←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Блок Управления Двигателем

Фотография NChern NChern 11 дек 2011

Здравствуйте. На colt 2006 года выпуска попал в аварию (со встречной полосы вынесло "Ниву" и она приехала в левую фару). Повреждены крыло, капот, бампер, порваны провода, идущие на левую фару и блок управления двигателем, разбито пластиковое крепление проводов к блоку управления двигателем. У местного официального представителя сказали, что и провода, и блок управления надо менять. Но, по их словам, они не могут проверить работает ли сам блок управления или нет. Единственный вариант - искать такой же colt и пробовать подключить блок на нем. Подскажите, пожалуйста, существуют ли сканеры или другие устройства, позволяющие определить состояние блока управления двигателем. Если он не работает, то придется менять, но если удар не сказался на его работоспособности, зачем менять.
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 11 дек 2011

Что машина не заводится после аварии? Почему столько внимания ЭБУ?
Ответить

Фотография NChern NChern 12 дек 2011

Что машина не заводится после аварии? Почему столько внимания ЭБУ?


Да, не заводится. При повороте ключа не появляется даже номер передачи (коробка робот).
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 12 дек 2011

При повреждении корпуса ЭБУ могла пострадать начинка (отлетела припайка, появились трещины по пропайке и т д.), снимай, разбирай(есть на сайте) и в телемастерскую на пропайку. Только вскрытие поможет.
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 12 дек 2011

http://www.colt-club...showtopic=31630 вот тут почитай внимательно
Ответить

Фотография myworks myworks 28 дек 2011

Недавно была такая тема. Встал на светофоре - поставил коробку в нейтраль. Трогаться - на дисплее горит 0. И все. Движок завести не дает. Припарковал руками. Усилители не работают ессесно. Для очистки совести скинул на минутку клеммы с аккумулятора. Поставил обратно - не помогло. Прокатился на эвакуаторе в сервис. По итогу нашли 2 беды (в результате диагностики). 1. Поправили актуатор (куда он соскочил и как - не понял - по телефону рассказали). 2. Проверили машину с тестовым блоком управления двигателем - ожили мы. По итогу - менял. Причина: у меня потерялась заглушка под левым локером (через которую лампы меняют) - по плохой погоде залил блок водой и прочими эскриментами - видать приперло его и он заглючил. Стоимость пластмасски (заглушки) - 700 рублей. Блока - под 30.000.
Но, говорят, можно найти и бу в хорошем состоянии - риск есть, но прайс раза в три ниже. А меняется он несложно - самому можно. Адрес штуковины, которую менял - 8631A188.
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 28 дек 2011

Заглушку вырезать нужно с канистры масла. ЭБУ надо искать на разборках или в инете, номер ЗБУ должен соответствовать всем числам и буквам. Мне помог мой друг телемастер, но нужно правельно разобрать ЭБу. Разборка есть на сайте.
Ответить

Фотография Friend Friend 12 янв 2012

Всем доброе время суток! Есть проблема, помогите решить, в первые морозы, завёл и загорелся Лампа СЕ (чек инжин), выехал с горящей лампочкой, проездил весь день, Лампа "чек инжин" горит. так и прошёл день на следующий день повторилось, по совету знакомого автомастера, вышел на трассу и держал чуть больше 3000 оборотов минут 5-10, чек инжин перестала гореть, и посей день всё вродебы без проблем. НО с момента ошибки, расход начал плавать по показаниям на ECU. то 4,5-13, 15-45 (л.на 100км) и всё в таком роде, как решить эту проблему... ? А реально видемо изменился но не потаким показания. Если кто сталкивался помогите, в нашем регионе рядом нет сервиса. ближний за 700км. 4A91 Z36A робот
Ответить

Фотография olegchem olegchem 12 янв 2012

Всем доброе время суток! Есть проблема, помогите решить, в первые морозы, завёл и загорелся Лампа СЕ (чек инжин), выехал с горящей лампочкой, проездил весь день, Лампа "чек инжин" горит. так и прошёл день на следующий день повторилось, по совету знакомого автомастера, вышел на трассу и держал чуть больше 3000 оборотов минут 5-10, чек инжин перестала гореть, и посей день всё вродебы без проблем. НО с момента ошибки, расход начал плавать по показаниям на ECU. то 4,5-13, 15-45 (л.на 100км) и всё в таком роде, как решить эту проблему... ? А реально видемо изменился но не потаким показания. Если кто сталкивался помогите, в нашем регионе рядом нет сервиса. ближний за 700км. 4A91 Z36A робот

