←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Help Глохнет,не Едет,плохо Заводится На Го...

Фотография knightmare knightmare 06 авг 2012

Ситуация такая. На холодную все ок, но когда машина прогревается примерно до включения вентилятора охолождения то после остановки она не хочет заводиться, бывает и кое-как заводится но при малейшем нажатии на газ глохнет и так же при попытке включить допустим D тоже глохнет, иногда загорается чек, но через некоторое время тухнет. Еще такой момент, когда не хочет заводиться если нажать газ и покрутить стартером то с трудом, но заводится, но работает только на высоких оборотах при попытке снижения оборотов до ~2000 обороты падают и уже не увеличиваются при нажатии на педаль акселерометра. И так в общем пока не остынет, минут через 5-10 норм завелась и поехала. И еще вроде заметил(но не факт), это все предшествует 2 подряд поддергивания при езде.
Машинка Z25 1.3 4G19

Есть хотя бы предположения в чем может быть дело?
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 06 авг 2012

Проверь датчик температуры двигателя, тот что на мозги идет. По идее это он глючит.
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 06 августа 2012 - 08:41
Нарушение правил Пункт 1.8
Ответить

Фотография Freddy Freddy 06 авг 2012

не стоит гадать на кофейной гуще. если загорался чек, ошибка осталась в памяти. надо её считать и расшифровать.
Ответить

Фотография fantom fantom 06 авг 2012

Ситуация такая. На холодную все ок, но когда машина прогревается примерно до включения вентилятора охолождения то после остановки она не хочет заводиться, бывает и кое-как заводится но при малейшем нажатии на газ глохнет и так же при попытке включить допустим D тоже глохнет, иногда загорается чек, но через некоторое время тухнет. Еще такой момент, когда не хочет заводиться если нажать газ и покрутить стартером то с трудом, но заводится, но работает только на высоких оборотах при попытке снижения оборотов до ~2000 обороты падают и уже не увеличиваются при нажатии на педаль акселерометра. И так в общем пока не остынет, минут через 5-10 норм завелась и поехала. И еще вроде заметил(но не факт), это все предшествует 2 подряд поддергивания при езде.
Машинка Z25 1.3 4G19

Есть хотя бы предположения в чем может быть дело?


У меня такая же проблема, машина уже 3 сервиса прошла, в том числе и оф дилера, ошибки выдаёт датчики коленвала и распредвала, и на коробке ошибка 57 - низкое давление. Офицалы говорят из-за вариатора, к мастерам по вариаторам приехал, говорят движку надо смотреть, в общим замкнутый круг
Ответить

Фотография knightmare knightmare 06 авг 2012

Съездил в диагностику, ошибок сказали нет и не было, специально прогрели машину до времени "Ч" чек загорался но тут же глохла и когда заводили он не горел в итоге компьютер не считал не одной ошибки. Мастеровой сказал типо скорей всего ей не хватает бензина, а возможно вообще мозги у нее накрылись, когда приехал домой открутил и снял бензонасос посмотрел в баке идельная чистота в сетке грубой очистки тоже чисто. Температурный датчик не проверялся тк и местоположение хз где он там и хз как, но записался в хорошую мастерскую на диагностику в четверг.

по другим форумам читал возможно говорят это все датчик положения коленвала\распредвала
Ответить

Фотография knightmare knightmare 08 авг 2012

Вопрос такой нижний патрубок радиатора должен быть такой же температуры как и верхний, при условии что машина хорошо прогрета? А то у меня что-то нижний чуть теплый. И может ли какой-либо датчик просто глушить двигатель из-за перегрева?
Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 авг 2012

нижний патрубок всегда !!! холоднее верхнего. в этом весь смысл теплоотдачи. двигатель также никогда !!! не остановится от повышенной температуры. ты путаешь двигатель вн. сгорания с домашним компьютером....
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 08 авг 2012

Остановится когда уже перегрев критический и начинает вести метал, когда все допуски на расширение превышены и все кончина двигателя явная.
Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 авг 2012

ну да... поршня просто остановятся от трения из -за минимальных температурных зазоров...такое бывает при утечке ОЖ.
Ответить

Фотография knightmare knightmare 08 авг 2012

нижний патрубок всегда !!! холоднее верхнего. в этом весь смысл теплоотдачи. двигатель также никогда !!! не остановится от повышенной температуры. ты путаешь двигатель вн. сгорания с домашним компьютером....

Просто я подумал что мб температурный датчик сам глушит двигатель при критических температурах, ну типо как на некоторых машинах блокиратор скорости
Ответить

Фотография alexcolt alexcolt 08 авг 2012

сегодня тоже также заглох.... грешу на топливный фильтр. Датчик температуры(если имеется ввиду тот что указывает температуру на панели) до рабочей температуры работает нормально, с чего ему дальше глючить? Правда смущает то, что через 15-20 минут после аварийного останова машина ведет себя нормально...если бы фильтр забился то вряд ли бы он "оттаял"...

