←  Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Сборка Суппорта После Реанимации

Фотография Gums Gums 16 июн 2012

НУ что у всех все хорошо с тормозами?? Если что могу помочь перебрать суппорт.

Не у меня плохо с тормозами вот вчера снял суппорт и упил реммкомплекты тока я не зню как перебрать как очистить и куд какую смазку лить
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 16 июн 2012

Колодки за 300 р. Отдам легко

В броне до Понедельника.

Очень просто
  • Для начало утопить цилиндр полностью польется тормозуха из отверстия.
  • Дальше на пыльнике найти железное колечко которое цепляет пыльник к корпусу суппорта, Вынуть его.
  • Вынуть пыльник.
  • ДАлее вынимаем цилиндр, либо аккуратно его чем ни будь поддеваем и вынимаем, Но смотрим чтоб не поцарапать рабочую плоскость. ИЛИ берем компрессор и в отверстие где тормозной шланг подключается, качаем воздух Цилиндр при этом будет вылезать. ВНИМАНИЕ, он потом с хлопком вылетает так что можно что ни будь повредить, так что желательно накинуть тряпочку на него чтоб он далеко и громко не вылетел.
  • Далее. Находим на внутренней стороне суппорта резиновое кольцо, вынимаем его.
  • Теперь чистим и промываем тормозухой все внутренние полости суппорта, и цилиндр (зеркальные поверхности цилиндра не царапаем) там где стояло кольцо тоже должно быть идеально чисто. Там где стоял пыльник тем более даже можно поскрести РЖУ.
  • Если на цилиндре есть потертости и царапины его необходимо заменить.
  • Далее вставляем новое колечко из рем комплекта в корпус суппорта.
  • Теперь одеваем на цилиндр пыльник или как то по другому вот тут я немного не помню помню что были проблемы с кольцом железным.
  • Теперь смазав тормозухой, кольцо в Суппорте аккуратно вдавливаем, цилиндр обратно до упора.
  • Заправляем пыльник в суппорт и фиксируем колечком.
  • Все суппорт перебран.
  • Ставим его на место попутно меняем резинки, из ремкомплекта, промываем в скобе отверстия вычищаем ржавчину,
  • Смазка которая в пакетике предназначена для направляющих. Особенно для большой которая по металлу скребется.
  • Если направляющие со следами ржи то желательно их поменять. В общем то все.
Ответить

Фотография Gums Gums 16 июн 2012

Колодки за 300 р. Отдам легко

В броне до Понедельника.

Очень просто
Для начало утопить цилиндр полностью польется тормозуха из отверстия.
Дальше на пыльнике найти железное колечко которое цепляет пыльник к корпусу суппорта, Вынуть его.
Вынуть пыльник.
ДАлее вынимаем цилиндр, либо аккуратно его чем ни будт поддеваем и вынимаем, Но смотрим чтоб не поцарапать рабочую плоскость. ИЛИ берем компрессор и в отверстие где тормозной шланг подключается, качаем воздух Цилиндр при этом будет вылезать. ВНИМАНИЕ, он потом с хлопком вылетает так что можно что ни будь повредить, так что желательно накинуть тряпочку на него чтоб он далеко и громко не вылетел.
Далее. Находим на внутренней стороне суппорта резиновое кольцо, вынимаем его.
Теперь чистим и промываем тормозухой все внутренние полости суппорта, и цилиндр (зеркальные поверхности цилиндра не царапаем) там где стояло кольцо тоже должно быть идеально чисто. Там где стоял пыльник тем более даже можно поскрести РЖУ.
Если на цилиндре есть потертости и царапины его необходимо заменить.
Далее вставляем новое колечко из рем комплекта в корпус суппорта.
Теперь одеваем на цилиндр пыльник или как то по другому вот тут я немного не помню помню что были проблемы с кольцом железным.
Теперь смазав тормозухой, кольцо в Суппорте аккуратно вдавливаем, цилиндр обратно до упора.
Заправляем пыльник в суппорт и фиксируем колечком.
Все суппорт перебран.
Ставим его на место попутно меняем резинки, из ремкомплекта, промываем в скобе отверстия вычищаем ржавчину,
Смазка которая в пакетике предназначена для направляющих. Особенно для большой которая по металлу скребется.
Если направляющие со следами ржи то желательно их поменять. В общем то все.

