Новый Opel Corsa
Zombie
01 ноя 2006

Тут эта... типа случайно заехал глянуть на новую Корсу. Больно внешне она мне понравилась, было интересно что же там слепили немцы из итальянского сырья... Потому как с Grande Punto знаком давно. И почему итальянец стоит гораздо дороже? (до сих пор не могу заснуть при этой мысли)
Выяснил. Опустим в данном кратком обзоре ФИАТ.
Экстерьер Корсы на мой взгляд проработан отлично, а как там внутри? Внутри тоже здорово, меня полностью устраивает и дизайн и какчество материалов, причем многое с Кольта стянуто - и выделяющиеся дефлекторы, и внутренняя подсветка кнопок... И общая архитектура передней панели проглядывается. И уютно и тебе колонка регулируется в двух плоскостях... Сиденья правда... зачем они с такой ярко выраженной боковой и ягодичной поддержкой...? Типа почувствуй себя Шуми... Не знаю. Внешне и внутренне - все ОК.
Но было у меня какое-то предчувствие... Тест-драйв подтвердил диагноз: ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕТ. Ни вперед, ни в стороны. Зато порадовал Изитроник (насколько меня вообще может радовать любое проявление автоматики при переключении) - все мягко, плавно и предсказуемо. Управляемость острая, но нечеткая. Кто-то из АРщиков говорил, что у Кольта в поворотах как бы подламывается заднее наружное колесо... Есть такой эффект, но... на Корсе как-будто вся корма подворачивается... Ужас. Реактивного действия на руле не хватает, руль легче, чем хотелось бы, зеркала (по сравнению с Кольтом) - маленькие. Сзади трясет безбожно и места намного меньше, чем в Малыше... Мотор (80 л.с.) - дохлый, разгон вялый. Вес чуть ли не 1200 кг - избыточный. Сюда мотор нужен не менее 110-120 л.с, чтобы выйти на уровень Кольта 1.3.
Короче, это уже второй из новых кандидатов на смещение Кольта (после Note) с вершины, который терпит фиаско. Нет, машина хороша, спору нет. И цена в достойной комплектации 16-18 тыс. Что по нынешним меркам недорого, но... Кольт лучше. А я ведь уже грешным делом... ну да ладно.

[attachment=196:attachment]
[attachment=197:attachment]
Geny
01 ноя 2006

Но мне кажется приятнее быть Кольтоводом чем Опелеводом

eslava
01 ноя 2006
Совершенно очевидно, что в своем классе у Colt конкурентов нет. Особенно, если двигатель 1,5 литра.Моя подруга уже заказала его, скоро приедет , опробуем этот новый Опель.
У них до нового года специальное предложение, по цене.
Но мне кажется приятнее быть Кольтоводом чем Опелеводом
Unit16
01 ноя 2006


Judgin
01 ноя 2006



Мне очень понравилось шо там есть подогрев руля




А еще...а еще если диски 17" и выше - то запаски нет



Ну и эта красивая фича под под каким-то хитрым названием...где типа и навигация, и музыка и все-все-все....думаю шо в россии вместо нее будет куцый дисплейчик и все...
А ваще, машинка очень симпотишная на картинках...в салоне не видел - не знаю...
Jones
01 ноя 2006

у бывшей коллеги была Корса. Предыдущая. Из салона. Помимо того что она вся разваливалась, в итоге у нее движок стуканул тыс. на 30-ти пробега... дилер отказал в гарантийном ремонте.
Нахнахнах
Geny
01 ноя 2006
Judgin
01 ноя 2006


Но вот внешне она симпотючая

Алена
02 ноя 2006
простите, а када опель был машиной?
По-моему никада
у тебя был опель? откуда такие сведения?
Judgin
02 ноя 2006
у тебя был опель? откуда такие сведения?
У меня лично - никада не было, и врядли будет





