
Значит, первый литр у нас ушел влет.
Второй литр тоже достаточно бодро.
Третью банку стали уже аккуратненько так поддавливать. Но, под давлением.
Потом смотрю снизу, а там уже капелька масла появилась из места соединения шланга и заливного отверстия.
Все, кричу, хорош ….
А когда мы шланг сам вытащили, то там еще и вылилось немного из заливного отверстия.
Значит, потом если примерно все суммировать и вычесть оставшееся и вылившееся, то получается примерно 2,1 – 2,2 литра.
Т.е. 2,4 туда бы никак войти не смогло. Просто бы вылилось. Или есть еще и другая метода заливки. Про которую я просто не знаю. Может через датчик скоростей. Но оный я без схемы даже и не нашел.
khudoba777
19 мая 2012
Вот и я себе в МКПП залил 2,0 литра масла и задумался - заливать ещё 100 -200 мл??? Как думаете?Сейчас постараюсь и сам понять.
Вот смотри. Сняли мы нижнюю пробку, и пошли типа покурить. Т.е. слилось там все достаточно хорошо.
Далее взяли такой громадный шприц, с прозрачным длинным (толстым) шлангом. Который вошел в заливное отверстие достаточно плотно.
Значит, первый литр у нас ушел влет.
Второй литр тоже достаточно бодро.
Третью банку стали уже аккуратненько так поддавливать. Но, под давлением.
Потом смотрю снизу, а там уже капелька масла появилась из места соединения шланга и заливного отверстия.
Все, кричу, хорош ….
А когда мы шланг сам вытащили, то там еще и вылилось немного из заливного отверстия.
Значит, потом если примерно все суммировать и вычесть оставшееся и вылившееся, то получается примерно 2,1 – 2,2 литра.
Т.е. 2,4 туда бы никак войти не смогло. Просто бы вылилось. Или есть еще и другая метода заливки. Про которую я просто не знаю. Может через датчик скоростей. Но оный я без схемы даже и не нашел.
Maxim BLACK
20 мая 2012
Вот и я себе в МКПП залил 2,0 литра масла и задумался - заливать ещё 100 -200 мл??? Как думаете?
Если имеется свободный подъемник, и нет такой броневой защиты, как у меня …, то, почему бы и нет. Заливай маленькой такой струйкой, из тоненького такого шланга, покамест проступать не будет.
А так, подожди с годик. Двух литров там должно за глаза хватить. Это же не АКПП, где шаг вправо-влево приравнивается к попандоссу.

vamos
20 мая 2012
мля, все добираются с такими же трудностями до заливного отверстия как и я?
Maxim BLACK
21 мая 2012
залил 2 литра. уровень замерял г-образным 8-гранным ключиком. получилось под нижнюю кромку заливного отверстия. Старое было ниже уровня на 0.8-1.0.
мля, все добираются с такими же трудностями до заливного отверстия как и я?
И не говори. Какую-то страшно неудобную штуку придумали эти инженеры Митсубиси. Т.е. слили то мы достаточно легко и относительно просто. А вот заливную пробку открутить, потом закачать туда масло, а потом эту пробку еще и наживить – это та еще песня была. Раза 3 или 4 роняли, покамест наживить смогли. Да и то, у автослесаря клешня здоровая и он никак не мог ее туда просунуть. У меня раза в 2 тоньше и пальчики музыкальные. Зажал я двумя пальчиками эту пробку и как-то сумел ее там наживить. А дальше уже трещоткой закрутили.
vamos
21 мая 2012

khudoba777
21 мая 2012
Номер детали, не могу сорентироваться....основание для установки воздушного фильтра лучше демонтировать