Сборка Суппорта После Реанимации
Gums
16 июн 2012
Не у меня плохо с тормозами вот вчера снял суппорт и упил реммкомплекты тока я не зню как перебрать как очистить и куд какую смазку литьНУ что у всех все хорошо с тормозами?? Если что могу помочь перебрать суппорт.
AlekseyEnergo
16 июн 2012
В броне до Понедельника.
Очень просто
- Для начало утопить цилиндр полностью польется тормозуха из отверстия.
- Дальше на пыльнике найти железное колечко которое цепляет пыльник к корпусу суппорта, Вынуть его.
- Вынуть пыльник.
- ДАлее вынимаем цилиндр, либо аккуратно его чем ни будь поддеваем и вынимаем, Но смотрим чтоб не поцарапать рабочую плоскость. ИЛИ берем компрессор и в отверстие где тормозной шланг подключается, качаем воздух Цилиндр при этом будет вылезать. ВНИМАНИЕ, он потом с хлопком вылетает так что можно что ни будь повредить, так что желательно накинуть тряпочку на него чтоб он далеко и громко не вылетел.
- Далее. Находим на внутренней стороне суппорта резиновое кольцо, вынимаем его.
- Теперь чистим и промываем тормозухой все внутренние полости суппорта, и цилиндр (зеркальные поверхности цилиндра не царапаем) там где стояло кольцо тоже должно быть идеально чисто. Там где стоял пыльник тем более даже можно поскрести РЖУ.
- Если на цилиндре есть потертости и царапины его необходимо заменить.
- Далее вставляем новое колечко из рем комплекта в корпус суппорта.
- Теперь одеваем на цилиндр пыльник или как то по другому вот тут я немного не помню помню что были проблемы с кольцом железным.
- Теперь смазав тормозухой, кольцо в Суппорте аккуратно вдавливаем, цилиндр обратно до упора.
- Заправляем пыльник в суппорт и фиксируем колечком.
- Все суппорт перебран.
- Ставим его на место попутно меняем резинки, из ремкомплекта, промываем в скобе отверстия вычищаем ржавчину,
- Смазка которая в пакетике предназначена для направляющих. Особенно для большой которая по металлу скребется.
- Если направляющие со следами ржи то желательно их поменять. В общем то все.
Gums
16 июн 2012
Колодки за 300 р. Отдам легко
В броне до Понедельника.
Очень просто
Для начало утопить цилиндр полностью польется тормозуха из отверстия.
Дальше на пыльнике найти железное колечко которое цепляет пыльник к корпусу суппорта, Вынуть его.
Вынуть пыльник.
ДАлее вынимаем цилиндр, либо аккуратно его чем ни будт поддеваем и вынимаем, Но смотрим чтоб не поцарапать рабочую плоскость. ИЛИ берем компрессор и в отверстие где тормозной шланг подключается, качаем воздух Цилиндр при этом будет вылезать. ВНИМАНИЕ, он потом с хлопком вылетает так что можно что ни будь повредить, так что желательно накинуть тряпочку на него чтоб он далеко и громко не вылетел.
Далее. Находим на внутренней стороне суппорта резиновое кольцо, вынимаем его.
Теперь чистим и промываем тормозухой все внутренние полости суппорта, и цилиндр (зеркальные поверхности цилиндра не царапаем) там где стояло кольцо тоже должно быть идеально чисто. Там где стоял пыльник тем более даже можно поскрести РЖУ.
Если на цилиндре есть потертости и царапины его необходимо заменить.
Далее вставляем новое колечко из рем комплекта в корпус суппорта.
Теперь одеваем на цилиндр пыльник или как то по другому вот тут я немного не помню помню что были проблемы с кольцом железным.
Теперь смазав тормозухой, кольцо в Суппорте аккуратно вдавливаем, цилиндр обратно до упора.
Заправляем пыльник в суппорт и фиксируем колечком.
Все суппорт перебран.
Ставим его на место попутно меняем резинки, из ремкомплекта, промываем в скобе отверстия вычищаем ржавчину,
Смазка которая в пакетике предназначена для направляющих. Особенно для большой которая по металлу скребется.
Если направляющие со следами ржи то желательно их поменять. В общем то все.






