←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Сброс Настроек Инжектора

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 01 окт 2012

Добрый день.
Приключилась небольшая, но неприятная проблемка: самовольный сброс настроек инжектора.

Как это было первый раз:
Отдал машину на сход развал, забрал, поехал, в пробке несколько раз заглох... Доехал до парковки, потом заметил, что сбросились показания одометра ( которые сам сбрасываешь )... Почитал форум, обучил "мозги " - все в порядке.
Как это было второй раз, через 4 дня :
Приехал на море, оставил машину, на следующий день сел ехать обратно, смотрю на доску приборов, а там опять сброшен одометр и часы отстают на два с половиной часа... Естественно она также глохла при остановке, пока опять не обучил мозги...

До первого случая ездил нормально несколько недель.

Общее в обоих случаях : на сход развале машину поднимали/ наклоняли (при осмотре), на море, машина стояла тоже под уклоном.

Собственно вопрос:
Из-за чего могут сами сбрасываться настройки?
Ощущение такое, будто кто-то сбрасывает минусовую клему...
Ответить

Фотография VovikN VovikN 01 окт 2012

ну вот правильные, наверное, ощущения то. может просто аккум не закреплен и сваливается. ну или банально массовый провод отгнил от кузова.
P.S. В вероятность банального всемирового заговора против владельцев митсу( со сбрасыванием клеммы с акума спецподразделениями) верится с трудом. :))
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 01 окт 2012

Дело в том, что клема на аккуме сидела плотно оба раза ( я же ее потом сбрасывал), а вот про то, что мог от кузова отвалится - не подумал, вечером проверю.
Ответить

Фотография вова вова 01 окт 2012

Либо ржа или окисел скопилась в месте крепления с кузовом.
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 08 окт 2012

И что самое интересное, прошла неделя, ни разу такое не повторилось... Видать проблема все же в наклоне авто, т.к. минус был в порядке. Как такое может быть - не понимаю :shocked:
Ответить

Фотография DVM DVM 08 окт 2012

проверьте под капотом предохранитель № 10, на котором плафон освещения нарисован, через него запитаны цепи "резервного питания" (которые и держат настройки и в ECU и в магнитоле и на приборке), может, пред доживает свои дни, может контакт ослаб...
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 10 окт 2012

Огромное спасибо!
Обязательно проверю!
Ответить