←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Заливает Свечу

Фотография сергей 10 сергей 10 16 янв 2012

Подскажите,пожалуйста, авто с утра заводится,обороты плавают и глохнет. Заводится только с помощью педали газа. Заливает вторую свечу. Свечи заменил,провода поменял,катушку заменил.Двигатель 4G13.
Ответить

Фотография Syava Syava 16 янв 2012

Осталось форсунки проверить на предмет герметичности и, заодно, компрессию.
Ответить

Фотография Vick Vick 17 янв 2012

а чо уж крышку трамблёра не поглядел?

была б компрессия хреновая - всасывало б в горшок мало..
Ответить

Фотография сергей 10 сергей 10 17 янв 2012

Компрессия по13.5 ,а крышка трамблёра- сказали,что целая на диагностике.Промывал форсунки ,но на предмет герметичности их там не проверили. Как я мог наблюдать,промывали ультразвуком. Как проверить форсунки на герметичность?
Ответить

Фотография Freddy Freddy 17 янв 2012

Компрессия по13.5 ,а крышка трамблёра- сказали,что целая на диагностике.Промывал форсунки ,но на предмет герметичности их там не проверили. Как я мог наблюдать,промывали ультразвуком. Как проверить форсунки на герметичность?




установи манометр. включи зажигание на 6-10 сек. запиши показания манометра. по скорости падения давления определишь утечку через форсунки. исправные форсунки держат давление несколько часов.....
Ответить

Фотография Vick Vick 18 янв 2012

ну ёптать, раз все прекрасно со всем, то чёж тогда не работает один горшок? поменяй крышку трамблёра
Ответить

Фотография Syava Syava 20 янв 2012

была б компрессия хреновая - всасывало б в горшок мало..


Я так понимаю, что форсунке без разницы куда плевать - в хорошую компрессию или в плохую, она всё равно будет лить опр. кол-во топлмва.
Ответить

Фотография Vick Vick 20 янв 2012

блин, ну не тупите,.. форсунке то всё равно.. вот был бы дизель или джидай - тогда б в камеру всегда бы топливо попадало.. а так оно плюётся во впускной коллектор.. а если мотор хреново всасывает, то топливовоздушная смесь так в коллекторе и болтается.. переобогащается и уже льётся как жидкость.. стыдно таких простых вещей не знать

сказали крышка целая.. ну её посмотрели мельком и всё.. это если смотрели вообще.. говорят поменяй, значит возьми да поменяй.. а то ваши вроде бы да сказали уже надоели.. надо точно знать.
Ответить

Фотография сергей 10 сергей 10 20 янв 2012

Спасибо )Заменю крышку,результат напишу
Ответить

Фотография Syava Syava 20 янв 2012

блин, ну не тупите,.. форсунке то всё равно.. вот был бы дизель или джидай - тогда б в камеру всегда бы топливо попадало.. а так оно плюётся во впускной коллектор.. а если мотор хреново всасывает, то топливовоздушная смесь так в коллекторе и болтается.. переобогащается и уже льётся как жидкость..


Может, конечно, и туплю, но не обЪясните куде она(смесь) льётся в виде жидкости из впускного коллектора?
Ответить

Фотография Vick Vick 21 янв 2012

Может, конечно, и туплю, но не обЪясните куде она(смесь) льётся в виде жидкости из впускного коллектора?

ну сам то как думаешь, куда она может литься?мож я не до конца описал.. сначала переобогащается, а потом конденсируется в жидкость
Ответить

Фотография Syava Syava 21 янв 2012

Ну я-то думаю, что льётся она в цилиндр, отсюда и свеча мокрая.
Ответить

Фотография Vick Vick 22 янв 2012

если товарищ пишет, что компрессия везде одинаковая, впрыск нормальный, значит искры нет в горшке
Ответить

Фотография Taras88 Taras88 22 янв 2012

Собрался в баню. Сел, крутанул стартером - машина пару раз пёрнула и всё... На улице 5 градусов мороза. Крутил, как зомби, до потери пульса и уже почти распрощался с мыслью, что я сегодня попарюсь в бане) Решил глянуть на свечи - оказались все залитые в хлам, продул, протёр - завелась, довольный поехал в баню. После того случая ещё раза 3 заводилась нормально. Может быть моя история поможет тем, кому нужно срочно ехать, а малютка не заводиться и вы особо не шарите в подкапотном пространстве, но свечной ключ есть и вы знаете как выглядят эти свечи...))) Удачи! :victory:
Ответить

Фотография Freddy Freddy 22 янв 2012

Собрался в баню. Сел, крутанул стартером - машина пару раз пёрнула и всё... На улице 5 градусов мороза. Крутил, как зомби, до потери пульса и уже почти распрощался с мыслью, что я сегодня попарюсь в бане) Решил глянуть на свечи - оказались все залитые в хлам, продул, протёр - завелась, довольный поехал в баню. После того случая ещё раза 3 заводилась нормально. Может быть моя история поможет тем, кому нужно срочно ехать, а малютка не заводиться и вы особо не шарите в подкапотном пространстве, но свечной ключ есть и вы знаете как выглядят эти свечи...))) Удачи! :victory:




у меня такой дефект был на предыдущей машине. оказалось в итоге , что одна форсунка заливает. проявлялось всегда в холодную погоду....глохнет на прогреве и свеча мокрая.
Ответить

Фотография Secret Secret 23 янв 2012

Подскажите,пожалуйста, авто с утра заводится,обороты плавают и глохнет. Заводится только с помощью педали газа. Заливает вторую свечу. Свечи заменил,провода поменял,катушку заменил.Двигатель 4G13.