Прикрепленный файл  P1190015.JPG   97,27К   134 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190016.JPG   84,37К   158 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190017.JPG   85,4К   155 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190019.JPG   85,91К   156 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190021.JPG   109,34К   154 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190022.JPG   69,79К   126 Количество загрузок:

я понимаю в нутри трогать чистить нельзя ? а с наружи весь суппорт можно очищать полностью от ржавчины и красить ? и в нутри цилиндр можно покрасить и почистить от ржи ?
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 16 июн 2012

Внутри можно. но аккуратно, не на сквозь.

И не надо полностью цитировать сообщение.
Ответить

Фотография Gums Gums 16 июн 2012

Внутри можно. но аккуратно, не на сквозь.

И не надо полностью цитировать сообщение.

Тут вытащил поршень и смотрю в нутри кольцо , что это и нда ли его вытаскивать и как он не крипился к пыльнику

покупал кстати вот такйо рем комплект

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1190033.JPG   74,51К   144 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1190024.JPG   128,96К   181 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1190025.JPG   126,95К   143 Количество загрузок:
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 16 июн 2012

Это пункт 5, его надо менять. Это смая главая резинка, если она повреждена то будет тормозуха уходить, подойди к установке предельно аккуратно.

По фото ремкомплект оригинал. Кстати пункта 2 нету можно не искать
Ответить

Фотография Gums Gums 16 июн 2012

Это пункт 5, его надо менять. Это смая главая резинка, если она повреждена то будет тормозуха уходить, подойди к установке предельно аккуратно.

По фото ремкомплект оригинал. Кстати пункта 2 нету можно не искать

ага снял оно кстати в нормальном состоянии, И ещо вопрос куда смазку на пальцы ?
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 16 июн 2012

ну на сами железки, и я ее еще под пыльник немного выдавливал.

На палец намазываешь по всей длинне и вставляешь, один в резинку второй в железку, там де железка побольше надо.
Ответить

Фотография Gums Gums 17 июн 2012

ну на сами железки, и я ее еще под пыльник немного выдавливал.

На палец намазываешь по всей длинне и вставляешь, один в резинку второй в железку, там де железка побольше надо.

ок понял спс как всё сделаю сделаю фото по пунктам
Ответить

Фотография Gums Gums 17 июн 2012

Снял второй суппорт и обнаружил что цилиндр кривой это нормально ? или лучше сточить чтобы было ровно? можно ли так ?Прикрепленный файл  P1190034.JPG   71,89К   112 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190035.JPG   106,8К   136 Количество загрузок:


И начал потехоньку убирать ржавчину(реанемирую суппорта) так как их 11 лет никто не снимал, купил краску термоустойчивою, буду краситьПрикрепленный файл  P1190036.JPG   146,85К   106 Количество загрузок:
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 17 июн 2012

Лучше новый купить. чтоб точно было ровно
Ответить

Фотография Gums Gums 17 июн 2012

Лучше новый купить. чтоб точно было ровно

он стоит что то многовато
и найти не могу его
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 18 июн 2012

судя по первой фото, зеркальная поверхность цилиндра, мягко говоря, сильно не зеркальная. Так что купить новый очень лучше.

Если я правильно понимаю, речь про вот эту детальку
Ответить

Фотография Gums Gums 18 июн 2012

судя по первой фото, зеркальная поверхность цилиндра, мягко говоря, сильно не зеркальная. Так что купить новый очень лучше.

Если я правильно понимаю, речь про вот эту детальку

Да именно эта деталька Поршень суппорта , по поводу поверхности она зеркальная и гладкая это я просто грязными руками взял и испачкал там проблема только в том что края которыеподходят к колодкам кривые и не пойму как так случилосьПрикрепленный файл  P1190043.JPG   64,38К   77 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190040.JPG   66,89К   98 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190041.JPG   67,47К   95 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190042.JPG   66,09К   94 Количество загрузок:
а вот другой я чуток почистил Прикрепленный файл  P1190045.JPG   70,56К   97 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190044.JPG   94,77К   80 Количество загрузок:
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 18 июн 2012

Такое случается когда без колодки ездят и тормозят цилиндром, менять надо. Купи на форуме, за 500 рублей все в сборе.
Ответить

Фотография Gums Gums 18 июн 2012

Такое случается когда без колодки ездят и тормозят цилиндром менять надо. купи на форуме. за 500 рублей все в сборе.

