Mirage. Белый
Andrew_G
30 сен 2012
История одного маленького белого полноприводного Миража.
MMC Mirage CL2A
Выпуск: конец 1998 года.
Рестайл.
Правый руль.
Мотор 1.5 двухвальный
Автомат (адаптивный).
Полный привод.
Кондей, электростекла, электрозеркала.
Машина у нас несколько лет (года 4 или 5)
Была куплена нами случайно. Саном, Толстым и мной. За 3000$ (по 1000$ скинулись).
Махнули в сборе стойку с кулаком и поддон коробки (с моего миража, который на разбор стоял).
С тех пор машинка долго служила нам верой и правдой как подменное авто.
При покупке мы уже сразу задумывались что с ней будем делать.
Недавно определились точно - будем по-взрослому и правильному строить под кольцо.
На данный момент машина разобрана для пескоструйки кузова (даже днища), вварки правильного каркаса, перекидки руля
(вварки леворукого усилителя, на котором торпеда держится) и покраски везде и всего.
Мотор для миража куплен давно. Хороший мотор однако будет =))
Коробку тоже недавно забрали.
Будет левый руль, для этого тоже почти всё есть.

Погнали!
Разобрали Миража с Саном вдвоем полностью за полдня.
У Лехи пока другие дела - он у нас папа теперь =))




Детали, больше не нужные в нашем автомобиле =)


Саня изнутри, я снаружи

Кучка копится




Самая главная уже не нужная деталь авто =)

Руля справа больше не будет.




MMC Mirage CL2A
Выпуск: конец 1998 года.
Рестайл.
Правый руль.
Мотор 1.5 двухвальный
Автомат (адаптивный).
Полный привод.
Кондей, электростекла, электрозеркала.
Машина у нас несколько лет (года 4 или 5)
Была куплена нами случайно. Саном, Толстым и мной. За 3000$ (по 1000$ скинулись).
Махнули в сборе стойку с кулаком и поддон коробки (с моего миража, который на разбор стоял).
С тех пор машинка долго служила нам верой и правдой как подменное авто.
При покупке мы уже сразу задумывались что с ней будем делать.
Недавно определились точно - будем по-взрослому и правильному строить под кольцо.
На данный момент машина разобрана для пескоструйки кузова (даже днища), вварки правильного каркаса, перекидки руля
(вварки леворукого усилителя, на котором торпеда держится) и покраски везде и всего.
Мотор для миража куплен давно. Хороший мотор однако будет =))
Коробку тоже недавно забрали.
Будет левый руль, для этого тоже почти всё есть.
Погнали!
Разобрали Миража с Саном вдвоем полностью за полдня.
У Лехи пока другие дела - он у нас папа теперь =))
Детали, больше не нужные в нашем автомобиле =)
Саня изнутри, я снаружи
Кучка копится
Самая главная уже не нужная деталь авто =)
Руля справа больше не будет.
Andrew_G
01 окт 2012
Вчера не влезли все фотки.
Что да как расскажу чуть позже =)
2 раза помыли


Красота. Все живое, целое и НИ РАЗУ НЕ БИТОЕ!!!

На помойку =))



В недрах Миража естественно было найдено большое бабло и японский чек =)

Собрали. Ждет.

Что да как расскажу чуть позже =)
2 раза помыли
Красота. Все живое, целое и НИ РАЗУ НЕ БИТОЕ!!!
На помойку =))
В недрах Миража естественно было найдено большое бабло и японский чек =)
Собрали. Ждет.
just-max
01 окт 2012
Ммм, интересненько! Руль значит переносить будете на полноприводе. Можно сказать мою мечту делаете - леворульный полный привод. =)
Zabiyaka
01 окт 2012
Андрюх, Вы нашли, где пескоструить кузов и восстанавливать или это абстрактные планы?
Andrew_G
01 окт 2012
Жорик, я за то, чтобы антенку заварить. Думаю так и сделаем.
Музыки в машине не будет, а носки на ней сушить не удобно - гнется =)
Макс, пробиваем как раз в данный момент эту тему. Дам знать как чего.
Музыки в машине не будет, а носки на ней сушить не удобно - гнется =)
Макс, пробиваем как раз в данный момент эту тему. Дам знать как чего.
Andrew_G
01 окт 2012
Лежит на эту машину ЭВОмотор. Притом не от РВР или Аута/Трека, а именно от Эво. Толи от 7ки, толи от 8ки...
Дааааавно очень лежит кстати =))
Дааааавно очень лежит кстати =))
VovikN
01 окт 2012
можно я позлобничаю?
а чем мотор от эво отличается от мотора с аута/трека?
выпускным коллектором+турбина + впускной коллектор+дроссель+ валы?
про "строиться по тяжелому" - в каком смысле? полный ребилд всего?
ну то есть: турбу другую, правильный выпускной коллектор + впускной тоже. жирный дроссель дроссель, злые валы. да?
или все же все в стоке остается?
P.S. Белый цвет все же - клевый.

а чем мотор от эво отличается от мотора с аута/трека?

выпускным коллектором+турбина + впускной коллектор+дроссель+ валы?

про "строиться по тяжелому" - в каком смысле? полный ребилд всего?
ну то есть: турбу другую, правильный выпускной коллектор + впускной тоже. жирный дроссель дроссель, злые валы. да?

или все же все в стоке остается?
P.S. Белый цвет все же - клевый.

