типа'Спортивный глушитель
				
				
				
					
				
				GreenGo
				01 ноя 2006
			
			
				Решил себе приобрести типо'спортивную баночку! "Типа" - потому, что толку от неё ровно 0 (без нормального полноценного впуска\выпуска, валов и чипа, имхо), кроме внешнего вида и звука. Дык вот нужен как раз этот самый внешний вид и, самое главное, звук. Предпочтения по звуку следущие: не громкий, но басовитый, не рычащий, а, как бы, дующий.. Вопросов несколько: Если кто ставил, напишите, как звучит, выглядет, а ещё лучше, каталожные номера всякие, артикулы и прочее.. Но в идеале - ссылка на описалово с фото. Интересуют модели которые подойдут на ПЯТЫЙ кольт (CJ1A, 4G13). И ещё, самый главный вопрос: кто сможет рассказать про установку? У нас на кольтиках глушитель расположен параллельно бамперу, поэтому могут возникнуть сложности при установке. Расскажите, кто и как гнул трубы, как крепил/подвешивал саму банку? За ответы буду примного благодарен!
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				Voin13
				01 ноя 2006
			
			
				у SANа стоит банка с левой стороны, без гнутия труб, напрямую от резонатора... чуть подрезал бампер и все ок... http://photofile.ru/...11954/37783217/
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				GreenGo
				01 ноя 2006
			
			
				2 Voin13: Спасибо! 
Вопрос к SANу: что это за глушитель? Можно ли было его чуть вынести и удлиняли ли трубы?
На это фотке показан глушитель от Remus специально для кольта. Но вот это двухтрубчатоебеспонтовое окончание меня вообще не привлекает!
					
					
					
			
			
		Вопрос к SANу: что это за глушитель? Можно ли было его чуть вынести и удлиняли ли трубы?
На это фотке показан глушитель от Remus специально для кольта. Но вот это двухтрубчатоебеспонтовое окончание меня вообще не привлекает!
					
					
					
			
				
				
				
					
				
				San
				01 ноя 2006
			
			
				Глушитель Проспорт,  вынести можно было без проблем, я специально его подальше убирал. 
Гнуть ничего не пришлось, обрезается старый глушитель и ставиться этот, только нужно будет какуюто проставку делать, т.к. входной диаметр у этого глушака на порядок больше.
Поставить можно практически в любом сервисе, цена около 1. т.р. единственное что я срезал буксировочный крюк, не место ему там
					
					
					
			
			
		Гнуть ничего не пришлось, обрезается старый глушитель и ставиться этот, только нужно будет какуюто проставку делать, т.к. входной диаметр у этого глушака на порядок больше.
Поставить можно практически в любом сервисе, цена около 1. т.р. единственное что я срезал буксировочный крюк, не место ему там
				
				
				
					
				
				GreenGo
				01 ноя 2006
			
			
				Цена указана за глушитель или за установку?? И как он "поёт"??
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				San
				01 ноя 2006
			
			
				За установку конечно 
Цена глушака года три назад была около 4 т.р. сейчас думаю около 3х. Сделан из нержавеющей тайваньской стали, правда за три года даже намёка на ржавчину нет.
По поводу звучит кому как, впринципе как раз басовито. Но довольно громко, диаметр выхода даёт о себе знать.
			
		Цена глушака года три назад была около 4 т.р. сейчас думаю около 3х. Сделан из нержавеющей тайваньской стали, правда за три года даже намёка на ржавчину нет.
По поводу звучит кому как, впринципе как раз басовито. Но довольно громко, диаметр выхода даёт о себе знать.
				
				
				
					
				
				GreenGo
				01 ноя 2006
			
			На фото заметил, что он с флейтой: громко звучит с ней или без неё?? Или без неё он громко орёт??За установку конечно
Цена глушака года три назад была около 4 т.р. сейчас думаю около 3х. Сделан из нержавеющей тайваньской стали, правда за три года даже намёка на ржавчину нет.
По поводу звучит кому как, впринципе как раз басовито. Но довольно громко, диаметр выхода даёт о себе знать.
				