Если лампа чек горит постоянно а двигатель работает нормально, повышается расход топлива, то скорее всего дело в катализаторе, а происходит это из-за не качественного бензина, если ошибка опять появится то лучше в сервис, там точно определят!!! Удачи
Ответить

Фотография Aleksey74 Aleksey74 30 янв 2012

здравствуйте! купили кольт меньше года назад, проездили три месяца (около двух тысяч км) без проблем, затем зависла 3-я скорость, погнали к официалам, заменили актюатор на новый. после этого удалось отехать на 1 км и снова то-же. отогнали обратно, через неделю нам его вернули с советом " обратитесь к другим специалистам-нам некогда заниматься проблемными машинами". обратились.... в течении трех месяцев кормили обещаниями. в итоге прозвонили проводку, вскрыли мозги и ничего дельного сказать не смогли. посоветовали найти донора по блоку управления. перегнал (своим ходом) в другой сервис, ребята нашли к/з на массу одного из проводов - устранили, после этого 3-недели ездили нормально и опять та-же причина висит "3" или "А" не заводится - оттаскиваем в сервис, через сутки проблема исчезает машина опять в строю... как быть дальше? ездить просто опасно (может остановиться в любом месте) а причины найти не могут! подскажите нормального мастера в Магнитогорске! ПЖСТА...
Ответить

Фотография магадан магадан 10 мая 2012

Добрый день. У меня лансер цедиа 2000 года выпуска с двигателем 1,5. Незнаю в чем проблема, может кто встречался. Завожу машину, все работает в норме. Включаю режим D и начинаю трогаться, начинает издаваться сильный шум переходящий на вой, и это продолжается до скорости около 60-80 км/ч, дальше становиться все нормально, плавный ход движения на всех режимах. Кто знает в чем дело, и как эту причину устранить?
Ответить

Фотография Milky Milky 17 мая 2012

ПОМОГИТЕ!!!! Друзья, может у кого была такая проблема с митцубиси кольт!? Перегорает предохранитель №16, (кольт у меня 2003 г. 4G19- праворукий) он отвечает за электрооборудование двигателя и машина глохнет! После замены предохранителя машина ездит, но через некоторое время опять та же беда! Съездил к электрику, он все проверил, ни что не перегружает этот предохранитель! пред на 20 ампер, электрик вставил 15 ампер и то поехала! говорят, что короткое замыкание, ...правда многие электрики не берутся за перебор и может это вообще не то, говорят что это может быть все что угодно, например форсунки залипают...Помогите! если у кого такая проблема была напишите, лучше на ящик avalon1981@mail.ru ! Пробовал вставлять другие преды,вроде заводилась и ездила...но проблема повторялась, а сегодня пред вообще оплавился!(((делал диагностику движка ..выплыла ошибка Р0622 неисправность в блоке F генератора..может ли это быть генератор? и вообще что это за ошибка!? Или мне предется все таки всю проводку смотреть на наличие КЗ ...заметил еще, что перегорают преды в жару! Да и еще ..перед тем как пред сдох, авто не так резко разгонялась, нажимал на газ с ощущением что плохой бенз залил)))
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 18 мая 2012

Может этот способ поможет http://greenthumb.ru/node/15
Ответить

Фотография Milky Milky 18 мая 2012

да вот в том то и дело. делали так...подключили амперметр, и стали включать поочередно все, кондер , стеклоподьемники, дворники...вообщем все, но ни что не перегружало пред!
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 19 мая 2012

На Exist есть все датчики, которые на двигатели, вот их и надо проверить.
Ответить

Фотография Coltoman Coltoman 06 июн 2012

добрый всем день
после аварии (разлетелся бампер телевизор крепления фар и фары погнуло лонжероныи еще помелочи) все восстановили кроме подушек безопасности а машина не заводится и наши местные умельцы не могут подключиться к ЭБУ двигателя и просканить его
может кто сталкивался с такой ситуацией что может быть кроме возможного выхода из строя мозгов (хотя до них не достало и никаких повреждений нет)
Ответить