←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

3 Проблемки С Моим Малышом

Фотография ilightman ilightman 17 фев 2012

Доброго времени суток,

есть небольшие проблемки:

1. Когда начинаешь гонять на бедном Кольте (даешь ему проср*ться), то после этого выхлопы начинают пахнуть, мягко говоря, фекалиями. Человек на сервисе сказал что это из-за бензина, но мне кажется дело в другом...
Если есть какие-нибудь идеи подскажите пожалуйста...

Кстати эта проблема только у меня или есть ещё такие несчастные люди?


2. Также если будет интересно помочь загорелся недавно check, считали коды выдает следующее:

P0141 Oxygen sensor (Active rear) heater

скидывали, но ошибка все равно появляется...
На сервисе Bosch сказали что катализатор начал умирать.


3. И до кучи ещё один вопрос, у меня ест очень много бензина ( в смешанном цикле получается около 14л/100 км) в чём может быть проблема? Заливаю 95 бензин на заправке ТНК регулярно

Всем огромное спасибо заранее...
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 18 фев 2012

вся проблема в катализаторе. и запах, и ошибка (соответственно чек горит - из-за показаний кислородного датчика), и расход.
нужно менять катализатор. или заменить его на пламягаситель, но скорее всего придётся делать обманку.

пы сы. в Bosch сервисе этого не сказали (про расход и запах) или не интересовались?
Ответить

Фотография ilightman ilightman 18 фев 2012

В боше просто спросил насчет check двигателя сказал что ошибка в датчике они сказали что скорее всего каталик.
Ответить

Фотография Fox Mulder Fox Mulder 18 фев 2012

а чего в сервисе сказали про сам датчик? живой-рабочий?
Ответить

Фотография Robson87 Robson87 18 фев 2012

Как уже сказали выше выбивай каталик и меняй лямбду. у меня расход выше 10л ни разу не поднимался.
Нормальный режим по городу 7-8л
Ответить

Фотография AlexVel AlexVel 18 фев 2012

А моё мнение: катализатор пока не трогать, а поменять просто лямда зонд. Маловат пробег как-то для смерти катализатора...
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 18 фев 2012

А моё мнение: катализатор пока не трогать, а поменять просто лямда зонд. Маловат пробег как-то для смерти катализатора...

Т.е. тебя не смутило, что автор умудрился поменять мотор на 60-ти тысячах? ;-)
Ответить

Фотография AlexVel AlexVel 18 фев 2012

Т.е. тебя не смутило, что автор умудрился поменять мотор на 60-ти тысячах? ;-)


Нет. Разные причины могут быть смены движка. Один мой знакомый менял двигатель, после того как въехал в ООчень глубокую лужу и движок хапанул воды через воздухан....
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 18 фев 2012

Нет. Разные причины могут быть смены движка. Один мой знакомый менял двигатель, после того как въехал в ООчень глубокую лужу и движок хапанул воды через воздухан....

Дык катализатор убить тоже не сложно: плохой бензин, перепад температур (та же лужа)
Ответить

Фотография ilightman ilightman 19 фев 2012

Т.е. тебя не смутило, что автор умудрился поменять мотор на 60-ти тысячах? ;-)

насчет смены движка:
один раз залило движок в луже, потом начались проблемы с свечами, потом движок дал клина.


Если ошибку сбросить компьютером на рабочем движке, то машина жрет мало и все нормально больше не появляется
Сейчас думаю насчет прямотока или пламегасителя + контроллеры лямбда зондов :wow:



Оффтоп: кстати кому нужно могу продать голову двигателя старую в отличном состоянии ( она тьфу тьфу тьфу не задета ничем)

а чего в сервисе сказали про сам датчик? живой-рабочий?

Консультировался просто ( пока курили) машину не вывешивали не смотрели...
Ответить

Фотография ilightman ilightman 19 фев 2012

Сегодня вывесили машину, посмотрели лямбда в порядке


есть вариант прочистить датчик в ультразвуковой ванне потом посмотрим... или новый брать или буду искать другие варианты, просто всё остальное встает в деньги, а то что будем пробывать бесплатно :3:
Ответить

Фотография ilightman ilightman 21 авг 2012

Проблемы решились ( купил новую лямбду) но по прежнему жрет почти 10 на 100 :not_i:
Ответить