Мигает Нейтралка При Движении
Леся
11 мая 2012

khudoba777
11 мая 2012
Герман
12 мая 2012
Леся
12 мая 2012
Леся
16 мая 2012
57 LINE PRS.LOW
M.DCC SOL.PUTY
и еще, забыла написать))) изначально вылезло вообще куча ошибок, поменяли масло в коробке(залили оригинальное),- остались вот эти 3. Мастер сказал, что ошибки "родные"

Герман
16 мая 2012
для начала вам нужно проверить на целостность первичный датчик давления, а также проводку до него, если он в норме и проводка звониться, то заменить сам датчик! 57 ошибка скорее всего следствие 28 и пропадет если вы разберетесь с датчиком!!!
Прикрепленные файлы
GreenGo
16 мая 2012
Отпишитесь о результате, пожалуйста.Спасибо большое за помощь, будем значит проверять...
Леся
17 мая 2012

Леся
22 мая 2012

khudoba777
22 мая 2012
Мастер - ломастер просто переживает и не знает, что ВАМ ответить. А с этим Мальчком надо ДРУЖИТЬ. МОЛОДЕЦ.... мальчик с моей работы( а он инженер сервисного центра - ремонтирует принтеры, ноутбуки)
maksait777
18 авг 2014
Helen88
11 фев 2015
Здравствуйте,помогите пожалуйста!!!У меня такая проблемма.Мицу Кольт z25a 4g19 во время движения стала моргать нейтралка,при переключении передач происходят сильные толчки.У меня вариатор.Поменяла контрактную коробку ошибки остались те же (31,32,33,34,36,37,38,57)что и со старой коробкой.Пробовали стереть - не стираются.Подскажите,что это может быть?!
Герман
17 фев 2015
VVV24
04 авг 2021
да уж мастера (горе), замена масла была чем вызвана? состоянием или от ошибок лечили (развод)?
для начала вам нужно проверить на целостность первичный датчик давления, а также проводку до него, если он в норме и проводка звониться, то заменить сам датчик! 57 ошибка скорее всего следствие 28 и пропадет если вы разберетесь с датчиком!!!
Так и есть и бывает поддержу инфу, первичный датчик давления масла вариатора находится снизу, если не буудет контакта , а можно зацепить и его не станет, так как датчик расположен снизу его еще и грязнит, а может плохая гермитичность и итог, в общем тогда машина с места если будет трогатся, прям с трудом даже иногда как будто не ехать взад и вперед ели тронешься, при это горит нейтральная скорость (мигает) , вариатор в авариином режиме по итогу, а вот второй случай: задняя включенна и впригорок или если в натяг тяжело не тронешься, на толком первый цикл непоказывает датчик и хана, то это тогда вторичный датчик давления в вариаторе и тоже моргает N. Сперва снимите фишки и посмотрите контакты, проводки, допустим у меня отрвались проводки и всё, а вот устранив причину N так и осталась моргать, но машина стала работать как прежде, но вот заметил про заднею скорость вот такую штуку, думаю это уже втооричный , тем более делал диагностику в нормальном центре при оборудовании, именно этот датчик и показывает, думаю как так два шт сразу чтоли, тут контакты а там что, или может они что ошиблись, может контакты поменял а сам датчик все равно не полностью рабочии? и поэтому N так и моргает? )
На картинке на схеме показанна суть датчиков, хорошая полезная вещь, а в сервисах некоторых налечить могут нужно самому вышаривать.
Карпачо
04 сен 2021
Или может есть какой способ перепрограмировать вариатор без специального оборудования? Или по ле замены вариатора эти ошибки должны были сами убраться. И причина вовсе не этом. А может с подводкой как-то беда. По симптомам, похоже что не работает первичный датчик давления масла,тот что снизу, либо как вариант, вторичный датчик.
По поводу диагностики у специалистов, вариант отпадает, слишком далеко ехать.