Увеличение Клиренса
AlekseyEnergo
02 мая 2012
Ну немного то можно, но готовьтесь к другому поведению машины в поворотах, особенность задней подвески. На сколько я не знаю но джип не получится. Самое простое это колеса большего диаметра.
А вообще можно поискать на форуме это уже обсуждали правда давно
А вообще можно поискать на форуме это уже обсуждали правда давно
coffindodger
02 мая 2012
Колеса 185 65 14". Как наименее радикальный вариант, чуть повыше становится
Гарфилд
02 мая 2012
я бы сказал что ощутимо повыше!
но зимой очень туго разгоняется с такими колесиками (((
летом еще куда не шло
но зимой очень туго разгоняется с такими колесиками (((
летом еще куда не шло
GreenGo
02 мая 2012
Учитывая, что задняя подвеска независимаю, то можно и колёса побольше поставить и пружины повыше - устойчивость всё равно будеть неплохая. А вот на ньюсе - балка, там с устойчивостью могут быть проблемы.
nickill
02 мая 2012
на ньюсе и клиренс нихрена не 120ммА вот на ньюсе - балка, там с устойчивостью могут быть проблемы.

coffindodger
02 мая 2012
Жор, а разве кинематика подвески задней не нарушится если поднять? Уж лучше то не может стать, хотя опять же как ездить
AlekseyEnergo
02 мая 2012
Да мне тоже кажется что если сзади лифтовать то углы Рычага поменяются, и колеса буду не естественно стоять и в поворотах немного по другому "подруливать".
Гарфилд
03 мая 2012
верно, только этот эффект будет не от углов,а от поднятия центра тяжести...
AlekseyEnergo
03 мая 2012
Не там и рычаги по другому встанут Продольные которые на которых ступица.
vamos
03 мая 2012
думаю админам можно было и перенаправить, дабы не плодить похожие темы. Здесь
http://www.colt-club...ия&fromsearch=1
занимался сам лично. На майских, вместо резины вставил тки опалубочную фанеру, толщина 2см. Всетки резина и сжимается и гуляет на поворотах. Хочу предупредить! Ставил проставки, т.к. по незнанию поменял убитые амортизаторы, купил предназначенные для европы, а не для россии. Причина в том что были дешевле, но до некоторого момента не знал в чем разница. Для России амортизаторы не имеют аналогов, только оригинал и отличаются от европы тем что выше на 2 см!!!
http://www.colt-club...ия&fromsearch=1
занимался сам лично. На майских, вместо резины вставил тки опалубочную фанеру, толщина 2см. Всетки резина и сжимается и гуляет на поворотах. Хочу предупредить! Ставил проставки, т.к. по незнанию поменял убитые амортизаторы, купил предназначенные для европы, а не для россии. Причина в том что были дешевле, но до некоторого момента не знал в чем разница. Для России амортизаторы не имеют аналогов, только оригинал и отличаются от европы тем что выше на 2 см!!!
Ricochet
03 мая 2012
Ваш опыт, безусловно, бесценен. Только вот тут обсуждаются машинки предыдущих поколений, а у них задняя подвеска принципиально по-другому устроена. Про переднюю не в курседумаю админам можно было и перенаправить, дабы не плодить похожие темы.
vamos
03 мая 2012
а, пардонте! Принцип у всех одинаковый. Сзади ставят так называемые серьги, спереди проставки. Это самое простое.
Ricochet
03 мая 2012
Только у Ньюса балка, а у нас - многорычажкаПринцип у всех одинаковый.