←  Тюнинг

Форум Кольт Клуб

»

Свап Реально?

Фотография proproton proproton 09 фев 2012

Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
У меня машина mitsubishi carisma 1.8 GDI 122hp(двигатель 4g93 GDI), хотелось бы поднять мощьность сил до 250-300. Вычитал на форумах что двигатель 4g93 накрывают бошкой от 4g92 mivec в итоге получается 200л.с. (про доработку впуск/выпуск замена мозгов и коробке в курсе).
Вопрос так ли это или нет? и если так то какие подводные камни могут появится?
Ответить

Фотография VovikN VovikN 09 фев 2012

проще мотор другой поставить . турбовый. чем мучаться с мивеком. про поддон не забудьте еще. он там другой.. 250-300 кобыл с 1,8 атмосферного мотора - не реально в принципе. если только это не стендовый образец на 2 часа работы. .про передвижение по городу - забудьте.
Ответить

Фотография proproton proproton 09 фев 2012

c 1.8 mivec 200 л.с атмосферных хочу снять, а потом турбинку поставить чтобы добавить 50-100 л.с.
Ответить

Фотография VovikN VovikN 09 фев 2012

мне казалось что на 4g93mivec моторе 180 кобыл. причем в предыдущем поколении нежели у вас. а там норм всяких не было еще. там кобылок поболее. 200 кобыл уже как то с трудом выйдет. и потом.. а зачем дуть в 200 кобыл что бы снять еще 50-100. не проще все же сразу дунуть так что бы снять свои 250 лошадей? :) 4g63 мотор турбовый от эволюшена встанет Вам где то в 70к рублей. ( как раз тут пробивали темы недавно). а там с завода 290 лошадей как бы. тюни на этот мотор - толпа огроменная. а вот с мивеком вы еще наплачитесь. :) и давление масленное искать будете, и не дай бог поддон чуть замяли - привет. и еще куча всякой ереси. :)
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 09 фев 2012

Ну дык бортовики почитай, они для того и пишутся. Есть целых два аналогичных проекта на форуме. Один - просто мивек в каризме, как раз таки, второй - мивек на 93 блоке с наддувом..
Ответить

Фотография Laty Laty 09 фев 2012

Камней так называемых масса, перечеслять нет смысла)
А самый большой камень это найти это злощасную голову!(если кто знает где найти такую напишите и мне)
Почитай бортовик Вали(Vmon) там описан рецепт, мне кажеться сил 250-300 снять не сложно, На стоке 4G93T 205 сил, бошка Mivec сил 60 прибави, тиурбина побольше, буст поднять.
Полностью согласен с VovikN ставь 4G63T и не парься.
Ответить

Фотография вова вова 09 фев 2012

Реально. Сделать можно все. А надо ли вам все это? А...
Ответить

Фотография Пользователь Пользователь 16 фев 2012

Зачем тебе это???продай каризму докинь деньго бонго которые ты потратишь на свап )+время ( и купи себе галант вр 4 либо эклипс ,Да тотже эвик ( ну если время еще в деньги перевести ))
Ну конечно этот вариант тебе не подходит Тогда парень стартуй , ставь тачку на тэстовое состояние, три поиском на форумах.заказывай + жди = надо купить еще и этот ....... Зато можно будет сказать "я ее тюнил"
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 05 мар 2012

На 93-ем мивеке вполне реально сорвать 200 сил, но при 9000 оборотов... Поддон там такое же нак на 93-ем двигателе и двухвальный джидай хорошо подходит для ребилда. Самое сложное в том чтобы перепресовать поршни под высокую СЖ стало быть нужна бошка в сборе(желательно не МД) и поршни домиком. С поршнями расклад такой либо на заказ, либо новые оригинальные за дорого, либо тюн от сивика+ заказные шатуны, совсем недавно появились варианты Н-образных шатунов легких... Но это всё уже не бъюджетная перекидка бошки совсем!
Не соглашусь во всеми высказываниями что "вот ставь вот эту железяку и не парься", парится прийдется со всем! А ещё больше ходить пешком, копать инфу и зарабатывать бабло! И постоянная сложность выбора "Как будет лучше?" и это на фоне того что обслуживать тачку в обычном сервисе уже могут и не взять!
З.Ы. Проще и дешевле в свою тачку вваливать бабло на банальную обслугу и бенз, остальное откладывать на то что поедит, потом купить что валит и вваливать бабло в то чтобы игрушка не отмирала с постоянной переодичностью!
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 05 мар 2012

Проще и дешевле в свою тачку вваливать бабло на банальную обслугу и бенз.


это ты сказал? :wow:
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 07 мар 2012

Как поёт офспринг "я-я-я-я-я!" Еслиб знал изначально что это денег стоит и то что ничто не вечно под луной, однозначно бы вложился в что-то другое=)
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 07 мар 2012

в новую ладу калину?
Ответить

Фотография Muchacho Muchacho 08 мар 2012

В Гранту кмк
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 08 мар 2012

лучше на гнилом японском ведре
Ответить

Фотография Keanu Keanu 08 мар 2012

Слушаю я вас и удивляюш...зачем такой геморой с каким то 4G93,если с Англии можно взять готовий 2.0l V6 с 200hp с FТО.
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 08 мар 2012

а ты знаешь какие у нас расценки на таможню?
Ответить

Фотография Keanu Keanu 08 мар 2012

А при чём тут таможня? Ты же сам себе в вожиш,для себя.Ну может у вас там всё по другому.Я поехал в Англию на автобусе хоть до Лондона,купил что себе хочу,и еду обратно,мне нечего некому ненадо платить.

Или тогда найди мотор,привизе его в Литву,и в Литве его поставь сразу,и едь домой в Росию.
Ответить

Фотография VovikN VovikN 08 мар 2012

у нас другие таможенные правила. :)
а на тему - приедь в Литву, поставь, уедь..
Посчитаешь сколько встанет бензин для поездки, потом сколько встанет установка сего мотора? а сколько времени нужно будет провести в Литве ( это значит еще гостиница). выйдет немного не бюджетно.
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 08 мар 2012

А при чём тут таможня? Ты же сам себе в вожиш,для себя.Ну может у вас там всё по другому.Я поехал в Англию на автобусе хоть до Лондона,купил что себе хочу,и еду обратно,мне нечего некому ненадо платить.


Не более 31кг на сумму не более 1000евро на одно лицо в месяц. Иначе +30% к стоимости (с моторами может и другой расчет, но не дешевле точно). Вам не попадались 29-килограммовые 2-хлитровые моторы?))
Ответить

Фотография Keanu Keanu 08 мар 2012

Какие проблеми,открути голову,колектора,и ввози 3 раза туда сюда:)Между прочем,на границе так люди и живут,у них есть виза,и они то и дела едут в Росию,закупаются у вас там полний бак дизеля,спиртное,сигареты,сахар,масло,и так дале и продают у нас,так что думаю не проблема с ними договорится чтоб каждий из них перевёз какую нибудь деталь до 29 кг:)
Ответить