←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Мигает Нейтралка При Движении

Фотография Леся Леся 11 мая 2012

Помогите!!! Купила машину 2 месяца назад, кольт 2003 г. За это время 3-4 раза мигала N при D, глушила машину, заводила и нормально ехала, а сегодня это уже не помогло :not_i: Мигание не прекращается, и оооочень медленно разгоняется, а потом резко быстро едет. Что делать? И еще я не знаю вариатор у меня или акпп))) Неужели накрылась коробка????? Может кто-нить что-нить подскажет мне.... ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Ответить

Фотография Герман Герман 12 мая 2012

для начала на диагностику считать код ошибки, далее код(ы) выложить сюда, скорее всего проблема пустяковая, возможно дело в первичном датчике давления, вы могли его повредить!
Ответить

Фотография Леся Леся 12 мая 2012

спасибо!, записалась на диагностику только на понедельник, потом обязательно отпишусь!!!!
Ответить

Фотография Леся Леся 16 мая 2012

Вообщем такие ошибки выскочили: 28 PRIM.PRS.S.SH
57 LINE PRS.LOW
M.DCC SOL.PUTY

и еще, забыла написать))) изначально вылезло вообще куча ошибок, поменяли масло в коробке(залили оригинальное),- остались вот эти 3. Мастер сказал, что ошибки "родные" :2: . Сказал надо расшифровывать и позвонит в течении трех дней....
Ответить

Фотография Герман Герман 16 мая 2012

да уж мастера (горе), замена масла была чем вызвана? состоянием или от ошибок лечили (развод)?
для начала вам нужно проверить на целостность первичный датчик давления, а также проводку до него, если он в норме и проводка звониться, то заменить сам датчик! 57 ошибка скорее всего следствие 28 и пропадет если вы разберетесь с датчиком!!!

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография Леся Леся 16 мая 2012

Спасибо большое за помощь, будем значит проверять...
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 16 мая 2012

Спасибо большое за помощь, будем значит проверять...

Отпишитесь о результате, пожалуйста.
Ответить

Фотография Леся Леся 17 мая 2012

Так пока нет результатов, я написала же , что выявили ошибки, теперь жду звонка мастера. Как только что прояснится - обязательно сообщу :3:
Ответить

Фотография Леся Леся 22 мая 2012

Спасибо большое Герману!!! Дело действительно оказалось в датчике, мальчик с моей работы( а он инженер сервисного центра - ремонтирует принтеры, ноутбуки) посмотрел его, там с клемой что-то было...не контактировало... Теперь всё хорошо , несколько дней уже езжу нормально!!!! :victory: а горе-мастер с СТО так мне и не перезвонил))))) До сих пор наверное расшифровывает ошибки))))
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 22 мая 2012

... мальчик с моей работы( а он инженер сервисного центра - ремонтирует принтеры, ноутбуки)

Мастер - ломастер просто переживает и не знает, что ВАМ ответить. А с этим Мальчком надо ДРУЖИТЬ. МОЛОДЕЦ.
Ответить

Фотография maksait777 maksait777 18 авг 2014

у меня такая же беда, только как проверить на работоспособность датчика давления масла что первичного что вторичного...
Ответить

Фотография Герман Герман 23 авг 2014

на сканере

либо по напряжению через эбу, но это муторнее
Ответить

Фотография Helen88 Helen88 11 фев 2015


Здравствуйте,помогите пожалуйста!!!У меня такая проблемма.Мицу Кольт z25a 4g19 во время движения стала моргать нейтралка,при переключении передач происходят сильные толчки.У меня вариатор.Поменяла контрактную коробку ошибки остались те же (31,32,33,34,36,37,38,57)что и со старой коробкой.Пробовали стереть - не стираются.Подскажите,что это может быть?!
Ответить

Фотография Герман Герман 17 фев 2015

Здравствуйте, в вашем случае нужно прозванивать всю проводку по коробке, либо повреждение значительной части проводки, либо проблема с блоком ЭБУ, еще желательно данные со сканера увидеть во всех режимах работы коробки
Ответить

Фотография VVV24 VVV24 04 авг 2021

да уж мастера (горе), замена масла была чем вызвана? состоянием или от ошибок лечили (развод)?
для начала вам нужно проверить на целостность первичный датчик давления, а также проводку до него, если он в норме и проводка звониться, то заменить сам датчик! 57 ошибка скорее всего следствие 28 и пропадет если вы разберетесь с датчиком!!!

Так и есть и бывает поддержу инфу, первичный датчик  давления масла вариатора находится снизу, если не буудет контакта , а можно зацепить и его не станет, так как датчик расположен снизу его еще и грязнит, а может плохая гермитичность и итог, в общем тогда машина с места если будет трогатся, прям с трудом даже иногда как будто не  ехать взад и вперед ели тронешься, при это горит нейтральная скорость (мигает) , вариатор в авариином режиме по итогу, а вот второй случай: задняя включенна и впригорок или если в натяг тяжело не тронешься, на толком первый цикл непоказывает датчик и хана, то это тогда вторичный датчик давления в вариаторе и тоже моргает N. Сперва снимите фишки и посмотрите контакты, проводки, допустим у меня отрвались проводки и всё, а вот устранив причину N так и осталась моргать, но машина стала работать как прежде, но вот заметил про заднею скорость вот такую штуку, думаю это уже втооричный , тем более делал диагностику в нормальном центре при оборудовании, именно этот датчик и показывает, думаю как так два шт сразу чтоли, тут контакты а там что, или может они что ошиблись, может контакты поменял а сам датчик все равно не полностью рабочии? и поэтому N так и моргает? )

На картинке на схеме показанна суть датчиков, хорошая полезная вещь, а в сервисах некоторых налечить могут нужно самому вышаривать.

Ответить

Фотография Карпачо Карпачо 04 сен 2021

Добрый вечер. У нас такой случай. Вариатор ушёл в аварийный режим, моргает нитралка на D машина едет вперёд, но не развивает скорость, примерно до 60 км/ч может только ехать, а назад совсем плохо едет. Так вот, купили контрактный вариатор, поставили его и ничего не изменилось. Есть вопрос, может быть такое, что нужно через диагностику сбросить предыдущие ошибки и он поедет? Смотрим через обычный ELM сканер, ошибок никаких нет. Но такое ощущение, что ELM-ка вариатор не видит совсем и не читает его.
Или может есть какой способ перепрограмировать вариатор без специального оборудования? Или по ле замены вариатора эти ошибки должны были сами убраться. И причина вовсе не этом. А может с подводкой как-то беда. По симптомам, похоже что не работает первичный датчик давления масла,тот что снизу, либо как вариант, вторичный датчик.
По поводу диагностики у специалистов, вариант отпадает, слишком далеко ехать.
Ответить