Черный Кольт Красноярск
ramozz
03 фев 2012
Сразу скажу, что хозяин машины не я, а моя подруга. Но т.к. в техническом плане все хлопоты ложатся на меня, и на этом сайте из нас двоих бываю только я, то и честь вести бортовой журнал выпала естественно мне.
Началось с моих неосторожно сказанных слов: "А что, давай купим вторую машину, тебе?". И понеслоось... Сразу определились: компактная, резвая и вместительная, к тому же черная и на автомате. Выбирали между Фитом и Кольтом, по пути отбросив витц, ист и пассо. И т.к. необходимость во втором авто становилась всё сильнее, осенью 2011-го после прохождения всех препонов с кредитами и заниманием денег по родным-знакомым, купили моей ненаглядной Ньюса черного цвета в кузове Z27A с движком 4G15 mivec. Оказалось, не так-то просто найти в продаже ньюса в черном кузове... А на тот момент в продаже он один был черного цвета.
Машинка была пробежная, в городе уже с годик побегала. Косяки по кузову естественно есть, но это и ожидалось от авто 2002 года, ну не может машинка такого возраста ни разу не стукнуться. По заверениям предыдущей хозяйки, машину продает "как была", в таком состоянии ей со Владика пригнали, и в городе в дтп не попадала. Ну что ж, поверим на слово и остается только посылать испепеляющие лучи "любви" тем тамошним умельцам-малярам, которые делают "на отъе.. продажу". Хотя может я и придираюсь...

Перед покупкой Кольтяру естественно задрали на подъемнике, подергали-покачали ему колеса, осмотрели подвеску, кузов. Стойки- скоро менять, движок чуток потный внизу, кузов не веденый, развал-схождение - лучше чем ожидалось. Не критично, можно ездить и по ходу дела все выявленные проблемы решаемы. На тот момент это была самая резвая и целая по кузову машина в доступном ценовом диапазоне. Еще на этапе выбора машин довелось прокатиться на нью-кольте 1,3L, че-то вообще убитый попался что ли, не ехал почти... А один Фит вообще распилом оказался!

Так вот, машина куплена (кстати спасибо предыдущей хозяйке за бонус в виде комплекта зимей резины), на учет поставлена. БАНЗАЙ! Запускаем чешущиеся ручонки в двиг - Проверяем состояние возд. фильтра, свечей... И первые впечатления: Возд. фильтр, похоже, на территории России не менялся ни разу!



Ощущения от езды. После 10 лет езды на тойоте с тросовой педалью газа, тут к электронной пришлось привыкать, чтоб не уходить в точку со светофора. По собственному "жопомеру", машинка очень динамичная, я остался доволен. И то не сильно-то и балуюсь, пока не обследовал коробку на предмет ее "живости", кикдаунов практически не делал. После поездок на кольте просыпается тяга к его форсировке, турбо и пр... на землю опускает тонкий кошелек, да и сидящая на нем жабка тоже для вида начинает чего-то там квакать.
Тормозные колодки спереди заменили перед продажей, динамика торможения очень порадовала, прям в стекло влипли после первого раза. Но что-то скрипят нещадно, в планах перебрать суппорта, проверить не подклинивают ли направляющие... Свечи купил NGK ILFR5B11 (то же самое что и NGK 1637), потом узнал что можно было гораздо дешевле подобрать свечки DENSO из серии ТТ, ну да ладно... А воздушник-то, собако, дорогой какой! Нашел компромисс цена-качество - TOYO, артикул к сожалению не помню.
Итак, чтоб кольту легче дышалось, заменили воздушный фильтр, но надо теперь и чтоб легче кушалось! Заказал (в том же экзисте) топливный фильтр, да не оригинал (про жабу помните?), а аналог, фирмы Direct parts, номер 42520C. Больше я это г... покупать не буду!


