←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Ошибка P0170. Горит Check

Фотография dack dack 16 мая 2012

Загорелся check. по сканеру ошибка P0170 код неисправности системы топливной подачи.
Чистили дросель. Чистили расходометр (оказался в пыли и масле - хотя воздушный фильтр ок)
сбросили ошибку - через 20 мин загорелся снова. Залил 98 - chek потух через 10 минут загорелся снова. Езжу уже месяц, кроме повышенного расхода 30 лит 95 на 285 км ничем себя не проявляет. Сам во внутренностях не соображаю, на сервисе сказали причин может быть очень много и если перебирать по одной то будет довольно дорого. Вопрос - какие могут быть самые распространненые Colt болезни двигателя/топливной чтобы начинать с них.
(z28a 4wd правый 4G15 1.5 пробег 140 т.км)
Ответить

Фотография Freddy Freddy 16 мая 2012

нехорошая ошибка... итак Р0170:
датчик температуры воздуха в впускн. коллекторе
эл. клапан продувки адсорбера
топливная система
система впуска(подсос воздуха)
датчик температуры охл. жидкости
датчик абсол. давления в впускн. коллекторе
утечки в системе впуска
некорректное давление топлива
плохой контакт в раз"ёме или дефект жгута проводов форсунок
ЭБУ
Ответить

Фотография dack dack 16 мая 2012

замечание: на 95 check горит почти всегда. на 98 бензине check горит 50 % времени движения - периодически то потухает то загорается (обычно начинает гореть на светофоре ( режим D - около 500 оборотов - стали ниже после ошибки). Может это поможет сузить круг подозреваемых. А то такой список для диагностики очень быстро оставит меня без отпускных.
прокатаю 98 - начну эксперемент с присадками HI-GEAR :)
Ответить

Фотография MaZaFaKeR MaZaFaKeR 17 мая 2012

Месяца назад появилась такая же ошибка, промывал топливную с дроселем. Chek погас, но 2 дня назад все повторилось, сканер показывает снова p0170(банк1). завтра попробую снять насос, посмотрю фильтр. Если он в норме буду пробовать лямбду менять.

начну эксперемент с присадками HI-GEAR :)

Пробовал лил промывку для инжектора. НЕ ПОМОГАЕТ
Ответить

Фотография dack dack 19 мая 2012

на 99 снова стала гореть постоянно
заменили свечи (1 была в масле остальные вроде нормальные еще могли чуток побегать)
попутно масло поменял - пора уже было.
почистили клапан EGR - как сдесь http://forum.mmc-yug...g35512#msg35512 (состояние его тоже примерно такое же было как на фото)

chek горит. поиски продолжаются. наверно тоже к лямбде перейду. если поменяешь первый напиши о результатах.
Ответить

Фотография MaZaFaKeR MaZaFaKeR 19 мая 2012

Сегодня пол дня пробыл в сервисе, все показывало что все датчики работают, пока с мастером не выехали и не проверили в движении. Сразу при наборе скорости показывает что вырубается лямбда на 1 и 3 цилиндре. Только стоит остановиться приходит в рабочее состояние. В итоге поменял ее, пока chek молчит. Поезжу еще посмотрю, потом отпишусь.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 19 мая 2012

Какая лямбда на 1 и 3 цилиндре. Путаете, Молодой человек. Свечи или форсунки может??
Ответить

Фотография MaZaFaKeR MaZaFaKeR 19 мая 2012

Изображение
Я ошибся только, что 1 кислородник стоит на выпускном 1-4 цилиндре, а 2 на 2-3
Обычно у всех стоит 1 до катализатора, а 2 после. А здесь как то япошки схитрили. :13:
Ответить

Фотография dack dack 20 мая 2012

какую лямду поставил ? есть номерок?
Ответить

Фотография MaZaFaKeR MaZaFaKeR 20 мая 2012

Купил универсальный бош, но мастер всячески выкручивался что бы его не ставить. В итоге я обратно в магазин сдал и взял контрактный.

Изображение


Это снят с машины на нем номер NTK OZA547-M5
Ответить

Фотография dack dack 22 мая 2012

тоже 1 лямда не исправная оказалась. купил универсальный bosh . вчера поставили - ошибка сама не пропала - пришлось еще заежать на сервис чтоб сбросили check. пока больше не появлялась.
Ответить