Очень Туго Втыкается Первая И Вторая Перед...
LittleBeatle
08 окт 2012
Здравствуйте!
Друзья, у меня проблема. Купил кольт 2006 года, 1,3 литра с механикой. И на нём очень туго втыкается первая и вторая передачи МКПП на запущенном двигателе. Остальные тоже туговато, но не так критично (но чувствуется что что-то не так). Подскажите пожалуйста, кто-нибудь с этим сталкивался и что это может быть. Ездил в сервис, прокачали сцепление, когда качали, сказали что зря качали т.к. воздуха в системе не было. И всё осталось без изменений.
Друзья, у меня проблема. Купил кольт 2006 года, 1,3 литра с механикой. И на нём очень туго втыкается первая и вторая передачи МКПП на запущенном двигателе. Остальные тоже туговато, но не так критично (но чувствуется что что-то не так). Подскажите пожалуйста, кто-нибудь с этим сталкивался и что это может быть. Ездил в сервис, прокачали сцепление, когда качали, сказали что зря качали т.к. воздуха в системе не было. И всё осталось без изменений.
AlekseyEnergo
09 окт 2012
Надеюсь в сервисе проверили, Цилиндры сцепления. Масло поменять для начала. Ну а если ни чего не поможет проверить еще вилку сцепления, Ну и разбирать коробку.
zemanigor
08 ноя 2012
У меня похожая ситуация, но с другими передачами.
С недели две назад трудновато стало переключаться с 2 передачи на 3. Остальные нормально. Причем с 4 на 3 тоже нормально переключается.
На 60 000 проходил ТО у официала в Питере. Сейчас 71 000.
Мне ехать в Питер далековато - верст 200, по не самым хорошим дорогам.
Поэтому интересно что там LittleBeatle определили в сервисе?
И еще, подскажите что может произойти если затянуть с поездкой в сервис.
С недели две назад трудновато стало переключаться с 2 передачи на 3. Остальные нормально. Причем с 4 на 3 тоже нормально переключается.
На 60 000 проходил ТО у официала в Питере. Сейчас 71 000.
Мне ехать в Питер далековато - верст 200, по не самым хорошим дорогам.
Поэтому интересно что там LittleBeatle определили в сервисе?
И еще, подскажите что может произойти если затянуть с поездкой в сервис.
антон ганюшкин
14 фев 2013
У меня такая же штука, туго включается 1 и 2, особенно выражено это на больших оборотах двигателя (при интенсивном разгон к примеру). даже стоя на месте газанешь , выжимаешь сцепление, и пытаешься включить скорость, но включается она только спустя 0,5 сек примерно, понимаю что это синхронизаторы сравняли угловую скорость и включилась передача. но неужели так должно быть? порой аж бесит, быстро разгоняешься а машина аж клюет перед второй передачей.
антон ганюшкин
14 фев 2013
Попробую эту манипуляцию в ближайшее время, сейчас пробег 110 масло менялось на 90, но масло castrol syntrax universal plus, а оно 75W-90 GL-4/5, а не как рекомендует производитель GL-4. могут быть по этому поводу проблему? сейчас заказал castrol syntrans multivehicle оно GL-4.
Коля7
15 фев 2013
Не уверен, т.к. масло хорошее. Наверное проблема будет в другом.
musfan
15 фев 2013
Знаю в чём дело. Масло тут не причём. У меня механика 1.5. Купил с пробегом ровно 100 тысяч. Сначала поменял масло в коробке - не помогло. Дело оказалось в тросах переключения передач, которые идут от коробки к кулисе. Менять их довольно дорого - 12 тысяч только сами тросы, работа 7. Дело в том, что на концах тросов, над самой коробкой присутствуют пластиковые "колёсики" по которым ездят те самые тросы. И от времени эти "колёсики" начинает подклинивать, скорее всего, из-за того, что трос всё время трётся о них, образуя шершавую поверхность. Решилась проблема переключения передач, тем, что на эти "колёсики" побрызгал обильным количеством силиконовой смазки и затем вручную эти тросы пошевелил "туда-сюда". Идеально конечно не стало (может быть так изначально и было), в сравнении с моими другими автомобилями, но напряга с этим больше нет. Думаю, что пока смазка там есть, проблема не вернёться. Чтобы добраться до этих тросов с "колёсиками" надо снять воздушный фильтр и тот блок куда он вставляется. Надеюсь Вам поможет это.
антон ганюшкин
15 фев 2013
musfan спасибо за подсказку примерно понял про что вы говорите, сейчас темно, но как рассветет пойду брызгать эти "колесики", результаты отпишу.
urfin3d
16 фев 2013
Это само корытце нужно снять? Тоже туго передачи переключаются.надо снять воздушный фильтр и тот блок куда он вставляется.

антон ганюшкин
17 фев 2013
всё смазал, непомогло. Да и на заглушеной машине передачи очень легко включаются.так что это не мой вариант. Сегодня ездила супруга, сказала что так было всегда с момента покупки. Так что пока буду наблюдать.
антон ганюшкин
05 мар 2013
сцепление в норме,это я бы распознал сразу. В общем, поменял масло и передачи стали втыкаться легче, не идеал конечно, но теперь я могу сказать, что так было всегда.
забыл сказать, изменения стали сильно заметны через дня 2-3 это километров 100-150
забыл сказать, изменения стали сильно заметны через дня 2-3 это километров 100-150
div32
25 мар 2013
Здравия желаю! У меня проблема другого характера! прошлой зимой коробка замерзла (на холодной машине ни одна передача не включается, и даже когда машина прогрелась с трудом (с очень большим трудом) можно впихнуть третью потом четвертую, а затем только первая и вторая... и всё... потом коробка работает идеально) поменял масло проблема исчезла, недели две назад проблема вернулась, масло поменял ... не помогло... загнал в теплый паркинг часа на два... мера оказалась временная хватило на два дня, а потом опять... вот думаю в теплый гараж загнать, чтоб там сутки, а то и двое простояла видимо что-то где-то примерзает.
urfin3d
25 мар 2013
Стал замечать, что тоже, время от времени, не мог воткнуть 1-ю передачу. В пробке или на светофоре. Перенажимаю сцепление и все втыкается
Редко но случается. пробег 88 000.

div32
25 мар 2013
Коля7
26 мар 2013
Иван, такое масло не замерзает, т.к. чистая синтетика. Значит тебе подсунули ".левак". Я менял 2,0 литра. А может проблемы с самой КПП.
div32
26 мар 2013
а я и не сказал, что замерзло масло! проблема кстати решена!
mit.PNG 274,72К
239 Количество загрузок: вот здесь был конденсат, (почему очень много, для меня вопрос) разогрел, просушил, смазал WD-40, и о радость сегодня утром передача воткнулась!
