Брызги Из Маслозаливной Горловины
xabk86
03 фев 2012
Имеем, Правый руль, 4g15 контрактный(пробег около 80), Масло не жрёт, едет нормально, расход в норме.
В-общем вопрос вот в чем: Когда я на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную пробку, у меня вылетает очень много масляных брызг (когда я открутил, забрызгал куртку, капот и много чего вокруг =) ) Что это на кольте? Неисправность? Или такая особенность?
Я мыслю так: Либо это настолько большой поток картерных газов прет, а значит они прорываются из блока через компрессионный кольца, и тогда не было бы компрессии и машина бы не ехала (а с этим все впорядке), либо это особенность расположения механизмов под клапанной крышкой в районе маслокрышки, и просто маслом закидывает в процессе работы....
До чего не додумался и что собираюсь сделать сейчас как выйду на улицу: Найду где атм шланчик от клапанной крышки до впуска, сдерну этот шланчик- проверю, может он забит просто и все газы которые должны уходить в впуск, остаются под крышкой, отсюда такое давление....
В-общем вопрос вот в чем: Когда я на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную пробку, у меня вылетает очень много масляных брызг (когда я открутил, забрызгал куртку, капот и много чего вокруг =) ) Что это на кольте? Неисправность? Или такая особенность?
Я мыслю так: Либо это настолько большой поток картерных газов прет, а значит они прорываются из блока через компрессионный кольца, и тогда не было бы компрессии и машина бы не ехала (а с этим все впорядке), либо это особенность расположения механизмов под клапанной крышкой в районе маслокрышки, и просто маслом закидывает в процессе работы....
До чего не додумался и что собираюсь сделать сейчас как выйду на улицу: Найду где атм шланчик от клапанной крышки до впуска, сдерну этот шланчик- проверю, может он забит просто и все газы которые должны уходить в впуск, остаются под крышкой, отсюда такое давление....
Muchacho
03 фев 2012
Можно попробовать клапанную крышку снять на заведенном двигателе, эффект будет интресней.
А если серьезно, то верно мыслите, так и должно быть.
Ну и по традиции
А если серьезно, то верно мыслите, так и должно быть.
Ну и по традиции
xabk86
03 фев 2012
Отчасти понимаю иронию, просто смущает то что что в моей копилке опыта нет двигателя, у которого так бы фигачило с маслокрышки, у всех просто гул специфический, чувствуется тяга воздуха и максимум- пару капелек масла
V-italian
03 фев 2012
если яишницу когданить жарил,поймешь почему маслянные брызги вылетают))
xabk86
03 фев 2012
Причем тут яишница? Стоят передо мной заведенные две машины: цивик и кольт. Откручиваю у цивика- мирно что-то там гудит, крутиться,масло в рожу мне не летит, откручиваю кольта- и тут же закрываю, потому что сразу всё в масле вокруг.
xabk86
03 фев 2012
Не помню я такого прикола, и кроме как на кольте ниразу меня маслом не закидывало, откручивал крышку на тойотовских 3S,4A,7A хондовских D15,F20, тазы не стану перечислять, и только на кольте увидел такую муть.
В-общем проверю шланг вентиляции, клапан, если не забиты- значит так оно и должно быть на этом двигателе, самое главное едет и масло не уходит.
В-общем проверю шланг вентиляции, клапан, если не забиты- значит так оно и должно быть на этом двигателе, самое главное едет и масло не уходит.
xabk86
03 фев 2012
Не, такое было с момента покупки, в октябремож сапун прихватило? на морозе...
V-italian
03 фев 2012
масло по щюпу наливал?может перелил...масло нормальное заливал?бывает Г и начинает пениться
Zhenik
03 фев 2012
А в чём проблема.... и зачем лазить в работащий двигатель носом... он так устроен и масло там летает везде.....не парьтесь..., а еще вспомнился анекдот -
Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
— А вот вы кем работаете?
— Хирург, операции на сердце провожу…
— И много платят?
— 20 000$ за операцию…
— Вот блин… ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже… а мне всего 300 баков платят…
— Хочешь так же как я получать?
— Конечно!!!!
Хирург достает из кармана пачку баксов, заводит движок…
— Теперь перебирай…
так вот нефиг открывать её...кровью (маслом) забрызгает...
Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
— А вот вы кем работаете?
— Хирург, операции на сердце провожу…
— И много платят?
— 20 000$ за операцию…
— Вот блин… ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже… а мне всего 300 баков платят…
— Хочешь так же как я получать?
— Конечно!!!!
Хирург достает из кармана пачку баксов, заводит движок…
— Теперь перебирай…
так вот нефиг открывать её...кровью (маслом) забрызгает...
V-italian
03 фев 2012
в любом двигателе будет давление картерных газов, и в любом случае будет брызгать масло,в двигле постоянно присутствует взвесь из мелких частиц масла, которое разбрызгивается валами, и т.д., газы, не найдя для себя новый выход , кроме как через систему вентиляции, при снятой крышке маслозаливной горловины, в любом случае будут увлекать за собой эти частицы..., в некоторых двигателях даже сделаны специальные экраны перед горловиной, чтобы при открывании не брызгало....
khudoba777
03 фев 2012
Так должно быть и масло брызгает во всех движках, масло в движке под давлением.
V-italian
03 фев 2012
ща в сервисе..вот что говорит Михалыч..с 40летним стажем мастер..Давно бы уже купили компресометр и проверили цилиндры.
А так же весьма неплохо проверить состояние сапуна.а еще говорит -если в воздухане масло,то по опыту автослесаря могу сказать с вероятность где то 80% что матору хана(при условии чистого сапуна).придется делать как у класики,шланг вниз и вперед :-))хотя он когда выпьет такую чушь несет))
А так же весьма неплохо проверить состояние сапуна.а еще говорит -если в воздухане масло,то по опыту автослесаря могу сказать с вероятность где то 80% что матору хана(при условии чистого сапуна).придется делать как у класики,шланг вниз и вперед :-))хотя он когда выпьет такую чушь несет))
Zhenik
03 фев 2012
это мастер не хушь несет.... а деньги зарабатывает, что предлагает ....что поменять....что промыть.... что и потом поедет?....
V-italian
03 фев 2012
написал что сказал человек которому я доверяю...денег он с этого не взял)
Fox Mulder
04 фев 2012
Сколько лет живу, а вот ни разу мне в голову не приходило откручивать маслозаливную крышку при заведенном двигателе равно как и сувать пальцы в розетку к примеру...
Bulgar
04 фев 2012
На моем Кольте при заведенном двигателе тоже масло брызжет из открытой горловины. Горловина находится напротив цепи ГРМ (дизельный двигатель). Когда ее открываешь видны зубчатые колеса распредвалов, звездочка и цепь. Они то и разбрызгивают масло.
Считаю, что это здорово, что так масло разбрызгивается. Если оттуда валил бы дым или пар, тогда стоило бы беспокоиться.
Считаю, что это здорово, что так масло разбрызгивается. Если оттуда валил бы дым или пар, тогда стоило бы беспокоиться.
AlexVel
04 фев 2012
Я тоже открывал на заведённом 
Только двигатель у меня был 4g19
Забрызгал маслом всё что можно.
Друг при мне на заведённой тайоте движок 3S открыл и ничего, вот и я решил попробовать. Очень сильно пожалел потом
Только двигатель у меня был 4g19
Забрызгал маслом всё что можно.
Друг при мне на заведённой тайоте движок 3S открыл и ничего, вот и я решил попробовать. Очень сильно пожалел потом


