←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Ошибка P0105. Датчик Абсолютного Давления

Фотография freebrain freebrain 07 апр 2012

После аварии поменяли в мастерской радиаторы, воздухозаборник с фильтром, мозг ЭБУ с разборки ну и кузовщину. Куча ошибок (EPS, ABS, SRS, Check) но основная Р0105 как я понял из-за которой чек и двиг не держит холостые обороты да и вообще работает фигово, но ездит, правда жрет бензин немерянно.
Помогите найти датчик абсолютного давления (где он вообще находится?) так как облазил весь воздуховод с фильтром - не нашел! Есть подозрения что его вообще отрезали ножом когда двиг снимали. Или подскажите если кто знает как с этой ошибкой бороться, может я не на то грешу.

Еще меняли один лямбда-зонд и так и не поставили пластиковый кожух заборника (погнуло сильно) который между воздухофильтром и радиатором на кузов двумя шурупами крепится (прикрепленное фото).
Помеченное на фото это случайно не датчик?

Лямбда с разборки вроде оригинальная но прога на нее тож временами ругается хотя параметры по напряжению идентичны с другой которая родная.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vozduhovody.jpg   105,47К   101 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Freddy Freddy 07 апр 2012

После аварии поменяли в мастерской радиаторы, воздухозаборник с фильтром, мозг ЭБУ с разборки ну и кузовщину. Куча ошибок (EPS, ABS, SRS, Check) но основная Р0105 как я понял из-за которой чек и двиг не держит холостые обороты да и вообще работает фигово, но ездит, правда жрет бензин немерянно.
Помогите найти датчик абсолютного давления (где он вообще находится?) так как облазил весь воздуховод с фильтром - не нашел! Есть подозрения что его вообще отрезали ножом когда двиг снимали. Или подскажите если кто знает как с этой ошибкой бороться, может я не на то грешу.




Еще меняли один лямбда-зонд и так и не поставили пластиковый кожух заборника (погнуло сильно) который между воздухофильтром и радиатором на кузов двумя шурупами крепится (прикрепленное фото).
Помеченное на фото это случайно не датчик?

Лямбда с разборки вроде оригинальная но прога на нее тож временами ругается хотя параметры по напряжению идентичны с другой которая родная.




этот датчик находится во впускном коллекторе . см. после дроссельной заслонки...
Сообщение отредактировал Freddy: 07 апреля 2012 - 09:40
Ответить

Фотография freebrain freebrain 12 апр 2012

Спасибо всем. Датчик нашел, он у нас совмещенный как бы 4 параметра в одном датчике. Причина оказалась банальна... криворукие на СТО когда движку снимали где-то прислонили его... кароче корпус датчика в месте коннектора скололся и в следствии этого когда вставляли коннектор обратно он стал криво и отогнул 4 контакт в сторону. Контакт выгнул обратно вставил коннектор и все заработало как часы. Датчик даже не откручивал.

Теперь вторая проблема меняли лямбду поставили... незнаю какую, но маркировка на ней идентична с оригинальной которая у меня стоит. В общем компьютер по ней выдает ошибку. При отключении ее вылезает ошибка ее отсутствия, т.е. как я понимаю он ее видит и она работает. Непонятно почему он ей недоволен и есть ли смысл менять на другую.
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 12 апр 2012

Сделай перезагрузку мозгов. путём снятия "-" клемы АКБ и т.д. Если не поможет, тогда на СТО снимать ошибку. Поменять всегда успеешь.
Ответить

Фотография papa_nerealniy papa_nerealniy 15 мар 2013

А если ошибка не снимается на ESI[tronic]? Показывает P0105
Ответить

Фотография papa_nerealniy papa_nerealniy 15 мар 2013

Номер зап части MN195775 - датчик давления
Цена в КАлуге оригинал: 5500 руб
Не оригинал bosch 2200 руб. Заказ, 24 часа
Магазины и офисы запчастей митсубиси в Калуге
Ответить

Фотография papa_nerealniy papa_nerealniy 15 мар 2013

Цитирование предыдущего сообщения, да ещё и своего - признак п 1.8 Правил.

А сам патрубок с резьбой, в который датчик вставляется нужно мыть спиртом или спец.жидкостью для заслонки
Ответить