←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Полиуретан На Леворуль

Фотография vamos vamos 22 фев 2012

На известных сайтах запчастей появилась такая гламурная шняга Она же полиуретановая втулка для Z34, аналог популярного MR539476. Называется Точка опоры 3011717. если кто уже ставил, то хотелось бы услышать отзывы. Возможно, есть замена и на задние сайлентблоки? По экзисту и автодоку ничего не нашел. Для внимательных и отзывчивых форумчан, прошу обратить внимание на то, что обсуждается только европейская леворульная модель. Как я понял из прочитанного на форуме, указанные детали не подходят от японок.

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография vamos vamos 24 фев 2012

Подпишусь...
Это оно?

оно самое.
Ответить

Фотография Mamay Mamay 24 фев 2012

Лежат такие для раллика, ждут своей участи.
Если я не ошибаюсь на атмосферных моделях одинаковые втулки у левого и правого руля.
Ответить

Фотография Ice DN Ice DN 24 фев 2012

Точка опоры нормальная тема,но реальный результат достигается только при замене всех втулок,сайлентов и резинок на такие!
А так хорошая альтернатива стоку и ходит долго и цена радует,короче как хорошие шлюхи в дешевом городе...)))
Ответить

Фотография vamos vamos 24 фев 2012

Решил всерьез занятся устранением бряканья в подвеске, провел вот такой небольшой поиск и анализ всего чего можно поменять, может кому пригодиться!

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография дамир дамир 24 фев 2012

у меня левый руль-европеец. летом поставил точно такие же , проехал тысяч 8000, машина стала заметно мягче при проезде неровностей(старые были твердыми и сильно изношенными),проверял на яме во время сильных холодов-резинки были такие же мягкие как летом. будете ставить не забудте смазать(смазка идет в комплекте).
Ответить

Фотография vamos vamos 24 фев 2012

у меня левый руль-европеец. летом поставил точно такие же , проехал тысяч 8000, машина стала заметно мягче при проезде неровностей(старые были твердыми и сильно изношенными),проверял на яме во время сильных холодов-резинки были такие же мягкие как летом. будете ставить не забудте смазать(смазка идет в комплекте).

+1 :) думал уже не дождусь отзывов. Но в любом случае решил брать, и все остальное(в приложенном файле) то же скорее всего поменяю. Завтра будет тщательная диагностика ходовой!
Ответить

Фотография vamos vamos 25 фев 2012

диагностика показала что все сайленты целы!!! Единственное что может глухо стучать это стойки стабилизатора в месте крепления к рычагу подвески, а именно болт который огаляется между резиной. Может есть у кого размер отверстия в месте крепления болта? Подозреваю что оное место сильно съедено трением.
Ответить

Фотография vamos vamos 25 фев 2012

нашел такую тему http://www.colt-club...ndpost&p=355947 здесь фото которое отражает данную проблему и доказывает мою версию происхождения глухих стуков, уверен что основная причина стука в этом. У меня отверстие так же увеличено, возможно ли как то исправить этот дефект? может наварить, отшлифовать? Возможно уже кто исправлял? Похожих тем много, отпишу на всех, не казните. По каждой теме свои пользователи.
Ответить

Фотография schulz schulz 04 мар 2012

Сайленблоки из полиуретана не работают так как задумывал производитель, т.к. по физ.свойствам он на резину просто не похож: жосткий на удар (а это всё будет гулять по ходовой и кузову), и никакий на скручивание (т.е. подвеска не будет работать как положено). Я это прошёл очень давно на Лансере. Друг занялся п.уретаном и в виде рекламы заменил мне все резинки в подвеске на п.уретан. Я честно говоря был в шоке от того как авто стало себя вести при езде. А пробив подвеску на ухабе, я с удовольствие увидел, что стойка стабилизатора просто порвала сайлентблок в рычаге (он не эластичен, и не тянется, а крошится). Потом п.уретан провернуло в креплении рычага (авто сразу стало валким, и заскрипело во втулках)... и я с п.уретаном распрощался.
Может в ушах аммортизаторов или в стабилизатора он ещё и живёт, или по крайней мере остаётся нарядным (уж больно цвета яркие), но сувать его в места где требуется эластичность - бесполезно, т.е. вредно.
Ответить

Фотография roland roland 04 мар 2012

втулки сменил, год полёт нормальный . Когда стабы буду менять- тоже поставлю полиуретан.
Ответить

Фотография vamos vamos 04 мар 2012

втулки сменил, год полёт нормальный . Когда стабы буду менять- тоже поставлю полиуретан.

а разве есть п\у стабы?
Ответить

Фотография roland roland 04 мар 2012

понятно дело что стабов полиуретановых в природе нет, зато втулки к этим стабам есть полиуретановые.
Ответить

Фотография vamos vamos 05 мар 2012

втулки сменил, год полёт нормальный . Когда стабы буду менять- тоже поставлю полиуретан.

Втулки поменяны, а что еще менять придется-то? Стойки стабилизатора? Или были поменяны стойки стабилизатора(они п/у?)
Ответить

Фотография Fox Mulder Fox Mulder 05 мар 2012

На стойках стаба есть шайбы - вот их мона поменять на п/у. По мне так это все ерунда полная. Еще могу понять кады строится бескомпромисный корч для покатушек, а для рядовой эксплуатации нафиг оно не надо.
Ответить

Фотография roland roland 05 мар 2012

как-то полиуретан мне больше доверия внушает, чем резина обыкновенная.
Вот в первую очередь поэтому и буду его ставить гдже возможно по мере выработки шатных резинок..
Ответить

Фотография schulz schulz 05 мар 2012

как-то полиуретан мне больше доверия внушает, чем резина обыкновенная.
Вот в первую очередь поэтому и буду его ставить гдже возможно по мере выработки шатных резинок..

Может тогда сразу подумать о латунных втулках с пресс масленками - это не только внушительно, но и вечно
Ответить

Фотография vamos vamos 23 апр 2012

есть такая тема, предлагаю обсосать! :)
на форуме упоминалось, что походят задние стойки стаба от Фокуса 98-2005 годов. Изучил по автодоку данную замену, так вот, для ФФ производитель П\У комплектующих X5 resourse выпускает стойку стаба под номером 150001 Еще никто не пробовал? Цена 487 рублёв. Мля, я уже загорелся, буду брать, т.к. обычные за год эксплуатации снашиваются, и уже время менять.
Ответить

Фотография fae fae 24 апр 2012

По мне так это все ерунда полная. Еще могу понять кады строится бескомпромисный корч для покатушек, а для рядовой эксплуатации нафиг оно не надо.

Менял разрезные втулки и стойки стабилизанора. Резина, привозил Экзист. Втулки на стойке полопались в первую зиму. Разрезные втулки прожили чуть дольше. Пробег небольшой. Сейчас меняю на п/у Точку опоры, может дольше проживут.
Пока заменил разрезные втулки (Точку опоры надо самому разрезать). Пропали поперечная болтанка при резком перестроении и часть глухих стуки в подвеске. Износ втулок был такой, сто при снятии стоек стабилизатора сам стабилизатор люфтил во втулках свободно.
Ответить