Начал потихоньку готовиться к зимним холодам, которые у нас любят приходить внезапно: прикупил масло Bizol Platin 5w40, масляный фильтр (Vic C-419 кажется, тож плохо помню), промывку. Ну и еще ремешки приводные на работе взял, BANDO. Да, и зимние щетки дворников Avantech ещё.
И еще интересный факт - за год жизни в нашем городе, Кольта так и не снабдили сигналкой... Этот казус был исправлен нынешней хозяйкой (поставили томагавк), заодно затонировали малыша и полирнули ему фары, а то глазки совсем уже мутные были. Вот и еще 10-ка улетела из бюджета... Зато кааакой красавец стал!

Установщик сигналки указал на убитость аккума (бок был протерт, еще чуток и электролит полился бы), через 2 дня я порадовал кольта новым аккумом, взял АкТех 45 а/ч. Забегая вперед скажу: недавние жестокие морозы показали, что аккум желательно помощнее, да и масло надо было покупать пожиже, например 0w30.На следующую зиму учтем...
С первых километров при езде заметили не очень громкое, но и не очень приятное дребезжание в подвеске. Еще перед покупкой на подъемнике я про себя отметил, что надо заменить линки стабилизатора. Также в "ехисте" купил эти линки в сборе с болтами, мало ли какие болты там стояли, вдруг спиливать придется... Линки кстати взял Фебест.
И вот, все хахаряшки наконец пришли, настало время это все богатство инсталлировать.
Предварительно естественно покопал форум. На машине, судя по фото


В-общем, первый этап завершен, линки заменены, тест-драйв... Бренчание уменьшилось, но не ушло. На втулки самого стаба не грешу, т.к. от дергания рукой они не болтаются. Отложим этот вопрос до полной весенней диагностики подвески.
Затем пришла очередь двигателя, точнее его клапанной крышки. Вооружившись шуруповертом с насадкой под торцевые головки я довольно быстро раскидал впуск и вскрыл крышку.




Начал собирать все обратно, уже затягиваю поледний болт клапанной крышки и ФАААК!!! Сломался! А ехать уже надо... Так пока и ездим, с обломышем болта в головке. Масло не уходит, 3 раза "тьфу".
Но самое главное открытие ждало меня, когда я решил попутно одним глазком взглянуть на ремень ГРМ... Вся наружная(!) поверхность в трещинах! Пробег 105 тыщ, срочно, срочно менять ремень! Еще 5 тыщ улетело на счет экзиста...
Так, на сегодня вроде выговорился (выписался). Ждем удобного случая для замены ремня ГРМ и ремней навесного...

Спасибо всем кто прочитал

roland
03 фев 2012
Молодец что спас кольта от страшной смерти в недобрых руках!!
Не забудь масло в вариаторе поменять, полностью, методом вытеснения, чую что оно там мягко говоря уже никакое... Я на 60-ти первый раз его менял, и то уже тёмное было, а на щупе светлое.
ramozz
04 фев 2012

Да, с вариатором тоже... Пришлось доливать жидкость до уровня, там тоже все плачевно было





Ну и я


Короче залил жижу через щуп, благо воронка была подходящая. Всё-таки плюс во всех этих махинациях был - поставил крепление аккумулятора, теперь душе спокойнее

Fox Mulder
04 фев 2012

PS.продукция febest - хамно полное, китайщина. Взял бы простые свечки, а на разницу оргинал купил, ну да ладно

PSS. маслянный фильтр VIC С-415,но это не твой фильтр - наш C-316. 415-ый уже и длиннее, наш ширше и короче. Принципиальной разницы нет, у меня и тот и тот стоял. Просто первый из-за 2-х см по длине висит прям у рычага, можно цепануть об камень в случае форсировки бездорожья при выезде на природу, например.
ramozz
10 фев 2012


Продолжаем: когда морозы уже начали жать не по-детски и машине не стало хватать 15 минутного прогрева, я решился-таки переставить термостат на 88 гр. Ну картонка перед радиатором- само собой. Опять-таки подготовился морально ("я смогу! я всё смогу! я точно смогу это сделать!") и, засучив рукава, загнал Кольта в гараж. И естественно, опять "провал в сознании"

Воот... Слил антифриз из радиатора, снял крышку термостата, и тяну сам термостат. А он ни в какую не хочет вытаскиваться, гад