				
				
					
				
				San
				01 ноя 2006
			
			
				Хмм, смотря в каком исполнении 
С мотором 1.3 с катализатором почти как стандарт, чуть громче.
С мотором 1.3. без катализатора громче прилично и противно
С мотором 2.0 с катализатором нормально чем то на звук дизеля похож, впринципе тоже тихо, ездил неделю без затычки- невозможно, хочется комфорта поставил обратно.
И как я раньше ездил
					
					
					
			
			
		С мотором 1.3 с катализатором почти как стандарт, чуть громче.
С мотором 1.3. без катализатора громче прилично и противно
С мотором 2.0 с катализатором нормально чем то на звук дизеля похож, впринципе тоже тихо, ездил неделю без затычки- невозможно, хочется комфорта поставил обратно.
И как я раньше ездил
				
				
				
					
				
				Toshik
				17 янв 2007
			
			
				А вот мне нужет обычный стандартный глушитель на 5 кольт. San, может подскажешь где его можно преобресть подешевле или может Б/У? как ты думаешь?
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				San
				17 янв 2007
			
			
				Хмм, может знаю у кого есть, попробуй стуканись в асю:
346-303-487 сергей зовут, скажи что от Сана.
			
		346-303-487 сергей зовут, скажи что от Сана.
				
				
				
					
				
				GreenGo
				19 янв 2007
			
			
				Фотоотчёт:
Стрезаем петлю:

 43266596.jpg   42,5К
  65 Количество загрузок:
Метим:

 43266599.jpg   31,54К
  51 Количество загрузок:
Свариваем пару колен:

 43266609.jpg   44,31К
  50 Количество загрузок:
Примеряем и привариваем на месте (машина чуть поднята на подъемнике)

 43266639.jpg   41,08К
  54 Количество загрузок:
Готово!

 43266649.jpg   35,44К
  73 Количество загрузок:

 43266654.jpg   26,64К
  62 Количество загрузок:

 43266658.jpg   26,32К
  60 Количество загрузок:
					
					
					
			
			
		Стрезаем петлю:

 43266596.jpg   42,5К
  65 Количество загрузок:Метим:

 43266599.jpg   31,54К
  51 Количество загрузок:Свариваем пару колен:

 43266609.jpg   44,31К
  50 Количество загрузок:Примеряем и привариваем на месте (машина чуть поднята на подъемнике)

 43266639.jpg   41,08К
  54 Количество загрузок:Готово!

 43266649.jpg   35,44К
  73 Количество загрузок:
 43266654.jpg   26,64К
  62 Количество загрузок:
 43266658.jpg   26,32К
  60 Количество загрузок:
					
					
					
			
				
				
				
					
				
				Лукавый
				19 янв 2007
			
			
				а за эту инициативу, доблестные блюстители порядка не наказывают?
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				San
				19 янв 2007
			
			
				Хмм, а чего так ты его вынес за бампер?
ТАк случайно можно куда-нить им въехать...... Не приятно получиться, вплоть до пробоя радиатора.....
			
		ТАк случайно можно куда-нить им въехать...... Не приятно получиться, вплоть до пробоя радиатора.....
				
				
				
					
				
				slaytanic
				19 янв 2007
			
			
				А по мне, так гораздо лучше смотриться, чем когда он спрятан.
У меня еще больше торчит. И под углом поставлен, чтоб немного налево смотрел...
Но это все конечно дело вкуса, так что сугубо ИМХО.
			
		У меня еще больше торчит. И под углом поставлен, чтоб немного налево смотрел...
Но это все конечно дело вкуса, так что сугубо ИМХО.
				
				
				
					
				
				GreenGo
				19 янв 2007
			
			Сходил только что на улицу с линейкой - померял. Торчит на 6 см. Это не критично, т.к. не имею привычки случайно куда-нить въезжать, ни мордой, ни задом..Хмм, а чего так ты его вынес за бампер?
ТАк случайно можно куда-нить им въехать...... Не приятно получиться, вплоть до пробоя радиатора.....
				
