←  New Colt. Общие вопросы

Форум Кольт Клуб

»

Пожалуйста,не надо задирать нос......

Фотография Vaimer Vaimer 09 ноя 2006

Сильно затронуло обхаивание опелей.
Сайт
Можно и я немного выскажусь…
"Зря вы все так нападаете на Опель"
Да и хвалить нью кольт думаю тоже не следуют…
да простят меня его владельцы по идее он должен называться НЬЮ СПЕЙС СТАР…
ну не было за всю историю их пяти дверных...
КОЛЬТ по определению ТРЁХ - ДВЕРНЫЙ…
Не думаю что компания митсубиси сделала правильный ход отказавшись от 3х дверного х/б маленького, юркого…. Более спортивного так сказать.
Ведь а/м Хонда не стали выпускать сараи и называть их сивикама.
А по идее это главные конкуренты… их спор перекликался во всём, дизайн моторы и концепция и т.д. А нью кольтом всё загубили.. Даже если у меня и возникнет желание купить новый а/м то это будет точно не он…
Скажу даже так.. НОВАЯ КОРСА, СИВИК, или даже ФОРД ФИЕСТА ST) 3х дверка смотрится намного привлекательней КОЛЬТА.
[attachment=248:attachment] [attachment=250:attachment] [attachment=251:attachment]
P.S. Можете меня казнить, но своё мнение я не изменю.
Ответить

Фотография Unit16 Unit16 09 ноя 2006

Скажу даже так.. НОВАЯ КОРСА, СИВИК, или даже ФОРД ФИЕСТА ST) 3х дверка смотрится намного привлекательней КОЛЬТА.

Да они совсем другие.....Эти авто более, как сказать, что ль, спортивные!!! (примерно как Кольты предыдущих версий), а НьюКольт - это городской автомобиль, я б даже сказала более или менее семейный что ли, и вовсе не претендует на звание агрессивного спорт купе (за исключением CTZ), и вообще мне кажется эти авто даже не надо сравнивать, они просто РАЗНЫЕ :) . вот!

ПыСы а мне очень нравится новая корса, если бы сейчас был выбор взять Кольт или Корсу, я б взяла вторую B) :P
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 09 ноя 2006

Да они совсем другие.....Эти авто более, как сказать, что ль, спортивные!!! (примерно как Кольты предыдущих версий), и вообще мне кажется эти авто даже не надо сравнивать, они просто РАЗНЫЕ :) . вот!


Вот именно это я и имею в виду. Кольт это машинка ... более спорт.

А нью кольтом называть не стоило.... . (кстати старый спейс стар всегда хотел как вторую машину для семьи..)
Ответить

Guest_LittleNicky_* 10 ноя 2006

Скажу даже так.. НОВАЯ КОРСА, СИВИК, или даже ФОРД ФИЕСТА ST) 3х дверка смотрится намного привлекательней КОЛЬТА.
[attachment=248:attachment] [attachment=250:attachment] [attachment=251:attachment]
P.S. Можете меня казнить, но своё мнение я не изменю.

да ну!!!!!!!
Ответить

Фотография Coltoman Coltoman 10 ноя 2006

А нью кольтом называть не стоило.... . (кстати старый спейс стар всегда хотел как вторую машину для семьи..)


Согласен что нью кольт больше приемник спейс стара (кстати хотел то я взять именно его, но так как его перестали выпускать пришлось брать нью кольт, о чем сейчас нисколько не жалею) :)

Все машины разные со своими достоинствами и недостатками и люди все разные со своими вкусами и пристрастиями, поэтому не надо удивляться что мнения у всех разные, правда некоторые высказывают его в категоричной форме, но это тоже их право :D
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 10 ноя 2006

Вот тоже New Colt не купил бы. В при смене поколений должна быть приемственность, а тут на лицо полная смена идеологии. Если сравнивать с другими японцами то у мицу на мой взгляд сейчас кризис дизайна. Зачем ко всем моделям лепить одинаковые морды разного размера? Новый Галант это вообще ужас. Надеюсь, что концепт который сначала был Галантом потом стал Лансером всетаки пойдет в производство без значительных изменений.
Ответить

Фотография petr0vich petr0vich 10 ноя 2006

сивик и нью кольт из разных весовых категорий. поэтому сравнивать их нельзя.
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 10 ноя 2006

сивик и нью кольт из разных весовых категорий. поэтому сравнивать их нельзя.

блин... вот только хотел это сказать :)
Кольт-это B-class, Civic-С-class... Если уж сравнивать с Хондой, то надо смотреть как она там называется... Jazz вроде... :)


Вот тоже New Colt не купил бы.