я понимаю в нутри трогать чистить нельзя ? а с наружи весь суппорт можно очищать полностью от ржавчины и красить ? и в нутри цилиндр можно покрасить и почистить от ржи ?
AlekseyEnergo
16 июн 2012
И не надо полностью цитировать сообщение.
Gums
16 июн 2012
Тут вытащил поршень и смотрю в нутри кольцо , что это и нда ли его вытаскивать и как он не крипился к пыльникуВнутри можно. но аккуратно, не на сквозь.
И не надо полностью цитировать сообщение.
покупал кстати вот такйо рем комплект
Прикрепленные файлы
AlekseyEnergo
16 июн 2012
По фото ремкомплект оригинал. Кстати пункта 2 нету можно не искать
Gums
16 июн 2012
ага снял оно кстати в нормальном состоянии, И ещо вопрос куда смазку на пальцы ?Это пункт 5, его надо менять. Это смая главая резинка, если она повреждена то будет тормозуха уходить, подойди к установке предельно аккуратно.
По фото ремкомплект оригинал. Кстати пункта 2 нету можно не искать
AlekseyEnergo
16 июн 2012
На палец намазываешь по всей длинне и вставляешь, один в резинку второй в железку, там де железка побольше надо.
Gums
17 июн 2012
ок понял спс как всё сделаю сделаю фото по пунктамну на сами железки, и я ее еще под пыльник немного выдавливал.
На палец намазываешь по всей длинне и вставляешь, один в резинку второй в железку, там де железка побольше надо.
Gums
17 июн 2012


И начал потехоньку убирать ржавчину(реанемирую суппорта) так как их 11 лет никто не снимал, купил краску термоустойчивою, буду красить

Gums
17 июн 2012
он стоит что то многоватоЛучше новый купить. чтоб точно было ровно
и найти не могу его
Ricochet
18 июн 2012
Если я правильно понимаю, речь про вот эту детальку
Gums
18 июн 2012
Да именно эта деталька Поршень суппорта , по поводу поверхности она зеркальная и гладкая это я просто грязными руками взял и испачкал там проблема только в том что края которыеподходят к колодкам кривые и не пойму как так случилосьсудя по первой фото, зеркальная поверхность цилиндра, мягко говоря, сильно не зеркальная. Так что купить новый очень лучше.
Если я правильно понимаю, речь про вот эту детальку




а вот другой я чуток почистил


AlekseyEnergo
18 июн 2012
Gums
18 июн 2012
всмысле бу купить ?Такое случается когда без колодки ездят и тормозят цилиндром менять надо. купи на форуме. за 500 рублей все в сборе.
а ссылочку не подкините
Gums
21 июн 2012
Решил перебрать суппорт снял его и понял что он в не очень хорошем состоянии



Подумал что нужно либо покупать новые либо перебирать (покупать новые дорого) начал перебирать снял всё




Почистил от ржавчины




И решил покрасить (был таким без очищения от ржавчины)



после всего пройденного он стал таким


Вставил новые резинки из ремкомплекта




Поставил суппорт






Прокачал тормоза Перед + Зад делал правое задне переднее левое заднее лево преднее правое





Тормозную жидкость взял такую

+ фотка расходников для замены (Какие брал)



Внимание! Для прокачки тормозной системы с АБС двигатель должен работать.
Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.
9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.
10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.
11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.
13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.
14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.
Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.
16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.
21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.
23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.
24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.
25. Выключаем двигатель.
P.S. Мануал также предписывает обязательно промывать всю систему после установки любых новых узлов в неё или же ежели есть сомнения в качестве тормозной жидкости. Промывка делается аналогично прокачке. На промывку должно уйти не менее 1 литра жидкости.
AlekseyEnergo
21 июн 2012
- Смазываем внутреннее колечко тормозухой.
- Одеваем пыльник на цилиндр
- Пыльник по максимуму поднимаем вверх.
- Смазываем цилиндр тормозухой.
- Вставляем цилиндр до упора
- Теперь аккуратно вставляем пыльник
- то же
- смазываем цилиндр
- вставляем цилиндр до упора
- вставляем пыльник в суппорт
- одеваем пыльник на цилиндр
VovikN
21 июн 2012