вова
02 окт 2012
Вов, на сколько знаю, на эво башка вообще другая. Вроде даже клапана другие.
'Cash-a-lot'
02 окт 2012
можно я позлобничаю?
а чем мотор от эво отличается от мотора с аута/трека?
выпускным коллектором+турбина + впускной коллектор+дроссель+ валы?
про "строиться по тяжелому" - в каком смысле? полный ребилд всего?
ну то есть: турбу другую, правильный выпускной коллектор + впускной тоже. жирный дроссель дроссель, злые валы. да?
или все же все в стоке остается?
P.S. Белый цвет все же - клевый.
Вов, забыл про поршневую, форсунки, маслонасос, помпу.. И да, ГБЦ другая. А всё вместе это сложить - и что? Абсолютно другой мотор))
VovikN
02 окт 2012
башка - MD 340429 применимость посмотри через каталоги. идентичная!
клапана:
впуск - 34.0 MD 127840 . применимость там же.
вот с выпускными непонятки. не ясно какие на треке диаметры.. до 01 года там 29 было.. после - нет инфы. на велике 30,4
с другой стороны вроде как башка то идентична. так что если чо - пару рублей накинуть за работы по шарошке и будет как новые ( один фиг - если делать то башку в ремонт отдавать сразу. что бы все было клевое)
в общем то - если уж совсем честно не вижу особенной мании покупки именно эво мотора. вполне сойдет мотор и от трека.
тем паче - велик предполгает отжиг. трек - не всегда. так что мотор с велика, скорее всего, будет с мальца подушатан. вероятность получить идеальный мотор от трека несколько выше все же(ну я тебе уже говорил на эту тему - ты в курсе). но это опять же - мое сугубо личное мнение. каждый волен думать по своему.
Мужики вроде как гонку собрались строить.
так то меньше начального гимора - им все же в помощь будет. 
2Cash-a-Lot^ Степ.. а что с поршневой? на полкуба больше камера? один фиг - для серьезного авто небось ковку поставят.
форсунки- вааще отдельная тема. это считай первый шаг к тюниху. помпа? а что с ней? она более производительная? не поверю. да и трековая помпа тоже не на дизельную чахотку рассчитана. маслонасос MD 366260. идентичен. или ты про корпус маслофильтра с выходами на кулер? ну тут да. есть свои косяки. новый стоит 4 килорубля.
клапана:
впуск - 34.0 MD 127840 . применимость там же.

вот с выпускными непонятки. не ясно какие на треке диаметры.. до 01 года там 29 было.. после - нет инфы. на велике 30,4
с другой стороны вроде как башка то идентична. так что если чо - пару рублей накинуть за работы по шарошке и будет как новые ( один фиг - если делать то башку в ремонт отдавать сразу. что бы все было клевое)
в общем то - если уж совсем честно не вижу особенной мании покупки именно эво мотора. вполне сойдет мотор и от трека.




2Cash-a-Lot^ Степ.. а что с поршневой? на полкуба больше камера? один фиг - для серьезного авто небось ковку поставят.

Andrew_G
02 окт 2012
Думайте, думайте, гадайте.
У нас сначала каркас и покраска. Пока для нас это самое главное и дорогое.
Каркас сварить можно и в гараже, только как и из чего он будет... Паспорт на него не дадут, никуда не допустят.
У нас сначала каркас и покраска. Пока для нас это самое главное и дорогое.
Каркас сварить можно и в гараже, только как и из чего он будет... Паспорт на него не дадут, никуда не допустят.
ThreeSixty
02 окт 2012
У нас в Питере в районе полтоса с омологацией. И очередь ещё на пару-тройку месяцев.
San
05 окт 2012
По мотору дам некоторые комментарии.
Одно и самое главное отличие мотора ЭВО от ТРека и РВРа в маслофорсунках. У ЭВО на них идет отдельный канал, в который засверлены большие форсунки, такие буквой Г.
А у РВРа сделано вроще, они засверлены в те места где стоят коренные подшипники колена, и давление берут от туда же, с подшипников.
А конструкция у форсунок такова, что в них стоит шарик с пружинкой, который открывается при определенном давлении. Это шарик иногда закисает в открытом положении, ну а дальше сами представьте что бывает при падении давления на шейки колена.....
Это единственная причина чем ЭВО мотор лучше РВРвского. Кстати тоже самое в моторах 1Г и 2Г.
Одно и самое главное отличие мотора ЭВО от ТРека и РВРа в маслофорсунках. У ЭВО на них идет отдельный канал, в который засверлены большие форсунки, такие буквой Г.
А у РВРа сделано вроще, они засверлены в те места где стоят коренные подшипники колена, и давление берут от туда же, с подшипников.
А конструкция у форсунок такова, что в них стоит шарик с пружинкой, который открывается при определенном давлении. Это шарик иногда закисает в открытом положении, ну а дальше сами представьте что бывает при падении давления на шейки колена.....
Это единственная причина чем ЭВО мотор лучше РВРвского. Кстати тоже самое в моторах 1Г и 2Г.
VovikN
05 окт 2012
о как.. что то я не задумывался как раз на эту тему. в общем при каждой переборке форсы эти снимать и мыть.
San
05 окт 2012
Америкосы ваще говорят что они нафиг не нужны и самое надежное их заглушить ) А зависнуть они могут от любой частички.
Короче владельцы упрощенных версий 63Т бойтесь ))
Короче владельцы упрощенных версий 63Т бойтесь ))