Абсолютно согласен...Лучше какую нибудь маленькую трехдверку нашел...и увы у митсу их нет. Точнее есть new кольты 3-х дверные (где-то видел), но я так понимаю на Россию их не поставляют :D
Ответить

Фотография Sergey Sergey 10 ноя 2006

Кольт ушел в правильном направлении - выше автомобиль, выше посадка, очень удобно! Так достали все эти вползания-выползания во все эти низкие авто с посадкой жопой на асфальт!
Ответить

Фотография alexxey alexxey 10 ноя 2006

блин... вот только хотел это сказать :)
Кольт-это B-class, Civic-С-class... Если уж сравнивать с Хондой, то надо смотреть как она там называется... Jazz вроде... :D


абсолютно верное замечание - Civic это совсем другая тема :)

про Нью Кольт скажу так: предыдущее поколение мне лично нравится больше
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 10 ноя 2006

про Нью Кольт скажу так: предыдущее поколение мне лично нравится больше

по мне так 3-4-5 кольты - это более спортивные, молодежные машины наверное... А new colt по-моему в эту категорию ну никак не попадает...
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 10 ноя 2006

Кольт ушел в правильном направлении - выше автомобиль, выше посадка, очень удобно! Так достали все эти вползания-выползания во все эти низкие авто с посадкой жопой на асфальт!

Да кольт низкая машина, да мало в него картошки помещается, да по свежевскопаному полю на нем не проедишь. Но покупал я его не для этого. Для меня это даже не минусы. Зато есть огромные плюсы в виде мощьного двигателя, низкого, жесткого трехдверного кузова и как следствие отличной управляемости. Увы Ньюсик этим похвастать не может.
Ответить

Фотография Tarantul Tarantul 10 ноя 2006

Вот тоже New Colt не купил бы. В при смене поколений должна быть приемственность, а тут на лицо полная смена идеологии.

+1

про Нью Кольт скажу так: предыдущее поколение мне лично нравится больше

+1

У MMС что-то последнее время тяжко с дизайном, всё что-то не то делают - исключение Новый Evo
Ответить

Фотография Sergey Sergey 10 ноя 2006

Кольт идет в ногу со временем, таковы требования сегодняшнего дня! Хотите погонять - арендуйте автодром и спортивный болид на часик - другой, а дальше в город с его пробками, на Новом Кольте!
P.s. Чего тут не понятного?! Такие все спортсмены! Сами себя не смешите!
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 10 ноя 2006

Кольт ушел в правильном направлении - выше автомобиль, выше посадка, очень удобно! Так достали все эти вползания-выползания во все эти низкие авто с посадкой жопой на асфальт!


Так и надо было делать для вас сараи... впрочем и я на них с удовольствием езжу (был сивик шатлл)
А для меня и многих людей с запросами что то маленькое и юркое.... Поэтому и приходиться переходить на другого производителя..... А жаль.
Ответить

Фотография WhiteMo WhiteMo 10 ноя 2006

Веселился! Если бы Нью Коль не имел такого дизайна - нифига бы его не купил. А Купехи меня и косорульные задолбали уже в доску (Селики, Левины и т.д.... не хуже старого Кольта) своей низкой посадкой и 3-мя (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) дверями. А толку по большому счету (спортивности) +0,00000000000047. Очень потешно сравнивать Кольт с Цивиком (ничего, что у Хонды 1,8 литра и 170 поников, да и кузовом - чистейший хэтч, а не однообъемник..... не говоря уже о прочем). Фиеста - красавица! Щас упис...сь :)
По Галанту (внешность) ... а вы Камри новую видели? Конечно же видели... ну и как? Вот у кого кризис жанра в дизайне так это у Тойоты. Они даже не стали новую Короллу выводить после того как Цивик появился - отправили сразу в рестайлинг :lol: , а вот с Камри поторопились.
Я наблюдаю за людьми, проходящими мимо моего Нью Кольта - мне нравится как они рассматривают мой авто B)
Если бы мне выдали на работе служебную Фиесту - я бы уволился нафиг, честно.
Ответить

Фотография buk buk 10 ноя 2006

если б кольтом не назвали - вполне самостоятельная модель
а так - убили концепцию машины - пули
Ответить

Фотография WhiteMo WhiteMo 10 ноя 2006

если б кольтом не назвали - вполне самостоятельная модель
а так - убили концепцию машины - пули

У Мицу есть пуля - ЭВО!!! Нафига им пулька? Думаю, что Мицу именно так и подумали... :)

Кстати, проследите эволюцию дизайна Хонда Цивик - там вообще концепцией не пахнет (на первый взгляд)!!! Уверен, в Хонде даже не парятся по этому поводу.
Времена меняются, меняется потребитель, потребности и производитель делает автомобили не в угоду "приверженцам концепции" а для того, чтобы МИЛЛИОНЫ зарабатывать. Бабки и побольше, ну или хотя бы не меньше.
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 10 ноя 2006

У Мицу есть пуля - ЭВО!!! Нафига им пулька? Думаю, что Мицу именно так и подумали... :)


Я принципиально против седанов.... ну не прусь я от них.
А эво за 45штук это не всем по карману. вот их точно с кольтом сравнивать нельзя.
Ответить

Фотография Chemical_sister Chemical_sister 10 ноя 2006

кхм......... никто нос не задирает. Не понимаю о чем тут спор - ну одному одно, второму второе.

Мне не подходят (не путать с не нравятся) низкие машины - со своим ростом я бы собирала головой потолок, и не садилась бы в авто, а падала куда-то вниз.

Но проясните один момент - когда это New Colt успел превратиться в "сарай"? тогда и фьюжны, и джазы, и гетцы - тоже сараи. Скорее, тут имелось несколько другое слово - микровен....



а так - глупая тема. Тема обиженных каких-то
Ответить