Апгрейт Задних Пружин Newcolt
edw122
11 авг 2012
добрый день.
решился сменить родные зад.пружины на более жесткие из-за частых пробоев под нагрузкой.
исходил из той же высоты пружины (кузов приподнять цели не было), но чуть большей жесткости - толщины прута.
на ЕвроКольте каталог Килен показывает пружины с кодом 58021 тип II параметры 11,25 / 120 / 326,
взял штангель, рулетку и получил те же данные на установленных. начал подбирать по размера по тому же каталогу Килен нашел пружины от ЕвроАурис с кодом 64080 тип II параметры 12,75 / 126 / 326. сравнительные фото приложены.
цена 1350 рэ/пружина.
для снятия прикупил накидной на 18 (странный размер, но на 17 не налезал, на 19 прокручивался).
далее все просто:
1. ставим на домкрат,
2.откручиваем нижний болт аммортизатора, полностью (откручиваем только болт, гайка приварена),
3.дократим до состояния вывешивания колеса,
4.вытаскиваем пружину, немного помогая монтировкой.
резинки поставил родные, единственно нижнюю (на обеих пружинах) буду менять на родные от ЕвроКольта, продавлены в 2-х местах(пробег 47 т.км.).
время работы 1 час.
через неделю отпишусь об ощущениях.
решился сменить родные зад.пружины на более жесткие из-за частых пробоев под нагрузкой.
исходил из той же высоты пружины (кузов приподнять цели не было), но чуть большей жесткости - толщины прута.
на ЕвроКольте каталог Килен показывает пружины с кодом 58021 тип II параметры 11,25 / 120 / 326,
взял штангель, рулетку и получил те же данные на установленных. начал подбирать по размера по тому же каталогу Килен нашел пружины от ЕвроАурис с кодом 64080 тип II параметры 12,75 / 126 / 326. сравнительные фото приложены.
цена 1350 рэ/пружина.
для снятия прикупил накидной на 18 (странный размер, но на 17 не налезал, на 19 прокручивался).
далее все просто:
1. ставим на домкрат,
2.откручиваем нижний болт аммортизатора, полностью (откручиваем только болт, гайка приварена),
3.дократим до состояния вывешивания колеса,
4.вытаскиваем пружину, немного помогая монтировкой.
резинки поставил родные, единственно нижнюю (на обеих пружинах) буду менять на родные от ЕвроКольта, продавлены в 2-х местах(пробег 47 т.км.).
время работы 1 час.
через неделю отпишусь об ощущениях.
Прикрепленные файлы
wikst
12 авг 2012
Оч.интересен результат. При полной снаряженной массе, так же чувствуется пробивание .... . Правда пробег уже /ещё/ 65 тыс.
Думаю пружины пожощще, или амортизаторы ... . ?
При поездках вдвоем - все ОК. А при полной загрузке попа скачет...
Думаю пружины пожощще, или амортизаторы ... . ?
При поездках вдвоем - все ОК. А при полной загрузке попа скачет...
Bulgar
12 авг 2012
У меня вообще задние пружины просевшие.
100_2635.JPG 139,85К
428 Количество загрузок:
100_2633.JPG 137,89К
568 Количество загрузок:
Задумываюсь менять пружины, надоел маленький клиренс (правильная посадка).
53476-39330 (1).jpg 54,52К
454 Количество загрузок:
Но задние пружины Килен для Аурис в два раза дороже чем для Кольта. А говорят, что Кольт дорогой в обслуживании. Можеь взять сразу Килен для Кольта, может они по жесткости будут жестче и лучше чем оригинал от Mitsubishi?


Задумываюсь менять пружины, надоел маленький клиренс (правильная посадка).