Съездил в диагностику, ошибок сказали нет и не было, специально прогрели машину до времени "Ч" чек загорался но тут же глохла и когда заводили он не горел в итоге компьютер не считал не одной ошибки. Мастеровой сказал типо скорей всего ей не хватает бензина, а возможно вообще мозги у нее накрылись, когда приехал домой открутил и снял бензонасос посмотрел в баке идельная чистота в сетке грубой очистки тоже чисто. Температурный датчик не проверялся тк и местоположение хз где он там и хз как, но записался в хорошую мастерскую на диагностику в четверг.

по другим форумам читал возможно говорят это все датчик положения коленвала\распредвала

у меня в баке тоже чисто и сеточка чистая . но когда компрессором дунул в фильтр потекло нечто черного цвета.
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 08 авг 2012

. Датчик температуры(если имеется ввиду тот что указывает температуру на панели) до рабочей температуры работает нормально, с чего ему дальше глючить?

А с того, что на инжекторных моторах управляемыми мозгом, стоит 2 датчика темпера:
Один показывает темпер двигателя на панели
Второй идет на мозги двигателя - вот именно он и может вызывать такое поведение автоса
Ответить

Фотография alexcolt alexcolt 08 авг 2012

хорошо, пусть их два. на панели- нормальная температура прогретого двигателя ( посередине) откуда перегрев? если этот датчик неисправен- почему он дотягивает стрелку до середины? про второй ничего сказать не могу.
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 09 августа 2012 - 08:35
Нарушение правил Пункт 1,8
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 09 авг 2012

Да при чем тут перегрев и стрелка на панели? Показания этих датчиков нельзя связывать между собой. Стрелка отдельно, датчик на мозги отдельно. Если датчик идущий на мозги не исправен, то на горячую мозг думает что двиг холодный и пытается его запустить в прогревочном режиме, в следствии чего просто заливает топливом под завязку. Из-за этого и заводится очень плохо. Причем неисправность датчика вылезет только тогда, когда он окончательно загнется, но не раньше.
Ответить

Фотография alexcolt alexcolt 10 авг 2012

поменял фильтр, проблема осталась...Скорей всего ты прав.......где стоит датчик?
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 10 августа 2012 - 02:55
Нарушен Пункт Правил 1,8
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 10 авг 2012

Диагностику делал? И если делал, то были ли ошибки?
Вот номер датчика: MD 177572. По схемам нашел только один датчик на охлаждении. Со времен CJ многое поменялось, может начали ставить один датчик на все сразу(и стрелку и мозг). Датчик завернут в корпус термастата, там где верхний патрубок радиатора стоит. Посмотри, может там рядом еще один датчик есть. Они между собой одинаковые и на схемах могут быть и не указаны.
Ответить

Фотография ColtOrsk ColtOrsk 10 авг 2012

Такая же проблема. Ошибки p0335 и p0340. Датчики положения каленвала и распредвала. А есть датчик температуры масла в коробке? У нас жара +40*. когда меньше 27-30 машина летает.

Нарушение п.п. 1.8. Предупрежден

4g19 2003г. 155000км.

И еще вроде заметил(но не факт), это все предшествует 2 подряд поддергивания при езде.
Машинка Z25 1.3 4G19
Есть хотя бы предположения в чем может быть дело?

Точно есть два поддергивания.
Сообщение отредактировал Muchacho: 10 августа 2012 - 03:13
Ответить

Фотография alexcolt alexcolt 10 авг 2012

утром по прохладному воздуху едет без проблем.поискал по форуму нашел вариант- фильтр вариатора...по поводу датчика....Серега, ну блин если он один то чтож он блин, на стрелку работает нормально на мозг глючит?Сейчас стоит со скинутыми клеммами-утром проверю все предохранители. диагностику не делал-пока не успел.симптомы все как у ColtOrsk
Ответить

Фотография ColtOrsk ColtOrsk 10 авг 2012

Скидывай не скидывай клему не поможет. Я и сканером обулял и клему скидывал, результат нулевой. Сейчас ехал начала дергаться. Доехал до горожа стою перед воротами жду когда остынет. Вариатора замена контрактным в декабре. Если бы был фильтр то коробка работала в аварийном режиме. И скорость бы не набирала. "Тупила"бы одним словом. Машина едет как обычно пока нет пекла. Второй датчик должен быть на вентелятор и мозги. На трем остатке стоит для панели приборов. Возможно я ошибаюсь.


Если все так плохо и сдох масляный насос вариатора с фильтром то это полный капец. Про масленый насос в том же посте где и про масляный фильтр. Благо что я не успел сломанный вариатора продать.
Ответить

Фотография alexcolt alexcolt 10 авг 2012

будем смотреть..
Ответить