Сброс Настроек Инжектора
Дмитрий_Костенко
01 окт 2012
Добрый день.
Приключилась небольшая, но неприятная проблемка: самовольный сброс настроек инжектора.
Как это было первый раз:
Отдал машину на сход развал, забрал, поехал, в пробке несколько раз заглох... Доехал до парковки, потом заметил, что сбросились показания одометра ( которые сам сбрасываешь )... Почитал форум, обучил "мозги " - все в порядке.
Как это было второй раз, через 4 дня :
Приехал на море, оставил машину, на следующий день сел ехать обратно, смотрю на доску приборов, а там опять сброшен одометр и часы отстают на два с половиной часа... Естественно она также глохла при остановке, пока опять не обучил мозги...
До первого случая ездил нормально несколько недель.
Общее в обоих случаях : на сход развале машину поднимали/ наклоняли (при осмотре), на море, машина стояла тоже под уклоном.
Собственно вопрос:
Из-за чего могут сами сбрасываться настройки?
Ощущение такое, будто кто-то сбрасывает минусовую клему...
Приключилась небольшая, но неприятная проблемка: самовольный сброс настроек инжектора.
Как это было первый раз:
Отдал машину на сход развал, забрал, поехал, в пробке несколько раз заглох... Доехал до парковки, потом заметил, что сбросились показания одометра ( которые сам сбрасываешь )... Почитал форум, обучил "мозги " - все в порядке.
Как это было второй раз, через 4 дня :
Приехал на море, оставил машину, на следующий день сел ехать обратно, смотрю на доску приборов, а там опять сброшен одометр и часы отстают на два с половиной часа... Естественно она также глохла при остановке, пока опять не обучил мозги...
До первого случая ездил нормально несколько недель.
Общее в обоих случаях : на сход развале машину поднимали/ наклоняли (при осмотре), на море, машина стояла тоже под уклоном.
Собственно вопрос:
Из-за чего могут сами сбрасываться настройки?
Ощущение такое, будто кто-то сбрасывает минусовую клему...
VovikN
01 окт 2012
ну вот правильные, наверное, ощущения то. может просто аккум не закреплен и сваливается. ну или банально массовый провод отгнил от кузова.
P.S. В вероятность банального всемирового заговора против владельцев митсу( со сбрасыванием клеммы с акума спецподразделениями) верится с трудом.
)
P.S. В вероятность банального всемирового заговора против владельцев митсу( со сбрасыванием клеммы с акума спецподразделениями) верится с трудом.

Дмитрий_Костенко
01 окт 2012
Дело в том, что клема на аккуме сидела плотно оба раза ( я же ее потом сбрасывал), а вот про то, что мог от кузова отвалится - не подумал, вечером проверю.
Дмитрий_Костенко
08 окт 2012
И что самое интересное, прошла неделя, ни разу такое не повторилось... Видать проблема все же в наклоне авто, т.к. минус был в порядке. Как такое может быть - не понимаю

DVM
08 окт 2012
проверьте под капотом предохранитель № 10, на котором плафон освещения нарисован, через него запитаны цепи "резервного питания" (которые и держат настройки и в ECU и в магнитоле и на приборке), может, пред доживает свои дни, может контакт ослаб...