←  Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Увеличение Клиренса

Закрыта

Фотография nickill nickill 02 мая 2012

Что от этого будет плохо? насколько лучше подзадрать?
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 02 мая 2012

Ну немного то можно, но готовьтесь к другому поведению машины в поворотах, особенность задней подвески. На сколько я не знаю но джип не получится. Самое простое это колеса большего диаметра.
А вообще можно поискать на форуме это уже обсуждали правда давно
Ответить

Фотография coffindodger coffindodger 02 мая 2012

Колеса 185 65 14". Как наименее радикальный вариант, чуть повыше становится
Ответить

Фотография Гарфилд Гарфилд 02 мая 2012

я бы сказал что ощутимо повыше!
но зимой очень туго разгоняется с такими колесиками (((
летом еще куда не шло
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 02 мая 2012

Учитывая, что задняя подвеска независимаю, то можно и колёса побольше поставить и пружины повыше - устойчивость всё равно будеть неплохая. А вот на ньюсе - балка, там с устойчивостью могут быть проблемы.
Ответить

Фотография nickill nickill 02 мая 2012

А вот на ньюсе - балка, там с устойчивостью могут быть проблемы.

на ньюсе и клиренс нихрена не 120мм :))
Ответить

Фотография coffindodger coffindodger 02 мая 2012

Жор, а разве кинематика подвески задней не нарушится если поднять? Уж лучше то не может стать, хотя опять же как ездить
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 02 мая 2012

Да мне тоже кажется что если сзади лифтовать то углы Рычага поменяются, и колеса буду не естественно стоять и в поворотах немного по другому "подруливать".
Ответить

Фотография Гарфилд Гарфилд 03 мая 2012

верно, только этот эффект будет не от углов,а от поднятия центра тяжести...
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 03 мая 2012

Не там и рычаги по другому встанут Продольные которые на которых ступица.
Ответить

Фотография vamos vamos 03 мая 2012

думаю админам можно было и перенаправить, дабы не плодить похожие темы. Здесь
http://www.colt-club...ия&fromsearch=1
занимался сам лично. На майских, вместо резины вставил тки опалубочную фанеру, толщина 2см. Всетки резина и сжимается и гуляет на поворотах. Хочу предупредить! Ставил проставки, т.к. по незнанию поменял убитые амортизаторы, купил предназначенные для европы, а не для россии. Причина в том что были дешевле, но до некоторого момента не знал в чем разница. Для России амортизаторы не имеют аналогов, только оригинал и отличаются от европы тем что выше на 2 см!!!
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 03 мая 2012

думаю админам можно было и перенаправить, дабы не плодить похожие темы.

Ваш опыт, безусловно, бесценен. Только вот тут обсуждаются машинки предыдущих поколений, а у них задняя подвеска принципиально по-другому устроена. Про переднюю не в курсе
Ответить

Фотография vamos vamos 03 мая 2012

а, пардонте! Принцип у всех одинаковый. Сзади ставят так называемые серьги, спереди проставки. Это самое простое.
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 03 мая 2012

Принцип у всех одинаковый.

Только у Ньюса балка, а у нас - многорычажка
Ответить
Закрыта