может кольца на поршне сдохли...или сам поршень уже откололся
Ответить

Фотография Taras88 Taras88 29 янв 2012

Бахнули морозы, ситуация как описал выше, только потом в баню уехать не получается... :2: При первой попытке пару вспышек в цилиндрах, а потом глухо! Свечи, провода заменил в декабре. Крышку трамблёра, бегунок перед зимой чистил - как новые, сопротивление катушки - в норме. Когда, после попытки завестись, выкручиваешь свечу, то с неё аж капает бенз. Ставил свечи на которых прошлой зимой заводилась нормально - то же самое. Прикуривание не помогло, сел аккум, сейчас стоит на зарядке. Машина для работы нужна, а она уже 3-й день стоит, недвижимость млин)
Теперь вопросы(в порядке возрастания их нелепости :shuffle: ):
1) Отключается ли впрыск топлива при пуске двигателя, если нажать "педаль в пол"? (режим продувки свечей)
2) Какие части обшивки нужно снимать, чтобы добраться до ЭБУ? (Уже нашёл в электромануале, нужно бардачёк скинуть. Хочу проверить кондёры)
3) Почему при попытке завести "с толкача", когда машину уже тянут(или толкают), не включаются 1 и 2 передачи? Безопасно ли так заводить?
4) Может кто подскажет о чём сигнализирует чек: сел, включил зажигание, жду пока чек погаснет, он гаснет и опять загорается... как уже где-то тут писал, при таких симптомах машина не заводилась прошлой зимой(было это 1 раз в очень сильные морозы), а заводилась, когда этот чек вновь не загорался. Ну я соответственно и не пытаюсь заводить, жду минуту, делаю вкл\выкл зажигания и т.д. После 2-3-х таких манипуляций чек после поворота ключа тухнет и не загорается(как всегда, когда морозы не сильные), но кольтяха не заводится...

может кольца на поршне сдохли...или сам поршень уже откололся

сплюнь)
Ответить

Фотография Secret Secret 29 янв 2012

сплюнь)

просто у меня такая печенька была :shuffle:
Ответить

Фотография Maloi1588 Maloi1588 31 янв 2012

3) Почему при попытке завести "с толкача", когда машину уже тянут(или толкают), не включаются 1 и 2 передачи? Безопасно ли так заводить?
4) Может кто подскажет о чём сигнализирует чек: сел, включил зажигание, жду пока чек погаснет, он гаснет и опять загорается... как уже где-то тут писал, при таких симптомах машина не заводилась прошлой зимой(было это 1 раз в очень сильные морозы), а заводилась, когда этот чек вновь не загорался. Ну я соответственно и не пытаюсь заводить, жду минуту, делаю вкл\выкл зажигания и т.д. После 2-3-х таких манипуляций чек после поворота ключа тухнет и не загорается(как всегда, когда морозы не сильные), но кольтяха не заводится...


Я на днях с троса завести пытался, 2я тож не втыкалась. Остановились, я 2ю воткнул и поехали- завелись. Нифига не произошгло сверхъестесственного. Да и чего опасного так заводить- хз.

Вот с чеком у меня такая же проблема. Очень трахает моск когда с брелка завожу в холода. По сути это вшитый в моск иммбилайзер лагает, который общается с ключом, и который не всегда его находит. Оч бесячая хренотень. Начинает лагать от -20, до -20 все норм. Выпилить бы этот кусок кода из мозга, да боюсь не шьется моск у моей. Нада погуглить. Я вот бывает ключом манипулирую туда-сюда - раз по 8-10. А с брелка вообще веселуха заводить вслепую))
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 31 янв 2012

13 скоерее всего не ШЪется обычными способами только Системное программирование (выпаивать возможе придется) а может и так получится. Но как Ты понимаешь там же код не из 100 строк, иммобилайзер хоть вроде и отдельная хрень, но без осцилографа там делать не чего, а так в принципе можно сварганить обманку на МК. которая будет генерировать правильный код ответа от блока ИИМобилайзера на мозг, Там же скорее всего не просто есть + или нет, там возможно код передается. Если есть возможность то подключись на 62 контак ЭБУ двигателя осцилографом и посмотри что там показывает При заводе с ключем и без.

Кстати МУЧ продает мозг без ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Ответить