В Каком Режиме Оставлять Робот?
KooK
02 авг 2012
Всем привет) и встречи на слете кольтоводов в конце месяца
В каком режиме оставлять коробку - с выжатым сцеплением или "на передаче"?
Почему-то начал оставлять на передаче) интуитивно, так сказать...
какие будут мнения))?
В каком режиме оставлять коробку - с выжатым сцеплением или "на передаче"?
Почему-то начал оставлять на передаче) интуитивно, так сказать...
какие будут мнения))?
Freddy
02 авг 2012
как это с выжатым ??? у тебя есть третья педаль ? почитай мануал , там все разжевано...
andj
02 авг 2012
По мануалу только оставляя авто на наклонной поверхности рекомендуют оставлять на ручнике и включенной первой либо задней передаче. На ровной поверхности думаю не критично как Вы оставите машину. Если только не уверены в ручнике...
khudoba777
02 авг 2012
При парковке автомобиля полностью остановите его, поднимите рычаг стояночного тормоза до упора. Затем, если на автомобиле установлена полуавтоматическая коробка передач, переместите рычаг в положение S (ожидание) (при парковке на подъеме) или R (задний ход) (при парковке на спуску) - тебе ответили. А для себя опредились "какая у тебя коробка".
В каком режиме оставлять коробку - с выжатым сцеплением или "на передаче"?
KooK
02 авг 2012
коробка робот
на нитралке - диск сцепления не соеденен с двиглом (грубо говоря) - на передаче соеденен.
вот и подумалось мне, не лучше ль оставлять машину на "передаче", те оставлять диск сцепления соед с маховиком двигла, если например несколько дней не собираешься использовать машину
на нитралке - диск сцепления не соеденен с двиглом (грубо говоря) - на передаче соеденен.
вот и подумалось мне, не лучше ль оставлять машину на "передаче", те оставлять диск сцепления соед с маховиком двигла, если например несколько дней не собираешься использовать машину
khudoba777
03 авг 2012
Не нужно философствовать, а тебе написал, как надо. А тебе решать, как оставлять машину.
ALex_HS
03 авг 2012
Это даже не философия, а явное не представление как там это все работает.
С чего вы взяли, что на нейтральной диск сцепления рассоединен с двигателем? Диск находится в постоянном соприкосновении с маховиком. И на нейтральной и на скорости. (при заглушеном двигателе)
С чего вы взяли, что на нейтральной диск сцепления рассоединен с двигателем? Диск находится в постоянном соприкосновении с маховиком. И на нейтральной и на скорости. (при заглушеном двигателе)
KooK
03 авг 2012
Это даже не философия, а явное не представление как там это все работает.
С чего вы взяли, что на нейтральной диск сцепления рассоединен с двигателем? Диск находится в постоянном соприкосновении с маховиком. И на нейтральной и на скорости. (при заглушеном двигателе)
сегодня как раз это понял)
Amber
20 авг 2012
Товарищи, помогите начинающему кольтоводу разобраться с роботом
Вопросы такие:
1.ВСЕ операции с ручкой КПП - только при выжатом тормозе? После механики так хочется при подкате к светофору на ходу включить нейтралку... А потом всё на ходу вернуться к передаче... Так коробка крякнет?
2. Почему при начале движения иногда включается "А", а иногда "1", т.е. ручной режим? Приходится следить.

1.ВСЕ операции с ручкой КПП - только при выжатом тормозе? После механики так хочется при подкате к светофору на ходу включить нейтралку... А потом всё на ходу вернуться к передаче... Так коробка крякнет?
2. Почему при начале движения иногда включается "А", а иногда "1", т.е. ручной режим? Приходится следить.
Freddy
20 авг 2012
почитай инструкцию к машине, нет смысла ее писать на сайте для тебя лично. задавай вопросы когда начнутся проблемы...
Roman_RS
25 мар 2015
А вот я хочу на передаче оставить когда глушу машину на склоне.
Т.к. на ручник надежды нет.
Но ни разу не получалось, по-моему при выключении зажигания робот коробку на нейтраль скидывает. Или я не прав?
В инструкции то конечно написано: ставить нейтраль и ручник.
Т.к. на ручник надежды нет.
Но ни разу не получалось, по-моему при выключении зажигания робот коробку на нейтраль скидывает. Или я не прав?
В инструкции то конечно написано: ставить нейтраль и ручник.
ALex_HS
25 мар 2015
Не прав!
Ключевая фраза "по-моему".
Приехал на склон, мордой вниз, включаеш заднюю "R", выключаеш двигатель ключом.
Приехал на склон, мордой вверх, на табло "А" или "1", выключаеш двигатель ключом.
Всё.
После стаянки, при повороте ключа на старт, увидиш то обозначение передачи, на которой оставил.
Выше сказанное относится к коробке роботу-алшифт.
Что и в какой инструкции было прочитанно Вами, остаётся загадкой.
Ключевая фраза "по-моему".
Приехал на склон, мордой вниз, включаеш заднюю "R", выключаеш двигатель ключом.
Приехал на склон, мордой вверх, на табло "А" или "1", выключаеш двигатель ключом.
Всё.
После стаянки, при повороте ключа на старт, увидиш то обозначение передачи, на которой оставил.
Выше сказанное относится к коробке роботу-алшифт.
Что и в какой инструкции было прочитанно Вами, остаётся загадкой.
lelik1111
26 мар 2015
да и хочется вопрос задать вопрос ,когда делал адаптацию сцепления на роботе мне сказал мужичок диагност, что при остановке где либо ,на сфетофоре, в пробке-нужно всегда выводить робот в нейтраль!!!! дабы сцепу не загубидь----что скажите правда или нет?????? только ребят давайте по теме, просто нужен совет
ALex_HS
26 мар 2015
Про светофоры в толмутах не было ни слова.
Но при предполагаемом долгом стаяние, в той же пробке, рекомендация перевести селектор в положение нейтральной есть.
Но при предполагаемом долгом стаяние, в той же пробке, рекомендация перевести селектор в положение нейтральной есть.