				
				
					
				
				buk
				19 янв 2007
			
			А кто-нить разводку на 2-е стороны делал?
у Макса (no0G1z2z) сделана
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
				
				
				
					
				
				сонерик
				24 янв 2007
			
			
				У меня раньше тож банка стояла.. Звучит просто шикарно. т.е. звучал....
Плюсы:
1) Хороший звук - тешишь свое самолюбие при приближении к отметке 3 тыс об/мин
2) Повышенное внимание со стороны других участников движения и пешеходов (настолько прикольный звук для довольно таки непривлекательной ранее машины, хотя для кого как). У меня на машине нет никаких опознавательных знаков и зачастую сталкивался с ситуациями, когда пацаны (да и не только пацаны... мужики в возрасте тоже) просто подходили и спрашивали, что за машина-то такая (но это прошло после того, как снял прямоток)
Что касается минусов:
1) Если проводишь за рулем более 3х часов, гул просто надоедает, а к вечеру голова разламывается, настроение падает и все такое...
2) Менты затрахали..... приходилось проезжать мимо них на пониженных оборотах.
3) Сидеть сзади нереально..... когда обороты доходят до 3 тыс, гул стоит настолько сильный, что глушит сабвуфер.... поэтому девушкам не особо нравится со мной ездить.
4) Ну и просто заколебался с техосмотром..
Вот и пришлось мне снять прямоток... поставили какую-то фигню, которую нашли... варили часа 2 наверное... сделали.... короче, могу сказать, что звук стал намного тише, но бурчание осталось)))) и небольшой гул в салоне, который уже не действует на нервы))))
Сейчас в планах приварить к этому глушаку (к самому глушаку, а не к "обрубку") насадку, имитирующую банку... ну типа для стайла что ли... чтобы задний бампер не смотрелся ущербно... а звук... теперь он меня вполне устраивает, даже после 4х часов за рулем)))
Если же вы все таки решаете, ставить глушитель, лучше сразу подумайте, надо это вам или нет.. Мощности от этого все равно не прибавится, нужна спортивная система выпуска, а ставить его так... для понта, на мой взгляд, глупо... вы же в первую очредь подумайте о себе, а не о тех, кто будет обращать внимание.... А если хотите, чтобы выглядело прикольно, может на самом деле дорогая красивая насадка - это выход??
	
					
					
			
			
		Плюсы:
1) Хороший звук - тешишь свое самолюбие при приближении к отметке 3 тыс об/мин
2) Повышенное внимание со стороны других участников движения и пешеходов (настолько прикольный звук для довольно таки непривлекательной ранее машины, хотя для кого как). У меня на машине нет никаких опознавательных знаков и зачастую сталкивался с ситуациями, когда пацаны (да и не только пацаны... мужики в возрасте тоже) просто подходили и спрашивали, что за машина-то такая (но это прошло после того, как снял прямоток)
Что касается минусов:
1) Если проводишь за рулем более 3х часов, гул просто надоедает, а к вечеру голова разламывается, настроение падает и все такое...
2) Менты затрахали..... приходилось проезжать мимо них на пониженных оборотах.
3) Сидеть сзади нереально..... когда обороты доходят до 3 тыс, гул стоит настолько сильный, что глушит сабвуфер.... поэтому девушкам не особо нравится со мной ездить.
4) Ну и просто заколебался с техосмотром..
Вот и пришлось мне снять прямоток... поставили какую-то фигню, которую нашли... варили часа 2 наверное... сделали.... короче, могу сказать, что звук стал намного тише, но бурчание осталось)))) и небольшой гул в салоне, который уже не действует на нервы))))
Сейчас в планах приварить к этому глушаку (к самому глушаку, а не к "обрубку") насадку, имитирующую банку... ну типа для стайла что ли... чтобы задний бампер не смотрелся ущербно... а звук... теперь он меня вполне устраивает, даже после 4х часов за рулем)))
Если же вы все таки решаете, ставить глушитель, лучше сразу подумайте, надо это вам или нет.. Мощности от этого все равно не прибавится, нужна спортивная система выпуска, а ставить его так... для понта, на мой взгляд, глупо... вы же в первую очредь подумайте о себе, а не о тех, кто будет обращать внимание.... А если хотите, чтобы выглядело прикольно, может на самом деле дорогая красивая насадка - это выход??
				
				