всмысле бу купить ?
а ссылочку не подкините
Ответить

Фотография Gums Gums 21 июн 2012

Всем добрый день , вечер , ночь,
Решил перебрать суппорт снял его и понял что он в не очень хорошем состоянииПрикрепленный файл  P1190019.JPG   85,91К   96 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190021.JPG   109,34К   117 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190022.JPG   69,79К   122 Количество загрузок:

Подумал что нужно либо покупать новые либо перебирать (покупать новые дорого) начал перебирать снял всё Прикрепленный файл  P1190024.JPG   128,96К   121 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190028.JPG   82,35К   128 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190034.JPG   71,89К   121 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190036.JPG   146,85К   123 Количество загрузок:

Почистил от ржавчины Прикрепленный файл  P1190044.JPG   94,77К   144 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190049.JPG   94,99К   157 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190062.JPG   126,83К   167 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190065.JPG   113,66К   160 Количество загрузок:

И решил покрасить (был таким без очищения от ржавчины) Прикрепленный файл  P1190076.JPG   91,82К   157 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190077.JPG   99,42К   157 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190079.JPG   94,18К   187 Количество загрузок:

после всего пройденного он стал таким Прикрепленный файл  P1190070.JPG   93,47К   202 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190072.JPG   93,84К   206 Количество загрузок:

Вставил новые резинки из ремкомплекта Прикрепленный файл  P1190080.JPG   92,49К   188 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190081.JPG   92,92К   188 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190082.JPG   118,23К   191 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190083.JPG   72,85К   193 Количество загрузок:

Поставил суппорт Прикрепленный файл  P1190100.JPG   51,08К   140 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190101.JPG   80,63К   137 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190102.JPG   99,11К   116 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190103.JPG   68,88К   108 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190104.JPG   69,9К   108 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190106.JPG   71,93К   120 Количество загрузок:

Прокачал тормоза Перед + Зад делал правое задне переднее левое заднее лево преднее правоеПрикрепленный файл  P1190110.JPG   100,66К   118 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190114.JPG   94,98К   112 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190111.JPG   103,21К   110 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190112.JPG   82,11К   106 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190113.JPG   86,56К   103 Количество загрузок:

Тормозную жидкость взял такую Прикрепленный файл  Mobil_dot-4-500x500.JPG   77,98К   111 Количество загрузок:

+ фотка расходников для замены (Какие брал)Прикрепленный файл  P1190116.JPG   99,35К   104 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190117.JPG   91,73К   94 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1190118.JPG   91,44К   69 Количество загрузок:

Внимание! Для прокачки тормозной системы с АБС двигатель должен работать.

Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.

10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.

Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.

23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

25. Выключаем двигатель.

P.S. Мануал также предписывает обязательно промывать всю систему после установки любых новых узлов в неё или же ежели есть сомнения в качестве тормозной жидкости. Промывка делается аналогично прокачке. На промывку должно уйти не менее 1 литра жидкости.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 21 июн 2012

Как я уже писал Точно сам не помню, но в памяти отложилось что.
  • Смазываем внутреннее колечко тормозухой.
  • Одеваем пыльник на цилиндр
  • Пыльник по максимуму поднимаем вверх.
  • Смазываем цилиндр тормозухой.
  • Вставляем цилиндр до упора
  • Теперь аккуратно вставляем пыльник
Или
  • то же
  • смазываем цилиндр
  • вставляем цилиндр до упора
  • вставляем пыльник в суппорт
  • одеваем пыльник на цилиндр
Ответить

Фотография VovikN VovikN 21 июн 2012

пыльник сразу вставить. потом вытягиваем его наверх и просто натягиваем на цилиндр. далее цилиндр на место. не далее чем пару недель назад так собирал суппорта от галанта. :)
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 21 июн 2012

Я точно по одной из тех последовательностей
Ответить