←  Тюнинг

Форум Кольт Клуб

»

Чем Покрасить?

Фотография grenner grenner 10 сен 2012

Всем привет!
Посоветуйте, пожалуйста, какой краской лучше покрасить рычаги, подрамник, кардан, редуктор, бак и т.д.?
И чем покрасить и покрыть днище и лонжероны, чтобы не гнили?
Заранее спасибо!
Ответить

Фотография вова вова 10 сен 2012

Лешь, привет. Красить, лучше порошком наверное, самое стойкое получится. Но дорого. А если так, для красоты, хоть из баллона.:)
Днище зачистить от очагов ржавчины, обработать химией и промазать битумной мастикой.
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 10 сен 2012

Сурик корабельный
Ответить

Фотография grenner grenner 10 сен 2012

Вов, посмотрел цены на покраску порошком, если все по уму красить, с пескоструйкой и т.д. можно за эти же деньги новую заднюю подвеску собрать)))

to Andrew G:
А суриком можно все вышеперечисленное красить, или только днище? Там какая-то технология особенная есть? Он, насколько я знаю, к тому же, токсичен жутко...
Ответить

Фотография вова вова 10 сен 2012

Я же говорил, что дорого.:)
Ответить

Фотография grenner grenner 10 сен 2012

Да уж... Хоть гуашью крась, чтоб побюджетнее вышло :)
Кстати, я, наконец-то все что надо было с миража снял, щас почищу, покрашу, поменяю резиночки - подшипнички, и буду ставить...
Ответить

Фотография woofit woofit 11 сен 2012

а чем не нравится продукция компании tectyl? очень неплохой антикор. в свое время обрабатывали им кузова китайского и российского автопрома. у них есть профессиональная линейка для использования в пневмораспылителях и есть гражданская в аэрозольних баллонах. если это дорого, то можно взять тупо мастику Tectyl Bodysafe - литровой банки теоритически хватает на 1.5-2 метра квадратных, точно не помню. Стоимость в районе 600 р. А еще есть пушечное сало, это вообще термоядерная вещь, внешне как литол, температуру держит от -50 до +50, если ее правильно нанести на деталь, сохранность почти навечно :) Кстати, очень дешевая штука ;)

ЗЫ если же не хочется вообще пачкатся при покрытии днища, то в сервисе эта процедура стоит в среднем от 6-8 тыр с материалами без скрытых полостей.
ЗЗЫ а зачем красить рычаги, бак и прочее, ну подрамник я бы еще мог понять...хотя нет, не понимаю. днище да, лонжероны очень даже да, НО после того как убедишься, что они еще есть :)
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 11 сен 2012

to Andrew G:
А суриком можно все вышеперечисленное красить, или только днище? Там какая-то технология особенная есть? Он, насколько я знаю, к тому же, токсичен жутко...

Да как обычной краской, точнее грунтом. Сверху можно краской покрыть.
Да, токсичен. Крась в распираторе или маске. В перчатках.
Только корабельный сурик еще найти надо. А это оооооочень не просто.
Ответить

Фотография grenner grenner 12 сен 2012

ЗЗЫ а зачем красить рычаги, бак и прочее,


Из эстетических соображений :)
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 12 сен 2012

потом из этих же соображений придется все это мыть, чтобы видно было что покрашено =)
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 13 сен 2012

Тыщи три порошком покрасить все задние рычаги стоит.
Ответить

Фотография woofit woofit 13 сен 2012

да каким поршком красить рычаги?! О_о опомнитесь, всю эту покрашенную красоту никто не увидит. хотите реально защитить металл от коррозии, снимите рычаги, отчистите до блеска, обработайте составом "панцырь" и покрасьте обычным хаммерайтом и все, можно сначала грунтовкой, а потом хаммерайтом.
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 13 сен 2012

Геныч прав
Я ни разу не видел сгнивший рычаг =)) А чистый рычаг я видел только новый =))
Ответить

Фотография grenner grenner 13 сен 2012

Ну по поводу рычагов, конечно, согласен, раньше лонжероны сгниют :) Просто хочется все сделать аккуратно и красиво, чтобы сразу после установки посидеть и посмотреть на них))) а, коли уж красить, почему бы и не защитить дополнительно?
К тому же не известно, какую дрянь этой зимой на дороги лить будут и как она на кузов подействует...
Ответить

Фотография woofit woofit 13 сен 2012

да никак она на кузов не подействует. Не нужно путать кузов и лакокрасочное покрытие это немного разные вещи все таки :) Лак от агрессивной среды, то есть реагентов, начинает мутнеть и истончатся, а кузов, в случае если это голый металл начинает окислятся и то, в зависимости от того, что за реагент используется. Если хочется защитить кузов на зиму, то есть специальные полироли, работают 50 на 50, то есть либо работают, либо нет :) А еще можно всю машину на зиму залить консервантом транспортировочным, а по весне как пленку его с машины содрать :)
Ответить

Фотография grenner grenner 13 сен 2012

А еще можно всю машину на зиму залить консервантом транспортировочным, а по весне как пленку его с машины содрать :)


А еще можно всю машину краном зацепить и домой через окно запихнуть, чтобы не мерзла :)
Ответить

Фотография вова вова 13 сен 2012

А про консервант не шутка была! Он действительно работает на ура.
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 14 сен 2012

да каким поршком красить рычаги?! О_о опомнитесь, всю эту покрашенную красоту никто не увидит.


Я сам регулярно вижу, когда колеса снимаю по той или иной причине. И меня радует. Мне пофиг, что никто другой, может быть, их никогда не увидит.
Снимать все рычаги при замене сайлентов - и поставить обратно их такими же ржавыми как и снимал - это как капиталить мотор и не сменить кольца...
Ответить

Фотография woofit woofit 14 сен 2012

мотор и рычаги это из разных концов вселенной: мотор на скорость влияет, а вот рычаги как бы нет :) ну это если упрощенно :)

ЗЫ капиталка мотора априори подразумевает замену колец есичо :)

ЗЗЫ а позиция "зато я буду радоваться какие они красивые" это как D&G, в смысле дорого и глупо :)
Ответить

Фотография вова вова 14 сен 2012

Ну про скорость ты не прав. С убитыми рычагами, тоже быстро не поедешь!
А про зы- все люди разные и для каждого свой фломастер! Есть свое мнение, которое можно высказать, а утверждать что это глупо, как то не корректно.
Ответить