←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Проблемы С Регулировкой Водительского Сидения

Фотография diggit diggit 07 мая 2012

Добрый день!

Непонятка с регулировкой водительского сидения по высоте.
Суть проблемы:
- поднимаю водительское сидение до упора вверх (привык смотреть на дорогу сверху :shuffle: ), а оно постепенно (25-30 минут) опускается вниз...

Подскажите, люди добрые, в чём причина? Как устранить?

Благодарю!!!
Ответить

Фотография vamos vamos 07 мая 2012

та же проблема, только опускается в зависимости от температуры воздуха. Как самый простой вариант хочу воткнуть снизу, между полом и сидением, деревянную баклашку.
Ответить

Фотография diggit diggit 07 мая 2012

... хочу воткнуть снизу, между полом и сидением, деревянную баклашку.


Ну это не дело!!!
Я так в "копейке" канистру под спинку подкладывал, что б не падала...

А это всё-таки не "копейка", а ММС... :unsure2:
Ответить

Фотография vamos vamos 07 мая 2012

вот именно, ммс! потому таких косяков по идее не должно быть! если займешься изучением данной недоработки то будешь первопроходцем! не забудь все подробно описать для будущих поколений. этим вопросом злесь еще никто не занимался.
Ответить

Фотография diggit diggit 07 мая 2012

... если займешься изучением данной недоработки...

Придётся...

... не забудь все подробно описать для будущих поколений...

Постараюсь...
Ответить

Фотография diggit diggit 10 мая 2012

... не забудь все подробно описать для будущих поколений...

К сожалению подробно не получится, ибо разбирать механизм поостерёгся...

Итак. Для того, что бы добраться до механизма регулировки положения сидения по высоте:
1. Извлек крышку рычага.

Изображение

Пришлось поддеть её отвёрткой с тонким жалом.

2. Отвинтил винт с внутренней "звёздочкой". Рычаг снялся сам...

Изображение

3. Снял боковую пластиковую накладку. Для этого сбоку низу открутил винт, потянул нижнюю часть накладки на себя и вверх.

Изображение

4. Открылась весьма неприглядная картина! Машине чуть больше семи лет, но на металлическом каркасе рыжая рыхлая ржавчина! Печально!

Изображение

5. Механизм подъема-опускания выполнен, судя по внешним признакам, в виде обгонной муфты.

Изображение

Механизм приклёпан к каркасу, разбирать его не рискнул...

Я думаю, что ролики "заклинивают" ведомый вал (с которым связано зубчатое колесо) относительно ведущего вала (с которым связан рычаг). Усилие прижима роликов зависит от упругости пружин. Пружины со временем теряют эту самую упругость... Поэтому сидение и опускается вниз под весом водителя...

Может быть кто-нибудь ремонтировал этот механизм??? :17:
Ответить

Фотография vamos vamos 10 мая 2012

наверное ДВС проще устроен :) Может его просто заклинить в верхнем положении?
Ответить

Фотография diggit diggit 10 мая 2012

наверное ДВС проще устроен :)

Да нет... Ничего сложного в ней нет, просто она (обгонная муфта) не очень надёжна, быстро выходит из строя из-за естественного износа и усталости пружин...

Может его просто заклинить в верхнем положении?

Можно. Надо понаблюдать, какой элемент механизма изменяет своё положение в зависимости от высоты сидения и заклинить его относительно корпуса.

Да простят нас конструктора ММС!!! :blush:
Сообщение отредактировал diggit: 10 мая 2012 - 04:16
Ответить

Фотография vamos vamos 10 мая 2012

конечно, так же надоело ежедневно проверять и шарить рукой слева, но у мя другие проблемы. а до кресла может и дойду когданить:(
Ответить

Фотография diggit diggit 10 мая 2012

... у мя другие проблемы.... :(

Поделись... Может смогу пособить?
Ответить

Фотография vamos vamos 10 мая 2012

ну это не по теме...
Ответить

Фотография Kvit Kvit 13 мая 2012

На самом деле проблема гораздо более банальная, а именно в рычаге регулировки высоты сиденья. Он устроен так, что когда сидишь - не произвольно на него нажимаешь и сиденье постепенно опускается. По этому поводу уже есть тема на форуме, решение - покупка другой ручки.
Ответить

Фотография diggit diggit 15 мая 2012

Потрясающе!!!

Kvit ! Снимаю шляпу!!! :27:
Сегодня весь день ездил боком, что б не нажимать "пятой точкой" на край сидения! Ваша версия происходящего полностью подтвердилась!
Буду искать другую ручку...
Ответить

Фотография vamos vamos 16 мая 2012

че, на самом деле?у меня попа как у школьника, неужели задевает? надо будет записывать прооисходящее
Ответить

Фотография diggit diggit 16 мая 2012

...неужели задевает?

Сегодня опять весь день следил за положением "пятой точки"! Результат: сидение ни на миллиметр не опустилось!
Кстати, первое нажатие на рычаг у меня происходит в момент посадки...
Ответить

Фотография vamos vamos 16 мая 2012

в момент посадки, точно!
Ответить

Фотография just-max just-max 17 мая 2012

чуть не уполз под стол со смеху)) вот это просчет инженеров)) хотя может японские инженеры просто заскакивают в машину в прыжке, держась рукой за крышу :D
Ответить

Фотография ALex_HS ALex_HS 17 мая 2012

да уж. вот это просчет джапанинжиниринга.))))
строили под себя. их субтильные тела не продавливают боковую подушку сидения. хлюпики)))
Ответить

Фотография Muchacho Muchacho 17 мая 2012

чуть не уполз под стол со смеху)) вот это просчет инженеров)) хотя может японские инженеры просто заскакивают в машину в прыжке, держась рукой за крышу :D

Они при этом просто дверь не открывают, о в открытое окно сигают
Ответить

Фотография andj andj 17 мая 2012

чуть не уполз под стол со смеху)) вот это просчет инженеров)) хотя может японские инженеры просто заскакивают в машину в прыжке, держась рукой за крышу :D


Просто они меньше кушают...
Ответить