Жрет 3 Ампера =((
Goga
21 авг 2012
Собственно, приключилапсь такая беда:
Садился аккум ( быстро ) + не горит в принципе лампочка аккума на приборке ( а при заглушенном моторе должна). Дело не в лампочке, проверял.
Был слабый заряд, сменил ремень - 13.4-13.8 вольт дает нормально.
Но (!!!) При заглушенном моторе, на выкл. зажигании уходит 3А с аккума. Отцеплял всё подряд - все предохранители, реле. В итоге отсоединил зарядный провод от генератора - стало 0.1А - видимо, сигналка. Да и 600ч для полной разрядки аккума нормально, все-таки не 20ч.
Куда уходят эти 3А ?
Уходят через провод ген-аккум. Варианты только реле-регулятор/диодный мост? Он прямо на генераторе?
Садился аккум ( быстро ) + не горит в принципе лампочка аккума на приборке ( а при заглушенном моторе должна). Дело не в лампочке, проверял.
Был слабый заряд, сменил ремень - 13.4-13.8 вольт дает нормально.
Но (!!!) При заглушенном моторе, на выкл. зажигании уходит 3А с аккума. Отцеплял всё подряд - все предохранители, реле. В итоге отсоединил зарядный провод от генератора - стало 0.1А - видимо, сигналка. Да и 600ч для полной разрядки аккума нормально, все-таки не 20ч.
Куда уходят эти 3А ?
Уходят через провод ген-аккум. Варианты только реле-регулятор/диодный мост? Он прямо на генераторе?