Но задние пружины Килен для Аурис в два раза дороже чем для Кольта. А говорят, что Кольт дорогой в обслуживании. Можеь взять сразу Килен для Кольта, может они по жесткости будут жестче и лучше чем оригинал от Mitsubishi?
edw122
12 авг 2012
на столько просевшие пружины - это точно не нормально, а может пару мешков с картошкой с прошлой осени потерялись в багажнике ...
сегодня покатался немного, первое впечатление - после переезда упавших от усталости полицменов задница проседает вполовину меньше (момент съезда).
высота от земли до края крыла все-таки подросла - раньше была 645 мм стала 660 мм, сказывается жесткость пружины против веса кузова.
сегодня покатался немного, первое впечатление - после переезда упавших от усталости полицменов задница проседает вполовину меньше (момент съезда).
высота от земли до края крыла все-таки подросла - раньше была 645 мм стала 660 мм, сказывается жесткость пружины против веса кузова.
Bulgar
12 авг 2012
на столько просевшие пружины - это точно не нормально, а может пару мешков с картошкой с прошлой осени потерялись в багажнике ...
сегодня покатался немного, первое впечатление - после переезда упавших от усталости полицменов задница проседает вполовину меньше (момент съезда).
высота от земли до края крыла все-таки подросла - раньше была 645 мм стала 660 мм, сказывается жесткость пружины против веса кузова.
Аха, в багажнике Кольта трудно, что то затерять)))
Про проезд лежачих полицаев понятно и то что машина поднялась очень хорошо.
Опиши пожалуйста как машина ведет себя на мелких неровностях, жесткость пружин повлияла на комфорт в салоне, чувствуются неровности?
edw122
12 авг 2012
комфорт не изменился - на прежнем уровне, но упругость после полицейских порадовала, раньше зад "клевал" намного с больше амплитудой.
для более детального отчета надо много накатать. буду отписывать по факту.
цена пружины по экзист:
кольта - 1100 рэ
аурис - 1400 рэ
для более детального отчета надо много накатать. буду отписывать по факту.
цена пружины по экзист:
кольта - 1100 рэ
аурис - 1400 рэ
mengel
05 сен 2012
edw122 (ну и все кто может ответить), а можно без ямы поменять пружины? действительно ли так все просто? А может кто фотками поделится? )) На сервисе запрашивают от 2000 за работу ((
edw122
05 сен 2012
добрый день.
можно и без ямы, но только без опыта будешь долго возится. у товарищей-то нет гаражей?
за 2000 рэ шли таких мастеров лесом, разводят.
можно и без ямы, но только без опыта будешь долго возится. у товарищей-то нет гаражей?
за 2000 рэ шли таких мастеров лесом, разводят.
fae
05 сен 2012
Вывеси зад на колодках и меняй на здоровье без ямы. Колеса только сними.
edw122
15 окт 2012
добрый день.
отмотал 13 октября 700 км. Нижний Тагил (который "Рулит!") - Екатеринбург - Челябинск (туда-обратно)
до Челябы - 2 пилота по 100 кг.
обратно - эти же пилоты + зад под завязку барахлом забит (без заднего ряда сидений), можно сказать 2 пассажира по 100 кг.
Пробоев не было, комфорт на прежнем уровне - я доволен
отмотал 13 октября 700 км. Нижний Тагил (который "Рулит!") - Екатеринбург - Челябинск (туда-обратно)
до Челябы - 2 пилота по 100 кг.

обратно - эти же пилоты + зад под завязку барахлом забит (без заднего ряда сидений), можно сказать 2 пассажира по 100 кг.
Пробоев не было, комфорт на прежнем уровне - я доволен

Schmul' -12
08 ноя 2012
Подскажите пожалуйста, а пружины от Аурис подойдут на кольт Z34A ? Дело в том, что на z34a пружина и аммортизатор стоят рядом, а не как на Z36 - амморт находится внутри пружины. Заранее благодарен. Где-то тут же читал про пружины от оки. Как там их воткнуть туда и стоит ли,?
n1gerok
08 ноя 2012
Я конечно извиняюсь, но амортизатор и пружина стоят рядом на обоих моделях и одинаковые.
Дело в том, что на z34a пружина и аммортизатор стоят рядом, а не как на Z36 - амморт находится внутри пружины.
Schmul' -12
08 ноя 2012
Неужели? Тогда прошу прощения. Но в сообщении edw122 Откручивал болт аммортизатора. Тогда зачем,?Я конечно извиняюсь, но амортизатор и пружина стоят рядом на обоих моделях и одинаковые.
edw122
09 ноя 2012
нижнее крепление амортизатора откручивается для того, чтобы балка отвисла больше, чем полная высота амортизатора, чтоб пружину можно было руками вставить на место без спецприспособы.
n1gerok
09 ноя 2012
Тогда иногда надо читать книгу "MITSUBISHI COLT / COLT CZ3 / COLT CZT 2004-2008 Руководство по ремонту и эксплуатации" и пользоваться сайтом http://www.japancats.ru/Mitsubishi/....Тогда зачем,?
Alex13
23 янв 2013
Сегодня заказал на свой еврокольт Z34 задние пружины от ауриса в пятницу должны прийти, отпишусь как поставлю, тема достойна стать прикрепленной к шапке.
Alex13
27 янв 2013
Значит так, я счастлив!!! Пружины от Ауриса встали назад как родные. Машинка поднялась чуток, едет великолепно, лежачие проходит приятно, хочется сделать чуть пожестче перед, кто знает какие пружины вперед поставить, чтобы также было как сзади?