Быстренько зачпокнул его обратно, настроил воронку туда, и во второй раз всё получилось грамотно- антифриз послушно зажурчал в 5-литровку.
Далее всё понятно - поставил новый термостат ТАМА WV56TB-88 с новой резинкой, залил весь антифриз обратно (его конечно же не хватило, пришлось покупать на доливку).
Результат: машина стала на 15 кобыл резвее

ramozz
10 фев 2012

Alexandr_K
16 фев 2012
Спасибо за эту инфу!!! Давно искалЗаодно и приемную сетку (т.н. фильтр грубой очистки) на насосе заменил, чтоб уж всё и сразу
Фото-0344.jpg 17,06К 460 Количество загрузок: .

Если сам любишь заниматься машиной, то тебе думаю пригодиться http://www.colt-club...l=&fromsearch=1

ramozz
16 фев 2012

Alexandr_K
16 фев 2012

ramozz
16 фев 2012


Alexandr_K
16 фев 2012
Тоже пружины и аморы менял. Задние взял усиленные, зад приподнялся на 2-3 см. В перед вставил проставки 2 см. машинка приподнялась... и резина влезла на 205/55/r15 (лето) на литье с вылетом 42 (стандартное литье). На зиму стоит 195/55/r15, что бы ничего не цеплять. Машинка ощутимо приподнялась на 3-4 см. ничего не цепляю и управляемость не пострадалапружинки уже взял- японские ОВК.


ramozz
16 фев 2012
А где б фото посмотреть?Машинка ощутимо приподнялась на 3-4 см. ...
а смотреться стала просто замечательно!!!
GreenGo
16 фев 2012
Топливный фильтр? В баке с насосом который?Удачи! Продолжай писать, сам тепла жду что бы фильтр топливный поменять и пыльники амортизаторов передние. Покупал Фебест - гамно полное! развалились через 8 месяцев, теперь оригинальные купил
Alexandr_K
17 фев 2012
Сегодня поищу, выложу здесь, если ты не против.А где б фото посмотреть?
Разбирал и чистил передние тормоза прошлым летом, так что могу подсказать как там что!

Топливный фильтр? В баке с насосом который?
да, он самый.
подскажи, а оригинальный на 88 есть?поставил новый термостат ТАМА WV56TB-88 с новой резинкой
Alexandr_K
17 фев 2012
ramozz
17 фев 2012
не против конечно! наоборот так даже удобнееСегодня поищу, выложу здесь, если ты не против.
Разбирал и чистил передние тормоза прошлым летом, так что могу подсказать как там что!даже где то фото были...

на 88 оригинального я не нашел.подскажи, а оригинальный на 88 есть?
Ну судя по экзисту - да, должен подойти. Аналог - Tama WV56MC-88. Оба имеют посадочный диаметр 56мм. На работе еще нарыл интересный термостат: MD338234 - база выдает 85 градусов, а экзист приводит список аналогов на 82 градуса. Скорее всего он на 82, а в рабочей базе косяк...поискал... вроде аналог нашего родного MD 337408 (82 град) - это MD 346547 (88 град), но насколько они взаимозаменяемы... может кто подскажет?
Alexandr_K
17 фев 2012
"А сейчас мне экзист выдал вот этот номер - MD 337408.
Насколько я понял под этим номером термостаты на 82 градуса.
А под номером MD 346547 термостаты на 88 градусов.
Но у них размеры разные...
У MD 346547 размеры -
Диаметр трубы : 56 мм
Температура открытия: 88 °C
Ширина: 6 cм
Высота: 6 cм
Длина: 6 cм
Вес: 0.135 кг
У MD 337408 -
Диаметр 1: 56 мм
Диаметр 2: 28 мм
Монтажная глубина: 47 мм
Температура открытия: 82 °C
Ширина: 8 cм
Высота: 8 cм
Длина: 8 cм
Вес: 0.134 кг"
ramozz
17 фев 2012
Alexandr_K
18 фев 2012


вот нашел фотки...

надо еще фотки найти как тормаза разбирал, где то были