F1
02 ноя 2006
По поводу Опелей - у коллеги Астра новая из салона. Из сервисов не вылезает, много проблем, русский бензин вообще есть не хочет . так что Опель в принципе не машина.
У меня тоже новая астра из салона - на сервисе еще не был не разу. И надеюсь до первого ТО 15 тыщ и не поеду. Так что все относительно.
А корса скопирована по дизайну полностью с астры и снаружи и изнутри.
Новая астра удачная машина, вот и корса получилась вполне удачной.
Чего только стоит список дополнительных опций заводских на 3 листа, можно нафаршировать по своему желанию очень хорошо. Скажите марка митсубиси может этим похвастаться?
samstone
02 ноя 2006
а вообще по фото судить сложно, надо бы живьем оценить...
Панель - неудобная, куда смотрели немцы с их прагматизмом? Китаем попахивает... Некоторые решения вообще потенциально опасны.. Почему магнитола управляется с руля, а свет где-то в подполье? На кой хрен такое изобилие кнопок? И показатель горючего далеко не самый главный индикатор, чтоб его на самом видном месте лепить, причем еще и такой яркий... Не понимаю... Логика в панели отсутствует напрочь...
Не понравилось
Voin13
02 ноя 2006
Все это бред тех, кто не ездил на Опеле. Как можно что-то говорить, если сам не ездил? А какие критерии оценки? Ну и т.д. Нормальная машина, подтверждаю, как бывший опелевод. А неудачные экземпляры у любой марки попадаются, даже у самых дорогих (например у LR).простите, а када опель был машиной?
По-моему никада
F1
02 ноя 2006
Некоторые решения вообще потенциально опасны.. Почему магнитола управляется с руля
это мегаудобно, а в кольте мне как раз и не хватает управления музыкой на руле. (Не забывайте у меня есть и новый кольт и новая астра и я могу вполне объективно сравнить в отличие от взгляда со стороны или 5-и минутного тестдрайва).
Еще можно показания бортового компьютера с кнопки на руле просматривать, и между альбомами в Mp3 переключаться. Обсуждать вкус устриц надо их попробовав, а не огульно критиковать :-)
samstone
02 ноя 2006
это мегаудобно, а в кольте мне как раз и не хватает управления музыкой на руле.
еще можно показания бортового компьютера с кнопки на руле просматривать, и между альбомами в Mp3 переключаться. Обсуждать вкус устриц надо их попробовав, а не огульно критиковать :-)
речь шла не о магнитоле, здесь я как раз полностью поддерживаю мегаудобность"рулевого" управления. Мне, лично мне, очень неудобно, когда свет управляется где-то там-внизу-под-рулем-на-панели. Согласитесь, что удобнее и БЕЗОПАСНЕЕ собрать все управление светом в одном легкодоступном месте, чтобы не нужно было руку далеко от руля относить и де-то там нащупывать? Мое глуюочайшее убеждение, что все органы управленияжизненно важными и часто используемыми функциями должны быть расположены так, чтобы не снимать, по возможности, руки с руля (хотя бы не далеко отводить и не тянуться, не дай бог) и не отводить взгляд от дороги. А управление светом рядом с рычагом открытия капота - это опасный для жизни изыск.
То же относится и к изобилию всяческих кнопочек и ручечек. Это прикольно и удобно на стоянке, но на скорости свыше 100 км или в плотной пробке с "танцами" подобное изобилие чревато.
F1
02 ноя 2006
Мне, лично мне, очень неудобно, когда свет управляется где-то там-внизу-под-рулем-на-панели.
У меня и на мерседесе слева свет включался и на астре тоже. А что его регулировать? Завел двигатель, включил и поехал и пусть горит. У меня свет включен всегда в любую погоду.
Ну если хочется днем свет экономить у меня на это есть датчик света - включил в положение "авто" и можно о свете забыть навсегда. Сам вечером включаться будет.
Voin13
02 ноя 2006
Поверь, до рычага открытия капота там ооочень далеко... А управление габаритами-ближним светом-ПТФ слева от руля на торпеде относится абсолютно ко всем немцам и т.п. машинам. ИМХО: по-моему вообще не корректно сравнивать японские и европейские машины. У них абсолютно разные плюсы и минусы.А управление светом рядом с рычагом открытия капота - это опасный для жизни изыск.
PS Кстати лично мне неудобно, когда все свалено в одном месте.
samstone
02 ноя 2006
Поверь, до рычага открытия капота там ооочень далеко... А управление габаритами-ближним светом-ПТФ слева от руля на торпеде относится абсолютно ко всем немцам и т.п. машинам. ИМХО: по-моему вообще не корректно сравнивать японские и европейские машины. У них абсолютно разные плюсы и минусы.
А ничего не сравнивал. Увидел - высказал свое глубоко личное мнение. Машины, как и женщин, сравнивать в принципе не корректно...
Вот поэтому, наверное, я и ездю на Кольте, а не на ... чем-то другом

106ANG
02 ноя 2006
в кольте мне как раз и не хватает управления музыкой на руле.
в кольте? а что, уже и с_руля сняли кнопки? ндаа .. зато дешевле видимо
